Фильм

Фильм Крестная мама

La Daronne (2020, Франция), IMDb: 6.3

6.8
6.3
1/16

Изабель Юппер пускается во все тяжкие

Талантливая французско-арабская переводчица (Изабель Юппер) работает в отделе по борьбе с наркотиками. Однажды ей становится известно о крупной партии наркотиков — целом грузовике гашиша. Соблазн изменить жизнь слишком велик, и вот она переходит на темную преступную сторону, превращаясь в могущественную Наркомаму. Теперь вся полиция охотится за ней, а она в свою очередь из нее даже не увольняется. Режиссер Жан-Поль Саломе преуспел в жанре дурного евротриллера, сняв больше десятка фильмов в самых разных жанрах, среди которых, например, — ужастик «Бельфегор — призрак Лувра» и авантюрная мелодрама «Арсен Люпен».

СтранаФранция
Продолжительность1 час 44 минуты
Дата выхода9 сентября 2020
Дата выхода в России29 октября 2020
Возрастное ограничение16+
9

Обожаю французское кино, оно особенное и ни на что не похожее. Логично, что захотелось посмотреть и «Крестную маму». Честно скажу, это настоящий приключенческий триллер-детектив с легким комедийным уклоном в лучших традициях жанра. Такие фильмы сейчас практически не снимают, поэтому вдвойне приятнее, что удалось посмотреть «Крестную маму» в кинотеатре. Интрига держится до самого конца, режиссер Жан-Поль Саломе лихо накаляет напряжение, Изабель Юппер излучает энергетику и после просмотра хочется прям взять и ввязаться в какую-то авантюру)) Но желательно без криминального уклона! А вам же я желаю приятного просмотра.

26 октября 2020
10

Захотелось посмотреть кино преимущественно ради Изабель Юппер. Какая же она все-таки красивая несмотря на немолодой возраст. А какой у нее талант! Каждое появление Юппер на экране заслуживает больших оваций. Кроме того, мне понравился сюжет. Он довольно необычный, местами даже реалистичный, но в первую очередь развлекательный. Наблюдать за происходящими с главной героиней событиями одно удовольствие! Мы смотрели фильм в компании друзей и всем реально понравилось, особенно когда Пасьянс (героиня Юппер) надевает хиджаб и строит по струнке распространителей товара. Вот это настоящий подарок для тех зрителей, которые хотят с пользой провести время в кино и посмотреть что-то стоящее.

27 октября 2020
9

Один из немногих фильмов в этом году, о просмотре которых я совсем не жалею. «Крестная мама» получилась ярким перфомансом великолепной Изабель Юппер. Многим авантюристам в брюках теперь стоит потесниться, потому что им дорогу перешла одна бойкая дамочка, которой откровенно надоело заниматься переводами)

Классно то, что режиссер добавил в криминальную историю юмор, детектив и даже чуточку романтики. Это тоже не помешает, кто бы что ни говорил. От себя же просто добавлю, что фильм отличный и заслуживает того, чтобы в кои-то веки выбраться в кинотеатры.

28 октября 2020
7

Замечательная французская актриса Изабель Юппер, которая, кажется, разгадала секрет вечной молодости, примеряет на себя образ «королевы юга» на минималках в новом фильме любителя криминальных историй Жан-Поля Саломе «Наркомама». Ее героиня с говорящим именем Patience Portefeux (Терпение Кошелек) помогает полицейскому управлению Парижа в прослушке и переводе с арабского на французский переговоров всевозможных наркоторговцев. В один из ничем не примечательных дней она узнает о большой партии марокканского гашиша и решает его прикарманить.

Наша лихая переводчица не так проста как кажется: в молодости они с мужем промышляли чем-то не совсем законным, жили на широкую ногу и были не последними людьми на этом празднике жизни. Поэтому ее превращение из обычной служащей в Наркомаму выглядит вполне логично и адекватно. А подача истории в приключенческо-развлекательном стиле с юмором и совершенной отстраненностью от реального мира позволяет окунуться с головой в происходящее и болеть всем сердцем за главную героиню, надеясь, что ей удастся всё провернуть и выйти сухой из воды.

Однако такой подход к делу может разочаровать ту часть нынешней аудитории, которая считает, что наркотики — зло, а те, кто их продает — еще большее зло и, что такие люди не могут быть положительными героями. Ко всему прочему Изабель Юппер надевает хиджаб и притворяется арабкой. Это уже ни в какие ворота, конечно. И если уж и снимать фильм о наркотрафике, то это должно быть непременно проблемное кино, слишком реальное и, разумеется, остросоциальное, а не комедийно-криминальное.

Но в современных реалиях должны быть и такие вот немного авантюрные картины, показывающие барыг глуповатыми клоунами, издевательски, но по-доброму обходящиеся с полицией и иронизирующие над китайской диаспорой в Париже, которая, чуть ли не самая большая во всей Европе. И кто знает, может уже в следующем фильме Изабель Юппер сыграет переводчицу с китайского языка или китаистку. «Наркомама» не главный фильм этой осени, но в целом довольно приятный представитель французского кинематографа, а если вам еще и Изабель Юппер нравится, то эта картина всенепременно для вас.

11 ноября 2020
8Легавый рыщет в интернете, меня пытаясь отыскать... А я на катере - к е...еней матери...

Дарья Донцова на французский лад... Чудеса. И мечтания о чудесах. Но все спасает Юппер. В ее исполнении несостыковки сюжета, очевидные ошибки и нелепости начинают приходить на ум уже много позже просмотра этого качественного фильма. Сидя в кресле кинозала, просто забываешь о реальности, настолько эта лента ловко сделана. Женское кино. Юппер - молодчина. Каждый раз вытягивает слабые сюжеты. Надеюсь, роман гонкуровскую премию не получил.

3 ноября 2020
Все отзывы
Читайте также
Кинопремьеры недели: «Сияние», «Ведьмы» и «Аутло»
Кинопремьеры недели: «Сияние», «Ведьмы» и «Аутло»
Кинопремьеры недели: «Сияние», «Ведьмы» и «Аутло»
Самые ожидаемые российские сериалы 2022 года
Самые ожидаемые российские сериалы 2022 года
Самые ожидаемые российские сериалы 2022 года
Русское боевое фэнтези: «Карамора» Данилы Козловского и «Этерна: Часть первая» по книгам Веры Камши
Русское боевое фэнтези: «Карамора» Данилы Козловского и «Этерна: Часть первая» по книгам Веры Камши
Русское боевое фэнтези: «Карамора» Данилы Козловского и «Этерна: Часть первая» по книгам Веры Камши
Темнокожие Макбет и Анна Болейн: как всего за год «слепой кастинг» стал новой нормой в кино?
Темнокожие Макбет и Анна Болейн: как всего за год «слепой кастинг» стал новой нормой в кино?
Темнокожие Макбет и Анна Болейн: как всего за год «слепой кастинг» стал новой нормой в кино?