- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Божественная любовь
Divino Amor (2019, Бразилия, Уругвай, Дания, Норвегия, Чили, Швеция), IMDb: 6.3
















Суровая семейная драма от бразильского визионера
Четыре года назад бразильский режиссер Габриел Маскару снял фильмы «Неоновый бык» и «Ветры августа», прокатившиеся по мировым фестивалям и даже побывавшие в программе московского кинофестиваля 2morrow. «Неоновый бык» начинался как «Необузданные» Николаса Рея со сцены на родео, а главный герой — мачо-модельер Иремар — пудрил хвосты быкам и шил изысканные наряды из люрекса и латекса. Нашумевший дебют Маскаро «Ветры августа» тоже был полон изобретательного натурализма: сексом тут занимались, например, в грузовичке. Новый же фильм рассказывает о недалеком будущем: Бразилия, 2027 год, новое христианское учение интегрировано во все сферы жизни. Глубоко верующая специалистка по бракоразводным процессам Джоана (Дира Паис) занимается спасением чужих отношений — и одновременно переживает кризис в своей собственной семейной жизни, из-за того что ее любимый муж оказался бесплоден. Кажется, на этот раз бразильский визионер снял не такой легковесный и прозрачный фильм, а суровую жизненную драму.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Бразильская антиутопия про государство и тело
В Бразилии в 2027 году женщина средних лет по имени Жуана (Дира Паис) работает нотариусом в государственной конторе. В ее обязанности входит регистрация разводов, но набожная Жуана не верит в разводы и изо всех сил пытается их предотвратить — то уговорами, то бюрократическим крючкотворством. Некоторых клиентов она приводит в «Божественную любовь» — терапевтическую группу с элементами секты, где пары улучшают свои отношения чтением Библии, доверительной беседой, а также групповым сексом с обменом партнерами. Жуана и ее муж (Жулиу Мачаду), флорист, специализирующийся на похоронных венках, ходят туда уже два года, поскольку их брак тоже не вполне счастливый: они безуспешно пытаются зачать ребенка. Ни медицинские методы, ни обильный и разнообразный секс не помогают, поэтому Жуана надеется на божественный знак, а еще лучше — вмешательство.
Несовершенный, однако яркий и по-хорошему провокационный фильм довольно молодого бразильца Габриела Маскару («Неоновый бык»), начинавшего документалистом, а потом ушедшего в игровое кино и замеченного на фестивальном уровне, — антиутопический взгляд в демонстративно недалекое будущее. В технологическом смысле за эти годы появились разве что сканеры на входах в магазины и учреждения, автоматически определяющие не только личность человека, но и наличие у него плода (а у того — регистрации) в случае беременности. Хотя страна формально остается светской, власть — как понятно и из контекста, и из закадровых комментариев, которые дает неизвестный нам детский, но очень осведомленный голос, — принадлежит консервативным клерикалам. Главный государственный праздник теперь — праздник Высшей любви, где‑то действует могущественный «Центр контроля веры», Жуана ходит плясать на многолюдные христианские рейвы, а побеседовать со священником заезжает в специальный драйв-ин.
Фильм снимался еще до того, как президентом Бразилии стал одиозный правый политик Жайр Болсонару, большой пропагандист семейных ценностей, но, очевидно, что‑то такое витало в бразильском воздухе уже некоторое время. Насколько можно судить, особую популярность в исторически, разумеется, очень религиозной стране набирают сейчас новые формы протестантизма, ориентированные на доступность, непосредственный опыт и всяческие чудеса, — консервативный религиозный популизм, если угодно, смыкающийся с популизмом политическим. Это, собственно, и есть предмет «Божественной любви»: симбиоз церкви и государства с точки зрения духовности — теологии — и телесности, биологии. Маскару берет более чем лояльного члена этого общества и испытывает главное, что у него есть: смысл его существования — безоглядную искреннюю веру в спущенные сверху, во всех смыслах, директивы.
Тут легко можно было уйти в сатиру — и кое-где есть ее следы, но вообще у бразильца совсем другой темперамент. Это скорее печальный, чем злой, очень декоративный, медленный, чувственный фильм — освещенный неоном, переливающийся розовым и голубым, бесформенный: первый акт, скажем, занимает две трети хронометража. Неподвижная, как правило, камера бесстрастно разглядывает тела, любуется модернистской архитектурой, находя в заполненных людьми композициях все новые знаки одиночества и отчуждения. Маскару (или его оператор Диего Гарсиа, который до этого снимал для Рефна, Лозницы, Рейгадаса и Вирасетакуна) — безусловно, талантливый художник.
Насколько он хороший писатель — другой вопрос. Тут много интересных идей, но метафоры часто грубоваты — чего стоит история со щеночками, — а при этом в ключевых местах сценария оставлены раздражающие двусмысленности. Главная героиня, несмотря на наше интимное с ней знакомство и все старания актрисы, остается скорее носителем определенной программы, нежели живым человеком. А попытки режиссера шокировать почтенную публику выглядят несколько инфантильно — убаюкивающий ритм «Любви» станет, думается, большим испытанием для зрителя, чем ультразвуковое исследование мошонки в кадре. Впрочем, на мысли о том, что эта притча на тему традиционных ценностей может быть релевантна далеко за пределами Бразилии, определенно стоит проснуться.
Лучшие отзывы о фильме «Божественная любовь»

Здравствуйте, добрый день
Я Анастасия или просто Тая
Фильм мне понравился, очень многое становиться понятно и ясно, после просмотра фильма. Данная картина побуждает верить в бога, делать пожертвования в церковь и долго молиться
Также понравилась озвучка фильма, так замечательно подобраны актёры озвучки. Снят на твёрдую пятерку (5) Множество интересных сцен и самый большой восторг вызвало приспособление, на котором мужчина весел вверх ногами, оригинально и интересно. Мне 21, но выгляжу на 17, советовала бы поставить ограничение 6+

Странное кино. Очень затянуто. Это фильм для тех кто хочет или любит детей. Фильм сеть вечное: Любовь,веру в к бога и продление рода
И главная мысль филма- Дети появляются не от нас а от Бога.
Это Божественное явление и они не наши а дети Бога.
Можно было снять и раскрыть эту тему гораздо сильнее.
Но в целом на 3. Если никуда не торопитесь можно посмотреть.

Мир будущего, где самое важное в жизни человека - семья. А твоя работа заключается в попытке сохранить брачные союзы. Но спасая других, сможешь ли ты спасти себя ? Терапия в виде тренингов, словно занятие парной йогой. Где можно касаться друг друга, заниматься любовью с соседями, но семя должен оставить только муж. Возможно и правда это мир будущего, где самое важное не работа человека, а только рождение потомства. В фильме нет ответа на данный вопрос. Он о готовности женщины принять ребёнка от Бога, и не готовности мужчины принять Дар. Кино, позволяющее задуматься о ценности жизни, причём любого существа. И о том, готов ли мужчина принять ребёнка, от любящей его женщины если знает что ребёнок не его ?!
P.S. Как минимум, вам захочется после фильма заняться любовью на лестнице, в положении сидя или лёжа.