Самокритика буржуазного пса





















Политическая комедия про поиск «коммунизма без коммунистов»
Действие картины в духе политических комедий Пьера Паоло Пазолини происходит на яблочной плантации в Берлине, представляющей собой пролетарскую коммуну. Два героя на бытовом уровне озвучивают идеи мирового рынка и коммунизма — а сам фильм в игровой форме пытается репрезентировать то, как бы мог выглядеть коммунизм.
Сложное, но одновременно простое и крайне раскрепощенное кино, которое молодой немецкий режиссер Юлиан Радльмайер снял с грузинскими друзьями.
Будьте осторожны после просмотра вам захочется стать коммунистом, хотя бы внутри.
Картина переворот, отсутствует ощущение, что Юлиан штопает ленту как кто-то из диктаторов мод. Нету заплаток, тем более заводской печати. Юмор очаровывает, так чтобы по бокам очков кожа оставалась влажной. По возвращению из кинотеатра был уверен, что это заметный режиссёр за спиной которого несколько картин, приятные вечера мне обеспеченны. Также у большинства задействованных лиц это первый опыт в кино. И Юлиан будто уже написал к нему эту рецензию, ответил на вопросы пресс-конференции именитого фестиваля, заполонив зал умниками, рабочей силой, недотёпами, тираном с федерального канала. Им остаётся только выйти и подлететь над своим положением.
Фильм умного человека, который понимает что кино это язык, а приятный разговор не должен теснить собеседника.
Много цитирования из того же Пазолини (Птицы большие и малые), "Китаянки" Годара. Но в целом остроумно и смешно. Нарочито взята стилистика этих авторов, известных своими левацкими взглядами. Смотрится легко. Не пожалел.