Постапокалиптическая Австралия — бескрайняя пустыня, пропитанная запахами бензина, гари и падали. Грязный одиночка в кожаной куртке без рукава (Харди) стоит спиной к камере, лицом к опасности, с хрустом откусывает голову только что пойманной ящерице и произносит за кадром внутренний монолог о том, что мир — это гнилое и безрадостное место, в котором не осталось ничего, кроме шакалов и фантомов из прошлого. С ходу становится понятно, что за тридцать лет во вселенной «Безумного Макса» мало что изменилось. Через десять минут его пленят воины-берсерки из близлежащей колонии. Через двадцать они назовут его «тушей», приспособят в качестве донора крови на капоте боевой машины и отправятся в погоню за однорукой бунтаркой Фуриозой (Терон), укравшей 5 жен местного диктатора и цистерну бензина в придачу. Перепрыгнув из заточения к ней на борт, Макс продолжит гонку ее союзником — не потому, что хочет помочь, а просто выбрав из двух зол более радикальное.
Четвертый фильм про Макса Рокатански выглядит так, как будто пару десятилетий Джордж Миллер провел в анабиозе, чтобы потом наконец доснять его и в 2015 году очень вовремя утереть всем нос. В растянувшийся сезон бесчисленных «переосмысленных» ремейков, сиквелов и комиксных вселенных австралиец умудрился сделать все по старому рецепту: взял неприкаянного героя, ключевые мировые проблемы (к ресурсным войнам прибавился гротескно акцентированный феминизм), пригнал в пустыню двести адских машин — и сорвал джекпот. Да, здесь полно отсылок к предыдущим частям (и они остроумно не сводятся к стандартным подмигиваниям фан-базе), размах боевой машинерии превосходит предыдущие части и появилась вторая главная героиня, которая, по сути, важнее титульного персонажа, — но топливо и маршрут не изменились. Несущийся прямиком в ад фильм Миллера собран из крови, песка и железа и действует в обход всяких слов и сюжета прямо на инстинкты: тут не нужно не то что знать детали предыдущих серий — даже реплики персонажей понимать необязательно.
Том Харди, сменивший Мела Гибсона, выступает в роли целеустремленного полена, которая ему еще никогда так блистательно не удавалась: метко стреляет, глядит насупившись, а когда открывает рот, бурчит так, что чувствуется — его герой и правда очень давно не общался с людьми. Шарлиз Терон мажет лицо машинным маслом, полуголые девицы трясутся от страха, но учатся перезаряжать автоматы на заднем сиденье. Это сосредоточенное, злое и веселое кино, в котором по-спартански мало сентиментальности: от автоматной очереди здесь прикрываются беременной женщиной, выставленной на полном ходу из двери боевой фуры, а поцелуи заменило переливание друг другу собственной крови. Чувство локтя — высшая форма проявления человеческой близости, а социальная справедливость всего лишь иллюзия для безграмотных масс.
Очистив наконец любимую историю от всего лишнего, семидесятилетний Миллер воплотил заветную мечту и снял весь фильм как почти непрерывную двухчасовую погоню. А за месяц до премьеры объявил, что планирует снять еще три части. В татарском языке есть выражение «шайтан-арба» — «дьявольская тачка»; дети в деревне так иногда кричат вслед чужим машинам. Эти два слова очень хорошо описывают главное впечатление от фильма: «Дорога ярости» — самая мощная шайтан-арба, которую можно увидеть сегодня на большом экране, и остается только пожелать, чтобы Джорджу Миллеру на все хватило сил. Очень уж хочется, чтобы она неслась дальше и не останавливалась.
Поскольку не являюсь поклонником (а на самом деле не помню даже как смотрел оригинал с Мелом Гибсоном) франчайза, шел в кино без особых ожиданий, кроме собственно удовольствия от экшена. Забегая вперед, его то я точно получил и при чем по самые уши.
Но вот какая штука: фильм который на первый взгляд может показаться обычным "сорвиголова" и "омоиглаза" аттракционом, при этом вполне имеет что сказать своему зрителю. То ли Миллер накопил тему за 20 лет, то ли это само по себе вытекало из сюжета (который, кстати, тут не блещет и не обременяет себя новизной или сложностями), тем не менее задуматься немного будет о чем, например, на тему религии. И вроде ничего в этом нового, но черт возьми, Миллару удалось затронуть тему с минимумом экранных слов - там вообще герои не тратятся на пустые слова, как говорится либо делайте выводы сами, либо вообще не забивайте себе голову и наслаждайтесь улётным экшеном.
Ведь гвоздь программы конечно же драйв, адреналин и полное безумие. Последнее заслуживает отдельных слов, ведь все происходящее на экране и более того оставшийся мир, который нам не показывают (по-крайней мере не делают акцент) полон безумия, оно заправляет балом, движет героями, создает атмосферу и дает тебе немного в него окунуться и оторваться по полной! Рев моторов, бит - вперед!!!
Редкий случай когда у команды фильма хватило денег и творческого потенциала поддерживать градус накала фильма на высоком уровне всю картину и не скатываться в диалоги капитана очевидности.
Бешеный темп, потрясающей проработки постапокалиптический мир, незабываемые образы всех планов! Не рекомендуется к просмотру детям, беременным женщинам, людям со слабым сердцем.
Безумный мир, безумный Макс, лысая Шарлиз Терон, немного полуголых теток, куча ржавчины, песка и металла. И всех ждут в Вальхалле! Настоящий экшен. В конце сдавать начал с этими бабушками. Но Бессмертный Джо и прочие персонажи сняты в добрых старых традициях. Очень качественное кино в своем классе.
Это мой самый обожаемый фильм. Пошла в кино с мужем просто так и вышла под впечатлением! Потом пересмотрела все старые тех годов фильмы. Я удивилась видеть здесь в ролях Шарлиз Терон. Красотка одним словом. Очень люблю такую тему. Хотя если бы сказали, что на боевик идём я бы не пошла тогда.
Ой,ой,ой - тем, кто ставит "сла-а-а-абенькую троечку", "еле-еле два" и "единицу" этому фильму. Вы все, конечно же, ждали фильм из серии "Сталкер", "Пианист", "Крупная рыба", "Репетиция оркестра".... Или, что вы, там, ждали? "Андрея Рублёва"? "Токийскую повесть"? Ну, ну... :))))
Теперь, про "Макса, volume 5". Даже не обязательно смотреть 1 часть с 23-летним Мэлом Гибсоном. :))) И без предыстории всё прекрасно. Шикарно. Зрелищно. Правильно. С простыми выводами. С огромными взрывами и невероятным дизайном "транспорта загнивающего будущего". Без морального выпендрёжа. Умирать за любовь лучше, чем не за неё. Женщина - продолжение рода и мать, как ни крути, хоть в каменном веке, хоть в 24-ом. Проблема выбора и принятие ответственности за этот выбор - не хуже, чем у Достоевского. :) Ярко. Смешно. Разумно громко и продуманно цвето-свето-графично. Доступно про мужчин и женщин. Волшебно просто, как в детстве: добро, любовь, красота, жизнь. Катаклизмы природы размером с небо и "глаза на весь экран" - просто "Судьба человека" по-американски.
Одним словом, здорово!
После пятничного вечернего сеанса «Безумного Макса» я выделяю адреналин до сих пор.
В голове играет потрясающая музыка, в глазах до сих пор великолепные сцены погони.
Очень редко я попадаю на фильмы, которые могу смотреть на одном дыхании — всегда найдется пара-тройка провисающих сцен или ненужных диалогов. Но тут — впервые за очень долгое время — я не могла оторваться от экрана. Если бы у меня была возможность — я бы перестала моргать, чтобы увидеть побольше.
К боевикам можно относиться по-разному, к экшену можно относиться по-разному, но нельзя отрицать одного — в этот фильм заложена огромная любовь и работа. 95% сцен были сняты без компьютерных эффектов (К примеру в Мстителях количество «мыла» зашкаливало, здесь же сочная и четкая картинка), актеры сами выполняли практически все трюки, рисковали и не жалели себя — и это при том, что машины и правда находились в движении. Том Харди, несмотря на боязнь высоты, висел на шестах, но в итоге выглядел по-настоящему испуганным и уставшим. Шарлиз Терон побрилась налысо ради роли, ее героиня носит механический протез руки и носит мужские штаны — и все равно выглядит красивой, пусть и занесенная песком и копотью. Николас Холт — яркий и безбашенный, Хью Кияс-Бёрн смог сыграть злодея одними глазами и бровями, все остальные — идеально выполняли трюки, создавали атмосферу (отдельная благодарность слепому гитаристу). Поэтому я так прониклась визуальными эффектами — актерская игра есть, и ее видно, и спецеффекты потрясающие — огонь из гитары рвался самый настоящий! — и единственная нарисованная на компьютере песчаная буря выглядит не мыльной, а суровой и гнетущей, и нет ощущения, что это все не по-настоящему.
Многие вспоминают первые фильмы франшизы про Безумного Макса, как всегда слышны комментарии в духе «Раньше то было лучше», но на это я могу лишь в удивлении пожать плечами — первый Безумный Макс по сути то и фантастикой не был, все больше походило на разборки панков в южном Бронксе годах этак в 70-х. Франшиза во второй и третьей части шагнула дальше, показала пустошь, показала пост-апокалипсис, потерянных людей, и именно там провисла со всеми воспоминаниями, детьми в кадре, постоянно рефлексирующем герое — иногда для атмосферы достаточно пары-тройки крупных мазков, чтобы зритель мог додумать и понять сам. Здесь всего в меру — да, не показан весь мир, но это история всего одного дня из жизни Макса, зато какого! Да, здесь не показано, как Джо стал предводителем культа — но нужно ли это? Да, здесь не сказали, как героиня Терон потеряла руку и что она чувствует по этому поводу — но это было бы и не в тему, она создала образ женщины, которая и без руки сделает то, что не под силу многим мужчинам, и сделает это естественно. Душой ты понимаешь, что ей тяжело, что ей больно, плохо, и страшно — но при этом она ведет себя совершенно адекватно, и никто не будет относиться к ней, как к неполноценной — мне кажется, что это очень интересная задумка в фильме. Очень часто, задумывая роли сильных женщин, авторы зачем-то наделяют их мужененавистнечеством и отчужденностью, но сильной женщину ведь делает не это. И Фьюриоса здесь совершенно адекватна, она не стесняется просить помощи, не боится показаться слабой, не пытается никому ничего доказать — и поэтому она кажется одним из самых сильных женских персонажей за последнее время.
Кто-то обязательно скажет, что этот фильм — аттракцион, и что он создан лишь для увеселения народа, а за собой ничего не прячет. Это не совсем правда — да, это не то кино, после которого поднимаются философские споры, но это и не бездумный боевик -да, он жесткий, он кровавый, но вместе с тем он и о душевных проблемах, о переосмыслении всей своей жизни и поиске предназначения, о том, что не всегда можно обойтись без потерь, о том, что за свободу нужно многое отдать и много бороться — эти линии настолько естественны, что мало кто их замечает, но, тем не менее, они есть, и они откладываются в голове, и после этого фильма хочется сделать что-то хорошее — а это уже очень многое.
Атмосфера у фильма получилась безукоризненной — всему веришь. Для меня вселенная «постапока» очень знакома, в том числе благодаря компьютерным играм. И хотя на Фоллаут тут аллегорий нет, то вот безумие Бордерлендс, только усиленное в разы и куда более брутальное, есть. Психи, культы, шипованные тачки, банды, взрывы, дизайн персонажей, от которого стынет кровь — да это сплошное раздолье для глаз и ушей.
Ну и конечно же, говоря об этом фильме, нельзя не вспомнить потрясающий саундтрек — композиции просто идеально вписываются в происходящее, кульминационные моменты пробирают до дрожи, сцена с бурей заставляет дрожать коленки, гитарные риффы держат в напряжении во время погони. Я давно не получала такого наслаждения от совпадения визуального и аудиоряда.
Безумный Макс — драйв, динамичные сцены, лихой сюжет, атмосфера, великолепная визуализация, сочные краски. Передвижной оркестр со слепым гитаристом-огнеметчиком! Каждая деталь здесь — выверенная до миллиметра, каждый персонаж здесь — яркий и запоминающийся, ничего лишнего — только отборный экшн, только эпичные стражения, только безумие!
Это было так хорошо, что сложно было подобрать слова после фильма, это было так драйвово, что я забыла, что у меня вообще есть еда, это было так круто, что теперь все фильмы про жалких супергероев с их недопроблемами, про разборки мафии или полиции, про отчаянных гонщиков-леголасов (привет, Форсаж 7, привет, нарушение всех законов Ньютона) стали в памяти еще более блеклыми и глупыми, чем были раньше. Страшно идти в кино — все не то в сравнении с Максом.
За эти впечатления, за незабываемые минуты в кино, за любовь к деталям (Дерево из рулей, копья-гранаты, серебрянка — вы только представьте, это же все так важно, но такие мелочи!), за сочную и яркую картинку, за идеально подобранную музыку, за прекрасных актеров — мое огромное спасибо от все души.
Лучшее, что со мной случалось за киношный 2015.
PS сама у себя плагиачу с кинопоиска, но молчать об этом фильме не могу.
100% экшн! Захватывающий фильм, без кровищи хлещущей по всему экрану и мяса, без тупых диалогов и абсурда, всем понравился! От начала до конца просидели в напряжении! Для своего жанра фильм отличный, рекомендую!
Совсем недавно у меня наконец-то дошли руки до этого все и расхваленного фильма и несмотря на то что боевики-антиутопии это не мой жанр - фильм мне понравился. Тут на удивление мало самого Макса, который по идее и должен быть главным героем. Первую скрипку тут играет Шарлиз Терон, чья Фуриоса, по боевитости и задору пожалуй даст сто очков вперед любому персонажу из многочисленных фильмов по комиксам. еще понравилась стилистика фильма, некоторые кадры из него врезаются в память.
Стимпанковский цирк-шапито 2 часа едет по пустыне постреливая из базук, огнемётов и фаеров.
Фильм должен быть в 2 раза короче: синопсис и реализация крутые, но на 45-й минуте с ними уже давно всё понятно и невыносимо хочется сбежать из зала
3/4 фильма едут в одну сторону. Потом: "Ой, бабы, дуры мы - еды-то нет". И 1/4 едут обратно, но уже с найденными старушонками. Феерично
Безумный Макс - это отличный боевик, выполненный по всем известным лекалам жанра, в интересных декорациях и без особых сюжетных изысков. Шоу на пять с плюсом, адреналин бьет ключом, и кажется, ничего удачного в таком духе не снимали уже давно. С девушкой на такой фильм не пойдешь, а вот пацанам понравится!
Дорожный аттракцион, к которому сценарий написать забыли (Полосатый рейс, например, тоже делали прямо из цирка, но там фильм написали). Здешний цирк конечно красивый, только зверски перекрашенный в фотошопе. Шарлиз Терон и лысые чуваки хороши, но уже были в Симпсонах Прометее. Актерская игра, само собой, равна нулю.
По чистоте идеи похоже на Пристрели их: аттракцион закончился? – Второй круг!
Посмотрел кинофильм “Безумный Макс: Дорога ярости”
Не могу сказать что разочарован. Смотрел в Европейском, в атмосе. Отличные ощущения.
Кинофильм “Безумный Макс: Воин дороги / Mad Max 2” 1981 года выпуска, посмотрел году в 1987-88 и конечно же был очарован и пересмотрел его раз 10-12 в силу возраста. Так же как и ещё несколько культовых фильмов типа “Коммандо”, “Рэмбо – первая кровь”, “Пьяный мастер” и т.д. У моего старшего брата, был видеомагнитофон и это было неимоверно круто. ☺
Позже я посмотрел и первую часть, теперь уже квадрологии и она абсолютно не впечатлила меня. А когда вышла третья часть, так она как-то вообще не обрадовала, хотя в тот момент видеомагнитофоны были уже у многих и у меня был свой собственный.
Не знаю что ждут от фильма неофиты, а я почти уверен что предыдущие серии большинство из них даже и не видело, но текущая версия довольно правильная. Большая часть недовольных, это старпёры у которых раньше "трава была зеленее, небо голубее, вода мокрее. мороженое вкуснее". Им можно только посоветовать пересмотреть предыдущие 3 части. Впрочем, я тоже старпёр. :)
Конечно, это фильм-аттракцион, как я их называю. Как американские горки, только на 2 часа и совмещённые с пещерой ужасов. Почти всё время ты мчишься в сюжете с невообразимой скоростью и пируэтами, лишь пару-тройку раз получая время на эмоциональный передых, а слева и справа время от времени выпрыгивают всякие чудища. Надо честно признать, сюжетных выкрутасов мало, то есть их нет совсем, но я бы не назвал это недостатком фильма. Он не про это. Специально сегодня пересмотрел 2 и 3 части, 3-ю совсем ниасилил, не стал досматривать, хотя Тина Тёрнер очень колоритна. Сюжет с поиском земли обетованной конечно не нов, но был главным лейтмотивом и 2й и 3й части, в первой же была "банальная" месть. Поэтому в новом фильме ход с поиском Эдема совершенно оправдан. Джордж Миллер взял финальную сцену длинной 15мин. из своего же второго Безумного Макса и растянул её на 2 часа. Естественно. Это именно то, что цепляло во всей серии, вся эта безумная гонка на постапокалиптических тачках. В старом Максе была явная проблема с вооружением и патронами, что тоже отлично сказалось на атмосферности серии, почти все герои бегали с луками и стрелами, арбалетами, копьями и ножами. Изредка раздобытые боеприпасы были на вес золота. В современном фильме всё это, в большинстве своём, принесено в жертву, в угоду зрелищности. Но это наверное и правильно. Режиссёр напридумывал кучу клёвых визуальных штук которые на большом экране выглядят роскошно (чуваки на шестах с противовесами – это круть). При этом он оставил и огнестрельное и метательное оружие. В начальных кадрах Том Харди визуально очень похож на Мела Гибсона из второй части, Шарлиз Терон в этой причёске вообще не узнал. ☺
Конечно же этот фильм абсолютно необходимо смотреть на большом экране, этакая визуальная феерия с минимальным смыслом и чрезвычайно бодрой картинкой. Но ещё раз повторюсь это не недостаток фильма, это такой жанр. На мой взгляд твёрдая 4ка а то и 5 с минусом. Рекомендуется к просмотру всем ценителям жанра экшн и фильмов-аттракционов типа “Индианы Джонса” и “Ван Хельсинга”. Я например люблю. Ценителям серьёзного кино не рекомендуется.☺
Фильм на твёрдую четвёрочку - в меру динамично, в меру агрессивно, в общем, интересно было наблюдать за развитием сюжета. Не считаю, что время потеряно зря
Очень детально проработанный, стильный мир. Безумие из разряда "пир во время чумы" и "последний выдох господина ПЖ". Этот фильм портит только человечность, сюжет, бабульки и сытое лицо Макса.
Фильм имени Шарлиз Терон, а не безумного Макса. Мрак, конечно, количество уродцев физических и моральных зашкаливает.
Парня с длинной шевелюрой и бородой (Макс в исполнении Тома Харди) схватывают какие-то фрики и тащат непонятно куда и стригут непонятно зачем. Там какая-то женщина (Фюриоза в исполнении Шарлиз Терон) садится за тягач и едет непонятно куда непонятно зачем. По пути она сворачивает, опять же, непонятно куда, и дальше за ней и за присоединившимся к ней Максом гонятся все фрики, которых смогли откопать для массовки нового "Безумного Макса: Дорога Ярости".
В первый раз мой механизм определения «хорошести» фильма по трейлеру дал сбой. Ну, то есть – посмотрев трейлер «Безумного Макса: Дороги Ярости» и увидев 98% рейтинга кинокритиков на ресурсе Rotten Tomatoes, я и представить себе не мог, что на выходе я получу кино без сюжета, без ясной мотивации главных героев, без диалогов, без смены обстановки. Еще и достаточно уродливое.
Кто такой Макс? Что с ним произошло до того, как мы его встретили? Из экспозиции мы узнаем только, что у него не все в порядке с головой, и что он может съесть двуглавую радиоктивную ящерицу, не подавившись.
Кто такая Фюриоза? Почему она хочет спасти женщин? Как они вообще там оказались в таком нетронутом виде?
Когда начинается собственно конфликт фильма – Фюриоза поворачивает «на восток» - мы не понимаем, почему она делает это, ведь ранее нам даже толком не объяснили, куда она изначально должна была ехать.
Персонажи фильма никак не развиваются – мотивировка того, что Макс предохраняет Фюриозу от бессмысленного похода дальше на восток, когда он перед этим сказал, что ему одному лучше, дана двумя секундами флэшбеков, которые никак ничего не объясняют и никого не меняют. В конце фильма они такие же, как и вначале. Единственный персонаж, который к концу кое-как эволюционирует – это Накс (безумный парень с уже ставшей популярной фразой "Какой чудесный день" в исполнении Николаса Холта), который понимает, что не достичь ему Валгаллы, и присоединяется к восставшим во главе в Фюриозой.
Плюс ко всему – персонажи практически не разговаривают. Я насчитал три-четыре более-менее осмысленных обмена репликами между Максом и Фюриозой. Ни один из них не двигал сюжет дальше, ничего не объяснял и не влиял ни на что – они смотрелись инородно в этой куче пыли, металла и фриков, окружавших их машины.
И последнее по поводу персонажей: если два главных героя - Макс и Фюриоза - еще выглядят нормально, то все остальные в фильме просто уродцы. Нет, здорово, байкеры, все дела, но одеты они совсем, скажем, «безвкусно», а уж та сцена с ребенком … даже не хочу об этом говорить. Это отвратительно.
Идем дальше.
Пустыня – это, безусловно, красиво, и, вспоминая потрясающие сцены из Uncharted 3, я поражаюсь красоте, которую можно найти в груде песчинок. Но если вас заставляют смотреть на пустыню весь фильм – то это, пожалуй, чересчур. Да, тут есть немного скал, здесь есть смена дня и ночи, но палитра большую часть времени не меняется абсолютно – глаза от этого устают на раз. От этого однообразия страдаешь ровно настолько, насколько от нехватки воды страдают персонажи в фильме.
Да, чуть не забыл – в фильме есть экшн, и это единственное, что есть в фильме. Его вполне можно было бы принять за его достоинство (так я и делаю в случае с моим любимым фильмом «Пристрели их»), если бы он не был таким однотипным. Они едут, и едут, и едут - за ними гонятся, и гонятся, и гонятся. Иногда стреляют, один раз дерутся, но больше просто гонятся друг за другом (один раз пешком, но больше на машинах). Красиво, несомненно, но сколько ж можно?
Новый «Безумный Макс», конечно, поражает тем бесстыдством, с которым он относится к повествованию, персонажам, и созданному миру. Однако пренебрегая этими ключевыми вещами, он предлагает взамен лишь аллегорию невозможности убежать от обстоятельств путем бесконечных погонь, перестрелок и взрывов. Да, бегать бессмысленно и уж конечно «мы не станем прогибаться под изменчивый мир – пусть лучше он прогнется под нас», но черт, возьми, пускай они хотя бы поцеловались один раз, и то было бы интереснее.
Феерия безумства.
«…безумно, безумно и еще раз безумно…»- проносится в голове каждый раз при воспоминании об этом фильме.
Безумства в этой картине хоть отбавляй!
В фантазии тоже дефицита нет.
Антураж, драйв, энергетика. Картина захватывает зрителя целиком от начала до конца, смотрится на одном дыхании. Давно со мной такого не было. Ощущения, безусловно, приятные.
Фильм завораживает своей жестокостью, красотой и неординарностью.
Почти каждый эпизод пропитан неприкрытой квинтэссенцией ярости: во взглядах, в глазах, в поворотах головы, в выражении лиц.
Без слов, только намеки, но такие, которые зрителю просто невозможно проигнорировать.
Том Харди в главной роли просто гениален: выдержан, немногословен, отважен до безобразия, в общем, такой, каким и должен быть настоящий герой. При этом, суров, но великодушен; жесток, но благороден; груб, но пронзительно нежен. 100% попадание в роль.
Шарлиз Терон выглядит очень прилично, приятно удивляет своей игрой. Верю и еще раз верю.
Рози Хантингтон-Уайтли неотразима, пронзительно прекрасна.
Николас Холт щемяще милый симпатяга.
Мрачное настоящее и безоглядная вера в светлое будущее, где то там за песками обязательно существует «зеленая долина матерей».
Картина оставляет пугающий привкус «настоящности», при том, что мир, представленный в фильме, является вымышленным прямо мороз по коже от того насколько он реалистичен.
Отчаяние.
Безысходность.
Страдания.
Агония.
Смерть.
В то же время:
Красота.
Чистота.
Любовь.
Сострадание.
Самоотверженность.
Взаимопомощь.
Вера в успех.
Фильм-настроение. Красочный и яркий.
Диалоги сведены к минимуму, но от этого каждая произнесенная в кадре фраза приобретает особый вес.
Фильм снят с минимальным привлечением графики, большинство трюков реальные и такой масштаб впечатляет.
Фильм пронизан хорошим чувством юмора. Есть над чем посмеяться.
Не смотря на, мои опасения, сюжетная линия в фильме присутствовала, и прекрасно «уживалась» с обилием экшна, взрывов, погонь, убийств и невероятных костюмов-образов.
На фильм шла с негативными ожиданиями, а из зала выходила под сильнейшим впечатлением от этого постапокалиптического шедевра.
Всем рекомендую без исключения, хороший пример качественного кинематографа.
Какой смысл?? Не надо его изначально ждать от этого фильма)) Однозначно- смотреть только на большом экране и в 3d.
Грандиозное кино!
Энергия нарастает с первых кадров и держит примерно до середины фильма (ускоренная съемка - находка!), потом пару сцен с красивыми дюнами и барханами с закатами, и... снова в этот ураган песка и скорости со сражениями за нефть, за женскую плоть и за воду.
Гонки, каскадеры, трюки - это экстаз!
О, как в кассу этот безумный гитарист и барабанщики!
Музыка, в этом кино - это тот самый заряд адреналина на 120 минут вашей жизни!
Видимо будет не менее чумовое продолжение экстраординарного фильма!
И это лучшее кино в жанре приключений и экшена!
Пойду еще! Этим фильмом стоит насладиться.
и главное – "запомни меня..."
Реально экшен, держит весь фильм, без всяких лажовых полулирических сцен. Однозначно стоит посмотреть.
Ярость! Самая короткая рецензия фильма - это его название - в нем ВСЁ!!! Форсаж нервно курит в сторонке посасывая!