- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
The Mummy (2017, США, Китай, Япония), IMDb: 5.4
































Том Круз против девушки из Древнего Египта
Дочь фараона и могущественная колдунья, принцесса Аманет (София Бутелла, злодейка Газель из «Kingsman: Секретная служба») проснулась от многолетней спячки, жаждет мирового господства, и только Том Круз может ее остановить. «Мумия» — одна из старейших серий классических фильмов ужасов студий Universal и Нammer, в которых монстра попеременно играли Борис Карлофф, Кристофер Ли и Лон Чейни-мл., — в конце 90-х уже пережила один перезапуск в виде скоростного и ироничного боевика с Бренданом Фрейзером. Новая картина тоже скорее тяготеет к жанру экшен, при этом роль мумии в ней исполнит не мужчина, а женщина. Расселл Кроу в этой постановке сыграет доктора Джекила, а в режиссерском кресле оказался Алекс Курцман — на секундочку, сценарист «Удивительных странствий Геракла» и «Зены — королевы воинов», так что есть шанс, что будет еще и весело.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Рабочие, роющие тоннель под Лондоном, натыкаются на склеп тамплиеров; метростроевцев немедленно изгоняют оттуда ученые с армейской выправкой, которыми руководит вальяжный мужчина, чья имя, доктор Джекилл (Расселл Кроу), намекает на сложную внутреннюю жизнь.
Тем временем в Ираке сержант разведки Ник Мортон (Том Круз) вместе с напарником (Джейк Джонсон) ищет какие-нибудь ценные древности для личного обогащения и благодаря точечному авиаудару обнаруживает подземную египетскую гробницу. Он еще не знает — а оказавшаяся поблизости английская женщина-археолог (Аннабель Уоллис) уже догадывается, — что так далеко от дома захоронена дочь фараона по имени Аманет (София Бутелла), которая пыталась заключить сделку со злым богом Сетом и по-прежнему, спустя несколько тысячелетий, на нее рассчитывает.
Сейчас, как известно, у каждой уважающей себя киностудии должна быть «вселенная» для масштабной переработки старых идей — тем более в ней нуждалась студия с названием Universal. И вот «Мумия» Алекса Курцмана перерезает ленточку на открытии корпорации монстров, мегафраншизы «Темная вселенная» по мотивам классических юниверсаловских хорроров 1930–1950-х годов. Впереди — Франкенштейн и его невеста, Человек-невидимка, Человек-волк, Дракула с Ван Хельсингом, Тварь из Черной лагуны и даже, кажется, Призрак оперы.
У первой «Мумии» 1932 года не было официальных сиквелов, но историю про оживших египтян многократно и довольно удачно перекладывали — в том числе британцы со студии Hammer. Последнюю попытку все помнят: это поначалу очаровательная и до конца невероятно успешная трилогия с Бренданом Фрейзером, собравшая полтора миллиарда долларов. Но та «Мумия», несмотря на все спецэффекты, была старомодным, веселым приключенческим ретро в духе «Индианы Джонса». Теперь задача другая: время действия — наши дни, и выглядеть фильм должен как блокбастер 2017-го, а не восемьдесят какого-нибудь года. Что ж, что хотели — то и получили.
Терракотовая армия топовых сценаристов — во главе, собственно, с самим Курцманом, для которого это лишь второй режиссерский опыт, — накидала для фильма множество идей, но ни одна из них не доведена до конца. То, что герой — жулик, забывается уже ко второму акту. Линия про агентство по борьбе с монстрами — которое, видимо, в «Темной вселенной» будет чем-то вроде организации «ЩИТ» — пока что едва проработана. Даже секс между Крузом и блондинкой-археологом произошел еще до вступительных титров (что, впрочем, не помешает актеру вовремя обнажиться). С головы до ног забитая иероглифами, элегантно обмотанная дизайнерскими бинтами и снабженная дополнительными зрачками мумия в исполнении гуттаперчевой алжирской танцовщицы Бутеллы на вид, безусловно, поавантажнее, чем Борис Карлофф, Кристофер Ли и тем более лысый мужчина из фильма с Фрейзером, но представить, что она способна кого-то напугать или хотя бы как следует насмешить, решительно невозможно.
«Мумию» бросает то в непритязательную комедию (важный диалог происходит в женском туалете), то в неизобретательный боевик, то в нестрашный зомби-хоррор, то в какую-то мечтательную ориентальную эротику — барханы, кинжалы, полуголая принцесса. Время от времени что-нибудь горит или взрывается. За казни египетские отвечает пара компьютерных крыс. Остросовременный поворот классического сюжета состоит в том, что не восставший из могилы жрец ищет, как бывало раньше, свою возлюбленную, а, наоборот, женщина положила глаз на Тома Круза (для начала она ощупывает его как лошадь) и хочет провести с ним ритуал, включающий символический акт пенетрации.
Но что здесь делает Круз, вообще не очень понятно. До сих пор все его фильмы и франшизы были выстроены вокруг него, под него, с учетом особенностей именно его харизмы. В «Мумии» он просто один из актеров, обычный человек, подтянутый мужчина средних лет. У которого как бы героическая, но скорее комическая роль: его всю дорогу разнообразно унижают и обижают, бьют, сбрасывают с самолета, затыкают ему рот, критикуют его мужские способности. И которому категорически не удаются лирические сцены: между ним и Уоллис не пробегает даже подобие искры, в связи с чем и без того абсурдный финал теряет всякие остатки смысла.
Есть у «Мумии» и положительные стороны. Во-первых, фильм идет невероятно скромные для блокбастера час сорок (без титров). Во-вторых, он и сам, очевидно, не принимает себя всерьез, что для откровенно плохого кино — почти спасение. Правда, будущее «Темной вселенной» несколько беспокоит: дом, построенный на таком фундаменте, рискует утонуть в зыбучих песках.
Лучшие отзывы о фильме «Мумия»

Заметил на афише такую вещь - чем круче и зрелищнее фильм, тем ниже оценки. Например у последнего Чужого и Мумии оценки низкие, а фильмы очень крутые. Мумия просто бомба приключенческого жанра! А вот зато у каких-нибудь дебильных мультиков или пенсионерских фильмах Вуди Аллена (это еще в лучшем случае) оценки выше 8. А знаете почему так? А все потому что на Афише исторически сконцентрировано огромное количество арт-хаусной хипстоты. А они любят фильмы типа: сидят в комнате двое и смотрят друг на друга весь фильм под музыку какого-нибудь хипстерского композитора. Они считают такого рода куету высокоинтеллектуальным и нетривиальным кино. Поэтому такие фильмы как Мумия, над которыми работает целый штат профессиональных художников, сценаристов, спецов по эффектам, гримеров, музыкантов, звукорежиссеров и прочих специалистов, а также в которых играют всемирно признанные актеры типа Тома Круза, им не нравятся. Ну не любят эти хипстеры многомиллионные зрелищные блокбастеры, а нравится им всякое низкопробное арт-хаусное говно якобы "интеллектуальное". Блин, если вам нравится эта ваша херня, ходите на свои мультики, не надо смотреть масштабные фильмы и потом ставить низкие оценки.
- 20 игровых фильмов с анимационными персонажамиFebruary 26 2021
- Новые «Балбесы»: каким получился детский приключенческий фильм «Охана: в поисках сокровища» на «Нетфликсе»February 1 2021
- Самые ожидаемые детские кинопремьеры 2021 годаJanuary 27 2021
- Все мультфильмы студии Pixar (наверняка вы что-то не видели!)January 21 2021