Последствия











Кира Найтли влюбляется в Александера Скарсгорда в послевоенной Германии
В разбомбленную после Второй мировой войны Германию на пост временного мэра Гамбурга заступает британский военный Льюис Морган (Джейсон Кларк), к которому вскоре приезжает жена Рейчел (Кира Найтли). Кров им приходится делить с немецким архитектором (Александер Скарсгорд) и его маленькой дочерью. Сначала Рейчел испытывает к нему неприязнь, но затем между ними возникает взаимное притяжение. Суконная военная мелодрама про любовь на фоне развалин — от режиссера другой приятной военной мелодрамы, «Воспоминания о будущем».
Фильм шикарный! Очень красиво снят, потрясающая игра актеров, несравненная Кира Найтли...рекомендую!
Спойлер сразу: пропагандистская прозападная чушь, которая коверканьем исторических фактов призвана сменить отношение в мире к факту и последствиям от действий фашистской Германии, «обелить» то поколение немцев, снять с них ответственность... Как кинодрама, может быть, эта картина и зайдет гурманам молчаливых любовных сцен и затянутых переглядывалок. Но в целом смотреть противно, потому что каждая минута фильма - это издевательство над историей, это перевернутая показная жалость к тем, кто еще недавно топтал сапогами мирное население Европы и СССР, строил концлагеря, а теперь мы должны пособолезновать смерти его жены от бомбежки, и то, что ему больно от небережных ударов по клавишам его любимого рояля. Посмотрите лишь для того, чтобы в очередной раз увидеть, куда разворачивается мировой вектор.
Очень понравился фильм! Моя любимая Кира Найтли как всегда на высоте. Есть моменты, где можно поплакать.
Отличный фильм, душевный, не скучный, всем советую
Чужие среди чужих
Канун Рождества. Гамбург, 1945 г. В послевоенной стране беспорядок, разруха, голод. Главный герой — британский военный Льюис Морган, который назначен временным мэром Гамбурга. Ему предстоит восстанавливать город почти "с нуля". Вместе с женой Льюис селится в роскошный особняк, где живет немецкий архитектор с эмоционально нестабильной дочерью. Смогут ли бывшие враги ужиться под одной крышей или желание отомстить будет сильнее?
Военная драма режиссёра Джеймса Кента - экранизация романа «После войны» Ридиан Брук. Сразу скажу, я не читал книгу, и не могу сказать так-ли идеально или нет перенесена сама "история" на "экран", но стоит сказать, что перед нами вполне добротная военная мелодрама, которая наверняка займёт своё "место" - хотя-бы в "карьере" Киры Найтли, которая как мы знаем - тщательно выбирает "проект", а за её плечами - уже не одна экранизация. Здесь идеально создан антураж и эпоха, а музыка Мартина Фиппса - должна вместе помочь понять актёрам то - что они исполняют. Супруги Морганы пережили смерть малолетнего сына при бомбёжке в Англии, а по дороге в Германию Рэйчел слышит читающего книгу мальчика и фразу: "Якшаться с чужаками". Особняк в прелестном саду, загадочный "отпечаток" на стене от картины с лицом "главного человека" в Германии, вдовец с дочерью-школьницей которая встречается с местным парнем-шпаной у которого на руке выжжены цифры "88", означающие 8-мую букву алфавита и некогда, самое известное "приветствие" в стране, и судьба которого - типична и похожа на поступки других немецких "диверсантов" в округе. Роман здесь "разгорается" быстрее спички. Кира Найтли и Джейсон Кларк весь фильм "раскачивались", и лишь в финале - наконец выдали самую "сильную эмоцию и сцену" в фильме. Тогда как, Александр Скарсгорд в роли Стефана Лаберта - безпартийного вдовца-архитектора - просто и точно помогает им и себе "разыграть" эту вроде и простую, но всё равно сложную картину про мимолетную страсть.
Лучшая актёрская работа - Александр Скарсгорд.