Киноафиша Москвы

Фильм «The Rolling Stones: Чарли — моя лапочка»

The Rolling Stones: Charlie Is My Darling — Ireland 1965 (2012, Великобритания, США)

оценить
0:00 / 0:00
0:00

The Rolling Stones: Чарли — моя лапочка (без перевода)

Смотреть трейлер

Самый первый фильм о The Rolling Stones, выпущенный к 50-летию группы. «Чарли — моя лапочка» снят про небольшое ирландское турне, в которое английские суперзвезды отправились после выхода «(I Can’t Get No) Satisfaction». Джаггер предполагает, что они вряд ли протянут больше полутора лет, а Брайан Джонс говорит о страхе перед заключением любых контрактов; фанатки и фанаты повсюду их преследуют, штурмуют сцену, бесконечно кричат и ревут. «Чарли» — это, конечно, не запрещенный по ряду интересных причин «Cocksucker Blues», но тоже любопытное свидетельство, которому полвека на полке пошли только на пользу. При всем уважении — смотреть на совсем не представляющих собственное будущее The Rolling Stones куда интереснее, чем на их же кавер-группу в фильме-концерте Мартина Скорсезе. К тому же кто сегодня в здравом уме может хором пропищать «We want The Stones!»?

Режиссеры фильма «The Rolling Stones: Чарли — моя лапочка»

Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.

Информация от прокатчика

Информация предоставлена Beat Film Festival

О The Rolling Stones снято почти два десятка фильмов, из них одних впору составлять отдельный фестиваль. Творчество группы осмысляли такие гранды мирового кино, как Годар, Скорсезе и Франк. Но даже на таком фоне «Чарли — моя лапочка» исключителен. Прежде всего это первое кино о RS. Один из главных хроникеров свингующих шестидесятых Питер Уайтхед запечатлел их тур по Ирландии в 1965 году. Трудно даже вообразить: The Rolling Stones собрались всего три года назад и сыграли считаное количество концертов. Еще жив Брайан Джонс, не случилось трагического выступления в Альтамонте. Находясь в эпицентре, Уайтхед приближается так близко, словно сама камера является участником группы. Переезды, выступления, вечеринки и драки — эйфория сменяется мрачными предчувствиями, образуя биполярный характер фильма. На экспериментальном фестивале Мангейм–Гейдельберг «Чарли» увидел великий фон Штернберг (автор «Голубого ангела» с Марлен Дитрих) и объявил: «Когда все остальные ленты смотра окажутся давно забыты, этот фильм продолжат смотреть как уникальный документ своего времени». Увы, из-за казуса с авторскими правами и судебных тяжб работа Уайтхеда пропала с радаров, став раритетом. Только осенью 2012-го ее наконец восстановили — тем сильнее это кино производит впечатление из-за незатертых хроникальных кадров и уникальных фактур.