Том (Джозеф Гордон-Левитт), несостоявшийся архитектор, гробит молодость в офисе лос-анджелесской компании по производству поздравительных открыток. Туда же устраивается секретаршей Саммер (Зои Дешанель), приезжая барышня с голубыми глазами. Вскоре Том решит, что влюбился. Благодаря песне The Smiths «There Is a Light That Never Goes Out», караоке-бару, лос-анджелесским лужайкам и магазину IKEA они станут близки, но Саммер так никогда и не скажет Тому, что любит его. На 290-й день знакомства они сходят в кино на «Выпускника», съедят блинов и расстанутся.
В этот момент и начинается фильм, который в дальнейшем будет прыгать по хронологии, как сломанная граммофонная игла по пластинке (или как человеческая память). Из «пятисот дней Саммер» сама Саммер физически присутствует лишь в половине — вторую половину она по большей части проведет в виде болезненного воспоминания в голове безутешного Тома.
«Это не любовная история, а история о любви», — сообщает один из рекламных слоганов. По формальным признакам романтическая комедия, фильм отчаянно старается отгородиться от закосневшего жанра. И действительно выглядит на редкость свежим на уровне цветовой палитры, текстуры, звуков. Солнечный и зеленый Лос-Анджелес вместо традиционного Нью-Йорка, смешные наряды, хипстерские песенки, относительно незамыленные лица: Дешанель, с ее невесть откуда взявшимся образом инди-принцессы, и Гордон-Левитт, который, если повезет, еще может стать крупнейшей звездой своего поколения.
То ли иронизируя над клише, то ли не будучи до конца уверенным в своем таланте рассказчика, клипмейкер Уэбб беспрерывно закрывается формальными ходами. Начали с расставания — о’кей. Фильм снят с точки зрения Тома, но иногда еще возникает закадровый голос, ехидно комментирующий его поступки (а иногда не возникает). Вставной танцевальный номер, пародирующий мюзиклы (даже с мультипликационной птичкой). Полиэкран: «воображение» и «реальность». Гордон-Левитт, которому снятся фильмы Бергмана с участием Гордон-Левитта. Интервью в камеру и так далее. Иногда это забавно (Бергман), иногда совсем нет (мюзикл), но в целом есть ощущение, что человеку мало встать на голову, он еще при этом достает языком до уха и пытается что-то сказать животом.
Смешной и, в общем, вполне очаровательный фильм несколько раздражает именно этим — демонстративной, избыточной эквилибристикой. Главная, а может, и единственная серьезная проблема «500 дней» — в желании вылезти на простых фокусах, в маячках, расставленных повсюду для целевой аудитории, в стремлении понравиться с лету, с наименьшими энергетическими затратами. Фильм Уэбба ведет себя со зрителем как заведомо хорошенькая девушка на первом свидании — для вида напрягаясь и робея, но с полным осознанием, что кавалер уже никуда не денется, потому что у нее есть это, это и это.
Самое занятное, насколько глубоко при всем при том «500 дней» укоренены в почву традиционного ромкома, если копнуть еще на миллиметр. Герой — с его легкомысленной профессией, с его ждущей своего часа мечтой, с шикарной квартирой и гардеробом при паршивой работе, с младшей сестрой-акселераткой при полном отсутствии родителей — отличается от золотого стандарта разве что футболками Joy Division. Про героиню — опять же в соответствии с жанром, причем в худших проявлениях, — мы вообще ничего не знаем, кроме того что она нравится герою и вся из себя воздушная. Про персонажей второго плана даже говорить не стоит: Туповатый Босс, Смешной Лучший Друг, для верности еще один Смешной Лучший Друг.
Принципиальное отличие — в не сказать что отрезвляющем, но трезвом взгляде на отношения полов. Это действительно «не любовная история»: он ее как бы любит, а она его как бы нет. Он милый и все такое, но дистанция между стартовым предложением Саммер «будем друзьями» и прощальным «останемся друзьями» почти отсутствует. Другой вопрос, а любит ли ее Том. Или он любит свое представление о ней. Или он любит свое представление о любви. И что он вообще в ней нашел. И что мы договорились считать любовью. Фильм довольно изящно закругляется, уклонившись от ответа на эти и многие другие смежные вопросы, и растерянное молчание Тома, когда ему нужно сформулировать что-то по теме, безусловно, лучшее, что в нем есть, и действительно что-то новое в пыльном жанре.
Есть ли любовь на свете? Судьба ли сводит людей вместе? Почему девочки мечтают о серьезных отношениях, а мальчики зачастую нет? Ответить на эти давно не оригинальные, но, тем не менее, всегда актуальные вопросы не раз пытались создатели фильмов. Ответы вполне предсказуемы: любовь есть, судьба сводит, мужчины, если вдуматься, тоже хотят постоянства и тихого счастья. Свой вариант вопросов и ответов представил широким массам режиссер Марк Уэбб.
http://obzorkino.livejournal.com/20885.html
Том – обычный парень, который работает сочинителем текстов для поздравительных открыток. В его фирму устраивается Саммер – симпатичная девушка со своими тараканами в голове. Том в нее влюбляется, она вроде тоже не против романтики, только вот незадача – Саммер не хочет серьезных отношений. Парень принимает правила игры, никак не характеризуя их милое общение с поцелуями около ксерокса и копированием сцен из порнофильмов в душе. Девушка это милое общение в определенный момент заканчивает, предлагая остаться друзьями. Том в депрессии и перестает верить в судьбу и любовь.
Такая вот незамысловатая история. Но есть пара моментов, которые в фильме, что называется, зацепили. Во-первых, два главных героя проживают за 500 дней изменения в своем характере, двигаясь в противоположные стороны. Том из застенчивого романтика превращается в циника и убеждается в надуманности всех разговоров о любви и предопределенности. Саммер же избавляется от скорлупы и перестает отрицать привычные женские мечты о серьезных отношениях. Роман закончился, но избавил их обоих от тех самых тараканов, сидящих у каждого в голове.
Сюжет выстроен не хронологически, нас отсылают то в 470 день – когда герои уже на пути к расставанию, то возвращают в первый – когда они только знакомятся друг с другом. Мы видим романтические встречи, переживания героя, раздражение героини, первый поцелуй, советы друзей. Фильм можно сравнить с чтением личного дневника – если листать страницы и выхватывать периодически интересные моменты – то в начале, то в конце, то в середине. Иногда в фильм врезаются стилизации под старые ленты (в основном в моменты душевных переживаний Тома), а иногда под истинно диснеевские мюзиклы – Том отплясывает с толпой прохожих после ночи с Саммер. Сцены встреч героев изображены с приятным юмором и не раз заставляют улыбнуться, особенно забавны диалоги во время прогулки по Икее и посещения выставки современного искусства.
Зои Дешанель, сыгравшей Саммер, не привыкать изображать странноватых девушек, в которых влюбляются без оглядки. Совсем недавно вышел фильм «Всегда говори «Да!», где она сыграла возлюбленную героя Джима Керри – тоже ту еще чудачку. Вообще, традиция изображать в роли главной героини живущих в своем мире странно одетых брюнеток с челкой идет с незапамятных времен. Один из самых ярких примеров – героиня Пенелопы Круз в «Ванильном небе». Дешанель, стоит признать, достойно продолжает эту традицию. Джозеф Гордон-Левит как нельзя лучше подошел на роль незадачливого влюбленного Тома. Наивность, нерешительность и застенчивость просто написаны на его лице. Спасибо Эйди Беласко, занимавшемуся подбором актеров, на романтических комедиях он собаку съел («Невеста с того света» и «Замерзшая в Майами» - его рук дело).
Расстраивает в этом фильме, пожалуй, только финал, и то исключительно из моей личной неприязни к топорным американским хеппи-эндам. Раскрывать его не стану – думаю, фильм же стоит досмотреть до конца.
Вердикт: если вам нравятся фильмы в стиле «Светлое сияние чистого разума» или «Больше, чем любовь» - смотрите. До них не дотягивает, но по-своему цепляет.
(с) Вера Хрусталева для Обзоркино
Оптимистическая нетрагедия
Замечательный фильм. Смотрел картину вместе с женой и она очень нам понравилась. И это действительно не любовная история. Даже не история любви. Это классический сюжет о эмоциональном взрослении. Начав с противоположных концов ринга борьбы полов, пребывая в своих отдельных, почти не граничащих друг с другом мирах, Том и Саммер все-таки встретятся. Хотя для них лично это уже не будет иметь никакого значения. Первый пройдет через рай и ад первой большой неразделенной любви. Вторая выйдет из пустыни иллюзий об отсутствии любви как таковой. Оба станут психологически намного взрослее и сильнее. Джозеф Гордон-Левитт прекрасно передал романтичность без слюнявостей. Зои Дешанель отлично изобразила девушку, не заморачивающую себя романтикой. Сумев передать всю по-детски невинную жестокость , характеризующая поступки своей героини, она тем не менее ни в коем случае не изображает её той стервой, какой она видится Тому в пору депрессии. Винить её в чем-то, тем более требовать любви просто глупо. К тому же она оказала Тому трудно оценимую услугу- заставила осознать своё место в этом мире.
В конце концов, те девушки, которые отвергают вашу любовь, служат ступеньками роста к той единственной и неповторимой ( по версии романтиков ), что ждет вас на той недосягаемой в начале любовного пути высоте. Именно поэтому я считаю, что у картины однозначный и очень светлый хэппи-энд. Чем бы не закончится отсчёт следующей истории, Том обязательно найдет её- свою суженную. Только суженной она будет ему не потому что судьба, а потому что он точно будет знать, чего от неё хочет.
Актёры второго плана тоже неплохо играют, особенно сестричка Тома, футболистка-психолог (Хлоя Морец ). На самом деле простенькая история в фильме подана очень вкусно. Единственный вопрос к создателям картины, зачем позиционировать её как ромком. Романтичен в ней один Том. Смешного в ней тоже мало( особенно тем, кто узнаёт себя в то или иной сцене). Хотя ведь и трагикомедией её не назвать нельзя, с таким хэппи-эндом. Несмотря на это, в мою копилку фильмов она займёт достойное место рядом с «Серендипити» , «Вам письмо» и недавним «Предложением».
Многим людям свойственно предавать обычным будничным событиям глобальное космическое значение. Особенно любви…
Смешное повествование о взаимоотношениях двух человек. Женщины и мужчины. Фильм о чувствах и что бывает, когда они проходят. Фильм – правда. Реальный рассказ о том, как заканчиваются многие отношения, здесь нет «happy enda». Думаю, многие, посмотрев эту картину, увидят себя и иронично улыбнуться.
Очень стильно снятое кино о «вечном». О страдании и радости, о чувствах и черствости. Очень красивая актриса и хорошо подобранные актеры.
Интересно, легко и смешно.
P.S. Очень порадовала сестра психолог.
Это история не о любви, а об "эффекте summer" - девочке по имени Лето с родинкой в форме сердечка. Неожиданно ворвавшись в жизнь главного героя путём тривиального офисного романа (по схеме лифт-обед-корпоратив в караоке-поцелуи у ксерокса), она также неожиданно выходит из неё, оставляя после себя полуразрушенное мужское эго, брошенную работу в фирме жизнеутверждающих открыток ("I love us"), краски воспоминаний (крики "пенис!" в общественных местах, проверка кровати в Икеях, "а знаешь, это можно попробовать" и др.)... и бесценный опыт по поводу "космических совпадений" и "давай будем просто дружить".
- Ты в неё веришь?
- Это любовь, а не Санта Клаус.
интересный фильм. интересно смотреть, узнавать, что будет дальше. (мне подпортило в конце: What's your name - Autumn. так и захотелось закричать LAME!!! с другой стороны - ложится в парадигму). Зоуи сыграла замечательно: то интерес (как дети на жучков смотрят), то стеклянное равнодушее в глазах, и даже мягкая и cдержанная восторженность свадьбы удалась. у Джозефа задача была попроще.
Главный герой (Гордон-Левитт) работает в офисе по производству поздравительных открыток, ходит по караоке-барам, выпиват с друзьями, а на самом деле, ждет свою настоящую любовь. И узнает её, в лице устроившейся к ним же в офис секретарши (Дешанель). С этого момента и начинаются его 500 дней с Саммер, показанные зрителю в нехронологическом, но последовательном, для раскрытия характера отношений героев, порядке. По сюжету типичный ромком, фильм выше, чище и искриннее большинства собратьев по жанру, а по сути настоящее инди-кино с мультяшной птичкой, танцами на улице и разделением экрана пополам, дабы показать пропасть между мечтами героя и реальной жизнью, а ну и ещё конечно с соответствующей инди-музыкой на саундтреке, где Дешанель со своей группой, тоже, кажется, засветилась. Берящий за душу именно своей незапятноной свежестью и воздушностью, фильм оставляет ощущение то светлой грусти, то легкой влюбленности, без хэппи-енда в конце, но с надеждой на него в будущем, без чувства разочорования, но с ощущением чего то несостоявшегося и безвозвратно ушедшего.
Плохо, просто плохо. И почему-то не было тго, что было заявлено в трейлере;((( заявлено-то было весело и с огоньком!
И актрисуля разочаровала - какая-то она... с двойным подбородком... не только по фотке, но и по манере игры... со словом "игры" я погорячился - серия фотографий "как я улыбаюсь" и "как я морщу носик" - это несерьёзно.
Я огорчён.
Пы.Сы. А вот и разгадка... Как воспоследовало из интервью любительницы морщить носик, это была тупо подлая задумка режиссёра - клип не имеет с фильмом ничего общего! Вот поди ж ты после этого в кино! торрента куда как достаточно...
Этот фильм не такой,как все подобные.Ну да,вроде обычная мелодрама,но,когда ее смотришь,оказывается,что не такая уж она и обычная,есть здесь какая-то изюминка,что выделяет ее среди прочих.Возможно,дело в актерском составе.Хотя Зои Дешанель меня никогда не впечатляла своей внешностью-вроде обычная такая девушка,серенькая,совсем не интересная.Но вот играет она хорошо.Да и Джозеф Гордон-Левитт совсем неплох.Думается,у него сложится хорошая карьера в Голливуде.
Может быть,дело в художественном оформлении фильма-как-то необычно сделано.Или в саундтреке,который будто специально для этого фильма писан.Но что-то здесь есть.
Не могу сказать,что осталась под глубоким впечатлением.Немного занудно,порой чересчур сопливо(все-таки романтичный фильм-то),но со смыслом.А как великолепно показаны переживания молодого человека,которого бросила девушка-это прям пособие для всех брошенных по тому,как это пережить.
Но все всегда возвращается на круги своя.Так и здесь.Смотрите,в общем!
Наконец мы получили фильм про то, как это бывает, а не как это должно быть. Романтических комедий с хэппи-эндом Голливуд производит массу, что порождает либо ошибочные представления, что принцы на белом мерседесе или принцессы с внешностью модели Плэйбоя встречаются на каждом шагу, либо начинает вызывать стойкое отвращение к такого рода фильмам.
Создатели данной картины пошли другим путем, и мы сразу узнали в главных героях себя, а не персонажей светской тусовки.
В принципе, этот фильм во многом копируется "Энни Холл" Аллена, но Аллен снял свою картину давно, и для тех, кто подзабыл, о чем речь, "500 дней лета" будут хорошим напоминанием.
Итого: 4 балла за фильм + 1 балл за красивые глазки Зуи Дешанель=)
какой жанр у такого фильма? нет - это не комедия, нет - это не драма, нет - это не просто романтическая комедия...это намного больше.
Почему? потому что настолько разносторонне и разнообразно снять фильм очень сложно, в нем пересекаются и бурлят огромное количество эмоций! В один момент ты улыбаешься, в другой - смеешься, в третий - ты задумываешься над поведением себя и окружающих людей. С одной стороны так близко тебе, с другой так далеко. Сплошь и рядом все пропитано силой человеческой любви и веры, доверия и самообмана, преувеличения и безразличия, надежды и безнадежности... И это позволяет зрителю на одном дыхании смотреть за судьбой двух героев, которых замечательно, если не сказать большего, играют Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель. Одни только глаза этих двух молодых человек, их лица, улыбки, эмоции не дают расслабиться. Думаю, если посмотреть второй раз этот фильм, то можно заметить намного больше.
Да, он молод, да у него не было опыта любви, опыта привязанности, даже опыта его друзей не хватает чтобы что-то сравнить с его ситуацией... И тут ему встречается очень интересная, светящаяся девушка, в которой есть очень многое, что похоже на него, а в нем только похожее на нее... у них общие интересы, у них общее видение многих проблем... Хотя, может быть это только казалось Тому Хэнсону (Гордон-Левитт), создателю открыток. Если бы он не преувеличивал и не заморачивался, а отнесся бы проще к этим отношением - было бы по-другому... И различало их только одно - подход к отношениям и любви. По его словам есть судьба, которая сводит тебя с человеком и все что с ними происходит - это не случайность, это будущее, это перспектива, это любовь... Саммер (Зои Дешанель) наоборот вся поглащена своим личным мирком, где нет места любви и судьбе, где нет места человеку, который может что-то из этого мира утащить, так как он очень похож на нее... И она не верит в любовь, она верит только в то, что сам выбирает человек, чтобы не причинить боль...
А в итоге получается так, что они меняются своими точками зрения и не верующая в судьбу Саммер, по завершению лета - очень быстро выходит замуж, а Том встречает Autumn. Но это вкратце. Все остальное в фильме. В нем каждая секунда - это эмоция.
И еще - какой замечательный саундтрек!!!!
Рекомендую смотреть всем.
спасибо!
весело и интересно!
больше развлекательно-стёбный фильм, нежели фильм о большой любви и отношениях. потрясающий по постановке и эффекту момент с танцами на улице!)
но в очередной раз остался вопрос: почему девушки, встречаясь с парнем, говорят ему что они не хотят серьёзных отношений и т.д., а потом сами резко выходят замуж за другого. что это за хрень?)) личный опыт из прошлого, блин)).
500 Days of Summer - милый фильм о том, что хипстером быть глупо, так же как и верить в судьбу. Он в какой-то мере идет проторенным Джуно путем, но при этом очень хочет быть еще и новой романтической комедией. И первое и второе ему удается, пусть и немного не так, как хотелось бы, когда на заднем плане начинает петь Регина Спектр, а потом шутят про блинчики. Вообще такого кино ужасно не хватало в последнее время. Потому что кризис романтической комедии и его нужно было как-то решать. Вот вариант далеко не самый плохой. Даже скорее хороший. С великолепной Зуи Дешанель и неубедительным, но на своем месте Гордоном-Левитом. Наконец с его концепцией, что иногда стоит подумать головой прежде чем сходить с ума. Мысль, кстати, для жанра революционная, потому что раньше все думали сердцем, потом членом, теперь видимо наступила эпоха разума, инди кино и карандашных рисунков на руке. И это хорошо, потому что вплоть до очаровательного финала сидишь с улыбкой на лице и думаешь, что таких сказок, конечно не бывает, но вероятность их появления больше чем у сюжета из обычного ромкома. А если появляются такие мысли, значит фильм получился.
Потрясающий фильм, про который хочется сказать «никого не оставит равнодушным» — вы либо поймете, что фильм не для вас, уже примерно после 20 минут просмотра, либо искренне в него влюбитесь. Я отношусь к второй группе, так получилось.
Сюжет у фильма простой и банальный — любовная драма одного романтика, зато реализация потрясающая. По-тарантиновски перемешанные кадры — не самое главное в фильме, но играют на все сто: вспомните о романе своей молодости, и поймете, что информация извлекается из памяти не хронологически, а по ассоциациям с предметами, людьми, хорошая и плохая. Да бог с ним, с не очень гладким сюжетом и неглубоко проработанными героями — это все равно что великовозрастный циник начнет говорить, что любви нет, нудно и скучно, а главное, малоинформативно! Главное в фильме совсем не информация, а ощущения. Вы ходили на Гришковца? Смотрели Квартет И? Ведь их «спектакли» — просто нанизанные на ниточку блоки ощущений и впечатлений, близких глазу, который это видит. Нет ничего плохого в том, что такой спектакль не нравится — просто он не для вас.
Кстати, я любил (и даже люблю), и фильм о не самом счастливом романе мне очень понравился. Да, я романтик, и этого почему-то не стыжусь. Посмотрите фильм, через двадцать минут поймете.
Уж не знаю, почему этот фильм не рекомендуют смотреть мужчинам и молодым человекам :) как по мне - вполне милый фильм. Легкость и воздушность этого фильма неоднократно были подмечены авторами рецензий.
Тонкий юмор, начинающийся в титрах и в "детских кадрах" главных персонажей длиться весь фильм. Это не комедия, но вызываемый фильмом смех очень искренний и добрый.
Мужчинам смотреть рекомендую, ярко и преувеличенно показана наша робость и неуверенность при появлении на горизонте "мечты всей его жизни" :) Взросление после фильма гарантированно. Сцена в визитом в мебельный отдел ИКЕИ вам понравиться - креативная парочка :)
а почему не 5 за фильм? Как уже тоже заметили авторы рецензий в том же фильме "Всегда говори ДА" главная героиня была убедительней и приятней глазу ;)
Очень милый фильм про любовь, свежий, жизнерадостный, наивный. Сюжет в три слова - он влюбился, она - просто так, ничего серьезного, он тоскует и вспоминает ее. С легкой руки режиссера эта простенькая история становится молодежным фильмом про любовь в хорошем смысле этого слова, и на фоне всех этих ужасных "Американских пирогов" и прочей кагбэ молодежной кагбэ комедии, смотрится просто как откровение. Хорошая мелодрама теперь снимается с периодичностью - раз в 10 лет, либо режиссеры снимают изначально в расчете на женщин-даунов, либо слишком увлекаются освоением многомилионного бюджета, и все силы уходят на исторические костюмы, эпический фон выходит на первый план, а любовная история не важна вообще. А здесь все сделано как надо, ничего лишнего, и в самую точку - женское сердце тает, а это так приятно. Давно никому не удавалось меня растрогать. Удачные киноцитаты из "Амели" и песня из Патрика Суэйзи из "Грязных танцев", подающий надежды Гордон-Левитт так натурально страдает, и так проникновенно смотрит, что веришь каждому слову - давно в этом жанре никто не играл(в общем, даже не пытался), солнечный Лос-Анджелес, незатейливость - все это очень хорошо, это очень по-летнему.
История о том как романтический дурачок (Гордон-Левитт) влюбляется в бессердечную девушку-терминатора(Зои Дешанель), неспособную любить никого. Помимо этого, она обладает талантами необходимыми каждой уважающей себя женщине - притягивать к себе внимание мужчин и манипулировать ими. Разумеется, всем этим набором качеств она умело пользуется, что ближе к финалу доказывает кольцо с бриллиантами, подаренное ей новым женихом, что сильно расстраивает жениха предыдущего.
Что-то в последнее время часто стали снимать фильмы, где главные герои не вызывают ни симпатии, ни сочувствия.
Гордон-Левитт здесь так себе. В "Кирпиче" и "Загадочной коже" он играл гораздо лучше.
Любое сходство с реальными людьми, мертвыми или здравствующими является случайным. Все персонажи в этой истории вымышленые.
Особенно это касается Дженни Бекман.
Сука.
Согласитесь неожиданное начало для фильма, позиционирующего себя как романтическая картина. Однако перед нами действительно не любовная история, а история любви. Реальная настолько, на сколько это может быть.
Люди на Земле делятся на две категории: мужчины и женщины. Они живут вместе, иногда встречаются, сорятся, мирятся, расходятся. Но определенно они не могут жить друг без друга. И вот в один прекрасный день парень встретил девушку. Парня звали Томас Хансем, а девушку Самер Фин. По понятным обстоятельствам мне бы хотелось остановиться на девушке, хотя с виду она была вполне обычной: средний рост, почти средний размер ноги. Но при этом все мужчины, которые сталкивались с ней, могли сказать, что она имела какую-то свою изюминку, под воздействием которой они подолгу задерживали на Самер взгляд. Это явление даже получило название «Эффект Саммер». И, несомненно, Том (а вместе с ним и зритель) оказался под воздействием этого эффекта, влияние которого подарило ему 500 незабываемых дней лета.
Вы знаете, что такое любовь? Думаю, однозначного и общепринятого ответа нет. Однако гипотеза предложенная Марком Уэббом безусловно самая близкая мне. 500 дней, которые мы проведем вместе с Самер покажут обе стороны медали. Любовь — это и счастье быть с любимым человеком, и ненависть, сжигающая каждую клетку твоей души, и отчаяние от отсутствия взаимопонимания.
Идеальных отношений в жизни не бывает. Не были идеальными отношения Тома и Самер, но то, что они помогли им понять жизнь с новой стороны неоспоримо.
Пожалуй фильм ответил на очень важный вопрос, всех когда-то брошенных романтиков: «Почему люди расстаются?». Мой ответ: «Для того чтобы встретиться с кем-то еще».
И кстати, со временем вспоминается только хорошее.
Ходила на фильм с мужем, и в очередной раз удивилась тому, как по-разному воспринимаю мир мужчины и женщины. Наверное, во всем виновато воспитание. Мужчины и женщины живут бок о бок веками и все равно не понимают друг друга. Удивительно. Женщина сразу знает, что ей нужно от мужчины, хочет ли она видеть его в друзьях и не более или прожить с ним всю жизнь. И знает она это практически с первого взгляда. И ничего не изменится, каким бы чудесным волшебным не оказался бы мужчина. А уж если женщина говорит, в каком именно качестве хотела бы видеть мужчину, говорит не кому-нибудь, а ему, при этом глядя в глаза, то этим сказано все. И нет смысла надеяться, мечтать и думать, что она опомниться и все будет как в сказке. Все будет или так как она хочет или никак.
Собственно об этом и фильм.
Летнее настроение, перманентно насыщенный синий цвет, легкое дуновение ветерка, разлетающиеся во все стороны бумажные листы, поцелуи, воздушные платья сверхочаровательной героини Зои Дешанель и влюбленность героя Джозефа Гордона-Левитта.
Безумные походы или "побеги" по магазину ИКЕА, крепко державшись с ней за руку, построение совместной жизни, совмещенной с горем быта и ссор, ненавязчивая музыка и воспоминания, размышления мужчины о проведенных незабываемых и невыбиваемых из головы днях с той потрясающе уникальной девушкой.
Самым восхитительным и притягательным являются необыкновенного синего цвета глаза главной актрисы, да-да, все той же удивительно кокетливой Зои Дешанель. Ее героиня чрезвычайно красива, юна, весела, горда, невозмутима и принципиальна. Живет в своем плюшевом розовом мирке, радуется солнышку, травке, цветочкам и не верит в любовь.
Сильного впечатления фильм, увы, не произвел. Странные герои, кругом невозможно добрые люди, подписи открыток и подсчет дней. Это не камень в огород режиссера и никак не в адрес чудесной Зои. Это всего лишь лето и соответствующее такой поре настроение, мысли, чувства, порывы души и яркие цвета. Нежно.
Потрясающе хороший фильм. Вот такие фильмы должны получать всякие награды и премии, а не всякое заумное/занудное кино.
Это просто эталон романтической комедии. История рассказана и сыграна так, что эмоции скачут то вверх, то вниз. От полного отчаяния, тебя за минуту переносят в радость, из сомнений в определённость и т.д. А после фильма остаётся очень лёгкий и приятный осадок.
Очень приятные актёры - Джозеф Гордон-Левитт, очень приятно похожий на Хита Леджера, и девушка с огромными глазами Зои Дешанель. Интересный, живой и реалистичный дует у них вышел. Наблюдать было одно удовольствие.
Фильм снят так, что хочется смотреть ещё, что же будет с главным героем дальше.
Один из лучших фильмов этого года.
Смотреть всем обязательно.
Фильм оказался очень и очень неплохим: таким милым, немного неторопливым рассказом об отношениях Ее и его. Именно так - с большой и маленькой буквы. Ибо главный герой боготворил свою принцессу, считая Ее той единственной, с которой готов прожить жизнь до конца, а он был для нее (как выяснилось) еще одной ступенькой на пути к своему Счастью. Хороший фильм с приятными изобразительными приемами в виде разных дней их совместной жизни (день первый, день трехсотый и т.д.), как будто небрежно разбросанных в отнюдь не хронологическом порядке, но составляющих вместе красивую картину простой милой повседневной любви (любви без надрыва, без героических захватов других планет и без сцен прочих военных действий, а просто любви, которая «облагораживает» и делает тебя лучше, ведь это одно из самых главных ее свойств!). Фильм оставляет приятные впечатления и легкое послевкусие грусти от того, что ничего не вышло, однако вместе с тем дарит и надежду (тем, кто еще продолжает искать свою единственную половинку!) на то, что Свое Счастье можно встретить порой в очень неожиданных местах - даже в очереди соискателей на должность, которую планируешь получить ты и только ты :) Нужно просто не отчаиваться искать и не бояться сделать первый шаг, если даже прошлый опыт отношений был не самым удачным…
В общем, желаю приятного просмотра (дома), можно в одиночестве, укутавшись в старый плед и захватив с собой запас чего-нибудь вкусного и некалорийного :)
Добрый день.
Очень, очень хорошая романтическая комедия, причем не просто не лишенная смысла, а имеющая вполне целостное концептуальное содержание. Концептуальное не с творческой точки зрения, а в части излагаемого взгляда на жизнь, в ее проявлении в любовных взаимоотношениях мужчины и женщины.
Важно, что картина получилась очень позитивная и даже жизнеутверждающая. Можно зайти дальше - и даже назвать ее социально полезной. Такой успешный пример массовой психотерапии несчастных влюбленных. Побольше бы таких произведений и не исключено, что число счастливых людей в мире немного увеличилось бы.
Интересной находкой является то, что развитие любовной истории главных героев преподносится не в хронологическом и не в линейном порядке. Раскрутка сюжетов от конца к началу - часто встречающийся прием. Такого же я что-то не припомню. Эта сценарная задумка мастерски реализована и определенно добавила увлекательности всему происходящему на экране.
Несколько сцен (например, у "ксерокса", и в Икее) уже были бы достаточным оправданием для всего фильма.
Выходил из кинозала и улыбался. Хорошо!
В итоге. "Рекомендовать".
Удачного Вам просмотра,
следите за "Афишей",
Batuchelli
Очень симпатичныи актер Джозеф Гордон-Левитт (сыгравшии в фильме "10 причин моеи ненависти") играет архитектора, которыи временно занимается поздравительными огткрытками. Всё кино построено на том, что как они провели вместе 500 днеи. Он случаино знакомится с очаровательнои брюнеткои и они и бегают, и прыгают. Ее звали Саммер (т.е. лето) 500 днеи проходят и.... На данныи момент это мои любимыи фильм. Вот такои вот летнии роман. Напоминает Чаиковского. Не за горами и осень, товарищи. Уже скоро жара поидет на убыль. Гидрометцентр.
Фильм подкупил тем, что в отличие от поднадоевших историй о переживаниях брошенных девушек, в основу него лёг сюжет, повествующий о любовных терзаниях юноши. Итак, любовь глазами мужчины, какова она?!
Дерзкий пролог фильма обещал интригу, юмор и динамику, в реале же фильм мне показался приторно-нудным. Для рубрики "комедия" явно не хватает шуток, для добавки фразы "романтическая" не хватает позитива.
В целом оригинальный взгляд на любовь, где девушка с редким именем Лето заявляет о желании быть независимой, а юноша напротив стремится связать её узами и условностями. Всё с точностью да наоборот по отношению к стандартным жизненным ситуациям, когда ОНА грезит о семье, а ОН дорожит свободой.
А вот конец всё возвращает на круги своя. Героиня ломает свои же правила и выходит замуж спустя месяц после неожиданного знакомства в булочной, а юноша решается пойти работать в архитектурное бюро и встречает миловидную девушку по имени Осень, после чего счетчик дней его любви начинает новый отсчёт. Мораль проста - в любви мы все одинаковы, но любовь не всегда взаимна, а ещё надо верить, мечтать и надеяться.