Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Люси» (Франция, 2014)

7.7
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1199
оценок:
829
рейтинг:
18545
3

Очень глупый фильм про возможности интеллекта

Профессор с мудрой мягкой уверенностью Моргана Фримана (Фриман) читает в университетской аудитории отчетливо безумную лекцию о мозге: якобы человек использует только несколько процентов от его потенциала, а если использовать побольше, то можно будет двигать предметы, читать мысли и бог знает что еще. Собравшиеся заинтересованно слушают.

Тем временем в Тайбэе американская студентка, дурында в леопардовом жакете по имени Люси (Йоханссон) после убедительной просьбы проходимца в ковбойской шляпе, с которым она случайно переспала, соглашается отнести запертый кейс на ресепшен дорогого отеля. Получателем оказывается корейский мужчина (Чхве), окруженный армией головорезов и в момент знакомства с ног до головы измазанный кровью (чужой). Спустя короткий, но насыщенный событиями период времени Люси уже сидит в грязной камере, прикованная к стене, на животе у нее бинт, а в дверном проеме появляется улыбчивый тайванец с явным намерением ее изнасиловать. Он не знает — да, вероятно, и не хочет знать, — что девушка к этому моменту, так вышло, начала использовать уже 20 процентов своего мозга. Дальше — больше.

Даже по нынешним бессоновским меркам «Люси» — это что-то невообразимое: Терренс Малик встречает… встречает… тут по правилам надо вписать кого-нибудь поглупее, но, встречает он, собственно, Люка Бессона. Все мании и тики француза налицо. Образ, что называется, сильной женщины, о котором психоаналитик режиссера наверняка мог бы рассказать интереснее кинокритиков: Йоханссон тут даже не приходится махать ногами, поскольку враждебно настроенных мужчин она при желании превращает в труху одной силой мысли. Мультикультурность, плавно переходящая в стереотипизацию: с одной стороны, на экране успевают промелькнуть все расы и национальности, с другой, Бессон никогда не отказывает себе в рискованных шутках и лихо опускает детали. То, что часть действия происходит в Тайбэе, можно понять только по косвенным репликам, а то, что главные злодеи почему-то — корейцы, не комментируется, кажется, вовсе; Азия и Азия, какая разница. Ну и прочие приметы режиссерского стиля: обязательная автомобильная гонка в районе площади Согласия, стремительное убийство десятерых противников в узком коридоре, минутка сентиментальности со звонком маме и так далее.

Но вся эта веселая капуста, которую Бессон в своих режиссерских и продюсерских работах рубит не глядя уже 20 лет, покрошена в бульон квазинаучного IMAX-аттракциона о жизни во Вселенной. Заглядывает в еще не загрязненные воды протообезьяна, тезка героини, рычат динозавры, спариваются носороги и лягушечки, сталкиваются и разлетаются какие-то клетки, в бесконечном монтаже сменяются живописные картинки природы и цивилизации в духе Годфри Реджо. По мере того как Люси умнеет, «Люси» начинает все больше походить на недавнее «Превосходство» (тоже, кстати, не без Моргана Фримана). Но если тот фильм был целиком выдержан в торжественном научно-фантастическом духе, этот регулярно возвращается в мир, где толпа корейцев в центре Парижа расстреливает толпу полицейских из автоматического оружия, и отсчет идет обратный: действие уже придумано не на 10, а на 9, 8, 7 процентов мозга.

Во всей этой дикости, в бьющем через край, повергающем всякую логику идиотизме происходящего, безусловно, есть что-то по-своему восхитительное — как, допустим, в безумце, который катается по полу, пускает пену и извергает проклятия на мертвых языках. Талант и какие-то базовые умения Бессона не убили даже годы бессовестной халтуры. Но и на скромные 80 минут фильма его катастрофически не хватает: под конец, когда Скарлетт Йоханссон начинает летать по мировой истории в офисном кресле, хочется уже спрятаться под кресло в кинотеатре. Ей-богу, вместо Большого взрыва стоило показать еще пару-тройку маленьких.

75
0
12 сентября 2014
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2255
9

Impossible princess (С)

Когда Адель, Амели и Роуз тонут в синем и загадочном под обломками Титаника, а Матильда, Никита, Лилу, Ангел-А и Жанна д'Арк встречаются вместе, получается она - Люси: так великолепный Люк Бессон синтезирует нечто ранее неведомое - жевательную резинку, которая не теряет свой вкус. Еще, я хочу еще.

3
0
15 сентября 2014
Фото Штайнер
отзывы:
136
оценок:
1315
рейтинг:
2152
5

Беги, Люся беги! Выдыхай, Люси, выдыхай…

Коротко о фильме: девушка Люси волею судьбы своего неблагоразумия вынуждена подрядиться в принудительном порядке на перевозку наркотиков в собственном теле. Вследствие непредусмотренного процедурой перевозки грубого обращения с тарой с Люси происходит абсорбирование вещества в перевозчика, в результате чего оный получает новые, прямо-таки умопомрачительные способности.
А вообще, это простая арифметика: берем «Ее звали Никита» + малость из «Пятого элемента», не забудем про «Леона» и «Такси», чуть-чуть из «Ультрафиолета» и как вишенку на торте возьмём «Области Тьмы» и «Превосходство» = «Люси». Нет, правильнее наверное будет сказать «Обдолбанная по самое не балуйся «Мега-супер-пупер-вумэн-Люси». Калиф-то правда всего на час. Ну или на 24 часа, не суть важно. Главное на этом нелегком пути Супергероя – вовремя принимать синий допинг. Не сочтите за пропаганду наркотиков. ;) На выходе будем иметь некое абсолютно крутое существо, плавно переходящее под конец действа в этакий «вечно сияющий чистый разум».
Что ещё можно сказать о фильме? Получился в принципе проходной, так, на раз, глянуть можно (а может и не стоит, так до конца и не определился, если честно), но кассу свою при этом фильм чётко взял – думается, благодаря:
а) Моргану Фриману (и что он тут, кстати, забыл? на такую второстепенную роль сгодился бы кто угодно) и Скарлетт Йоханссон (жаль, что не изначально предполагавшаяся на эту роль Анджелина Джоли – она бы имхо подошла всё же лучше под типаж главной героини),
б) довольно скромному по нынешним меркам бюджету – всего то 40$ лямов – на спецэффектах явно местами сэкономили.
В порядке лирического отступления - про Джоли - вот прям вижу ее в фильме, ну кроме разве что сцены похищения Люси в начале фильма - как только пытаюсь представить, как «Лару Крофт» препровождают в лифт, а та при этом верещит что-то вроде «не виноватая я, он сам пришел!» «дяденьки, отпустите пожалуйста, я тут не при делах!», начинает смех разбирать! :))) Интересно, как бы это могло выглядеть в фильме, если бы снималась она, а не Йоханссон? ;)
Ну да вернемся к фильму. Сюжет его несложен, хотя местами интересен. При этом он довольно-таки сумбурный, этакое «галопом по Европам» - хронометраж кина как-то маловат, лишние полчасика для более ровного развития действа на экране явно не повредили бы.
В целом впечатление – ну как-то так себе. Всё-таки это уже не то, не «Леон», не «Никита», и даже не «Пятый элемент». Уровень явно ниже. Нет того, чтобы прям держало интерес зрителя к происходящему на экране. Вообще временами складывалось впечатление, что фильм сделан чуть ли не «на коленке». Хотя, возможно, это просто результат моих завышенных ожиданий перед просмотром – таки Люк Бессон, а не жук чихнул. А тут имеем что-то напоминающее очередную экранизацию комикса.
А может, просто автор попытался «быть везде»? I am everywhere. (с)
А может… «Я здесь, я везде, я всегда…» (с) каптер Гера Либерман

40
0
30 августа 2014
Фото Дмитрий Бортников
отзывы:
468
оценок:
485
рейтинг:
1993
1

CPH4

Пожалуйста, придерживайтесь правил, и никто не пострадает (с)

Люси помогая другу, оказывается втянутой в нелегальную перевозку наркотиков. Вовремя ее транспортировки, наркотик оказываются в организме девушки. Но Люси вместо того, чтобы умереть от передозировки, начинает функционировать на максимуме человеческих возможностей. А единственное, о чем она может думать, это месть и выживание.

Экспериментатор Люк Бессон вновь подбрасывает зрителям некий финт. Сценарий, написанный им же, является точной копией уймы других картин, о людях, которые смогли развить свой мозг до предела, и, к сожалению, отличается от них только банально-шаблонными выходами из ситуации. Режиссер не в силах предложить публике ничего нового, лишь только раскидал по фильму всевозможные отсылки к другим своим проектам.

Торжество визуальных эффектов над всем остальным четко прослеживается на протяжении всего хронометража. Никаких ярких второстепенных героев, хотя чего мы хотим, если и главные персонажи прописаны, как курица лапой. Юмор и экшнсцены присутствуют, но отдают такой вторичностью, что быстро становится жаль потраченного на просмотр времени.

Йоханссон и Фриман нужны картине только для рекламы, играть им здесь нечего.

«Люси» — проект по сбору денег, громкие имена в наличии, спецэффекты есть и бюджет неплохой, трейлер, так и вообще отличный. Итог, одноразовое кино, неспособное развлечь даже самого непредвзятого зрителя.

6
0
25 августа 2014
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
649
оценок:
4804
рейтинг:
1189
5

Ответ на вопросы Вселенной, существования Бога и всего такого. Куда более радикальная версия «Пятого элемента» про то, что Скарлетт Джоханссон повсюду. И это хорошо.

0
0
13 сентября 2014
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
911
7

Шутки про блондинок неуместны

Стереотипная блондинка Люси использует свое тело, опровергающее все мыслимые и немыслимые сексуальные законы земного притяжения, как по своему прямому назначению, соблазняя им всех и вся словно ядерная бомба в яростном порыве уничтожения, так и в качестве контейнера для чрезвычайно опасных наркотических веществ. Но однажды капсула со вкусными галлюцинногенами внутри нутра Люси лопнет, и ей, типичной до блондинистого мозга костей сексуальной штучке на службе у мафии, откроется дивный новый мир, который она начнет перекраивать по своему образу и подобию, попутно изничтожая далеко не самыми тривиальными способами ненавистный ей маргинальный криминалитет.
Взяв за основу глубоко сомнительную, ибо уже давно громогласно опровергнутую многочисленными достопочтенными учеными мужами, теорию о том, что человек разумный использует всего лишь 10% собственного серого вещества, а остальные 90 попросту применяет вхолостую, по сути являясь и не таким уж разумным млекопитающим существом по сравнению с некоторыми тварями бессловесными и пушистыми, и вооружившись проверенными концептами классической "Никиты" и опальной "Трансцендентности", Люк Бессон в 2014 году представил на суд публики свой новый, крайне амбициозный фильм - "Люси". Учитывая, что ожидать от масье Бессона на нынешнем этапе его творческой эволюции чего-то действительно свежего и оригинального, едва ли стоит, то "Люси", на фоне откровенно беспомощной "Малавиты", пронизанной ощущением перезревшего пастиша, протокольной "Леди" и унылых в своей беспросветности "Необычайных приключений Адель", воспринимается в карьере Бессона как попытка сыграть в самого себя олдскульного периода, когда Бессон был более чем знаковым именем во всем европейском мейнстримовом кино, кропая один за другим или шедевры, или просто добротные жанровые фильмы, тогда как в нулевых годах завязнув в болоте постоянных франшиз, эксплуатирующих по сути одно и то же, только в анфас и профиль Нисона со Стэтхемом.
Попытка, между тем, в "Люси" является более чем удачной и не настолько избыточной, как может показаться изначально. "Люси" с одной своей стороны является более чем типическим постмодернистским мультижанровым ребусом, к разгадке которого без логарифмической синематической линейки никак не подберешься, ибо Бессон кажется стремился создать свой за очень продолжительное время opus magmum, соединив во вполне усвоямое блюдо и сугубо научно-фантастический элемент, и философский, и развлекательный, мешая боевик с триллером,а криминальную драму - почти что с черной комедией, киберпанк с биопанком, и далее чуть ли не до гегелевских высот. Но opus magmum как такового все-таки не вышло, ибо вторичность на уровне развития сюжета проскальзывает чаще чем следовало бы, философия толком не разжевывается, и экшен остается просто экшеном, эффектом ради эффекта, но без желательного зрительского аффекта, делая фильм небезынтересным, но одноразовым опусом. Сжав хронометраж фильма до спартанской девяностоминутки и насытив сюжет "Люси" как резвым красочным экшеном, заставляющим вспомнить, что Бессон еще вполне торт, а не уцененное диетическое пирожное, так и впаянными достаточно эффектно философическими размышлениями о пути человеческого развития, Бессон на свой манер, по-французски очень изящно провел интерпретацию привычного архетипа супергероини, переместив его с почвы сугубо американской на на не менее фертильную европейскую, предложив зрителям историю Суперженщины в духе Марвел, украшенную попеременно то экзистенциализмом, а то и вовсе карикатурным абсурдом. Абсурдом того красочного мирка, в который Бессон поместил свою светловолосую героиню - мирка, сошедшего с комиксовой реальности и требующего такого же к себе отношения со стороны протагонистичной соблазнительной героини - в прямом смысле роковой женщины, бабы не с яйцами, но с мозгами, которая использует свою силу во благо рода людского, на краткий, но яркий миг становясь даже в этом контроверсионном микромирке, не претендующем на зеркальность прозаического бытия по ту сторону экрана, демиургом, не подобием Бога, а самим Богом.
Собственно, нечто подобное, только упакованное в еще более фетишистскую аудиовизуальную обложку, зрители могли наблюдать и в недавней глейзеровской "Побудь в моей шкуре", в которой Скарлетт Йоханнссон, центральная протагонистка "Люси", блеснула в роли инопланетной уничтожительницы, познавшей на вкус на только человечину как плоть, но и все человеческое как дух. Люси же представляет из себя на выходе полисемантическое скрещение кровожадности Иссерли, сексуальности марвелловской Черной Вдовы и куотермассовости Уилла Кастера, тогда как вся мораль фильма легко укладывается в три меметичные фразы: "Женщин обижать не рекомендуется", "Красота спасет мир" и "Не все блондинки - дуры".

1
0
26 августа 2014
Фото Помидорка
отзывы:
278
оценок:
433
рейтинг:
825
9

Да, фильм малобюджетный. Да, корейская мафия смотрелась немного смешно. Но мне понравилась сама идея и то, как связали с картинками дискавери. Саундреки это конечно нечто. Не очень люблю фильмы Люка Бессона и этот фильм второй раз вряд ли буду пересматривать, но тем не менее я осталась под впечатлением.

1
0
12 сентября 2014
Фото naxxodka
отзывы:
166
оценок:
490
рейтинг:
672
7

Вдохновенный бред в мастерской упаковке от Бессона.
Всё как обычно: картинка, динамика, экшен, актеры, музыка и звук - на твёрдую пятёрку!
А вот сюжет, сценарий, драматургия и мотивация - в мусорную корзину.
Сценарий, вообще, шит белыми нитками. Фактически, это компиляция, причем весьма прямолинейная. Но надо отдать должное профессионализму Бессона. Так представлять на экране самый виртуозный бред умеет только он один.

Приговор: увлекательный аттракцион для нетребовательного зрителя. Смотреть можно.
В зависимости от настроения ваша оценка может варьироваться от 1 до 9 по 10-бальной шкале.
Я оценил высоко, но не уверен, что хочу пересматривать.
8 из 10.

2
0
12 сентября 2014
Фото Алена Солнце
отзывы:
144
оценок:
146
рейтинг:
558
5

Ну вот и повернулась моя рука поставить Люку Бессону три балла! Кто бы мог подумать, но тем не менее не тянет его Люси на большее. Идея фильма бесспорно интересная, и Скарлет, как всегда, хороша, но вот воплощение... Если бы не фирменная бессоновская погоня и та же Йохансон, фильм потерялся бы абсолютно, т.к. Ни музыка, ни спецэффекты не дотягивают до уровня такого режиссера. Ну что ж, и великим иногда надо отдыхать ;)

2
0
23 сентября 2014
Фото Alexey
отзывы:
495
оценок:
493
рейтинг:
510
9

Супер! «Люси», Люк Бессон, кинозал ГУМа. Очень динамичная и красочная картина, детектив с нейрофизиологией и сверхспособностями, Скарлетт Йоханссон великолепна, в диапазоне от какой-то оторвы до сверхчеловечицы, использующей свой мозг на все 100 процентов и создающей из самой себя суперкомпьютер. В этих процентах используемого мозга как раз и все дело – супернаркотик (здесь, в фильме, все супер), вещество, отвечающее за развитие эмбриона, но принятое в лошадиных дозах, увеличивает мыслительный потенциал героини настолько, что по ее воле то вся бандитская мафия прилипает к потолку, то переменный ток становится постоянным, то время идет уже не назад или вперед, а вообще куда-то в сторону. Все это сопровождается жестокими бандитскими разборками, зверствами корейских кажется мафиози, тучей пуль и реками крови. Но все это, как всегда у Бессона, более или менее гармонично вписано в картину, головорезы, полицейские и научные профессора крутятся в одном блендере, бой идет не ради славы, ради мысли на Земле.
Мне очень понравилось, давно такого не видел, думаю, что надо смотреть, хотя картина все же воспринимается зрителями неоднозначно, кое-кто ушел с сеанса, имейте в виду. Но я считаю, что это лучший фильм режиссера!

1
0
16 сентября 2014
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
505
7

Научно-фантастический быстротекущий сон, подходящий ближе к постмодерну.

Главная мысль картины, которая пронизывает ее буквально во всех местах – человек использует лишь 10% своего мозга, среди всех животных. Тогда как самым умным животным считается – дельфин, который использует свой на 20%. Много это или мало, решать, конечно, отдельно каждому, ведь эти 10 % принесли человеку XXI век, со всеми его открытиями и достижениями. А сколько их, будет еще? Но для самих создателей, эти 10% - естественно ничтожно малы. И они пошли дальше: предположив, что произойдет с человеком, если он достигнет максимальной отметки в 100%. Сама картина, это такой отрывок или эпизод, чего-то более большого и значимого, ведь действие происходит в течение 2-3 дней, в течение которых мы наблюдаем как становятся «сверхлюдьми», и что из всего этого выходит. И Люк Бессон, здесь вновь в своих самых лучших кондициях, со времен «Жанны Дарк» и «Пятого элемента», и естественно помогающая ему Скарлетт Йоханссон. Все это в итоге, походит на фантастический сон, или на экранизацию какого-нибудь постмодернистского романа и особенно своим финалом, где кроме белого пространства ничего и не остается. И на вопрос звонящей Люси к матери: «Мам, что мне делать? Я чувствую свои кости, вены, нейроны, бактерии. Я чувствую окружающее пространство, каждого человека и его внутренности. Я чувствую Вселенную» ответ, который зреет в умах создателей, и в устах персонажа Моргана Фримана, единственный: «Передавай по наследству!».

2
0
9 сентября 2014
Фото Царь
отзывы:
239
оценок:
244
рейтинг:
500
3

Чушь!!!
бессон обмельчал,полная ерунда и повторение:
-главная героиня копия фильма "5-й элемент",
-война с азиатами копия фильма "Васаби",
-полицейский копия фильма"Таксии"
...такой нудный фильм не видел у бессона((((
Картинка яркая,но затёртая...Вы всё это уже видели!
Теория о работе моз.центров,списана с учебника анатомии 10 класс!

5
0
13 сентября 2014
Фото Маша Жвалевич
отзывы:
86
оценок:
193
рейтинг:
429
9

Я поверила...
Милашка Скарлетт оказалась очень убедительна в роли девушки, обладающей способностью использовать максимальное количество возможностей своего мозга.
В целом, коротко и ясно о реакции на фильм - я в восторге, особенно, когда она сумела трансформировать свое тело и расщепить его на атомы. Нет, ведь до такого еще и додуматься нужно было Бессону! Нужно самому сходить на фильм и вынести свой вердикт, а не отзывы на Афише читать. Так что, всем приятного просмотра!

3
0
13 сентября 2014
Фото Виктор Стёпин
отзывы:
160
оценок:
158
рейтинг:
382
7

Третьего дня посмотрел новое творение неповторимого Люка Бессона «Люси». Последнее время гламурный француз лепит фильмы как бабушка пироги. Оно и понятно. Денег ему регулярно выделяют в достаточном количестве уже только потому, что прибыль от творчества французского вини пуха не устаёт прибывать в кассу прокатчиков.
История такая. Главная героиня по имени Люся тусовщица. Каждую ночь она отрывается в клубах и пробует непонятное на вкус, но однажды она попадает в лапы китайской мафии. Люське в живот защивают некий наркотик, происхождение которого не поясняют, а пакет возьми да порвись. И тут начинается страшное. Люська бегает по потолку, убивает гангстеров, а потом вообще кидается в философские рассуждения о мире и его устройстве.
Вот за что мы любим Бессона? Правильно. За его хаотичную нелогичность, а местами недосказанность. Вот и на этот раз француз не разочаровал. Пол фильма мы смотрим на молекулы, частицы, а только к середине умный негр, в лице Моргана Фримена, нам начинает пояснять, что к чему. К слову, эти роли ему удаются как нельзя лучше. Наверно, в других образах товарища Фримена будет уже сложно принять.
Стоит признать, что с научной точки зрения режиссёр слабоват, но зрелище он создать умеет отменно. Тут тебе и суперкомпьютер, и Скарлет Йохансон в паутине мировых заговоров, а посреди картины бодрый Морган Ф читает нам лекцию о молекулярном строении частиц и атомов. Ну а рассуждения о строении и устройстве человеческого мозга просто божественны. По сути, его сравнивают с windows 95 без антивируса. Надо отметить, что данное сравнение несколько обидно слышать, хотя это же Бессон. Ему можно всё

В целом, стреляют, убивают и фиерят в диалогах по полной. Недостаток в фильме только один. Ну уж очень сильно картина, местами, смахивает на лекцию в институте. Хотя от такого лектора как старина Морган я бы не отказался.
В итоге, добротная, но не хитовая работа Бессона.
8/10

0
0
25 сентября 2014
Фото Михаил Заикин
отзывы:
180
оценок:
311
рейтинг:
359
9

Неотразимая красотка получает сверхспособности, за считанные секунды познаёт все грани бытия и в общем находит ответ на вопрос - в чем смысл жизни, а на фоне драмы крепкий забойный боевик с пальбой, погонями и толпами сумасшедших китайцев. Все в самых лучших традициях Бессона и очень профессионально.

1
0
13 сентября 2014
Фото Пушистик BaF
отзывы:
180
оценок:
181
рейтинг:
352
1

Всем привет!
Быстрее, пока особо все неломанулись!!!!
Не больше 3 баллов.
Минусняки:
1. Тема сисек не ракрыта!!!! Можно было и Аллу Пугачеву на главную роль, было бы даже убедительнее.
2. Чувак в майке кажись первый раз в жизни за сиськи попробовал подержаться, хотя это же не ева грин, однозначно в проигрыше - так что не покажут.
2. Эээ, отвалите от Матрицы - вряд ли сможете родить аналогичное.
3. Блин, по рекламе это боевик, а по факту, там с гулькин нос.
4. Чего то косяков и нелогичности многовато. Управление телом, это вообще то не антигравитация, а сотовая связь, блин, это уже точно не вертикаль на спутник. Из пистолета не могут выпасть все патроны, они в магазине, да еще один дослан в патронник, если мент не лошара.
5. Блин, начало с корейцами - вообще странное, как бы, ну совсем, намутили далеко от реальности, хотя и напряжно.
6. Туфли должны стоять на полу, а платье упасть в кресло, она же якобы исчезла.
7. Скорость печати на двух ноутах - это виндоус? А система не перегреется? Ааа, слабо в попу патчкорд воткнуть для прямой работы, если уж в мозг не лезет?
8. В конце ждал крутую бойню с анимешными девочками, но явно что то пропустил.

В плюсиках:
1. Скарлет хорошая актриса, только фейс блин одинаковый, даже когда плачет.
2. Эээ, фримен как всегда удачен.
3. Корейцы прикольные, даже местами на японцев похожи, только мечей не хватает.
4. Ах, эти огурцы на глазках.
5. В париже одни пыжи.
6. Первая и последняя бабы встретились, надо было ей помаду заранее отдать, чтобы научилась. За будущие века.
7. Про числа круто!!!! Респект, я даже начал просыпаться.

Вердикт!
Народ выходил из зала не особо довольный, ждали явно больше, а это не только на один раз, но и вспомнить толком нечего - можно и не ходить.

Эээ, компенсировал одной звездой, кучу явно перехваленных отзывов. И кстати, Люк Бессон кроме 5 элемента и Лиона, мозг вообще больше чем на 2% не использовал.

9
0
14 сентября 2014
Фото Евгений Волков
отзывы:
84
оценок:
94
рейтинг:
316
9

Ставлю 5 за философию и общую мысль фильма.
Не пожалел что пошел.
В начале меня смущала Скарлет, но она не сильно шлепала губами, поэтому смотрибельна.
Есть в чем то сходство с фильмами "Превосходство с Джонни Деппом и "Области тьмы" с Брэдли Купер

1
0
13 сентября 2014
Фото Алексей
отзывы:
85
оценок:
193
рейтинг:
297
1

Первые 15-20 минут фильма не вызывают вопросов и, в принципе, сразу за сценой с ползаньем по потолку можно уже и уходить. Будет норм кинцо, правда короткометражка. Это также сбережет ваше драгоценное время жизни, которое, согласно концепции фильма, "есть единственное измерение".
Но для тех, кто не внял данному совету, а таковых окажется большинство, начинается развесистая клюква, плавно переходящая от задерганных штампов об аутистичных супергероях, подвергшихся воздействию медного купороса, к лютому артхаусу с конями, преферансом и поэтессами.
Спешите видеть! Полукилограммовые ламповые флешки со стразиками, путешествие на стуле сквозь пространство и время, беспалевные перестрелки корейских триад с турецким интерполом, одновременная работа за двумя скринсейверами, перехват смсок ногтями, левитирующие злодеи, дельфины, синдром приобретенного Дракулы, ферромагнитный жидкокомпьютер, Морган Фримен, Скарлет Йоханссон, полная полнейшая джигурда (в данном контексте это существительное), глубокая философия!
Кстати, по последнему пункту -- любая абсолютнейшая хрень, сказанная с серьезным лицом является глубочайшей философией. Я знаю, я проверял. Вот даже любопытно, сколько дублей было испорчено ржачем актеров? Потому что всерьез такое говорить, а тем более, смотреть -- просто невозможно.
Тройной фейспалм, поскольку одинарного здесь явно недостаточно.

7
0
23 сентября 2014
Фото Евгений Никулин
отзывы:
243
оценок:
248
рейтинг:
273
5

Самый первый вопрос, который возникает в фильме: "Кто такая ЛюсЯ?" Фильм можно было растянуть до двух часов, но хоть немного показать фрагмент жизни героини до перевоплощения, в противном случае сопереживать ей не получается, да пусть она хоть продавщица с супермаркета. Никаких особых трудностей не преодолевается, а если точнее они попросту не смотрятся как трудности потому как после синего порошка у Люси включился "Режим бога"! Вы когда-нибудь играли в компьютерную игру в "Режиме бога"? Драйвово по началу, но потом все скучнее...

"Область тьмы" был более глубоким фильмом, ближе к жизни, хотя в ранг топовых я бы его не поставил.
Все выглядит как: "Ширанись и будешь сверхчеловеком!". Гранулы наркотика больно напомнили знаменитый синий МЕТ из "Во все тяжкие". Я уж думал Уолтер Уайт вернулся...))

Сцена с перевоплощением потерей гравитации - перебор...

Съемки хорошие, а звуковой ряд великолепен. Вот уж что, а за музыку в фильме я ставлю 10 из 10!

Думаю фильм можно было сделать лучше, живее...

1
0
26 ноября 2014
Фото Артём Томбасов
отзывы:
178
оценок:
186
рейтинг:
273
3

Качество фильма, если говорить о работе съемочной группы всех без исключения, конечно безупречно. Красиво. Мне понравился видеоряд. Звуки. Игра актеров норм. Все норм..
Но идея??!?!? - ЧТО ЭТО?????? Что за фантастика пошла нынче?? Абсурдная просто
То есть если мозг начнет работать быстрее то значит мы станем монстрами? Ну это не интересно. Это бездарно. Это тупая фантастика. Это даже не фантастика а обычный боевик про очередного суперчеловека в соединенных штатах америки
Люк Бессон талантливый человек. Не стоит ему об этом забывать, иначе о нем быстро забудут
Скарлет Йохансон красивая девушка)) приятно на нее смотреть независимо от ее роли)). Но тут как бы тоже особо незаметна выкладка как актрисы. Мы знаем много сильных фильмов с ее участием
Любителям красочной лабуды рекомендую
Философов - фильм выбесит

2
0
28 сентября 2014
Фото Kinozritel
отзывы:
99
оценок:
175
рейтинг:
266
5

Лженаучно-популярная лекция с картинками
Незамысловатый сюжет на 5 минут криво прикручен к ненаучной пародии на передачу "Через кротовую нору с Морганом Фриманом". Т.е. это ни разу не художественный фильм, а набор красивых картинок, чтобы Бессон смог поделится озарившей его мыслью: если человек будет использовать мозг больше, чем на 10%, он будет всемогущим, но очень грустным. Ладно, что это мысль сомнительной свежести и научной правдивости, но и подана она с художественной точки зрения как-то неуклюже, как будто фильм ставил студент первого курса, а не человек, снявший "Пятый элемент".
Посмотреть один раз можно, но совсем не обязательно.

4
0
17 сентября 2014
Фото Сергей Самсонов
отзывы:
347
оценок:
352
рейтинг:
263
5

Люк Бессон очень давно не появлялся на просторах кинематографа, затянула собственная продюсерская деятельность, хотя каждый его режиссерский фильм — это всегда открытие. Чего стоила хотя бы предшествовавшая ему «Адель»... «Люси» снята не без претензий, но все равно с французским высокомерным тупизмом. Многие моменты фильма намеренно возведены в абсолют явно для французского зрителя — ощущение, будто смотришь «Астерикса» не покидает на протяжении всего фильма, а сам фильм начинает попахивать его продюсерским «Такси», в котором это хотя бы было оригинально.

Честно говоря, до самого конца надеялся, что все окажется лишь наркотическим бредом девочки, последовавшим за передозом серьезного наркотика, однако мафиозных разборок с непонятно как завезенным из Тайланда оружием никак не ожидал. В то же время, кино смотрится очень живо и интересно, в особенности, для тех, кому интересна псевдонаучная мозгоправная заумь, но не слишком высокого уровня, так как здесь для понятливости все снабжено даже титрами (жалко, что не статус-баром, выглядело бы прикольнее и лучше подходило бы аудитории).
Игра актеров тоже утрированная и стильная (прямо как в «Голодных играх», с пафосом и холодным оружием) и не рассчитанная на интеллектуальную аудиторию. Свою матрешечную роль они, впрочем, играют на «все пять». В общем, кино на пятничный просмотр под пиво, но не после слишком большого выпитого объема.

1
0
14 декабря 2014
Фото LadyKiskis
отзывы:
61
оценок:
68
рейтинг:
255
5

Новый фильм Бессона о старом

Фильм начинается с кадра первой женщины-обезьяны Люси. Давно известно, что Голливуд всегда требует проявления политкорректности, и наличие в фильме хотя бы одного афроамериканца, но сегодня, видимо, в связи с чернокожим президентом США, планка стала еще выше, и в фильме требуется наличие хотя бы одной обезьяны. Иначе ее присутствие в фильме сложно объяснить.

Грустно наблюдать за тем, как любимые режиссеры стареют. И вроде замах есть, идея сверхчеловека, который раскрывает потенциал своего мозга, и использует все возможности, но "Матрицы" не получилось...Опять бандиты-наркоторговцы, погони на машинах...все это уже было и в "5 Элементе", и в "Леоне", и в "Такси". Буквально по кадрам - вот Люси за несколько секунд обучается всем доступным дисциплинам, открывая на компе миллионы окошек в секунду. Как это делала Мила Йовович в 1997 г. Но что было свежо 17 лет назад, сейчас выглядит просто странно. Не спасает даже Скарлетт Йохансон. В конце фильма звучит пафосная фраза: "Вы не знали, для чего вы живете? Теперь вы знаете". Употребить несколько кг нового наркотика, пристрелить пару десятков человек, и совершить бэд трип во времени и пространстве со смертельным исходом? Нет уж, спасибо.

5
0
17 сентября 2014
Фото Ирина Валерьевна Розова Rozova
отзывы:
237
оценок:
247
рейтинг:
248
5

Ужасно. Вроде, и динамичный, и "модный"... Но такоооой бред! Сами создатели фильма тоже этот порошок употребляли? Или что посильнее?
Профинал и вовсе молчу. Нагородили черт знает чего...

1
0
23 сентября 2014
Фото Павел Лягин
отзывы:
100
оценок:
185
рейтинг:
247
9

Шикарное кино!!!
Обязательный просмотр! И включение данного творения Бесона в антологию "must see"!!!
История про то, что людям помогает оставаться людьми, но приоткрывая ещё тайну ценностей и базисов.
Йохансон и Морган - шикарны!
Твёрдый пятак!

1
0
19 октября 2014