Киноафиша Москвы

Фильм «Танцовщица»

La danseuse (2016, Франция, Бельгия, Чехия)

5.5
0:00 / 0:00
0:00

Танцовщица — трейлер

Танцовщица (фрагмент)

Смотреть трейлер

Авангардные танцы и дочка Джонни Деппа в роли Айседоры Дункан

Байопик о родоначальнице танца модерн — американской актрисе Лои Фуллер, которая произвела фурор в Париже XIX века своими авангардными танцами с развевающимися тканями и световыми эффектами. Все ее наработки потом использовала танцовщица Айседора Дункан — в фильме ее играет дочка Джонни Деппа, Лили-Роуз Мелоди Депп; непростым взаимоотношениям Фуллер и Дункан посвящена значительная часть «Танцовщицы». Участник конкурса «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля-2016.

Отзывы пользователей о фильме «Танцовщица»

Фото Anya Berkova
отзывы:
7
оценок:
11
рейтинг:
14
9

Соко - просто нет слов, она такая настоящая, она такая же, как и мы и все. Каждый раз, когда показывали танец, я рыдала. Это невозможно красиво.
Фуллер была настоящая художница-акционистка, Гаспар прекрасен настолько, что вот-вот кажется, что он главную героиню затмит. Лили-Роуз, к сожалению, разочаровала (она очень картонная, не в плане пластичности, а именно как актриса, может в другом фильме она бы и хорошо смотрелась, но на фоне других актеров совершенно никакая.

Режиссер - мастер драмы, она, конечно, напридумывала факты биографии, но оно того стоило.

7
Фото Marina Belyaeva
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
4
3

От кино неширокого показа ожидаешь глубины, игры смыслов, подтекста, более тонкой драматургии. Фильм "Танцовщица" не смог порадовать ничем, кроме красиво поставленного двух-минутного непосредственно перформанса мадемуазель. Фильм абсолютно плоский и прямой как шпала. Картинка темная и мутноватая, диалоги банальней некуда. Скучный, а главное - бессмысленный.

3
Фото Анна Изотова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Если бы каждый так стремился к мечте, они бы чаще исполнялись.

2
Фото Людмила Гаврилова
отзывы:
47
оценок:
47
рейтинг:
15
7

Очень взбудоражена сравнительно новым фильмом "Танцовщица" про американку Лой Фуллер, чьи перфомансы вдохновляли творческий Париж начала 20-ого века. Тулуз-Лотрек ее рисовал и т.д.
Ради фотографии я смотрю не рисунки с позами, а много танцев. Хочу, чтобы тело модели свободно порхало, и фотосессия не была чередой банальных жестов. Так что вживаюсь в роль хореографа )
Крупнокостная Лой создавала движение не за счет грации - с помощью палок она двигала вокруг себя метры и метры белой ткани. Это мучительно физически и невероятно красиво, но влюбилась я тогда, когда узнала, что Фуллер была изобретательницей. Можно сказать, она придумала театральный свет! До нее освещением никто не заморачивался - столетиями самым важным в театре было, чтобы свечи не особо капали на зрителей.
Пользуясь появлением электричества, эта целеустремленная женщина придумала целую систему прожекторов, свет которых должен был окрашивать ее одеяние в разные цвета. И еще выжигать сетчатку глаз артистки! Она также сообразила нарядить светотехников в черные рубашки, чтобы они были незаметны зрителям. Этот простой и гениальный прием, к слову, используют при съемке предметов.
Сегодня имя Лой Фуллер забыто, чаще вспоминают грациозную Айседору Дункан, которая ничего не изобрела, а только напомнила затянутому в корсеты и правила миру про свободу тела в духе Античности. В фильме, где вообще много выдуманного (хотя сам перфоманс Лой реконструирован идеально правдоподобно!), танцующая изобретательница несчастливо влюблена в танцовщицу от природы.
Главную роль играет Соко - непосредственная в своем поведении певица, встречавшаяся, например, с Кристен Стюарт. Айседору играет миловидная дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради и, надо сказать, играет нарциссичную маленькую сучку. Красивая эротическая сцена между девушками заканчивается жестким обломом, да еще в итоге самоубивается покровитель-поклонник Фуллер - постоянно нюхающий эфир французский аристократ. Слава богу, уж он то выдуман на сто процентов.
Честно говоря, я бы с удовольствием посмотрела не про страсти-мордасти, а про изобретения. Лой Фуллер запатентовала несколько десятков! Но без лесби-сцен и сцен с самоубийством ничего не продается, увы. Хотя новаторство - это абсолютно всегда тот еще геморрой, достойный приключенческого фильма!

1
Фото Андрей
отзывы:
140
оценок:
824
рейтинг:
179
5

"Танцовщица" до такой степени заигрывает с темой лесбийства, что не сказать что-то более определенное уже неприлично: возможно, если бы режиссер с большей уверенностью развила эту тему, то фильм бы получился, а так это кино, сотканное из немотивированных эпизодов и персонажей, в котором бесконечно приятно смотреть только на полного развратом Ульеля - ну и на танец по центру фильма, единственный яркий и запоминающийся эпизод.

1

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией RWV

Нью-Йорк, 1887 год. Молодая Мария-Луиза (Соко) мечтает покорить Америку – стать великой актрисой. Во время выступления на сцене она путается в своем платье, но чудом избегает падения, продолжая кружиться в изящной ткани. Шокированные зрители становятся свидетелями исторического момента — так зародился модерн. Мария-Луиза стала Лои Фуллер — электрической феей, иконой, пылающим символом поколения. Новая муза братьев Люмьер и Тулуз-Лотрека теперь еще и звезда известного в Париже кабаре, а ее танец бабочки покажут в Гранд-опера. Но слава — это не все. Случайная встреча Лои Фуллер с юной Айседорой Дункан (Лили-Роуз Депп) ставит под угрозу ее непростую любовь с покровителем (Гаспар Ульель) и саму суть изобретенного ею нового направления искусства.