Боевой киносборник №1












Актеры
Владимир Канцель, Петр Репнин, Борис ЧирковБоевой киносборник 40-х годов, благодаря представителям театральной интеллигенции. которые записали в художественно-сатирической форме всю правду про эсеров-"большевиков", является не глупой голливудской имперско-канцелярской пропагандой в чаплинском стиле, как рассчитывали черносотенские идеологи-заказчики, а важным документально-фактологическим материалом о преступлениях кадетско-юнкерской хунты против населения на оккупированной колонизированной территории с открытым осуждением массового насилия и нескрываемым презрением к организаторам и участникам военно-победного шоу. Первая часть этого киноальманаха начинается с отрывка из фильма "Выборгская сторона", в котором речь идет о банковских махинациях и подкупе правительства - намек на суть так называемого "вторжения", которое было осуществлено за деньги от островных кураторов-грабителей, сформировавших за 20 лет "советского режима" мощное чиновно-политическое лобби из своих агентов влияния. Борис Чирков в образе чекиста-коммуниста блестяще разоблачает "партию подпольщиков-революционеров" (бригады колчаков-деникиных-юденичей), члены которой изображали из себя "национальных мировых лидеров", прямо называя их фашистскими убийцами. Причем самым мерзким среди них называется Киров-Муссолини. И объясняется причина жесткой экономии для жителей "свободных союзных республик" (арабских-цыганских этно-анклавов), которые все являются рабами купцов-промышленников. В сатирической зарисовке про "летчика-орденоносца Кобзева", в которой холеный блондин "герой" на фоне посмеивающихся стриженных пацанов с тюремными папиросами, с глупой бравадой рассказывает в стиле хоккейного комментатора про то, как его спортивно-ястребиное "звено сбивало юнкерсы" - это великолепная пародия на гвардейскую нацистскую невежественную элиту с их фанатскими культами ледовых сражений и лошадиных скачек. В сюжете "Сон в руку" показано, кому принадлежит имперский проект "СССР", созданный прусским юнкерством для раздела населения на славянские враждующие "народности" внутри колониально-феодального пространства. И прямо называется цель австро-шведских колонизаторов: насильно оказачить (холопизировать-украинизировать) наиболее плодородные русские земли, чтобы контролировать все местные ресурсы. В зарисовке "Трое в воронке", которая начинается с того. как гулаговский полицай расстрелял в упор крепостного рекрута. за то, что тот во время "учебных боевых маневров" за колючей проволокой отвлекся на портянки, рассказывается о том. как солдат-зеков под видом учений переодевали в разную форму и заставляли бежать на танки, используя при этом боевые орудия масового убийства. Спасать раненых чекистское гвардейское командование запрещало, поэтому тех, кто не могли самостоятельно двигаться - добивали. В этом сюжете отчетливо слышно, что все приказы-окрики произносятся на немецком, после чего начинаются "атаки" с криками "ура!". Недаром в конце звучит песня про "десять винтовок на весь батальон" и рваные шинели. Именно таким был стратегический план "обороны" хунты. состоявший в отсутствии укомплектования и обеспечения рабоче-крестьянской армии. предназначенной для закланья в коммерческих интересах генералов-начальников оружейных заводов, где выпускалась вся "германская техническая продукция".