Триллер, Криминальный |
2 июня 2010 |
3 февраля 2011 |
1 час 57 минут |
4321movie.com |
Время от времени мне попадается кино, которое можно предсказать с первых кадров, так как снято оно по банальному шаблону «несколько параллельных историй, пересекающихся в самом конце». Подобная «метелка» имеет различные модификации. Иногда это сложно переплетенные линии сюжета, показываемые зрителю непоследовательно, как, например, в «Господин Никто». Но чаще всего это просто несколько параллельных историй, каждая из которых заканчивается в момент «развязки», начало которой показывают в первую очередь. Именно такой модели придерживались создатели фильма «4.3.2.1», который выйдет на российские экраны в феврале 2011 года.
http://obzorkino.livejournal.com/178083.html
Главные герои – четыре подруги, абсолютно не похожие друг на друга, каждая со своим характером и стилем жизни. Их истории начинаются в момент, когда они расходятся на площади, где, собственно, происходит ограбление. Дальше каждая из подруг живет несколько дней своей жизнью – одна ищет способ убить себя об стену, вторая мчится в Нью-Йорк на встречу с виртуальным бой-френдом, третья пытается играть в феменизм, а четвертая просто работает в супермаркете. Так как общий сюжет понятен, интересен фильм лишь деталями, а вот некоторые из них вызывают эмоции, пусть и не очень положительные.
Модель повествования не нова – героинm как будто рисовали с «Секса в большом городе» с той лишь разницей, что четверка стареющих неудовлетворенных женщин, одна из которых и вовсе пережила климакс, раздражает меньше этих четырех дурех, глядя на жизнь которых, так и хочется воскликнуть «где вас таких рожают?». Первая – типичная недо-эмо, которая вместо того, чтобы взять себя в руки, наслаждается своей никчемностью и по ночам разрисовывает стену заунывными граффити. Вторая – типичная блондинка в худшем ее проявлении, которая раздвигает ноги перед первым встречным в незнакомом городе. Третья – полу-бразильянка, пытающаяся произвести подмену феминизма типично быдловатым хамством и сексуальной раскрепощенностью. На фоне такого паноптикума четвертая героиня выглядит даже неплохо – пусть идиотская, но работа есть, пусть лоховатый, но поклонник имеется, да и понимает в жизни она побольше других, что с радостью и демонстрирует в финале.
Можно не брать в расчет мое неровное отношение к проявлениям необузданного идиотизма у женского пола, но не заметить, что в фильме с этим перебор – невозможно. Каждая из историй в отдельности, вне контекста общего повествования выглядят скучно и убого, а связующий материал не способен достаточно заинтересовать. В результате перед зрителем нелегкая задача – 2 часа экранного времени, которое досиживаешь ради одной цели – понять, а что же в итоге. Подсказывать не буду, но задел на будущее создатели заготовили.
Как таковых звезд в фильме «4.3.2.1» нет. Среди девочек-подружек пытливый зритель узнает Эмму Робертс, которая на заре своей кинокарьеры снялась в «Нэнсю Дрю», а относительно недавно отметилась в «Двенадцать» и ужастике «День Святого Валентина». При должной закалке унылым европейским кино можно еще выделить Офелию Ловебонд, отметившуюся в недавних «Стать Джоном Ленноном» и «Чат». И уж никак нельзя пройти мимо Ноеля Кларка, главного виновника торжества – его сценарий, его режиссура, и даже его небольшая, но важная для сюжета роль. В принципе, если и закидывать кого-то тухлыми яйцами за то, что этот фильм сродни долгому онанизму – вроде процесс идет, а результата никакого – то только Кларка. Чтобы не повадно было.
Вердикт: кинематографическое недоразумение. Замысел интересный, а исполнение никакое – всему, включая сюжет и актеров, не хватает чего-то, чтобы фильм стал достаточно интересным, чтобы после просмотра не жалко было потраченных двух часов времени.
(c) Обзоркино
На первый взгляд фильм может показаться простым и незатейливым. Но стоит только отвлечься от криминальной истории с похищенными бриллиантами и посмотреть под другим углом и перед нами психологическая драма — четыре разные истории, четыре разные проблемы, пускай и кажущиеся сошедшими со страниц учебника по психологии, но при этом довольно правдоподобные и искренние.
Перед нами четыре героини — разные по характеру и темпераменту. У каждой из них есть свои проблемы в семье, личной жизни: Шэннон не может смириться с совершенным ею абортом и уходом матери, Кассандра оказалась жестоко обманута, Кэррис пытается привлечь внимание отца своим вызывающим поведением, Джоанне надоело, что с ее мнением никто не считается. И эти три дня станут для них переломными — все героини извлекут из этого уроки и сделают выводы. Также это фильм о дружбе и о том, что не стоит понапрасну обижаться на человека, не зная всей правды. А что касается истории с бриллиантами, то она здесь выступает в роли связующего элемента как дождь из лягушек в финале фильма «Магнолия».
В целом снят фильм неплохо — прием с разделением сюжета на четыре разные истории и последующим их объединением здесь оказался вполне уместен и помог расставить нужные акценты. Актрисы, сыгравшие главных героинь, играют вполне естественно, а недостатки актерской игры компенсируют своей искренностью.
Таким образом, получилась занимательная психологическая драма и при этом легкая и не депрессивная.
Похоже, англичане знают толк в юморе. Точнее качественном, злом и жестком, непредсказуемом юморе. Мне кажется, загонять жанр этого фильма в криминальный триллер не правильно. Он (фильм) как-то сразу от этого бледнеет и скрючивается. А сюжет, между прочим, еще как приправили перцем. Плюс еще ретроспективность действия, которая намертво способна пригвоздить к креслу/дивану. Словом, англичане, к вышеперечисленному, еще знают толк в запутанно-закрученных сюжетах.
Понятно, что фильм этот никто не ждал, мало кто о нем знал, и посмотрели, в том числе и я, его по чистой случайности. Случайность, к счастью, оказалась удачной. Мне понравилось - небанально, качественно снято, интересно и смешно.
Этот фильм я посмотрела по чистой случайности. В ютюбе показалась надпись 4.3.2.1 смотреть горячее видео вот я и нажала , от того , что было ску чно и нечего делать. Посмотрела это видео оно мне понравилось вот я и решила посмотреть сам фильм. Фильм смотрела на одном дыхании. Очень понравился. Очень хорошо и гениально подобранны саундтреки. Хорошие попались актрисы. Мне больше всего понравилась Шаника Уоррен - Маркланд. она очень малоизвестная, но и так же очень талантливая девушка. Спасибо Ноэлю Кларку, за то, что он придумал такой хороший фильм и подобрал хороших актёров. Советую посмотреть этот фильм всем!! Удачи!
4 подруги, 3 дня, 2 города, 1 шанс…
4.3.2. — да, здесь всё понятно и с этим всем я согласна, а вот о каком 1 шансе упоминается, я если честно не поняла…
Сюжет фильма не типичный и даже интригующей: Джоанн приходится работать в супермаркете; Кассандра едет в Нью-Йорк, чтобы встретиться с другом из Интернета и пройти прослушивание; Кэррис борется за права женщин и активно пытается всем показать, то что она лесбиянка; Шэннон весь фильм пытается найти письмо которое ей написала мать. Далее следует более для меня понятная версия слогана: у 4-х девушек всего 3 дня, которые они никогда не забудут и 2 города, которые они посетят (кстати, если мне не изменяет память, в другой город уехала, только одна девушка, или я ошибаюсь?), то есть… если они выживут.
Жуть как интересно и хочется это посмотреть! Но в действительности бредовый фильм с нелепыми ситуациями, после просмотра которого не остаётся никаких эмоций и впечатлений.
Так же не понятно, почему в титрах Эмма Робертс указана как главная актриса, ведь в фильме всё крутится вокруг Шэннон (Офелия Ловибонд) и её письма, кстати содержание которого не раскрывается даже в конце. Какая то затянувшаяся интрига получается. Смысл стал ясен наверное где то в середине фильма, но хотелось узнать всё таки какие слова подобрала мама героини объяснив свой уход дочери.
В принципе фильм не так уж и плох, посмотреть можно. Но ожидаешь от просмотра всё же чего то большего, чем получаешь.