Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.7 из 5

Голосов: 25

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

В забытом богом австралийском городе накануне песчаной бури пропадают двое подростков. Родители (Николь Кидман и Джозеф Файнс) собирают подмогу, чтобы найти своих детей, но в процессе поиска им приходится столкнуться с собственным прошлым, которое никому не хочется вспоминать.

Все трейлеры 2

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Станислав Зельвенский

1141 рецензия · 772 оценки · 17917 спасибо

Николь Кидман в феминистском антидетективе

В австралийской глуши живет семья Паркер: Мэттью (Джозеф Файнс) работает в аптеке, Кэтрин (Николь Кидман) моет посуду, дети — Лили (Мэддисон Браун) и Том (Николас Гамильтон) — ходят в школу. Переехали они недавно, явно без удовольствия, после какой-то неприятной истории, связанной с Лили. Той 15, она все время ходит полуголая, хлопает ресницами и вешается на всех подряд, включая слегка умственно отсталого соседа-аборигена... Показать полностью

Николь Кидман в феминистском антидетективе

В австралийской глуши живет семья Паркер: Мэттью (Джозеф Файнс) работает в аптеке, Кэтрин (Николь Кидман) моет посуду, дети — Лили (Мэддисон Браун) и Том (Николас Гамильтон) — ходят в школу. Переехали они недавно, явно без удовольствия, после какой-то неприятной истории, связанной с Лили. Той 15, она все время ходит полуголая, хлопает ресницами и вешается на всех подряд, включая слегка умственно отсталого соседа-аборигена (Мейн Уайатт), который приходит красить забор.

Однажды ночью дети исчезают — просто уходят из дома и не возвращаются. Вдобавок начинается песчаная буря. Может быть, они потерялись в пустыне. Может быть, сбежали. Может быть, что-то другое. Поисками занимается местный детектив (Хьюго Уивинг), который, впрочем, недвусмысленно намекает, что Паркерам нужно начать расследование с самих себя.
В дебюте австралийки Ким Фаррант есть все, что рассчитываешь увидеть в австралийском фильме, — за исключением, может быть, кенгуру, зато включая Николь Кидман, которая впервые за очень долгое время решила поддержать местное независимое кинопроизводство. Аутбэк, малонаселенные территории материка, вдохновляет режиссеров — что тамошних, что приезжих — на строго определенный набор тем и сюжетов: см. «Пикник у Висячей скалы», «Обход», «Последнюю волну», «Опасное пробуждение» и так далее и так далее. Во-первых, исчезновение, растворение в пейзаже — часто это касается именно детей или подростков. Во-вторых, мистические, угрожающие свойства австралийской природы; Австралия как страна, в которой апокалипсис то ли вот-вот произойдет, а то ли вовсе уже случился. В-третьих, вина белого человека. И наконец, деградирующий, инцестуальный характер осколков цивилизации — городки, где можно только спиваться, спать с родственниками и судачить про соседей.

В каждой клетке Фаррант аккуратно ставит галочку. Вот выжженные солнцем горы, над которыми камера плывет под авангардный саундтрек, вот горизонт, в который она вглядывается под аккомпанемент каких-то дурацких подростковых стишков. Вот аборигены с их легендами: белые персонажи фильма никогда бы этого не признали, но в их отношении к соседям чувствуется высокомерие и настороженность — они даже влюбляются в них с позиции сильного. Вот отупевшая от жары татуированная молодежь, которая целыми днями даже не катается, а просто стоит в скейт-парке со своими досками.
И вот семья Паркер, в которой, как ясно с первых секунд, что-то катастрофически не так. Муж с женой спят в разных комнатах, отец с дочерью обмениваются полными презрения взглядами, сын ночами не может заснуть и бродит по району. Поскольку «Страна» поначалу прикидывается детективом, зритель вместе с полицейским ищет рациональное объяснение происходящему и, конечно же, первым делом заключает, что герой Файнса насиловал дочь или что-нибудь в этом роде.

Это, к счастью, не так. А как — Ким Фаррант по большей части оставляет нашему воображению, но дает вполне прозрачные подсказки. Это притча о женской сексуальности, которую представляет с одной стороны вульгарная провинциальная Лолита (оглушительно плохая, зато короткая роль юной австралийской модели) и с другой — ее мать в куда более сложной интерпретации Кидман. Согласно фильму, это почти мистическая сила, с которой мужчины бессильно пытаются сладить: симпатичный бородатый следователь стремится хотя бы понять, глава семейства (тоже бородатый; видимо, борода символизирует патриархат) — обуздать, ограничить, запереть. До какого-то момента ему это с грехом пополам удается, но потом плотину прорывает в одном месте — и она рушится вся. На кризис мужчина и женщина реагируют совершенно по-разному: он — сперва отрицанием, потом агрессией. Она — паникой, которая постепенно принимает характер безумия и освобождает в героине то, что муж долгое время успешно подавлял, — ее, так сказать, женское начало. Кульминацией становится сцена, ставшая, кажется, известнее, чем сам фильм.
В исполнении более умелого режиссера все это складывалось бы, наверное, чуть более убедительно: Фаррант грубовато работает с метафорами, и девичий дневничок — местный аналог дневника Лоры Палмер — как идеологический фундамент фильма выглядит несколько комически. И как всякий психоанализ с уклоном в мистическое, этот немного отдает жульничеством. Но в целом это любопытная, непростая картина, которой есть что сказать и которая чаще обманывает ожидания в лучшую сторону, чем наоборот.


Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 1 из 5
Спасибо! 2
Николай Мельников

2 рецензии · 2 оценки · 3 спасибо

Фантастическая чушь!
Такого разочарования от фильма я не испытывал со времен выхода на большой экран "Девушки из воды" (режиссер Найт Шьямалан), а ведь с тех пор минуло ни много ни мало, 10 лет!
В принципе, уже само описание фильма довольно явно намекает на то, что причин смотреть сие творение нет. И только имя Николь Кидман способно ввести в заблуждение наивного зрителя.
Не получил ни визуального, ни эстетического и никакого другого удовольствия от просмотра картины. А режиссер... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 3 из 5
Masha Reva

160 рецензий · 167 оценок · 15 спасибо

Фильм слишком затянут - это минус номер один. Минус номер два - он сам до конца не может определится с тем кто он: детектив или же драма. В итоге не получается ни того ни другого. Хотя актеры надо отдать им должное, играют потрясающе, да и сама история интересна.

Оценка: 5 из 5
Anya Berkova

7 рецензий · 11 оценок · 14 спасибо

Непослушные дети=плохие родители?

Как же тяжела женская доля.Героиня Николь Кидман страдает то от нелюбви мужа, то он выходок детей. Малолетняя дочь кидается в объяться каждому встречному, сын волочиться за ней куда придется. Они исчезают и не ясно - побег ли это? или похищение? а может потусторонние силы пустыни? Сюжет с открытым финалом и большущим внутренним конфликтом. Любителям антисюжетов рекомендуется.Решить все проблемы во вне, удается уравновесив все... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
extrakonchita

41 рецензия · 70 оценок · 71 спасибо

Удивительная Николь

Никогда не была поклонницей Николь Кидман. Но в который раз удивляюсь разнице в уровне работы больших голливудских звезд в мейн-стриме и на независимых проектах.

"Чужая страна" крепкий и неординарный сандэнсовский триллер, достойный своего блестящего актерского состава. Держит в напряжении до финальной сцены.
Операторская работа на высоком уровне, и вообще - оставил на редкость хорошее впечатление. Джозефа Файнса не помню нигде таким классным после... Читать полностью

Все рецензии 9

Информация от прокатчика

В городке где-то посреди австралийской пустыни двое детей-подростков выходят ночью из дома и пропадают без следа. Кэтрин и Мэттью Паркеры (Николь Кидман и Джозеф Файнс) бросают все силы, чтобы найти своих детей. Однако, чтобы докопаться до правды, родителям придется столкнуться с тем, от чего они... Показать полностью
В городке где-то посреди австралийской пустыни двое детей-подростков выходят ночью из дома и пропадают без следа. Кэтрин и Мэттью Паркеры (Николь Кидман и Джозеф Файнс) бросают все силы, чтобы найти своих детей. Однако, чтобы докопаться до правды, родителям придется столкнуться с тем, от чего они так далеко бежали, — со своим прошлым.

Скрыть

Узнать за 10 секунд Jeembo & Tveth угадывают треки Pharaoh, Lil Peep, Моргенштерна и еще 32 хита

Впечатляющие игры, сравнимые с театральными постановками, где вы и ваша команда — ее главные герои

Приключение с множеством механизмов

Путешествие во времени для всей семьи

Квесты для настоящих мужчин: героические, динамичные, пугающие

В зимнее время по вторникам — с утра до обеда — пенсионеры приходят в парк Горького, чтобы...

Четвертая кофейня Skuratov Coffee в Москве, ребрендинг Cupcake Story солиста «Руки вверх»,...

Сегодня писателю, поэту и политику Эдуарду Лимонову исполняется 75 лет. Игорь Кириенков (Bookmate)...

«Так и ребенок может!» — наивно восклицают посетители галерей современного искусства. Чтобы...