Киноафиша Москвы

Фильм «Остерегайтесь мистера Бейкера»

Beware of Mr. Baker (2012, США)

0
0:00 / 0:00
0:00

Остерегайтесь мистера Бейкера (англ., без перевода)

Смотреть трейлер

Жизнеописание злющего ударника Cream и Blind Faith

Жизнеописание злющего ударника Cream и Blind Faith. Джинджер Бейкер — гениальный барабанщик и дикий козел: он играл с Фелой Кути и Джонни Роттеном в Public Image Ltd., но почти никто, включая его жену, не может сказать о нем что-нибудь хорошее (кроме «он очень повлиял на мой стиль игры»). Раньше он был джанки, но теперь проживает в Африке в окружении 39 пони для игры в поло; когда-то он побил басиста Cream прямо на сцене — сейчас ему семьдесят с лишним и он хлещет режиссера тростью по носу. Эрик Клэптон считает, что никогда не знал настоящего Джинджера Бейкера, — эта видеобиография тоже не то чтобы раскрывает личность мистера Бейкера, а, скорее, пробует нас с ним познакомить. Фигура, конечно, необаятельная, но оттого более эффектная.

Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена Beat Film Festival

Немолодой мужчина умелым ударом разбивает нос режиссеру Джею Балгеру. Знакомьтесь: легендарный барабанщик Джинджер Бейкер, участник групп Cream и Blind Faith, и от него впрямь следует держаться подальше, недаром он озаглавил свою автобиографию «Восставший из ада». Он из тех пионеров рок-музыки, кто коренным образом изменил ландшафт шестидесятых и семидесятых. Балгер поговорил с парой десятков человек — от Эрика Клэптона, Карлоса Сантаны и Джонни Роттена до брошенных жен и непризнанных детей Бейкера. Эксцентричный, харизматичный и резкий 73-летний музыкант, много лет сидевший на героине, — практически соавтор фильма. На момент съемок он жил в Африке с юной женой и держал 39 пони для игры в поло. Можно вовсе не интересоваться музыкой, чтобы заслушаться историей его жизни. В разговоре о том, можно ли его считать отцом хеви-метала, Бейкер афористично замечает, что лучше бы вовремя был сделан аборт. Неудивительно: несмотря на статус одного из величайших барабанщиков ever, он очевидным образом тоскует по тем временам, когда занимался джазом, а еще по тому, чего мог бы достигнуть, если бы не саморазрушительные повадки и адский характер.