Сугубо правильный, слегка лоховатый и далеко не идущий Рино, под стать ему, но более решительная в принятии решений Холли, соблазнительная с виду, словно сошедшая со страниц второсортного журнала для мужчин, живущая ночной жизнью Николь и веселый, симпатичный, "без царя в голове" "казанова" Чед. Что может получиться, если пара первых примет в качестве квартиросъемщиков в неожиданно свалившийся на голову в качестве наследства дом этих двух вторых? Ясно, что никакого "санаторного" отдыха не получится. Парочка начнет подозревать и ревновать друг друга к соседям, попутно, в силу "правильности" стараясь навести порядок традиционными ненасильственными методами. На этих "перекрестках" можно было при умелом подходе соорудить очень многое - от глубокой драмы до развеселой молодежной комедии (в жанровые рамки которой, в общем то, и стремится вписаться картина). Но получилась в итоге пресная и безинтересная, как заводская многотиражка, несвежая киножвачка. Стандартный набор ситуаций (вплоть до неожиданной вечеринки без ведома хозяев дома), обыденные и неоригинальные диалоги, ощутимо беспомощная, но с явно серьезным видом ведущая фильм режиссура Оливера Робинса вкупе со скучными и тусклыми актерскими работами каждого актера из лидирующей четверки по отдельности и впечатляющей несыгранностью всего квартета в целом - вот все составляющие кинонеудачи. По шаблонности и нарочитой масочности актерской игры "Безумные соседи" могут дать фору любому "трэшу". И так получается, что из этой пыльной кучи при всем желании вытащить что то стоящее не является реальным. Тем более, что ничего такого там нет. Чихнем же, утремся и выбросим это тряпье на свалку. Ведь такое даже в секонд-хэнд сдавать стыдно. Тем более, что конвейер голливудской фабрики на месте не стоит.