Журналистка и детектив расследуют убийства, пос ле которых целиком вместе с потолком и стенами куда-то исчезают места преступления. Фильм снял режиссер нескольких частей «Пилы» Даррен Линн Босман, предварительно сочинив серию комиксов по этому сюжету. Комикс-стилистика чувствуется — в кадре странным образом перемешаны приметы различных временных эпох, хотя сюжет разворачивается как бы в современности.
Триллер, Ужасы |
16+ |
Даррен Линн Босман |
8 декабря 2016 |
24 ноября 2016 |
1 час 39 минут |
facebook.com |
Всегда была поклонницей хорророр с идеей. Этим меня в своё время покорил Элай Рот с «Хостелом» и «Пила» Джеймса Вона. Конечно, «Пилу» многие знают и помнят из-за Джеймса Вона, но именно Даррен Линн Боусман вдохнул жизнь в эту идею, сделав Пилу — чуть не самой популярной франшизой. Темные тона, люди, одетые в стиле классических нуарных фильмов, и весь этот туманный колорит вокруг без сомнения подарил картине особую атмосферу. Местами фильм напомнил мне «Плетеный человек» по подаче материала и ужаса, происходящим ближе к концу фильма, местами он похож на «Астрал», где ты попадаешь в фантастический потусторонний мир, из которого тебе как можно быстрее хочется сбежать.
Надеюсь, Абатуар» станет новой ступенью в карьере Боусмана и подарит миру новую франшизу, ведь в этом мире действительно есть где развернуться.
Это такое вполне любопытное кино (со ссылкой на жанр, конечно), в котором очень похожая на Лану дель Рей (возможно, только для меня) симпатичная актриса перемещается в кадрах детективного фильма ужасов между красиво воссозданными площадками скотобойни (именно так и переводится название фильма). После просмотра пару часов спустя скрип закрывающейся двери подъезда вызывает некоторый дискомфорт и улыбку: а не пришло ли время почистить содержимое чердака?
Редкая ерунда. Люблю ужасы, но, к сожалению, последнее время хорошие ужастики почти не снимают.
Фильм без смысла, сюжетная линия теряется, актёры не тянут..
Ушли за 20 минут до конца. Жалко денег и времени.
Чудовищная шняга...Это тоскливое нудное, бессмысленное кино, которое под конец утомило его создателей и закончилось ничем.Не тратьте свои деньги и время впустую - не повторяйте мой печальный опыт.
Мистериальная идея о создании некой сектой прямого портала в ад - вполне себе провидческая. Будоражила умы не одного поколения кинематографистов. Америка - классическая страна сект, великий рынок культов. И никто толком не знает, что там на деле происходит. Достоянием общественности становятся лишь некоторые события криминальной хроники, вроде массового самоубийства в Джонстауне или резня, устроенная семейкой Мэнсона. Настоящего фильма на эту тему так и не сняли. Все скатывается в коммерческую рутину страшилок. Не случилось и на сей раз. Несмотря на тщательно, мастерски запечатленную культуру распада человека и мира Среднего запада, превосходную фабулу и наметившуюся глубину взгляда в начале, впоследствии фильм предсказуемо сворачивает в вечеринку призраков, в неинтересную и нестрашную анимацию. Невольно задаешься вопросом, а не сделано-ли это специально?