Гуляя по простору интернета наткнулся случайно на этот фильм сюжет меня очень заинтересовал. Посмотрев фильм ни в один момент не разочаровался в выбранном фильме как это обычно бывает в русских фильмах которые досматриваешь через силу не буду в даваться в подробности и в названия. Сюжет да и вся любовная история показана сыграна блестяще наталкивает порой на мысль что есть схожесть с 500 дней лета но это суждение так и остается суждением так как история принимает новые более глубокие и чувственные направления. Рекомендую посмотреть любителям любовных историй эта картина не разочарует а даст бурю эмоций.
В России появилась мода на фильмы о любви, об отношениях. Когда сама идея - это Он и Она. Сюжет в таких фильмах и не нужен. Они строятся на мыслях, переживаниях, разговорах, эмоциях. И, увы, в данном фильме этого не хватает.
С одной стороны, девушка, которая всем своим огромным сердцем хочет любить, хочет жить эмоциями. Роль, прекрасно сыгранная Машей Бушмелёвой. Глядя на неё, веришь, что она действительно может любить...
С другой стороны, парень, уже успевший обжечься и теперь не верящий никому. Живущий так как ему удобно, просто проживающий очередной день - без чувств, без эмоций, без души. Роль, совершенно проваленная Артуром Смольяниновым.
В этом несоответствии и есть главная проблема фильма. Плюс порой затянутые и перенасыщенные псевдоморалью разговоры.
В итоге фильм не цепляет за душу. Ты понимаешь, что так может быть. Ты и сам знаешь, что так бывает - всё это ты проходил когда-то... И именно потому, что ты всё это знаешь - ты не веришь.
Хотя фильм снят хорошо. Очень интересная операторская работа, своеобразный саундтрек.
В целом назвал бы этот фильм проходным, если бы не великолепная игра Бушмелёвой и сильная концовка, возвращающая к обычной жизни...
Хотите ли вы Жить каждый день, пусть и страдая от боли, пусть умирая каждый вечер и желая вырвать себе сердце, как героиня фильма? Или вас вполне устроит добротная, среднестатистическая семья, у которой всё хорошо и всегда всё будет хорошо, потому что так и должно быть? Решать вам...
Наша привязанность к человеку может происходить из трех зон: из головы, из сердца, из низа живота. Ты его откуда любишь? (с)
Обещал фильм быть сверхглубоким, эмоциональным. Она любит его, а он, увы, нет. Она его пилит ежедневными вопросами: любишь ли ты меня? А он игнорирует вопросы и переводит тему. Она хочет за него замуж, а он прямо говорит, что хочет иметь одновременно несколько подруг. Она однолюбка, а он полигамен. Она убивается, а он после ночи с другой, утром возвращается и «любит» ее, как ни в чем и не бывало.
История не нова, не оригинальна. Похоже на великолепное творение под удивительно благозвучным названием «Вечное сияние чистого разума». Но, увы, похоже только сюжетом. А сама интерпретация оказалось довольно таки прямолинейна. Что-то особых переживаний, душевных расстройств, срывов, терзаний главной героини от неразделенной любви я не заметила. Просто крики и вечное недовольство другом.
Хоть я и представительница женского пола, но не понимаю барышень, пилящих своих мужей действительно без повода. Если действительно стоящий мужчина, он никогда не заставит тебя плакать. Не секрет, наши «завоеватели» в современном мире чересчур полигамны, но ведь это же не новость. Мудрая женщина (опять повторюсь ради достойного мужчины, который ее уважает) не станет заниматься разбором полетов, она просто промолчит. Я всегда молчу так:
Когда мой муж меня обижает, я не отвечаю… молчу! и тихонько чищу унитаз его зубной щеткой…
Нет, я не говорю, что нужно забывать все измены мужа. Я веду к тому, что в фильме они не муж и жена, они даже не встречающиеся девушка и молодой человек. Между ними всего лишь вспыхнула страсть, которая у нее переросла в чувства, а у него всего лишь возможность с кем-то постоянно спать. Она это прекрасно понимала, но любила и ждала. Нет, не нужно ждать, человек никогда не изменится. Нужно собраться с мыслями, с силами и уходить от него. Как можно раньше. Чтобы не было намного больнее позднее. Ведь получается эту боль мы создаем себе сами.
Если сказать, что фильм про то, что девушка любит вьюношу, а тот самый вьюноша не готов сказать "люблю", а по сему юная дева мучается, то получится, что фильм-то неплохой. Но если в задумке можно сваять хорошенькую мелодрамку или (при заметном упорстве) драму про жизнь, то на деле мне представили полуфабрикат, какой-то пустой и безжизненный... Более всего в фильмах меня цепляют тексты, которые 1. должны быть обоснованы, 2. быть качественными. Постоянные переигрыши и недоигрыши актеров делают просмотр недоуменным, тем более вкупе с тем, что снято на троечку...
Разоряться по поводу того, что еще меня не устроило в картине, нет смысла, иначе получится, что нет светлых пятен в ленте. Нет, я не могу сказать, что у меня одни только плохие эмоции. В картине есть положительный момент - это афиша... Она прямо такая эстетичная, что нетрудно спутать с афишей какого-нибудь южно-европейского фильма, а ля "Темно-синий, почти черный"...
А в общем, за свой счет не ходите на эту картину... Кризис в стране.
Жалко, что идея была хорошая, но сценарий ее не оправдал, а поэтому и вся задача в итоге не имела ожидаемого решения. Получалось телевизионное мыло с намеком на низкобюджетную сюжетную остроту.
Ходила на премьеру. Не целенаправленно, скорее по случайности и не особенно счастливой. Почему в графе сценарий стоит прочерк - не ясно. Девушка-режиссер, презентуя свой новый опус, призналась, что экранизировала историю из собственной жизни, но почему ее фамилия не венчает эту историю?
Получилась проходная драма, без метафизики, философии или катарсиса. Плоская картинка с диалогами - похоже на комикс. Но кино по комиксам я очень люблю, потому что там приключения. Здесь приключнений нет, хоть и заявлена претензия на приключения духа. Но пытаться рассуждать о духовности в этой работе смысла не имеет. Возможно этот посыл придется по душе молоденьким девушкам, пытающимся построить любовь с нормальными пацанами с района на бытовом конформизме, но толи я напрочь выжила из этого возраста и образа, или, возможно никогда в нем не пребывала.
Идеи вроде банальных поговорок из серии "любовь зла", или лозунг глупых матерей, закаливших нервы в советских доменных печах, "смирись и живи" мне не близки, вы уж простите. Возможно мой путь пролегает чрез более свободное от стереотипов подобного характера социальное поле.
Я в корне не согласна с идеей, что нужно смириться с сомнительным идеалом, сравнять амбиции души с уровнем амебы, подвергнув себя хирургической ампутации какого бы то ни было смысла.
Посмотрел фильм «Будь со мной». Главные роли исполняют Артур Смольянинов и Мария Бушмелева. Прочитал, что первоначально на главную роль предполагалось позвать Александра Яценко, но не сложилось. Жаль. Мне Яценко нравится. Кевин Спейси, Алексей Чадов и Александр Яценко – мои герои кино. «Будь со мной» режиссерский дебют Марии Максимовой, не знаю, кто это такая. Фильм сделан женской рукой – видно сразу, я, когда смотрел, не знал, что сняла Максимова, был убежден, что сценарий точно женский, потому что мужчина так написать не мог. Я, например, пишу чуть иначе, о другом, но тема у нас схожая. Любовь.
Сюжет незамысловат. Девушка приходит к психологу и жалуется на своего молодого человека, у них все плохо. Фильм разбит на несколько глав. «Нежность», «Отдаление», «Отчаяние», «Освобождение». Сначала молодой человек и девушка встречаются. Потом он переезжает к ней. Они живут вместе. Она спрашивает: «Ты меня любишь». Он отвечает: «Ты мне друг». Потом измена, отчаяние. И «освобождение» из области фантастики. Любовь – это навсегда, поэтому убрать любовь возможно только хирургическим способом. Незамысловато.
«Будь со мной» сделан добротно, качественная драма без претензий, аккуратно и с умом. Девочкам понравится. Длится чуть менее полутора часов. Я с удовольствием посмотрел, мне как-то близко все, даже чрезвычайно.
«Будь со мной» - кино на мою любимую тему. Одно не понятно, почему оно так бездарно снято и так по колхозному сыграно? Ладно, бог с ней со съемкой, бог с ней с игрой… но идея в фильме где? Какая она? Почему ее нет в принципе. В общем досидеть в зале до конца этой ахинеи было непросто. Я себя убедила, что должна знать, чем такой бред кончается. Короче, он любит, она любит, тут он понимает, что не нагулялся. А она все равно любит. Потом он решил-таки погулять. А она все равно любит. И смотрелось бы это не плохо, если бы главные герои не были такими идиотами. НО ОНИ ИДИОТЫ! Короче быдляцкое кино, ал-ля сериал на Рен-ТВ. Смотреть тошно.
Смотреть...
Честная история! Сыгранная, написанная и снятая тонко и мощно! Двойной дебют режиссера Марии Максимовой и актрисы Марии Бушмелевой, талантливо засветившейся в громком спектакле "Мармелад" в Практике... Абсолютно авторское кино... история главных героев про каждого из нас! "У всех все было и ни у кого ничего не было..."
Было бы очень странно предполагать, что «Будь со мной» написан для взрослых. Так же, как и думать, что «дневник пятнадцатилетней девочки из Ростова» описывает реальные события. Мне кажется, у этих двух произведений есть много общего.
Снят фильм определенно для 18++: боковой свет неоднократно очерчивает ее правильную грудь, лобок и тонкий актерский профиль; а вот панорама с забористым косяком; а вот под хороший звук он съедает таблеточку в клубешнике; и вот снова он трахает — теперь уже незнакомку — на фоне полутемного окна. Не говоря уже о том, что большую часть времени на экране кто-то обязательно держит в руках сигарету. Фильм изобилует деталями, которые хоть и составляют неотъемлемую часть нашей жизни, но едва ли представляют лучшую ее часть.
По откровенности многих сцен этот фильм готов соперничать с мягкой порнушкой, которую, помнится, раньше крутили по ночам на Ren-TV. С той лишь разницей, что здесь снимают серьезное художественное кино (кроме шуток), а поэтому и свет стоит как надо, и планы посложнее, и вообще вся картинка, со всей колористикой, монтажом и прочей клюквой производит впечатление удивительно благостное.
Тяжелый осадок оставила сама история, в которой малоумная истеричка и закомплексованный мачо пытаются поставить друг друга на удобные места в межкоитальных отрезках своих в основном мещанских жизней. Познавательная история, если вам от 13 до 19, а «Элен и Ребята» уже не крутятся по ТВ. Студенткам там, может быть, есть еще над чем поплакать, но уже их однокурсники, в лучшем случае, понимающе качнут головой и вспомнят былое с улыбкой. Правда, долго вспоминать не нужно — через пару минут кто-нибудь в кадре дунет, трахнется или хотя бы закурит.
Отдельно стоит отметить музыкальную ущербность картины. Картина музыкально ущербна, но с претензией на актуальность.
И если бы не чудесная картинка в крем-брюлейных тонах и прекрасные молодые лица в кадре — то фильм бы провалился. Но фильму можно все простить за ту яркую, красивую и предельно чувственную эротику, на которую создатели не поскупились.
Настораживает еще и то, что молодые и красивые актеры постоянно и очень смачно курят сигареты, траву и гашиш, чем подают нехороший пример тем, для кого этот фильм мог бы стать настоящим откровением — как эротическим, так и чисто житейским. Это ведь нехорошо — курить и жрать экстази, — правда?
А еще герои пьют виски, остужают чай, чтобы мед не потерял полезных свойств, и даже делают свиную отбивную прямо на голом паркете — кроме шуток.
Стоит посмотреть.
Трогательная история про девушку умеющию любить по-настоящему. Только ее любовь доставляет куда больше страданий, чем радости... Она отчаянно пытается разобраться в себе, в том, что делать с этой любовью. Стоит ли ей вообще любить, если от этого чувства так больно???
А я рад, что стали появляться такие фильмы. Мы много говорим про подражание голливуду и о умном русском кино, которое воспевает широкую и очень глубокую русскую душу, но забываем о фильмах, которые не затрагивают глобальных тем, а рассказывают о жизни, чувствах , переживаниях простых людей!!!! А мы ведь снимали чудесные фильмы про товарища Новосельцева, Москву, котороя не верит слезам, про иронию судьбы. И снимали с тонким юмором и легкой самоиронией... Фильмы про любовь, фильмы, которые сейчас большая редкость.
А это кино именно такое, какие мы так сильно любим и пересматриваем вновь и вновь.
Фильм про настоящие чувства. Про каждого. Про меня...Красивый, умный, порой смешной, а порой грустный. Такой, какая наша с вами жизнь. Фильм не оставляет в покое.
Это не типичное российское кино, скорее его можно отнести к европейскому...
Смотрела пред показ еще летом, но к сожалению не досмотрела и в от не дождусь, когда же он появится в кинотеатрах. Он затрагивает именно ту невидимую нить, которая связывает людей. Он как будто раскладывает все чувства по полочкам, и актеры показывают их такими, какие они на самом деле есть, а не размусоленные или выжатые из пальца, как часто это бывает в нашем кинематографе.
Каждый в этом фильме может найти кусочек своего "Я".
Мне фильм понравился, хотя концовка немного смутила.
Понравился чем: сюжет хорошо выстроен, все понятно и доступно, хотя прочитав краткое описание, боялась, что это новый "заумный" фильмец из серии "я гениальный режиссер, но вы ни фига не поймете". Нет, все просто и ясно, но при этом очень трогательно.
Один из немногих (за последнее время) фильмов, снятых в РФ, который настраивает на размышления. Очень люблю, когда после просмотра фильма можно подумать "а как бы поступил(а) я на их месте?" ,и этот фильм может помочь разобраться в себе, в отношениях, в штампах и в будничных ситуациях...
Хотелось бы побольше таких фильмов))
Как раз сегодня (5.12.09) пошли в КиноМечту и хотели попасть на единственный сеанс. Но, по приходу нас "обрадовали": "Кина "Будь со мной" не будет". Благ о через 10 минут начинался другой фильм, который мы присмотрели в афише заранее. И о нем в следующем отзыве.
А че прикольный фильмец... девчонка прикольная, парень оторва... Мы с моей прям таки себя узнавали... респект)))))
Хочу больше таких фильмов!
Пошла исключительно ради Смольянинова - уж очень сильно его люблю. Именно из-за него наткнулась на этот фильм, божечки, как же жаль, что так мало копий выпустили.. Всего 4 кинотеатра в Москве, которые крутят..
Когда вчера смотрела, думала, что все как то слишком легко и наверное, Артур - самый прекрасный ради кого стоит на фильм идти.
Сейчас же, я уже сутки хожу и перематываю в голове сцены и фразы из фильма, что значит, что меня очень серьезно зацепил..
"Откуда ты его любишь?".. голова-сердце-низ живота? надо себе тоже задавать себе такие вопросы..
История исключительно женская, написанная и снятая женщиной.. "Рома, ты меня любишь?" "Лизка, а где мой второй носок?".. У всех же было? у всех..
Обязательно куплю в домашнюю кинотеку..
Смотреть непременно..
Яркий, эмоциональный, хороший фильм! С красивыми актерами и правильной режессурой! Мне фильм очень понравился. Совсем не напряжный, но заставляет несколько задуматься. Свежо и не избито. Конец фильма неоднозначен, но тем, вероятно, и интересней (нужно и самим иногда подумать и самим поразмышлять). Вообщем, я уверенно голосую за такое кино!
Очень честный фильм, без розовых соплей и голливудского хеппи-энда! Фильм про то, что любовь априори несчастна - нельзя любить одинаково - кто-то любит больше....Смотреть всем!
Жизненно, а от этого и грустно..
Сильный фильм, с оголенными чувствами. Веришь, понимаешь, сочувствуешь и узнаешь себя, слово в слово..
Такое кино нужно. Оно не учит, оно не наставляет, оно просто показывает как это со стороны…
«У всех всё было…»
Это вам не «любовь-морковь». Это любовь – напасть, помешательство, мука. Её симптомы обнаружил когда-то Пушкин, признавшись:
«…узнаю по всем приметам
болезнь любви в душе моей».
Фильм режиссёра Маши Максимовой «Будь со мной» (она же сценарист) переполнен этой самой любовью, и градус чувств и накал страстей так высок, что реалистическое течение сюжета иногда прерывается, и героев выбрасывает в другое измерение и пространство - а там все возможно. Так возникает метафора, ставшая ключевой – избавление, освобождение от любви. А предлагаемый авторами метод – радикальный, хирургический. Герой показывает на грудной клетке шрам (позже пояснит – «шрам от иллюзий»), и зритель видит перед собой результат – человека равнодушного, бесчувственного, похожего на ходячий манекен.
В этом фильме все вертится вокруг любви. Ее Величеству адресованы дискуссии ученых мужей, искушенных житейским и профессиональным опытом, и откровения юных, только вступающих во взрослую жизнь. Ее меты мы обнаруживаем в сновидениях героев. Создатели картины далеки от попытки рационального исследования феномена любви. Фильм дышит неподдельными страстями. Его эмоциональный градус высок. Фильм почти взрывоопасен. Режиссер не боится откровенных эротических сцен, они органичны и уместны.
Сюжет фильма – извечная история любви, где один любит безоглядно, другой – позволяет себя любить. Кредо героев в прямых монологах и диалогах - точных и естественных. Лиза хочет с любимым «встречать и провожать солнце». Любовь к избраннику «занимает все ее пространство». Ее завет: «жди и терпи!» Рома носит «очки от солнца, они же – от мира». Женщину центром мира не считает. Не готов к серьезным отношениям: «все просто: мы мужчина и женщина, живем… вместе и спим вместе…» Возмущен ее притязаниями: «что ты пристала ко мне со своей любовью!».
Это кино о поколении, которое предпочитает глубоким отношениям «мимолетно-прекрасное чувство», когда полюбившие сначала отдаются нагрянувшей страсти и лишь только потом называют друг другу свои имена. Герои этого фильма свободны, раскованны, импульсивны и беспечны. Один из вариантов названия фильма – «Легкая форма жизни» наиболее точно формулировал их ощущения («Будь со мной» - строчка запетого шлягера, нивелирует и снижает серьезность замысла). На протяжении фильма героям предстоит решать вопрос, что есть любовь – секс, духовная субстанция или то и другое и нечто еще.
И все-таки авторы романтизируют своих персонажей. Некая исключительность, оригинальность предопределена еще моментом их рождения. Девочка Лиза родилась «со вкусом яблок во рту», а младенец Рома в миг своего рождения не закричал, как подобает новорожденному, а… засвистел. Да и профессии их не очень обычны. Она, уйдя из офиса, «свила гнездо красоты» (попросту говоря, работает в цветочном магазине). Он штампует «принты» на спортивных майках, а его афоризм-девиз: «лучше быть изобретателем, чем приобретателем», скорее декларация. Мне показалось, что есть некая невнятность, противоречие в трактовке мужского характера. Роман еще не дорос до глубокого чувства, или уже неспособен к нему, ибо пережил любовную драму? Ведь он кричит: «Я пустой! Я выжжен весь»!
Фильм выстроен сложно, многослойно. Это не линейная драматургия, хотя авторы предлагают проследить последовательность развития чувств и отношений, деля киноповествование на главы: «Нежность». «Ожидание». Отдаление». «Отчаяние». Освобождение». В сюжет введены флэшбеки - воспоминания, воображаемые картины, видения, сны. Фильм не просто рассказывает еще одну историю любви. Авторы подвергают ее скрупулезному анализу. Драма двоих – в увеличительном зеркале, под колпаком «специалистов» - психологов. Планетарная история любви под… микроскопом или в объективе телескопа?
Первая профессия режиссёра (Маша Максимова – выпускница МГУ и аспирантка психологического факультета) повлияла на характер и уровень картины, придала ей глубину и многомерность. Сеансы психотерапии, эксперименты, тесты и игры органично вписаны в фильм, являются его составляющими. Они решены художественными средствами (хотя в фильме звучит стенограмма реального сеанса психотерапии).
Действие происходит в Москве и окрестностях. Съемки велись в естественных интерьерах московских квартир, в клубной дискотеке, в аэропорту Шереметьево, на мосту в районе Третьего кольца, на фуникулере на Воробьевых горах, на московских улицах и в кафе.
В фильме много музыки, в ней нет единого стиля, но достаточно смысловых ассоциаций. Зрителю слышны отзвуки мелодий и вокала М.Таривердиева, «Шербургских зонтиков» М.Леграна, темперамента аргентинской знаковой песни из фильма «Возраст любви» и хрестоматийные такты свадебного марша Мендельсона.
Фильм о молодых, для молодых и создан молодыми кинематографистами (режиссер и сценарист Маша Максимова, оператор Батыр Моргачёв, актриса театра «Практика» Маша Бушмелева и актер театра «Современник» Артур Смольянинов). Приметы молодежного зрелища не только в слэнге и образе жизни ребят в модных куртках-«кенгурушках», дело в его духе, особой энергетике, трепетности и открытости.
Фильм «Будь со мной» - попытка честно рассказать об исканиях и «терзаниях» мечущегося поколения, его болевых точках и духовном созревании. Но это не глобальное и умозрительное исследование молодежных проблем в современном обществе. Здесь сосредоточенность на главной сфере человеческих отношений, «важнейшем из» чувств, которое движет миром. Неслучайно фильм, едва выйдя на экран, получил призы – на фестивалях Балтийские дебюты («За исследование феномена любви») и Амурская осень (номинация «Перспектива: за авторский старт»).
Р. Яловецкая – киновед,
член Союза Кинематографистов России.
Реальная до слез и смеха история про то, как созревшая москвичка пробует реализовывать свою жизненную программу и как ее возлюбленный ей в этом противится. Любовь против стереотипов. Ходили с друзьями - все шестеро на выходе сказали : "Это про меня". Шикарное огромное анимированное зеркало на 72 минуты. Стоит посмотреть на себя
Фильм очень понравился. И снят качественно, и сюжет, заставляет задуматься. Единственный большой и длиный минус не фильму, а тому что его показывают не во всех кинотеатрах, в слишком позднее или наоборот слишком раннее время, афиши кинотеатрров дают неправильную информацию по поводу сеансов просмотра, короче бегала я по всей Москве, если не сказать по всем кинотеатрам, в поисках фильма. Но как оказалось не зря.