Москва

Все отзывы о фильме «Черная орхидея»

Рецензия Афиши

7
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11455
18 сентября 2006

В товарищеском поединке, устроенном полицейским управлением Лос-Анджелеса, капитан Ли Бленчард (Экхарт) выбил патрульному Баки Блейчерту (Хартнетт) передние зубы. Баки, впрочем, не держал на Ли зла: он тогда поставил против себя весь свой квартальный оклад и ценой испорченной улыбки смог определить папу в приличную богадельню. Впоследствии Ли и Баки так подружились, что Кей, девушка Ли (Йоханссон), иногда по ошибке вместо одного целовала другого — и Ли, хотя замечал это, не подавал виду. Потом, когда Баки и Ли были вместе на задании, Ли очень вовремя крикнул «пригнись» — после этого вспоминать про выбитые зубы было бы со стороны Баки совсем невежливо; а чтоб как-то ответить на взгляды, которые бросала на него Кей, — об этом и речи быть не могло. По странному совпадению, в тот момент, когда Ли спасал Баки от пули, в десятке шагов от места, где это происходило, нашли Элизабет Шорт (Киршнер), 22-летнюю мечтательницу из Массачусетса: ее кто-то выпотрошил и разрезал ей рот от уха до уха.

Настоящая Бетти Шорт, убитая в январе 1947-го и посмертно для красного словца переименованная репортерами в Черный Георгин (русский переводчик одноименного романа из тех же соображений сделает ее Орхидеей), умерла так красиво и бессмысленно, что добавь сюда скрипочки — и можно ставить 11-м треком на известный альбом Ника Кейва. Или 31-м номером в фильмографию Брайана Де Пальмы, что в принципе почти то же самое. Сейчас вообще кажется, что все, кто за 60 с лишним лет имел отношение к той истории, — от непосредственного расчленителя гражданки Шорт до ее канонизатора, писателя Эллроя (а в промежутке между этими двумя еще уйма народу — следователи, репортеры, архивисты), — все они работали с одной целью: чтоб покойница Бетти, про которую доподлинно известно только, что она очень любила врать и мечтала сниматься в кино, в конечном счете встретилась с художником, способным в полной мере разделить обе ее страсти. Встретилась в буквальном смысле: в фильме сам Де Пальма, спрятавшись за камеру, просит начинающую актрису изобразить печаль и страшно злится, когда у той не получается. Кинопроба потом оказывается вещдоком — одним из двух, которыми располагает следствие. Второй вещдок — это бобина с черно-белым лесбийским порно, и если вы сейчас изо всех сил пытаетесь не улыбнуться, значит, мы испытываем по адресу режиссера Де Пальмы примерно одно и то же.

«Орхидея» — это как встреча с дорогим твоему сердцу сумасшедшим, у которого за то время, пока вы не виделись, фатально, но вместе с тем очаровательно усугубились все его безумия и комплексы. Ее можно не смотреть, а рассматривать — как гербарий, в котором автор распластан перед нами со всеми своими удивительными лепестками и пестиками — начиная с его глубоко патологических отношений с Хичкоком (основанных на том трагикомическом обстоятельстве, что Де Пальма уже полвека снимает все то же, что и Хичкок, но лучше, а его так до сих пор и не признали гением) и заканчивая какими-то глубоко личными обсессиями, о природе которых думать совсем не хочется: кровь, острые углы, женщины, удваивающиеся каким-то богопротивным, но очень красивым способом. Если кто не знал, Де Пальма уже лет 15 как в жесточайшем кризисе и на люди выходит лишь затем, чтоб демонстративно плюхнуться в лужу, но производимый им при падении всплеск раз от раза выглядит все более захватывающе. Его провалы не просто интереснее творческих побед других авторов в судебно-медицинском смысле — нормальной человеческой радости от них почему-то тоже сильно больше.

Новый Де Пальма на первый взгляд кажется совсем уже формальной вещью — чуть более объемной версией какого-нибудь «Города грехов», нуаром ради нуара. Герои против своей воли движутся по придуманным для них маршрутам, мужчина даже в постели с женщиной не снимает шляпы, а выбор между блондинкой и брюнеткой намертво зарифмован с выбором между жизнью и смертью. И все это было бы совсем бессердечной схемой, когда бы не странный, регистрируемый скорее подсознанием, чем глазом, оптический сбой — постоянное ощущение, что камера (оператор — Вилмос Жигмонд, с которым Де Пальма делал «Наваждение», «Прокол» и «Костры амбиций») всю дорогу специально смотрит не вполне туда, куда надо.

На самом деле, ровно так оно и есть. Де Пальма, вслед за Хичкоком всегда полагавшийся на оптические трюки, тут проделывает совсем уже самоубийственный: он с самого начала меняет местами первый и второй планы. Люди, на которых мы смотрим весь фильм (кроме тройки Экхарт-Йоханссон-Хартнетт есть еще дико переигрывающая и совершенно неотразимая Суонк), на самом деле, глубоко второстепенные персонажи, герои эпизода. Главная же героиня появляется на считанные минуты — она заперта в черно-белой кинопробе, откуда глазами, полными слез, смотрит, как расследуют ее смерть. Эта странная ситуация — ненастоящие люди безуспешно ищут убийцу единственного на весь их обморочный целлулоидный мир живого существа — по всей видимости, предельно точно отражает ситуацию в голове режиссера Де Пальмы, для которого кино всегда было, как водка — для писателя В.Ерофеева: судьбой, погибелью и всем остальным. Кто убил? А вот вы и убили. Ты не обижайся, мы тебе добра хотим; только зачем ты, дурак, все к сердцу чемодан прижимаешь?

В отличие от своих ровесников — Скорсезе, Спилберга, Копполы — 66-летний Де Пальма до сих пор не получил и вряд ли когда-то получит удостоверение классика. Его фильмы не делают денег, в его игры мало кому хочется вникать, критика обращается с ним не как с художником, а как с пациентом (существует, например, увлекательнейшее американское исследование, толкующее все его творчество исходя из того, что он, будучи ребенком, застрял за холодильником). Паулина Кейл, всегда прикрывавшая его по киноведческой линии, уже 5 лет как мертва — так позвольте мне. «Орхидея», возможно, совсем неправильный фильм: в нем бардак с драматургией, плевать на живых героев, жалко моток кинопленки, а автор бессовестно подтасовывает улики и в конце вешает убийство чуть ли не на дворецкого (ну почти). Но когда режиссер-проходимец из-за кадра просит Бетти Шорт показать печаль, а та в ответ улыбается, эта ее вымученная улыбка и есть кино — все, что от него осталось.

17
0
9
Anna U.
412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 387
21 ноября 2010

Сюжет,безусловно,очень запутан,но очень интересен.И вообще фильм смотрится на одном дыхании.Голливуд.1947 год.Девушка.Она мечтала стать актрисой,но попала в порнофильм,что неудивительно.Ее зверски убивают-тело разделяют на две половины,вытаскивают все внутренности и разрезают рот до ушей(отсылка к "Человеку,который смеется" Виктора Гюго).К расследованию дела приступают два полицейских-бывших боксера.Один из них жрет амфетамин,другой-западает на шикарных баб.Дальше случается еще куча событий,иногда даже неожиданных.А все это сопровождается шикарной музыкой,причем включенной как раз именно в нужные моменты.Хилари Суонк здесь потрясающе красива.После "Малышки на миллион" даже как-то непривычно видеть ее в таком образе.Скарлетт Йоханссон прекрасна как и обычно.А Джош Хартнетт здесь уже совсем мужчина,а не мальчик.Все супер!Фильм просто отличный!!!Да что уж-шикарный фильм!И снят в стиле фильмов старых годов.Атмосфера 50-ых передана очень точно!

0
0
5
Алина Курченко
50 отзывов, 329 оценок, рейтинг 153
22 июня 2012

Брайан Де Пальма один из самых известных и талантливых режиссеров современности. Его «Лицо со шрамом» и «Неприкасаемые» горячо любимы миллионами зрителей по всему миру. Лично я ждала практически такого же успеха от фильма «Черная орхидея». Тем более, здесь есть все: интересная фабула, харизматичные актеры, хорошие операторы и талант Де Пальмы. Но, увы, что-то не срослось. Хоть было интересно наблюдать за происходящим, строить догадки и высказывать предположения, но фурора лента не произвела.

Если на чистоту говорить, то до сих пор точно не могу определить, что же меня разочаровало и настолько сильно не понравилось. То ли это дело в развязке, то ли не совсем удачная реализация, то ли это недоработки сюжета. Единственное, что точно знаю – получилась ровная линия сначала и запутанный клубок в самом конце. А это, лично мое мнение, несколько стирает положительное впечатление. Сидишь и думаешь: «Зачем было делать вот-то, чтобы показать это?». Думаю, не я одна так думала во время просмотра. Из сюжета об убийстве Элизабет Шорт можно было сделать более интригующую картину. Тут же вся основная информация сваливается на зрителя снежным комом только в конце.

Хотелось бы увидеть интерпретацию Финчера. Думаю, что его видение получилось более интригующим, закрученным и непредсказуемым. А так – смотреть можно, но 7 из 10 баллов и то с натяжкой.

5
0
?
Ю Че
25 отзывов, 46 оценок, рейтинг 125
3 октября 2006

Усевшись поудобнее в кресло-качалку, чувствуя себя Агатой Кристи, вы начинаете сочинять детектив. Более развёрнутого и профессионального, конкретного и однозначного мнения вы, пожалуй, не получите. Вышесказанное является действительно самым ёмким напутствием зрителю только собирающемуся смотреть ленту.

Брайан Де Пальма осмыслив то, зачем собственно говоря ему необходимо снять «Орхидею», уверившись в наличии бюджета за спиной, решил работать. Актуальность работы оценить достаточно сложно. С одной стороны, ты, как истинный ценитель творчества Де Пальмы, кидаешься расхваливать его немыслимые кадры, которые в свою очередь, встают ребром, в прямом смысле этого слова. С другой, ты пытаешься въехать в эту атмосферу, настоятельно и дотошно натягиваемую автором. Ребята, скажете вы съёмочной группе и Брайану в придачу, это НЕ СОРОКОВЫЕ! Единым является тот факт, что и как ценитель и как обыватель ты не питаешь однозначного чувства. И со свойственной нашей душе мысли, думаешь: «Без пол-литра тут, ребята…»

Отсутствие интриги и неумение её, эту интригу, завести и закрутить, ставит зрителя в неловкое положение. Думается, что старина Брайан имеет две головы вместо одной. И это вовсе не две стороны одной гениальности. Просто две головы. Одна трезвая. Другая нет. В результате продукт, наобум оструганный двумя головами по-очереди. И за «трезвым» Де Пальмой оставалось лишь последнее слово: «Снято!»

2
1
5
rocky_plays_rocky
367 отзывов, 370 оценок, рейтинг 109
9 января 2014

Недостаточно стильно снятый, слабо художественный фильм. Все было бы хорошо - и игра, и сюжет, но сам характер изображения ленты и операторская работа картину делает нецельной. Потому "Так себе".

0
0
?
Aлександр Николаевич Безукладников
147 отзывов, 152 оценки, рейтинг 108
2 октября 2006

Проезжав мимо кинотеатра "Родина" мы решили посмотреть "черную орхедею".Очень милый фильм,только сюжет слишком перекручен! Очень красивые актрисы, бокс, полиция, деньги и конечно любовь. Если будет возможность обязательно посмотрите

1
0
7
frazia
24 отзыва, 27 оценок, рейтинг 34
11 ноября 2011

«Черная орхидея» скорее атмосферный фильм, чем фильм со смыслом, несмотря даже на то, что сюжет очень витиеват. Попытка развернуть действие в 40х годах 20-го века обернулось именно таким эффектом. Смотрится очень долго и скучно, действие на экране явно затянуто. И даже звезды первой величины, уже давно являющие эталоном качества игры, не смогут спасти положение.

0
0
?
Caelinn
21 отзыв, 22 оценки, рейтинг 22
9 октября 2006

Фильмы де Палмы всегда отличались хорошим подбором актеров. В «Черной орхидее», я считаю, кастинг как никогда близок к идеалу. Здесь нет никого, кто бы не соответствовал своему персонажу.

Миа Киршнер, появившись всего в нескольких эпизодах, кристаллизует фильм вокруг Бетти Шорт, и не возникает вопросов, почему лента с кинопробой так подействовала на Баки и Ли. Несколько минут, когда Бетти безуспешно пытается сыграть отчаяние, а потом сквозь плохую игру пробивается настоящая печаль, оказываются интереснее сюжета, весьма, кстати, круто завернутого. Когда Бетти рассказывает о погибшем женихе, зритель думает: «определенно врет», хотя у настоящей Элизабет Шорт (а, значит, и у экранной?) действительно был жених-летчик. Но все так привыкли к вранью…

Из прочих положительных и условно положительных персонажей симпатию вызывает только шеф главного героя. Что Кей никакая – ну, возможно, так и должно быть. А почему она должна быть яркой личностью, если ее мотивация вращается вокруг секса и денег? Хорошая пара для Баки, который, по сути, проиграл «Орхидее-2» и, за неимением других аргументов, решил спор при помощи пистолета.

Минусы.

1. Ну не ассоциируется с 40-ми годами цифровая съемка… и тонирование в сепию не поможет.

2. Развязка выглядит искусственной. Впрочем, она не так уже плоха, ведь по сравнению с загадкой убийства Бетти Шорт любая книжная и кинематографическая версия будет смотреться бледно. Как минимум, концовка у де Палмы работает на общую атмосферу сумасшествия.

1
0
5
Jules
18 отзывов, 26 оценок, рейтинг 13
21 октября 2006

Очень странно, но фильм, вопреки своей неоднозначности, не оставил никаких эмоций...
Страшно не было! Противно и-то не было! Смешно ото всего этого тоже не было!
Что же было?
Было интересно узнать-таки, кто убийца! Разгадка мне понравилась.. И зря все пишут, что мало понятны хитросплетения- все ясно как белый день.
Смотрели в кино с 21.00, многие спали в креслах. Картинка красивая, наряды, Америка 40-х...
Мой диагноз- можно было и не тратить время!

1
1
5
A.Dudchenko Dudchenko
20 отзывов, 498 оценок, рейтинг 11
23 августа 2010

Как и подобает настоящим мужчинам два копа (Харнет и Экхарт) разбивают друг другу лица и становятся лучшими друзьями-напарницами. Более того Экхарт спасает Харнета от пули и даже живущая с ним, "не вставшая между ними, а всегда с ними" Кей (Йоханссон). Вся сладкая идиллия рушится с появлением ужасного трупа актрисы. Экхарт до сумасшествия зароется в работу, а Харнет займется вообще черт знает чем.

Бодро стартующая "Черная Орхидея" (без промедления нам покажут драку матросов против всего города, а через пару минут у Харнета вылетят передние зубы) держит темп до самого конца. Почти каждое слово, что-то значит и иногда хочется либо достать блокнот, либо все бросить и смотреть Друзей. Что удивительно детективная составляющая в принципе беспомощна. Разгадка не будет вытекать из хода повествования, а подозреваемых и вовсе не будет. Все это нужна чтобы показывать разные странные ситуации, все с Харнетом, но не смотря на это интересные.

Вспоминая этот насыщенный каскад событий радуешься, что не переключил на сериал. Только жаль, что я недостаточно усидчив для детективов

0
0
?
Илюша М
45 отзывов, 46 оценок, рейтинг 7
1 октября 2006

Слишком затянуто, слишком красиво, слишком жестоко, слишком много слишком.
Нет, Де Пальма так никогда и не станет классиком.

0
1
7
Борис Голодец
22 отзыва, 701 оценка, рейтинг 3
17 июля 2009
Черный фильм про орхидею

Вторая важная премьера осени - "Черная Орхидея" Брайана Де Пальмы. Фильм снят в жанре нуар или "черный фильм". Это стильное кино с детективным сюжетом, перестрелками, погонями, постельными сценами.
"Черная Орхидея" - экранизация одноименного романа Джеймса Эллроя, основанного на реальных событиях. В 1947 году на пустыре было найдено изуродованное тело убитой девушки, подрабатывавшей проституцией. У девушки было прозвище "черная орхидея". После длительного и тщательного расследования убийство осталось нераскрытым.
Сюжет на все времена. Хотя время действия фильма традиционно для жанра "нуар" - это первая половина XX-го века. Именно тогда же разворачиваются события других известных работ режиссера, таких как "Лицо со шрамом" и "Неприкасаемые". В это стильное время мужчины были сильны, а женщины сексуально вызывающи. Гангстеры разъезжали в огромных черных авто и стреляли с обеих рук. Полицейские были беспощадны как к преступникам, так и к самим себе. Они работали по 25 часов в сутки и галлонами вливали в себя виски. А погрязшие в коррупции власти безжалостно расправлялись с каждым, кто уличал государственную машину во лжи и лицемерии. Именно таковы основы "черного фильма".
Режиссер позвал на главные роли модных голливудских актеров Джоша Хартнетта и Скарлетт Йохансон. Мистер Хартнетт уже успел примерить образ из "черного кино" в работе Роберта Родригеса "Город Грехов". Мисс Йохансон дебютирует в жанре и призвана сыграть таинственную фемину, загадочную и чертовски привлекательную.
Другая любимица критики, обладательница двух "Оскаров" Хилари Суонк решает еще более необычную для себя задачу. Она прославилась благодаря брутальным ролям в фильмах "Парни не плачут" и "Малышка на миллион долларов" и не боится предстать на экране в нетрадиционных для девушки образах.
Брайан Де Пальма совершает над Суонк некий ритуал возвращения в русло традиционной
сексуальности. Она играет стильную красавицу, временами затмевающую саму Скарлет Йохансон.
Следующая интрига фильма - невольное сравнение его и как следствие конкуренция с другим детективом, несколько лет назад отшумевшем в мировом прокате. Имеется в виду фильм "Тайны Лос-Анджелеса".
И там и тут место действия - Лос-Анджелес первой половины предыдущего века. Оба фильма сняты в "черном" жанре, в обоих снимались голливудские звезды. Какая работа лучше - решать вам.

0
0
?
Акакий
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
14 октября 2006

И об этой актрисе трубили все глянцевые журналы мира? В этом фильме она просто глупая кукла, постоянно округляющая накрашенные губки. Ни игры, ни характера. Бландинка да и только. На ее фоне даже мужеподобная Хилари Свонк, на которую так и хочется надеть боксерские перчатки, выглядит настоящей красавицей.

Что можно найти в Йохансон кроме пухлых губ? Ее предыдущая игра в "Трудностях перевода" и "Матч поинте" абсолютно нивелирована. Да собственно и в Матч поинте она уже играла бездарно - кроме ее сексапильности смотреть не на что. Просто смешно, как в этом мире глянца могут делать из мухи слона.
Браена де Пальму очень жаль, он действительно очень талантлив, но увы, что-то сломалось... После фильма создается впечатление, что тебя надули. Разочарование от игры актеров, бессмысленности действий персонажей, непонятности происходящего, мерзостей сюжета. А главное - зачем все это, что хотел сказать нам автор? что мир - дерьмо, а люди - сволочи? Банально.

Или что ничего не бывает однозначно хорошим и плохим, а убитая порноактриса, названная героиней Хилари Свонк, порочной от рождения, выглядит более живой, чистой и настоящей, чем добродетельная проститутка-домохозяйка и честный полицейский? Тогда ему это удалось. Потому что Джош Хартнет и Скарлетка вызывают только отвращение.

4
1
?
Lev
37 отзывов, 37 оценок, рейтинг 3
1 октября 2006

Голливуд вообще любит делать клоны успешных идей, правда обычно они выходят в течение одного, в крайнем случае двух лет (Армагеддон и Столкновение с бездной, Мадагаскар и Побег из НЙ - список картин с одинаковым сюжетом можно продолжать). И всегда второй фильм полностью теряется в тени первого более успешного.
Очевидно, что де Пальма делал фильм очень близкий к "Секретам ЛА", и конечно сравнивать его хочется именно с этим практическим эталонным ретро-детективом. Необычно большая дельта по времени между Секретами и Орхидеей возможно сыграла на руку последней картине, так как современных аналогов вроде нет.
Потому что, если поставить оба фильма рядом, то Орхидея проигрывает по всем пунктам.
1. Детективная интрига - вначале вроде обещает быть сложной, запутанной с несколькими неожиданными поворота на 180 градусов. В конце понимаешь, что авторы не справились с логичным объяснением нагроможденных улик и странных поступков и объяснили все абы как. После просмотра назвать фильм детективом просто язык не повернеться!
2. Создание атмосферы 40-х. Опять тройка! Атмосфера создается практически двумя приемами - цветом кадра, искусственно имитирующем старые фильмы, и прическами двух главных героев. После Секретов ЛА, Титаника и проч. так показывать ретро просто стыдно!
3. Игра актеров. Возьмем двух самых близких по сюжету - Бэсинжер из Секретов и Йохансон из Орхидеи - обе блондинки, бывшие проститутки, вокруг которых строиться любовный треугольник с участием всех главных героев. Йохансон проигрывает по всем пунктам. В фильме ее можно было бы заменить на манекен - разницы бы большой не было. А уж как бедная Суонк пытается дать ля фам фаталь аля Шарон Стоун, это просто песня!
Итого - бледная, затянутая копия хорошего фильма, с плохо переданной атмосферой 40-х и трафаретной игрой актеров. Можно посмотреть тоскливым осенним вечером за неимением лучшего. Но лучше пересмотреть на ДВД Секреты ЛА.

0
0
?
Шапокляк
16 отзывов, 16 оценок, рейтинг 3
29 сентября 2006

Фильм просто отстой!
Уважаемые киношники, может хватить свой народ то обманывать?!
Такого жуткого, непонятного фильма я еще не видела!
Когда в зале включили свет, люди начали друг у друга спрашивать, а о чем фильм то?!
Этот фильм от создателей "Секреты Лос'Анжелеса", тоже отстойный фильм, но я то думала, что они на своих ошибках участся.....а оказалось, еще хуже...
Да и правильно, зачем снимать хорошие фильмы....если даже дерьмо хотят смотреть!

0
1
?
Anton O.
5 отзывов, 33 оценки, рейтинг 1
29 сентября 2006

Что тут скажешь? Это не фильм - это красивый набор картинок. Я шел на него отдавая себе в этом отчет и не пожалел потраченного времени. Если вы когда-нибудь были неравнодушны к пятидесятым, зайдите посмотреть, оно того стоит

1
0
?
delalt
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
2 октября 2006

Стильные герои стильно курят в стильных интерьерах. В остальном фильм оставляет впечатление суперобложки, из которой вынули книгу. Ни истории, ни чувств, ни смысла за дымом не просматривается. Лучше пересмотреть LA Confidential, где из тех же мотивов, декораций и блондинок получается гораздо более честный нуар.

0
0
?
Rina
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
29 сентября 2006

стильно снятый фильм. как всегда с красивыми актерами.
почему-то блондинки всегда положительные героини, а брюнетки - порочные злые.

такое ощущение, что когда снимался фильм, его создатели сами запутались в том, что
хотели сказать, показать.
муть какая-то. хотя, не без откровенно смешных моментов.
наверное, это и есть нуар - когда смотришь на картинку. не понимаешь, что тебе показывают и зачем, в то же время получаешь какое-то, эстетическое, наверное, удовольствие от того, что тебе показывают.
хотя, здесь удовольствие сомнительное - очень уж затянуто.

0
0
?
Evi
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1
2 октября 2006

Очень хороший фильм!!

прекрасно стилизованный!! с качественной игрой актеров!! отличным сценарием!! очень точно передающий атмосферу того времени... во время просмотра происходит полное погружение в ту эпоху...

тональность с стиле сепия... женщины с потрясающих нарядах... мужчины в шляпах!! не знаю как кто... но я даже сидя в зале буквально чувствовала аромат сигар... (видимо это моя личная ассоциация с тем временем...)

очень красивое!! очень проникнутое!! очень да просто очень!!

1
0
?
leto
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
29 сентября 2006

Любителям стрелялок, беготни и сюжетов "один герой, кругом враги" - не ходите на этот фильм, не понравится он вам. Все остальные готовьтесь, сюжетных линий будет столько, что считать замучаетесь, да не все они проработаны одинаково, но в этом то же особенность, а не недостаток фильма. Конечно, приходится поднапрячся, чтобы успеть за сюжетом, ну а для особо непонятливых почти все разжуют в конце. Особенно порадовали актеры второго плана, одна маман героини Хилари Суонк чего стоит. Да, особо впечатлительным придется периодически не только зажмуривать глаза, но и уши затыкать, описание трупа впечатляет не меньше изображения. Но оно того действительно стоит, давно не видела такого красивого и одновременно увлекательного фильма, развязку которого предугадать невозможно.

1
0
5
I_love_Hilary Swank
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
10 июля 2009

Моим первым впечатлением после просмотра этого фильма было...."и это всё?"
я , честно говоря, разочарована. Всё так запутано, куча убийств,куча неизвестных имён, куча актёров...
Актерская игра не впечатлила-Скарлетт Йохансон как всегда досталась роль белой и пушистой,а Хартнетту повезло немного больше - ему еще и Хилари Суэнк пришлось целовать))))
Сама же мисс Суэнк меня рассмешила-это не её амплуа-она совершенно не умеет играть femme fatale, а флиртовать уж тем более....чувствовалось, что она не в своей тарелке, а так скажем, откровенные сцены вызывали у меня смех - она казалась довольно таки неуклюжей))))


Фильм довольно предсказуемый.
но на любителя.

0
1
?
anna
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
1 октября 2006

вчера я ходила в кино! выбор был не велик поэтому решили сходить посмотреть черную орхидею. первые сорок пять минут не было ничего интересного и уже начинало надоедать, еще пятнадцать минут и мы бы встали и ушли, но на нше счачтье сюжет хоть как-то стал развиваться! после пятидесяти минут просмотра была найдена эта злощастная девушка! начинается расследование и все очень интересно! сюжет вертиться и крутиться как только можно! я уже не могу поверить в то, что хотела уйти, но тут начинается резня, кровь! сначалавсе это терпимо, но потом, когда начинают избивать это девчушку и резать ей рот, когда этот полицейский находит место где это все происходило, когда с фонтаном крови застреливается мамаша одной из главных героин, когда этот детектив убивает это героиню, когда с брызгами крови перерезают горло полицейскому, когда он падает прямо башкой об острый наконечник фонтана терпение кончается! да это еще не весь перечень всех эпизодов где мелькает кровь!!!тем кто не переносит вида крови и слабонервным лучше на этот фильм не ходить! а в целом если вы в свободний вечер решили сходить в кино, то это очень достойный фильм, которому следует уделить внимание.

0
0
?
Дмитрий
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
3 октября 2006

На самом деле не нужно было ждать от фильма чегото особенного... класика 50х и новая манера съёмки... да и фильм необычный... в кино я смотрел с удовольствием... дома наверное не потянул бы.. по десятибальной шкале 6.

0
0
?
Татьяна
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 0
2 октября 2006

Посмотрели вчера. Уж не знаю, что там пишет про этот фильм "Афиша", ибо понять хорошо или плохо лично мне невозможно, но фильм однозначно не понравился.
Совершенно ничем не мотивированные действия главных героев, абсолютно посредственная игра актеров.. Такое ощущение, что фильм засыпает на ходу и два часа "вставляет спички в глаза", а под конец видит некий яркий скомканный кошмарик (то есть сон), который и является развязкой фильма.
Огромное количество ненужных персонажей наталкивают на мысль, что режисёр тянет время. Совсем даже не кажется, что нас хотят запутать, нет-нет, просто надо было затыкать кем-то дыры....
Упомянутая Афиша пишет, что это задумка режисёра, и главная героиня-то и есть та самая посредственность, ради которой весь этот кипиш. Ну не знаю....
Героиня Скарлет Йохансон, которая так понравилась мне в "Матч Пойнте", здесь смотрится уж совсем безликой. И если в начале фильма её преподносят нам как истинно роковую женщину с загадочным прошлым, то дальше она становится обычной домохозяйкой, а прошлое, которое так тщательно её преследовало, вдруг погибает... и вообще
Мальчики-полицейские смотрятся совсем невзрачно. Помешательство первого, который Ли, на убитой девушке ничем не обоснованно, по сути это даже не желание продвинуться по должности, это вообще какоё-то непонятный маразм, лично у меня, как у зрителя, вызвавший всего лишь удивление. Метания второго, который Баки, не менее непонятны. Скучно....
Единственная яркая роль - мамаша-аристократка. Ярко, эффектно, но коротко.
А Хилари Суонк, играющая, может, и никак, выглядит просто потрясно. Красавица!

Короче: Никакое кино о раздутом ни на чём убийстве обычной шлюхи. Ни загадочности, ни мотивов, ни интересных следственных открытий. Если и чернуха, то оооочень скучная.

0
1
?
Screw
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
5 октября 2006

Если складывать все плюсы и минусы этой картины то сумма больше склоняется к лучшему! Снято отлично, подбор актеров тоже ничего, сюжет конечно закрученый, но если вдуматься то все достаточно понятно! правда конечно возникло желание уйти из кинозала через час просмотра, но спустя буквально секунды это желание испарилось и я полностью погрузился в сюжет картины. Я не говорю что 1-ый час был скучным, вовсе нет, просто немного затянули! поэтому единственный минус я увидел в том что фильм для такого сюжета слегка долговат! 90 минут для него былобы вполне достаточно! в любом случае на такое кино сходить стоит.Я не пожалел.

0
0