Триллер, Ужасы |
12+ |
Карлес Торренс |
11 октября 2011 |
27 июня 2013 |
1 час 20 минут |
Всегда нравился жанр документального хоррор-кино. Начиная с Паранормального явления смотрел практически все картины подобного жанра, так что удивить в этом плане меня довольно сложно. Однако в данном случае фильм оказался не слепой пародией на известные всем картины, а вполне самодостаточной картиной. Что особенно впечатлило - актеры поразительно достоверно выглядят в роли обычных людей, причем не в ущерб динамике, пусть и не так сильно заметная для привыкшего к современным экшнам зрителя. При этом сюжет по хожу повествования приобретает объем и достоверность.
Видимо создателям фильма не давала покоя популярность "Паранормального явления", поэтому они решили напихать в фильм столько полтергейста, чтобы никому мало не показалось. Переборщили...
Ожидал меньшего от фильма псевдодокументалистики, тем более испанского производства, однако, видеоряд оказался гораздо занятнее, правда,с несколько многозначительным окончанием.
Не всякая задумка обладает хорошей реализацией
Хоррор-подтекст является одним из любимейших, поскольку нервишки пощекотать люблю безумно. Фильм «Квартира 143» не ждал, как внеземного чуда. Просто хотелось интересно провести время в компании друзей, не в кафе или пабе, а в кинотеатре (делаем это вместе крайне редко). Честно, от данного кино ждал совсем мало – пару-тройку boo-моментов и на этом все закончится. Но ему удалось удивить.
Прежде всего, следует отметить, что хотя это мокьюментари-проект, однако здесь присутствуют некоторые интересные фишки. Например, съемка несколькими способами, совмещающими в себе не только мобильную съемку и новомодные фотоаппараты, производит приятное впечатление. Пусть это не сравнительно вылизанные кадры, как в упомянутом «Паранормальном явлении», но склеено все интересно. Ко всему прочему здесь не затянули моменты «ожидания» настолько, что ты ближе к середине зевом заходишься. Атмосферу сумели накалить насколько это возможно. И если учесть, что работа является всего вторым полным метром из-под руки Карлеса Торренса, то эффект получается еще приятнее. Парень молод и с такими задатками ему есть, куда расти.
При этом «Квартира 143» не лишена тех слабых мест, присущих подобным фильмам. Здесь минимальный хронометраж и перемудренный финал. До такого додуматься было сложно самостоятельно, поэтому после «объяснения» сложилось впечатление, что у меня недостаточно воспаленный мозг для понимания концовки. Ну что ж, на вкус и цвет. Зато атмосферность на уровне.