В отель «Эль Рояль», расположенный на границе штатов Калифорния и Невада, заселяются четверо обычных подозреваемых — торговец пылесосами (Джон Хэмм), черная певица (Синтия Эриво), пьющий священник (Джефф Бриджес) и дерзкая хиппи (Дакота Джонсон). Ключи им выдает нервный метрдотель (Льюис Пуллман), который живет в подсобке и явно знает что-то такое, от чего волосы на голове встанут дыбом. Но настоящая вечеринка начнется тогда, когда к ним на огонек заскочит глава хиппи-секты по имени Билли Ли (Крис Хемсворт).
Ведущий сценарист «Лоста», один из создателей сериала «Сорвиголова» и автор сценариев к фильмам «Монстро» и «Марсианин» Дрю Годдард несколько лет назад удачно дебютировал в режиссуре «Хижиной в лесу» — разудалой хоррор-деконструкцией, написанной вместе с Джоссом Уидоном. «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» — его второй фильм, историю для которого он в этот раз сочинил один, — впрочем, ничего не изменилось: Годдард все так же концептуально работает со сценическим пространством. В его постановке отель становится олицетворением всех пороков Америки конца 60-х — начала 70-х. Здесь есть прослушка и слежка, отсылающая к Уотергейтскому скандалу (чтобы не осталось никаких сомнений, на экране телевизора появляется Ричард Милхауз Никсон, разглагольствующий о новом витке вьетнамской войны), есть искалеченный вьетнамской войной ветеран, есть бытовой расизм по отношению к черной соул-певице, есть дурехи-хиппи — и есть глава культа, олицетворяющий собой Чарлза Мэнсона. Неспроста действие картины происходит в 1969-м — в том же году «Семья» Мэнсона учинила памятные зверства.
Каждому персонажу есть что скрывать (прием, который Годдард отточил на сериале «Остаться в живых»), а единственным приличным человеком оказывается фэбээровец — но его вынесут первым. Однако, несмотря на то что «Эль Рояль» — герметичный детектив, фабула которого отсылает к знаменитому роману Агаты Кристи, это все же не «Десять негритят», а нечто большее. Граница, на которой стоит мотель, не только граница штатов, но и граница времен — или, если угодно, временной разлом. «Эль Рояль», как и его герои, находится в пограничном состоянии. И вокруг этого пограничного состояния Годдард неспешно конструирует свою историю под отменный саундтрек: на экране звучат группы в диапазоне от The Box Tops до Deеp Purple, героиня Синтии Эриво тоже задает жару.
Стоит предупредить, что кино разгоняется очень неторопливо, но когда разгоняется — его уже не остановить: от «Эль Рояля» захватывает дух, а сцена с пением, которое маскирует работу по вскрытию половиц, — чистый саспенс, выполненный с мастерством Альфреда Хичкока. В общем, с одной стороны, «Эль Рояль» — это увлекательный и головоломный триллер, а с другой — неглупое и аллегоричное кино о тайнах, которые лучше забыть, — и компромате, который лучше не выводить на свет божий. Все, что было в «Эль Рояле», должно остаться в «Эль Рояле» — и пусть оно там сгорит в адском пламени, несмотря на то что в эпоху постправды и фейк-ньюс истину ни в коем случае нельзя замалчивать. Этому вторит и утешительный финал: когда дождь смоет все проступки, а огонь очистит этот отель от скверны, даже фейковый священник сможет отпустить грехи.
Атмосферный камерный триллер, клон «Омерзительной восьмерки» Тарантино, с запутанным сюжетом, включающим массу флэшбеков и неожиданных поворотов, которые с блеском разрешаются в финальной точке фильма. Хороший выбор для всех любителей умных, ярких, стильных, нестандартных и захватывающих триллеров, умеющих основательно прокачать эмоции зрителей.
Кинокартина Эндрю Годдарда «Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» оказалась для меня слишком длинной и утомительной. Да и в целом я ожидал намного большего. Если бы урезать хронометраж, с почти двух с половиной часов до привычных полутора, то мог бы получиться отличный детективный триллер. Ведь в стиле и красоте этой картине не откажешь. Прекрасно воссозданный образ давно ушедшей эпохи и замечательный актерский состав (Джефф Бриджес, Крис Хэмсворт, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, Синтиа Эриво), достоверно передающий весь спектр эмоций, объясняет такое количество положительных отзывов.
Однако в фильме чересчур много многозначительных и просто длинных сцен, которые запросто можно было бы вырезать. Медитативным эту картину все-таки не назовешь, и столь медленное повествование просто вгоняет в скуку. Зато экшн сцены здесь быстры и точны, как скальпель опытного хирурга. Вынесенные в трейлер шуточки и фраза героя Джеффа Бриджеса «никакой я не священник», в картине выглядят как-то смазано и не столь эффектно (может лучше и вовсе не смотреть трейлеры?!). Да и прочие шутки, и забавные моменты, порой идут в разрез с нарочито жесткими и отнюдь не радостными событиями, как кажется поначалу. У братьев Коэн, к примеру, такие вещи получаются значительно лучше.
Кстати, на мой взгляд, фильм «Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» куда больше похож на предыдущую работу постановщика, - «Хижина в лесу» (в которой также снимался Крис Хэмсворт), нежели на картины Квентина Тарантино, с которыми его сравнивают. Разумеется, в плане смысловой нагрузки: за нашими жизнями постоянно кто-то наблюдает, и будто специально направляет нас в те или иные места (будь то хижина, или отель), сталкивает с другими людьми и глядит, что же из этого всего выйдет. А когда, казалось бы, ты уже прошел все испытания, может вознаградить тебя, а может и добавить новых.
Среднее кинематографическое между восьмёркой» и «Четыре комнаты»:) Довольно ладно сделанный фильм с неожиданными переворотами персонажей и разворотами сюжета, хорошим саундтреком. Вроде бы не к чему прицепиться, но не отпускает ощущение, что я это где-то всё уже видел...
О том, что старый и захолустный отель - только с виду такой...
Чувствуется, что режиссёр Дрю Годдард, когда-то писал сценарии для сериала "Остаться в живых" - структура картины - прямо следует той последовательности сюжета что была в сериале, за что он и казался таким загадочным и завораживающим: отдельно раскрывается "история" каждого героя, а отдельные эпизоды (например, убийство агента ФБР в исполнении Джона Хэмма) показываются с точки зрения положения этих героев, когда этот самый эпизод происходил. Не новая "фишка" - но всегда срабатывает "на ура". Дрю Годдард являющийся полноценным создателем этой истории - можно сказать, показал итоговый "мастер-класс" за то время, пока он был сценаристом на многих крупных проектах (в "Марсианине", " Монстро", "Войне миров Z"), где хорошо прописанный сценарий - помогает актёрам проще понять и сильнее раскрыться. Как итог - Крис Хэмсворт - на время ушедший от сказочно-мифологической "ауры" Тора - вновь прекрасно и убедительно смотрится в обычных, жанровых ролях. Его Билли Ли - создатель непонятной "секты" в 1960-х - впечатляюще и демонически исполняет свою роль в финале, и переигрывает такую "глыбу" - как Джеф Бриджес, а уверенная работа Дакоты Джонсон - ему помогает в этом. Отдельно стоит отметить работу художников-постановщиков за создание непонятной и магической "ауры" в отеле и самого отеля "Эль-Рояль" по которому проходит граница двух штатов - Калифорнии и Невады, и где работает единственный сотрудник - невзрачный паренёк, у которого "секреты" - похлеще "секретов" самого отеля, который некогда разорился из-за всевозможных "спекуляций". К этой картине можно относиться по-разному: в ней есть всё - и отовсюду, но при этом режиссёр снимающий 2-ой фильм в карьере - отлично справился с человеческими "страстями" которые находятся только внутри замкнутого здания, скрывающий тайные коридоры, где через зеркала можно наблюдать и снимать "компромат" на своих постояльцев. В этой картине - сошлось нечто "магическое" из американских 1960-х - отдельные "эпизоды" жизни той эпохи, которые вместе - образуют невероятную "смесь". Здесь убивают людей как у Тарантино и братьев Коэнов, и судя по всему - у них появился достойный "преемник".
В отеле на границе двух штатов в 1970 году встречаются коммивояжер, темнокожая певица, священник и нервная девица. Плюс портье, непременно желающий поговорить со священником. И у каждого свои скелеты в шкафу.
Все любят Тарантино, а фильм "Четыре комнаты" и вовсе давно классика кинематографа. Хотел ли режиссер поиграть на поле Тарантино или вывернуть жанр, доведенных этим самым Тарантино, до эталона, сказать сложно, но кино вышло сырым. Для начала 2 часа 20 минут вполне тянет на небольшую эпопею или хотя бы на серьезную драму, где бы личности героев были раскрыты до последнего нервного окончания. Однако герои схематичны, так что симпатии почти никто не вызывает. Не потому что негодяи, а потому что симпатизировать функция довольно сложно. О, вот еще одного убили. В коротких вставках зрителю показывают, как герои дошли до жизни такой. Для тех, кто не совсем догнал, еще и перескажут, но потом. И тут становится понятно, чего не хватает фильму. Внятной концепции. Для стилизации нет ярких образов, крепкого сюжета, драйва. Для ироничного переосмысления жанра не хватает иронии, какой-то свежей идеи, ритма. А вот с визуальной точки зрения фильм очень хорош: декорации, свет, операторская работа, даже приятный саундтрек. К тому же внезапный Hush от Deep Purple, который вываливается из ровной музыкальной подборки. Подборка хорошая, жаль, что никак смысла в ней мало.
Зал сидел, затаив дыхание, до самого финала. Кто что -то пишет про скуку - непонятно (а может это борьба за прокат; не раз рецензии на Афишке удивляют). Иль, возможно, т.н. клиповое сознание не дает возможности воспринимать отдельным зрителям что-то более 5 минут...Отмечу, что атор высказался по поводу родного общества средствами тарантиновщины и встал повыше.
Ради одного актерского состава можно смело идти на сеанс и получать удовольствие от лощеной игры Джеффа Бриджеса и компании. Даже Хэмсворт не затерялся в этой истории, а это значит, что по крайней мере раз посмотреть кино можно и нужно.
Это просто бомба-бомба-бомба! Пошла на фильм случайно, не собиралась. И это оказался самый лучший фильм в моей жизни! Потрясающе закрученный - и неудивительно, сценарист-то написал сценарий "Лост"!
Неплохой такой закрученный получился детектив с отличным актерским составом. Было интересно посмотреть, есть тут кое-что от Тарантино, но не сильно, все в меру.
Фильм отличный!
Не заслужено низкий рейтинг. По крайней мере, гораздо лучше тех, что сейчас крутят (Веном, Звезда и тд)
Очень похож по стилю на Омерзительную восьмерку. Но со своим сюжетом и поворотами.
Советую посмотреть. Особенно тем, кто любит, когда кино держит в напряжении
Когда-то в мега популярном отеле, который стоит на границе Невады и Калифорнии, собираются вроде бы случайные посетители. Бесстрашный спецагент, "мастер перевоплощений" с высокоморальными ценностями. Лжесвяшенник и поющая негритянка. Мессия эротоман Билли Ли (Крис Хэмсворт) но как же он хорош! А его обнаженный торс! О дааа!))) Мальчик хостес, весь фильм "отдающий богу душу", в прямом и переносном смысле. Кровавые убийства. Большой куш. Брызги крови и ошметки мозгов на стенах. Голые коленки девочки психопатки. И все это, только часть того, что создатели попытались впихнуть в один сюжет. За каждой из судеб - история отражающая целый пласт того времени, борьба "черных" за свободу, война во вьетнаме и покалеченые смертью души. Сильные мира сего и их тайны. Не хватает только сцены воскрешения для полноты картины. Граница штатов отеля в этом случае очень символична. Грань эпох. Ярко и впечатляюще, крупные планы шикарны. Сюжет интригует, и очередной виток, все больше наколяет обстановку, и держит в напряжении, разгоняясь к финалу.
Отличный фильм! Два часа пролетели незаметно. Закрученный, интересный сюжет. Очень атмосферный. Рекомендую к просмотру!
Запрещено к просмотру тем, кто ненавидит пение акапелла. Прочуствовать фильм до глубины получиться только американскому зрителю: очень много нюансов про расизм, культуру хиппи и особенности менталитета в разных штатах. Актёры хорошие, сюжет не тривиальный. Есть пара отвратительных сцен, но скорее в контексте осуждения, например упортребления алкоголя и наркоты. Мне в целом понравился, жене категорически нет
Нет, конечно не "омерзительная восьмерка". Именно "идентификация".
В целом неплохо. Гораздо приятнее смотреть, чем на мой взгля д остальное, что идет в прокате.
На шедевральность "Восьмерки" не тянет, но кастинг хороший, сюжет закручен действительно неожиданно. Да, действительно не знаешь, что от кого ждать. Редкий случай, когда от кино получила удовольствие и позитивное послевкусие.
"Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»" 2018 года режиссера Дрю Годдарта— просто бомба. Начиная смотреть, конечно, ожидаешь параллели с фильмом «4 комнаты», и отсылки там есть. Но, забудьте. Это вам не легкая комедия. Это гораздо, гораздо лучше.
Актеры великолепны, все крупные планы заслуживают того, чтобы их посмотреть.
Сначала все идет, как комедийная история, но внезапно ставки повышаются. И комедия становится драмой, и драмой нешуточной. Все гости отеля раскрываются этой ночью и показывают себя. На всю катушку.
Отдельно не могу не отметить актера, разорвавшего в моих глазах рамки амплуа крутого красавчика — Крис Хемсворт удивил. Очень, очень хорошо сыгранная роль. Не ожидала.
Смотреть всем, кто любит крутые сюжетные повороты, наслаждается актерской игрой и превосходными диалогами.
Хорошая иллюстрация того, что остаётся в фильме в
стиле Тарантино, если из него убрать Тарантино.
Красочные персонажи с темным прошлым не настолько
интересны, разбитое на главы повествование сбивает
ритм, двусмысленные диалоги не остры, отсылки к
поп-культуре не радуют. Нет фетиша музыки и нет тех
двух-трёх сцен, которые "вытаскивают" весь фильм.
Приём с освещением одного события от лица
нескольких персонажей оказывается затянутым
стилистическим приемом без смысловой нагрузки,
вспышка насилия в финале эмоционально пуста. Из
положительного можно отметить декорации и актеров.
Все играют достойно и в некоторых моментах даже
великолепно, но этого недостаточно. Сам по себе фильм
не ужасен, просто слишком легковесен.
Я всё ждала когда же начнётся сам фильм,а не предыстория. НО фильм так и не начался. А предыстория оказалось и была всем)). Трындец,конечно)).Блин, и перевод в трейлере и в показе разный.В трейлере лучше -также сбил с толку. НЕ знаю, у меня ни напряжения, ни наполнения,ни опустошения ничего этот фильм не вызвал.Только одно недоумение-что это было?))Кино дебютанта что ли какого-то....Не интереса. Понравился только актер,что священника играл)).Хорош в кадре!) Всё. Ни раскрытия этих якобы странноватых людей,ни объяснения также-кто,чего,что- не фига...Местами я смеялась в зале, но хочу заметить что смеялась только я одна))Я уже подумала- может у меня чувства в конец атрофировались)).УКогда зажёгся свет увидела зрителей- публика 18-22 года)). Ясно)) Если охота скоротать весенний дождливый вечер- сходите,посмотрите.)).А так.. ничего не даёт...Ровно.
Люди, сейчас как раз сижу в кино...такая едунда что даже отзыв решил написать.тигамотная хрень!!! 😖😤🤯
Отличный триллер! с самого начала сюжет разворачивается неспешно, но этот ритм фильма специально задуман, чтобы максимально накалить обстановку. Получила большое удовольствие! Очень по-тарантиновски
Один из лучших фильмов! 2,5 часа пролетели не заметно! Побольше бы таких качественных фильмов, не только с красивой картинкой, но и с глубоким смыслом.. фильм 10/10
Говард попытался снять сложное кино в духе Тарантино, но не получилось.
Как ни странно для автора-сценариста, в основном не получился сценарий.
Первая половина смотрится неплохо и ожидается, что-то интересное, но потом всё потихоньку сливается, а финал, это откровенное ССС (слюни, слёзы, сопли).
В отзывах часто пишут, что фильм похож на тарантиновский, но, к сожалению, это не так. Т.е. формальные признаки, типа много крови, старая музыка, и т.д. присутствуют, но в остальном, не так. Диалоги не идут в никакое сравнение, сюжет провисает и в общем не жёсток, отсутствует драйв.
Актёры. Бриджесс отлично сыграл, из незнакомых, хорошо сыграл Льюис Пуллман. Плохо сыграли Крис Хэмсворт и Кэйли Спэни, впрочем, это не претензии к актёрам, виноват автор фильма.
В общем, очень неровный фильм во всём.
Но разок посмотреть фильм вполне можно, но в отличие от того же Тарантино, пересматривать не буду.
Хотя, конечно, желание автора снимать сложное кино, можно только приветствовать. Поживём, увидим в какую сторону Говард двинется.
В итоге вполне понравилось, хотя и повествование сильно разнилось стилистически в разных частях фильма. Сначала интригующая и ироничная часть в духе Фарго, а потом в это все врываются Родригес с "От заката до рассвета" и Стоун с "Прирожденными убийцами" и начинается какая-то "адская напиханка" в духе НТВ. Но весь этот сумбур нормально спасают саундтрэк и торс Криса Хемсворта!