Самое удивительное во всем этом, что сам Саша Барон Коэн - ни-ни. Муж Айлы Фишер, хорошее еврейское образование (а помните, как евреи относятся к гомосексуализму? В Библии про Содом читали?), и чем его привлекает эта тема, не очень понятно. Однако привлекает, очевидно, очень.
Про "правду" не скажу, не знаю. Но не могу не отметить гениальную перевоплощаемость С.Н.Б.К.
Но тема не моя, и фильм мне не очень понравился. Однако, налицо талант.
Попал вчера в кино на БРУНО - творение новое Саши Бэрона Коэна... =) Это блин похлеще БОРАТА =) Ходил с супругой - она была в ШОКЕ. В зале было только 8!!! человека включая нас =) Фильм скандальный конечно и есть смешные моменты даже. Большую часть фильма кажется? что снято всё экспромтом и что в кадре вовсе не актёры... хотя вроди так и есть - говорили по ТВ... И вот как экранные ситуации выглядят для участников этого бедлама так и для нас зрителей это смотрится... Очень пошлый фильм - тому, кому Борат пришёлся по душе думаю и этот понравится не смотря на Гей-тему =) У нас показывают версию от Гоблина... сам фильм дублирован - Гоблин озвучивает субтитры, когда герои говоря по Немецки. Есть мат - не много... Хотя мат - это самое ещё безобидное что в этом фильме есть... Бойцовский клуб со своим секундным статическим фаллосом в конец фильма - нервно курит в стороне =) Этого момента я ваще не ждал =) Как это показывают в кинотеатрах - хз ) В Украине запретили ваще, а в других странах вырезали... У нас же повесили табличку - только от 18 лет на фильм.
Смотреть или нет - не могу сказать... Я часто ржал - почти весь фильм... да ещё и в пустом зале =) Но это скорее был животный смех какой-то... Просто может ничего не оставалось больше делать раз уже пришёл... хотя и знал на что иду =)
Фильм "Борат", который принес мировую известность Саше Бэрону Коэну, произвел на меня очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, кино безумно смешное. Причем, хотя юмор весьма своеобразный и трэшовый, но тупым бы я его не назвал. Фильм также не лишен некоторой сентиментальности, а главный герой способен вызвать симпатию у зрителя. С другой стороны, я полностью понимаю правительство Казахстана, которое запретило прокат "Бората" у себя в стране. Во многих моментах создатели фильма сильно перегибают палку и неправомерно оскорбляют казахский народ. Даже с учетом явного гротеска в изображении главного героя это выглядит некрасиво с их стороны. Надо знать грань, которую переступать не следует.
И вот совсем недавно в прокат вышел новый фильм с Сашей Бэроном Коэном в главной роли под названием "Бруно". На этот раз Коэн сыграл австрийского гомосексуалиста, приехавшего покорять Америку. Его персонаж по-прежнему носит гротескный характер, но, в отличие от Бората, самовлюбленный Бруно никакой симпатии уже не вызывает. Шутки в новом фильме также стали значительно более плоскими. Конечно, юмор не настолько тупой, как во многих молодежных комедиях или "Адреналине 2". Все-таки создатели картины не бездарны. Но смотрится кино достаточно пресно. Действительно смешных моментов не так уж и много, зато много банальностей. К тому же стеб над обнаглевшими геями может иметь несколько неправильный эффект для современного общества, где тема гомосексуализма излишне раздута. Антиреклама тоже подливает масла в огонь и может служить неким инструментом для гомосексуалистской пропаганды. А ведь именно с этим и надо бороться.
В общем, "Борат" получился значительно более ярким произведением во всех отношениях. Более смешным, более оригинальным, более провокационным, более неоднозначным. "Бруно" достаточно бледно смотрится на его фоне.
Ходила с мужем, он местами ржал, я улыбалась, ловя себя на мысли, что вот тут бы поржала, но в целом зал как-то не очень принимал картину и всеобщего заразительно-ржачного воодушевления и истерического хохота не было.
Смотреть - необязательно, но можно. Для развлечения, а не как острозлободневную сатиру-откровение, что мол вот, показали наконец-то, что такое пресловутый "шоу-бизнес" и "американская мечта". Умным людям это показывать не надо, они итак об этом знают.
Никакого отвращения у меня лично показанные сексуальные и гомосексуальные моменты не вызвали. Более того, сам герой - Бруно - показался симпатичным, у него напрочь отсутствует такая черта, как злоба и агрессия, в любой ситуации он остается настроенным позитивно, прекрасно выглядит и несет в себе праздник. Этому можно только позавидовать и взять на вооружение.
В 2006-м он был журналистом из Казахстана, но это было так давно. И вот наконец-то он Бруно, а проще говоря Сергей Зверев из Австрии. С горой скандалов Саша Барон Коэн обрушился на наши головы в новом образе и в новом фильме «Бруно».
Из цензурных соображений сеансы этого шедевра перенесли на вечернее время. Вход в зал, где демонстрируется данная картина с верху до низу обклеен предупреждениями, что увиденное может вызвать шок, но шок – это по-нашему.
На этот раз фильм с Коэном не такой длинный как «Борат». С самого начала можно разглядеть шикарный плевок в сторону мира моды и гламура. Главный герой модный журналист Бруно. Ему 19 лет, и он голубой. Жизнь прекрасна до того момента, пока он не опозорился на неделе моды в Милане, сорвав шоу. После этого Бруно уволили с австрийского телевидения, и он отправился в свободное плавание. Его бойфренд остался в Австрии, а Бруно встречает нового пацаньчика по имени Лутц. С ним он и уехал покорять мир.
Картина наполнена эпатажем, скандальными сценами. Главный герой сочетает в себе все черты типичного молодого человека 21 века, испорченного модными тенденциями и пидорскими наклонностями. Картина неровная, но удивительно смешная. В нашем дубляже, она получилась смешной пародией на так надоевшее шоу дом 2. По сути, художественного фильма на экране мы не видим. Получился некий документальный очерк одной судьбы. Да, картина похабная, да, некоторые сцены просто омерзительны, и в то же время всё вместе смотрится смешно и очень легко.
По факту, получился протест про гомиков всего мира. Любителям отвязных комедий рекомендую. 10/10.
Сегодня планирую посмотреть этот фильм! Я уже заранее знаю, что это реально очень смешно. Саша Барон Коэн не нуждается в рекламе, т.к. это человек, живущий своей ролью! Чего только Борат стоил :)
Как посмотрю, обязательно отпишусь! Будет весело :)
===После просмотра===
Как я и говорил, фильм супер! Смеялись все) Зал лежал просто в некоторых моментах) Смотрел в Европейском, зал был битком) Саша Барон Коэн - как всгда - мастер провокацийи неожиданных моментов) На этот раз вжился в роль реального педика со всеми замашками и причитающимся поведением))) Очень веселый фильм)
Как и "Борат", "Зе Бруно" развивает творческий метод, заложенный в гениальной короткометражке Girl Chewing Gum Джона Смита 76-года, где режиссер, подстраиваясь под реальность, делает вид, что подстраивает ее под себя. При этом видно, что съемки "Бруно" дались куда большей кровью и огромное количество материала осталось за кадром. То ли в русской версии (есть подозрение), то ли вообще, из-за успеха "Бората", порезано нещадно - нет ни Шварцнеггера, ни Аффлека (не согласились?), нет эпохальной встречи в аэропорту Вичита, нет сцен в Sears, нет (очевидно по вине пронырливых папарацци) - пикетов с протестующими гомофобами, - обрезано по самый ниппельхорст, из-за чего сюжет приобретает некую аутичность. Впрочем, аутизм из ин, хламидия из аут.
Самое интересное в "Бруно" - то, что он показывает силу денег. Соотношение сборы/затраты "Бората" так впечатлило боссов из Юниверсал, что они дали добро на мировой прокат фильма для явно неширокой аудитории, с недетским рейтингом, порнографичными сценами, сложнопереводимыми оборотами; фильма, который по сути является звонкой пощечиной всему медийному пространству Америки, наглой и диковатой сатирой с, пожалуй, слишком болтающимися метафорами. Глория мунди заставляет 19-летнего протагониста эммм... взаимодействовать с людьми разного социального статуса - от алабамских реднеков до кандидата в президенты Рона Пола (шутка про РуПола прошла мимо российского дубляжа) и Гаррисона Форда (великое интервью в иконическом леопарде от Кавалли). Это взаимодействие оборачивается рядом спонтанных, захватывающих и местами гениальных сцен, где лучшие фразы принадлежат приглашенным звездам из народа. Моя любимая - конечно же, на охоте, когда Бруно говорит своим товарищам у костра, что опасается за свою жопельшлоссер, как бы с ней чего ночью не случилось. После театральной выдержки аксакал слева с житейской мудростью говорит, что, мол, знаешь, не у тебя одного такие опасения этим вечером. После воцаряется неудобная тишина минуты на полторы, чья неловкость лишь усиливается потрескиванием костра.
Коэн, сам мастер импровизации и латентной провокации, обеспечен мощным тылом в лице шведского гомосексуалиста-террориста Густава Хаммарстена, - напарника, не уступающий боратовскому Кену Дэвитиану. В конце концов, каждому Бруно нужен свой Лутц. Благодаря исключительной химии между этими двумя, катарсический grand-finale с беснующейся под Селин Дион 1,5-тысячной публикой спортивной арены, - зрелище настолько мощное и оригинальное, что такой смелостью и самоотверженностью невозможно не восхищаться, пусть и не всегда фанкицайт на это смотреть.
Безусловно скандально, безусловно пошло, но не глупо, зато скучновато. Саша красив и глаза у него бездонные и старые. После просмотра поставила "галочку", что я теперь в теме, а диск выкинула. Жесткой сатиры не получилось, заигрывание с тусовкой налицо.
Идя на этот фильм - я шла за одним!!! - Я хотела отдохнуть и посмеятся))
Второе мне удалось!!
ФИЛЬМ - ВЗРЫВ Я была просто в шоке!!!! О БОЖЕ МОЙ!!! КАК ТАКОЕ ДОДУМАЛИСЬ СНЯТЬ????))))))))
Я не любительница пошлятины, но надо отдать должное, что в фильме присутсвует некая тонкость, кто бы что ниговорил))
Хорошо, что я была на последнем сеанесе, людей было мало, все адекватные, но выходить из залы было стыдно!!! Если бы я знала, что там будет столько всего ... разного, и в таких ... эм... подробностях - я бы вряд ли пошла)))
Половину фильма я просидела с закрытыми клазами!!!
Из того, что нормально - это незабываемые:
1. Стулья мексикансы
2. Выменял на коллекционный айпод - красненький - с пенями U2 - слышали о таком???
3. Как он в палатку заходил, и говорил, что думает, что Донни гей
4. Ты меня кадришь???
6. Пшел на хер!!!
7. Элтон Джон
8. Голубь мира..)))))
9. Невеста)))))!!!!!!!!!!!
5 за смелость, и за то, что это действительно смешно
Просто чума конечно))))) Как это выпустили в прокат???? КАК?????
P.S. Приятного просмотра, увидимся в кино:)))
Я даже не смеялся - просто не мог, тихо плакал.
Это не просто гениально - это конгениально. Псевдодокументальный жанр поднят Коэном на недосягаемою высоту. Из отвратительной пошлятины изготовить изготовить шикарнейшую комедию это нечто... Браво сценаристам, браво переводу!
Если кто-то считает, что глупо смеятно над пиписькой, я с ним соглашусь. Действительно глуповато как то... Смеятся нужно совершенно над другим, как эта пиписька подана.
На фильмы я хожу всегда, даже если смотреть нечего-буду смотреть то, что ещё не видел- киноман. Что поделать. На Бруно пошёл сознательно, фильм нашумевший.
Меня удивил впервые (!) разношерстный и не обычный состав публики в зале кинотеатра: Люди яркие и бросские, гомофобы , геи, "блёстки" и прочие собрались в одном зале. Одни собрались чтобы посмеятся от души над геями, другие посмеятся с геями. Зал смеялся, каждый смеялся над шуткой, понимая её со своей точки зрения, но все смеялись в одинаковых местах фильма. (фильм удался)
Все получили удовольствие и геи и гомофобы.
Я стараюсь не слушать и не читать предысторию фильма, чтобы всё увидеть самому и не идти на него уже имея багаж информации - поэтому Бруно стал для меня открытием.
Ощущения действительно различные и смех и грех, а иногда и страх за героя.
Фильм для взрослых, сходите посмотрите- в своём жанре он пока лидер.
Главный герой- сумасшедше-отмороженный гей, с кучей проблем и узким кругозором, пародия на современный мужской гламур в лице нетрадиционалов. Саша Барон Коэн актёр очень хороший, признаю- достоин той славы, что имеет.
Добрый день.
Давно такого не встречал, чтобы значительная часть оценок на "Афише" была либо 5 либо 1. По распространенному мнению, это лучшая ситуация для художественного произведения. И именно таким является "Бруно". "Бруно" - это фильм "на грани". Поэтому для значительной части аудитории он кажется "пошлым", "бредом", и т.п. Но, безусловно лишь на мой личный взгляд, грань как раз не была перейдена. Я очень не люблю, когда в кино (иногда даже хорошем) встречается пошлый, так называемый, американский юмор с его пуканиями, отрыжками, подштанными эрекциями и пр., но в этом фильме я смеялся довольно часто. Хотя возможно с другими зрителями мы смеялись в одних и тех же местах, но по разным поводам. И вот почему.
"Бруно" - это, собственно, не юмористическая, а сатирическая комедия. Остается удивляться как авторам удалось в 1,5 часа "уложить" очень приличную сатиру (а не пародию, кстати) на столько явлений жизни современного "цивилизованного" общества! Причем нет "притянутых за уши" эпизодов - повествование развивается очень логично, органично и быстро. Забавно, что в фильме высмеиваются даже явные противоположности, например, такие как агрессивное гетеросексуальное ханжество, с одной стороны, и избыточная толерантность к гомесексуалистам и эмоционально-половой эксгибиоционизм последних, с другой стороны. А также: потребительское отношение к детям - продажа их в кино на любых условиях, всякого рода "ток" и прочие шоу, сам расизм и борьба с ним, консультанты по спорту, по сексуальной жизни и эзотерике, свинг-вечеринки и пр. И это лишь некоторые примеры, являющиеся частью целостной картины. Причем автор посмеивается не над конкретными людьми, как раз к большинству персонажей весьма бережное отношение, а над общественным укладом в целом.
Еще несколько мыслей о фильме.
Я не устаю поражаться профессионализму голливудской "кинематографической машины". Фильм снят в манере документального репортажа с элементами скрытой камеры и ВСЕ не только вторые роли, но и задние планы играют просто потрясающе. Может возникнуть иллюзия того, что участники фильма не знают, в чем участвуют, и их снимали исподтишка. Но, думаю, это все "байки" для раскрутки проекта, ведь количество планов и камер однозначно предполагает дубли, что лишь еще раз заставляет поблагодарить за "класс".
Хочется также отметить качество сценария и режиссуру. Сцена виртуального секса с духом участника Milli Vanilli - это "Оскар" за сценарий, режиссуру и главную мужскую роль! Также очень удался сюжет у костра на охоте, события на свинг-вечеринке, ток-шоу с африканским (афроамериканским :) мальчиком, ой, да всего не перечислить....
Без сомнения этот фильм настолько провокационный и местами откровенный, что детей и подростков до 18 туда пускать никак нельзя.
В итоге. "Смотрите", но учтите, что может очень не понравиться. И это Ваше право!
Удачного Вам просмотра,
следите за "Афишами",
Batuchelli
Это самая упругая ху*ня которую я впустил в свой шнутцель за последнее время. Советую. Входит и выходит как ничто другое! В сегодняшнем прокате конкурента этому бреду нет. И я серьезен. Это единственный фильм, из тех что вы можете посмотреть в эти дни, и который заставит серьезно задуматься. Я ржал как конь и раз в пять минут повторял фразу -- "Боже! Что они творят!"... Это было омерзительно! Куплю на ДВД!
Кстати. Помните в СамомЛучшемФильме была сцена с боем на силиконовых членах? Тут тоже такая есть. Но тут она смешная а в СЛФ -- пошлая и бездарная.
редкостный провакационный безудержно-стебный треш. ему можно либо радоваться либо не принимать. если вы махровый консерватор, комформист и просто ненавистник любой пошлятины, этот фильм не для вас. Нас с друзьями порадовало. Кстати, зал был полон и принимал на удивление позитивно.
Фильм - ШОК. Фильм - вызов здравому смыслу. Фильм, в котором все шутки в "Борате" кажутся детским лепетом. Ровно 2 минуты на большом экране я лицезрел мужской член, которым нагло махали в разные стороны отпуская комментарии. Уж насколько у меня чувство юмора всеядное и разностороннее (Борат мне очень понравился, я смотрел его раза 3), этот фильм даже меня чуть не заставил проблеваться в некоторых местах. Хотя, бесспорно - гениально, смело, живенько... Но упаси вас господь пойти на него с девушкой. Больше вы ее не увидите :)
На этот раз Саша Барон Коэн, примерив на себя образ "гламурного гея", снова отправляется в столь любимую им Америку, чтобы снова эпатировать мирных обывателей, с целью любыми способами добиться известности! А способы у него, надо признаться, и в прямь не стандартные!
Собственно говоря, со времен "Бората" мало что изменилось в концепции фильма, ну разве что за исключением главного героя и тематики! Хотя главная цель все же была достигнута - фильм получился скандальным!!!
Его просмотр оставил у меня противоречивые впечатления!!! Но все же в целом к "Бруно" я отношусь вполне толерантно.С одной стороны вроде бы понятно, что это некоторого рода провокационный стёб, и местами весьма очень даже удачный! Но с другой, четко осознаешь, что далеко не для всех этот юмор окажется приемлем, а некоторые сцены в фильме и вовсе выглядят отвратительно. Поэтому на вопрос, о том нужно ли показывать данный и ему подобные фильмы на "широком экране", я бы ответил - нет! Наверно, лучше сразу выпускать на DVD, чтобы уменьшить количество тех "униженных и оскорбленных", которыми полнятся кинозалы сегодня, как впрочем и 3 года назад, когда вышел "Борат".
И напоследок небольшой совет: если вы консерватор до мозга костей, монах или убеждённый гетеросексуал и вы терпеть не можете всего, что так или иначе связано с геями, даже в виде стёба, то внимательно ПОСМОТРИТЕ НА АФИШУ "БРУНО" и еще раз подумайте СТОИТ ЛИ ВАМ ЭТО СМОТРЕТЬ?!
Бруно – бешеный человек. Он одержим своим бешенством. Он гордится им.
Самый главный бес Бруно – это бес популярности. Популярность любой ценой. Стать притчей. Попасть в тираж.
Гетеросексуальность? Это банально. Кто об этом будет сплетничать? Это не модно. Другое дело идешь ты такой весь в перьях и на тебя пальцами показывают – пидор, пидор – это же классно! Это адреналин! Это так популярно!
Почему люди усыновляют детей? Зачем они становятся миротворцами? Прочему они воюют? Зачем ходят в магазины?
У Бруно на все вопросы ответ один – для популярности.
Бруно носится по фильму как броуновская частица под микроскопом – без смысла, без цели, движимый одним лишь желанием - стать популярным.
Секс, насилие, конфликт – вот – с его точки зрения, главные двигатели популярности.
У бешеного человека нет желания понять мир или себя, не говоря о том, чтобы сделать мир добрее и интереснее. Бруно совершенно не понимает, не чувствует, не переживает того, зачем люди усыновляют детей или зачем они стремятся делать поступки.
И это – диагноз. Диагноз не Бруно (он – всего лишь зеркало), а нам, забывших смысл того, что мы делаем.
Мы смотрим в телевизор на политика и считаем, что он кого-то там примиряет. А он всего лишь ищет популярности и возможности на нас заработать. Мы идем к юристу или врачу и ждем, что он нам поможет, а он всего лишь ищет популярности и возможности на нас заработать.
И слова у такого человека – не более, чем одежда для Бруно. Их надо менять с единственной целью – чтобы стать популярным.
Бруно – символ общества потребления, падшего под натиском гламура и дискурса.
Вот они – наши Бруно местного разлива – ходят в своих дольче и габана, хвастаются телками и шмотками. Пожирают халявные бутерброды на презентациях.
Это люди одинаковы как куклы барби и предсказуемы как будильники.
Бруно – серый, скучный и запрограммированный персонаж.
Буратино по сравнению с ним – гений креатива и разнообразного поведения.
Он освоил один и тот же прием профессионального вуайериста, показывающего свои яйца удивляющимся зрителям.
Первый раз – интересно. Второй раз – привычно. Яйца как яйца. Третий раз – скучно и не оригинальньно.
Ни у Бруно, ни у Александра Коэна нет ни ума, ни фантазии для того, чтобы развить ключевую идею фильма. Фильм рассыпается так же, как рассыпались многочисленные вешалки с тряпками Бруно, увозимые им на веревочке.
Ужасно скучно и хочется зевать.
Ну да есть такие люди – вуайеристы-гомосексуалисты. Хобби у них такое. Им это нравится. Пусть занимаются. Чем они отличаются от шахматистов или аквариумистов?
Тем что аквариумисты тихо чистят свои аквариумы и не учат нас жить. А вуайерисы-гомосексуалисты обвиняют меня в отсталости, серости и попрании свобод.
Почему? Мне не понятен пафос конца фильма – все эти претензии на свободу и оригинальность. Кто ему внушил, что это бешенство является креативом? Кто ему сказал, что то, что он делает имеет отношении к свободе? Элтон Джон?
Его приемы стары как яйца мамонта.
Бруно примитивен и предсказуем как механический танцор в древней шкатулке. Его действия заранее просчитываются на сто шагов вперед, поэтому – он идеальный объект управления, манипулирования и создания провокаций.
Влиять на толпу очень просто – надо подкармливать провокаторов, которые патологически одержимы своими идеями. При этом содержание идеи (демократия, монархия, гомосексуалисзм, фундаментализм) значения не имеет. Главное – чтобы человек был бешеным и демонстрировал однообразно и предсказуемое поведение.
Патология – это упрощение широкого спектра поведения личности до нескольких моделей и приемов.
Норма от патологии отличается тем, что патология абсолютно предсказуема - шизофреники в палате имеют общую симптоматику.
Поведение больного человека более примитивно и менее разнообразно, чем поведение здорового.
Мне с больными людьми скучно потому, что я не доктор.
Скучный фильм. Я разочарован.
Борат, с ментоловым вкусом. Теперь более мягко. Общая канва та же. Про усыновление африканских детей это он ловко подколол)
Бруно - ты Гений. Нет Бруно - ты злой Гений. Я тебя не люблю. Нет, я тебя чуть-чуть люблю. Я посмотрю в замочную скважину? И ты хочешь? И ты тоже хочешь? Фу. Как стыдно подсматривать. А что в этом такого. Вот голая правда...
Ничего такого, чего не было в Борате. К просмотру на один раз. Шокировать фильм сможет только наших с вами мам и пап, да и подростков лет 15-ти(правда уже и не уверен в этом). Браво, Коэн!
по-настоящему ржачный фильм - как и в случае с "боратом", он в сущности ни про что - и уж точно не про пропаганду гомосексуализма как могут подумать некоторые особо закомлексованные особи мужского пола... не такой смешной как "борат", но вполне годится для расслабленного вечера... настроение после фильма хорошее, а это главное =) ich bin bruno!!! это я кричал по выходе из кинотеатра - такое ощущение было, словно сходил на halloween - чего и вам желаю!
Бруно - австрийский модный журналист. Карьера его шла в гору пока он не сорвал модный показ в Милане, вывалившись на подиум, нелепо обёрнутым в какие-то тряпки. Уволенный Бруно погоревал немного, а потом решил поехать в Голливуд, чтобы прославиться. Ради этой высокой цели он будет делать много низких поступков, которые, к тому же, ни к чему путному не приведут.
Для начала стоит сказать, что этот фильм жутко пошлый и несмешной. Он абсолютно бескомпромиссен, но не вызывает никаких положительных эмоций по этому поводу. Особенно жаль то, что сюжет этот можно было обыграть гораздо смешнее, а получилась просто какая-то странноватая дрянь. "Бруно" - это просто скандал ради скандала. За всякими похабными выходками Барона Коэна наблюдать быстро надоедает, а семьдесят минут, которые длится фильм, порой, становятся просто невыносимы. Мораль картины (да, да, мораль "Бруно") - не пытайся казаться кем-то другим. Будь таким, какой ты есть на самом деле. Учитывая полную идиотичность самого фильма, можно сказать, что концовка его, особенно в таком контексте, довольно-таки остроумна, хоть и не нова. Все остальноё время занимает сам Бруно, с его дурацкими выходками, непониманием происходящего и абсолютно дикими нарядами, которые даже самый отпетый гей не одел бы ни разу в жизни. Для получения удовольствия от фильма всего этого явно не хватает, оттого и оценка соответствующая.
Грязно, пошло, смешно, отвратительно, необычно, дебильно...
Смотреть это не нужно 100% )))
P.S.
Если пиписка из фильма принадлежит Саше Барону Коэну, то очень за него рад )))
не смотрите если...
Если вам меньше 21 года
Если вы ещё не смотрели Бората
Если вы боитесь вида мужских членов
Если вы боитесь узнать правду об обществе, о самих себе
Если вы боитесь увидеть свои же пороки, как в зеркале
Если вы глупы, потому что за эпатажем и пошлостью вы не разглядите тех мыслей о пороках общества, которые показывает Коуэн
Он снял кино об обществе. Такое кино, которое это общество заслуживает. Такое кино, какое само общество и есть. И реакцию общества на самих же себя.
От этого кино воротят нос, потому что боятся быть ассоциированыи с кем-либо из показанных персонажей, потому что это не принято вот так вот выставлять напоказ, а только в мыслях, только за закрытыми дверями и занавешенными окнами.
А меж тем, там сильно сконцентрированная правда нашей грязной жизни.