Киноафиша Москвы
Москва

Фильм «Анжелика, маркиза ангелов»

Angélique (2013, Франция, Бельгия, Чехия, Австрия)
6.5
оценить
Смотрите фильм "Анжелика, маркиза ангелов" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Анжелика, маркиза ангелов

Анжелика, маркиза ангелов (без перевода)

Смотреть трейлер

Новая экранизация романов Анн и Сержа Голон

Очередная экранизация знаменитого французского романа о непростой судьбе юной Анжелики, настолько же прекрасной, насколько и непокорной, и ее мужа, графа Жоффрея де Пейрака.

Актеры

Режиссер фильма «Анжелика, маркиза ангелов»

Отзывы пользователей о фильме «Анжелика, маркиза ангелов»

Фото Елена А
отзывы:
7
оценок:
19
рейтинг:
47
3

Первая рецензия на этот фильм, появившаяся на афише, была очень отрицательная, потом она куда-то исчезла, зато появилась куча хвалебных... Вопрос: зачем? Ну да ладно...

Теперь по существу: Каждый фанат книги или предыдущей экранизации должен сходить на этот фильм, или скачать, как только появится возможность, чтобы составить СОБСТВЕННОЕ мнение. По мне, многократно перечитывавшей книгу и пересматривавшей фильм с незабвенной Мерсье, этот фильм никакого отношения к первоисточникам не имеет.

Такое ощущение, что создатели фильма снимали его о героине из, как минимум, 20 века, а то и 21-го... Совершенно не понимая уклад жизни аристократов. Такое ощущение, что сценарист писал блокбастер, да только в конце узнал, что дело будет в 1600-е годы... Но переписывать ему было лень, вот и говорит героиня как наша современница, и ведет себя соответственно...
Явиться на собственную свадьбу в мужской одежде? В церковь в 17 веке?????!!!!!!!!!!!!!!!! И все, включая архиепископа, промолчали?!!!
Заявить мужу, что он не знает, на ком женится?!
Орать на отца, что он её продает?
А то, как героиня остервенело обрезает свои волосы и красит их в черный цвет {кстати, краску она тоже позаимствовала в 21 веке, ибо та окрасила её волосы буквально за 5 минут)))}. Да не могла знатная дама в 17 веке обрезать себе волосы!!!!!!! Не могла!!!!! Даже ради спасения мужа! Да даже ради спасения собственной жизни! Потому, что волосы принудительно отрезали в тюрьмах проституткам!!! Кто читал книгу, знает, как настоящая Анжелика берегла это свое природное украшение.
А как она разговаривает с королем? Никакого почтения/уважения к монарху!
А как уехать (с разрешения мужа - ха-ха три раза) собралась? Да не отпустил бы муж жену. Что брак не вступил в законную силу никто бы не поверил, потому что слава Жоффрея-любовника не уступала славе Жоффрея-ученого. А развод - это значило отказ от повторного брака, а значит, рождения законных наследников. Так аристократы не поступали, ибо их долг был - передать имя наследникам, продолжить род...

По сюжету тоже масса вопросов, например, зачем было придумывать эту историю с качелями для спуска в прииск, с которых чуть не грохнулся король? Ну зачем? Не полез бы монарх на прииск ни при каких обстоятельствах!!!!!!!!!!! В 17 веке (как и позже - вплоть до революции) высшая знать считала ниже своего достоинства заниматься коммерцией! А если кто и занимался, чтобы поправить финансы семьи, то делал это тайком (граф де Пейрак - одно из немногих исключений, за что и поплатился), ибо не комильфо... А тут весь двор туда полез? Бред...
Принц Конде не мог сам предлагать деньги Анжелике в обмен на молчание. Это было тайно и через третьих лиц... Принцу негоже так поступать.
Марго по книге - молочная сестра Пейрака, а тут - горничная Анжелики с детства.
ЗАЧЕМ?
Пейраку на вид - лет 50-60, не меньше. И даже его хорошая игра никак не конпенсирует этот недостаток. ЗАЧЕМ? Жоффрею было 36 или 35 в момент свадьбы, не больше точно. Это в 17 веке - солидный возраст, особенно так казалось 16-летней девочке... Зачем так состарили главного героя??? Чтобы зрители прониклись сочувствием к девочке, выданной за старика?
Про первую брачную ночь вообще молчу. "Девочка созрела". По книге и прошлому фильму - это был порыв после дуэли, а тут Анжелика пошла к себе в покои, посмотрелась в зеркало, решила, что пора, и пошла сдаваться мужу... Ну-ну. Да и муж тоже оторвался - поимел молодую жену (только что лишив её невинности) во всех позах.))) Кто читал книгу, знает, как терпелив был Жоффрей, лишив жену невинности.
Непонятно почему совершенно опущен момент с потрясающим голосом Жоффрея. В прошлой экранизации придумали, что он рассказывает "сказки", а в этой у Жоффрея вообще никаких талантов, кроме учености... Спасибо, хоть это ему оставили (а это и не могли отнять, иначе как в колдовстве-то обвинять)... В веке высоких технологий могли бы ТАКОЙ голос подложить... Жалко.
А еще совершенно опущена жизнь Пейраков в Тулузе. Ни приемов, славившихся на все королевство, ни возрождения традиций трубадуров, ни Отеля Веселой науки.
ГДЕ ВСЕ ЭТО?! Те, кто пишет, что все прям как по книге, как не стыдно?
Не могу сказать, что я безоговорочно одобряю экранизацию с Мишель Мерсье. По мне - слишком вольно там понасокращали книгу. Но все эти сокращения компенсируются потрясающей красотой актрисы, которая освещает весь фильм. А тут актриса - в общем-то красивая женщина - не тянет, даже "разыгравшись", как тут упоминали в рецензиях. Не вытягивает она фильм и все его недостатки. Ну не могу я поверить, что эту женщину хотят все мужчины, как только её увидят. Ни лоска, ни шарма. Не производит она впечатления светской дамы...
В прошлом фильме, как мне казалось, из книги выкинули половину, и я надеялась, что этот фильм будет к книге ближе, НО... Тут от книги и того меньше - процентов 20(((.
Из достоинств - лучший грим Пейрака (в прошлой экранизации мало его "покромсали"), мрачные тона съемки - для Парижа подошли лучше, хотя для "счастливых времен" в Тулузе мне не хватило света (правда, все эти времена уложились в пару минут фильма)... Но в целом они лучше передают атмосферу времени... Это чуть ли и не все, что понравилось. Ну, еще игра актера-Жоффрея. Но даже его игру умудрились испортить тем, что актриса-Анжелика выше его ростом))))). А ведь по книге Жоффрей был высоким.))) Смешно...
Даже костюмы, ИМХО, могли бы и получше сделать. Платья жены "самого богатого вельможи Лангедока" не впечатлили. В общем, недостатки перечислять можно очень долго. И они, увы, многократно перевешивают достоинства. Но сколько людей - столько и мнений...

39
Фото Светлана
отзывы:
100
оценок:
100
рейтинг:
203
9

Обычно я немногословна, но эта рецензия будет длинной, ибо пишу об экранизации одного из моих любимых литературных произведений. Шла на фильм с опаской, ибо перекройка классики уже когда-то с успехом прогремевшей известными актерами бывает чревата обычно неудачей.

Но тут, скажу сразу, и пусть меня забросают помидорами, фильм гораздо лучше предыдущей версии с Мишель Мерсье и Робером Оссейном. Хотя, конечно, актриса Нора Арнезедер значительно уступает Мишель по внешности и своим, на мой взгляд, "американским" типажом и сначала даже раздражала меня, казалась неуместной, но к середине фильма она разыгралась и стала похожа на ту самую настоящую неукротимую Анжелику из голоновской книжки.

С Жофреем в этот раз угадали гораздо лучше - Жерар Ланвен оказался тем самых книжным Жоффреем, о котором я грезила после прочтения романа: старый, страшный, худой, но безумно дьявольски притягательный. И играл просто на отлично!

Также в этом фильме сюжет гораздо ближе к книжному оригиналу, нежели в старом фильме. Тут есть множество забытых в "старом" фильме героев, которые, на самом деле необходимы по сюжету. И да, тут даже есть оба ребенка Анжелики и Жоффрея, включая Кантора, безжалостно вырезанного из сюжета в 1965 году. Немного есть и "дополнительно придуманных" персонажей для сглаживания сюжета, но они не режут глаз и не портят картину.

Фильм очень "европейский", нет голливудского лоска. Снято очень натуралистично, костюмно, достоверно, даже любовная сцена по-французски некрасива и откровенна. Много темных тонов, мрачных переходов, ночных съемок - что прекрасно придает атмосферу Парижа времен Людовика 14го.

Фильм держит в напряжении, фильм волнует, его хочется смотреть дальше, но тут вдруг вы слышите заветное "Конец первой части" и на секунду замираете в ожидании, что сразу же начнется вторая... но, нет, ее придется подождать...

Маленькая ложка дегтя для более полной картины: мне весь фильм резала глаз одна незначительная деталь. Авторы зачем-то наделили всех ключевых персонажей обильной растительностью на лице от брутальной небритости Филиппа Дю Плесси Бельер(Томер Сислей, чье лицо, видимо после успеха Ларго Винча авторам захотелось замаскировать, дабы избежать ассоциаций) до седой бороды Жоффрея де Пейрака(Жерар Ланвен) и бородищи Николя в образе Каламбредена(если не ошибаюсь, его сыграл Матье Кассовиц). Это не портит героев, но режет глаз, ибо, насколько я помню по книгам, в то время была мода на чисто выбритые лица и тонкие "королевские" усики с малюсенькими "испанскими" бороденками...

В общем, рекомендую всем поклонникам несравненной Анжелики и французских костюмных фильмов. Очень талантливое кино. Жду продолжения...

18
Фото Picamaderos
отзывы:
38
оценок:
42
рейтинг:
85
1

Уважаемые господа, да вы что, все прикалываетесь что ли??? КАК можно хвалить этот фильм? Это же просто какая-то пародия на Анжелику?!! Посмотрела вчера - собралась писать отрицательную рецензию - думаю, дай-ка ради интереса почитаю, как люди плюются на этот "шедевр".. И тут смотрю - и глазам своим не верю! 4,5 звездочки и одни сплошные восторги??!!!

Сразу предупрежу, что книгу я не читала, т.к. первым увидела фильм (который старый), а после просмотра экранизации читать книгу, лично мне, обычно уже неинтересно..
Так вот, первый фильм с великолепной Мишель Мерсье я считаю гениальным! смотрела все серии раз по 50 - и все равно каждый раз как в первый! - красивые актеры, продуманные до мелочей наряды и украшения, ну а сама история просто завораживает! Ну и что, что она, возможно, не идет четко по книге? - смотреть-то интересно! не всегда дословный пересказ хорошо накладывается на экранизацию: где-то можно что-то сократить, где-то приукрасить.. Главное, чтобы сюжет был захватывающим!

НО конкретно для саги про Анжелику я считаю, что на первом и на втором месте - это красота актеров! от этой истории должно прямо-таки веять французским изыском, роскошью, богатством!

И что же мы видим в новом фильме?! Анжелика даже в своем самом лучшем обличье (в якобы нарядном платье и дорогих украшениях) выглядит, к сожалению, весьма посредственно.. совсем неинтересное невыразительное лицо... фигура ничего особенного - в туго затянутом корсете талии нет совсем... и вообще какая-то постная и несексуальная девица... И это женщина, из-за которой все мужики там должны с ума сходить?!
Более того, вторую половину фильма эта "красотка" обрезает себе волосы, красит в черный цвет, и все оставшееся время бегает в образе замарашки - с торчащими в разные стороны клочьями на голове, вся грязная, оборванная... Она ведь по сюжету даже в таком своем расстроенном душевном состоянии должна быть типа невероятно красивой?!
Ну а про представителей сильного пола я вообще молчу: Николя настоящий уродец, Филипп больше напоминает небритого кавказца, чем француза-аристократа, а Людовик похож на общипанного воробья!

Кроме этого, я считаю, что тема не раскрыта! Мне кажется, что если бы не первый фильм, я бы не поняла очень многих эпизодов: ключевые моменты показывают обрывками, мало диалогов, много какой-то непонятной беготни... зато эротическая сцена показана во всей красе! А то, почему, собственно, Анжелика является такой знаковой фигурой, такой запоминающейся и обольстительной дамой, вызывающей желание у мужчин и ненависть у женщин, вообще не понятно!

Не знаю, как бы я отреагировала на этот новый фильм, не видя старый.. но тем не менее, эталон уже есть! режиссер очень рисковал и должен был понимать, что его творение обязательно будут сравнивать с первоисточником! И в данном случае, сравнение оказалось явно не в его пользу. Не зря говорят: лучшее враг хорошему!

16
Фото Kristina Smirnova
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
14
1

Фильм не впечатлил, если не сказать разочаровал. Еще раз убедилась в том, что переэкранизация крайне редко бывает удачной, хоть и шла с настроем " а вдруг?". Но ничего подобного не произошло...

Анжелика (Нора Арнезедер) ничем не выразительна - весь фильм раздражает своей красивой "некрасивостью", кажется, что вроде и ничего, а вроде и ничего особенного, и Анжелик таких можно не мало отыскать на улицах любого населенного пункта, также как и актерская игра далеко не на высшем уровне, а-ля режиссер требовал эмоций и кричал "не верю! ", и вот они, эмоции появились.

Характер героини также изрядно перекроен. Вместо красивой, блестящей, сильной духом Анжелики, какие бы сюрпризы ни преподносила бы ей судьба, мы видим весьма непривлекательную женщину, опустившуюся до уровня бродяг и нищих, сломленную жизнью, жалкую и вызывающую не столько жалость, сколько отвращение. При этом из растрепанной одежды, уже лишевшейся мужа Анжелики, то и дело мелькает обнаженная грудь, что вызывает дополнительный приступ тошноты и отвращения, не говоря уже о налете пошлости, которым пронизан весь фильм и без этого.

Что же касаемо остальных героев, то первое, что бросается в глаза - это их, прямо скажем, немолодой возраст. Хорошо, Жоффрей де Пейрак (Жерар Ланвен) - он и был задуман значительно старше главной героини, хотя и с ним переборщили и изрядно изуродовали, но что случилось с остальными?! Николя (Матье Кассовиц) из дерзкого и соблазнительного красавца превратился в старого и уставшего от жизни, пусть годящегося не в отцы Анжелике, но и явно не в любовники, то же касается и Филиппа Дю Плесси Бельер (Томер Сислей). Таким образом, потеряна визитная карточка как романа, так и фильма, а именно их сказочность, красота и эстетика.

Сюжет фильма также отвратительно урезан, все события скомканы, ощущение будто читаешь статью, где на освещение каждого события выделено не более одного предложения. В данном случае не более одно кадра, все для того, чтобы вписаться в кинопрокатный формат.

Постельная сцена главных героев "заслуживает" отдельного внимания. Зарекомендованное ограничение по возрасту 16 +, что, на мой взгляд, идет в разрез с показанным на экране. Я бы поставила ограничительную отметку на уровне 25 +, но никак не 16 или еще лучше - СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!! В 2-х словах сие действие можно описать не иначе как старое, покрытое черными волосами и складками тело Жоффрея скользит по юной Анжелике. Может я что-то не понимаю, но омерзительнее зрелища я не видела и несколько раз отворачивалась. Думаю даже порнография будет выглядеть сказочной романтичной историей по сравнению с тем, что показано здесь.
А то как пошло после этого Анжелика ест виноград, периодически поглядывая на малопривлекательное морщинистое тело Жоффрея, не идет в сравнение ни с чем.

Ставлю огромный минус фильму, cмотреть не рекомендую, разве что только из любопытства, чтобы воочию оценить неоспоримое превосходство первой экранизации романа над второй.

7
Фото Галина Теаtralka
отзывы:
52
оценок:
53
рейтинг:
55
7

Трудно не сравнивать этот фильм и актеров с предыдущим. Но, если абстрагироваться от прежней версии, но можно справедливо сказать: он достоин просмотра. Просто он ДРУГОЙ! Актеры не так слащаво-красивы, сюжет на так романтичен, другой видеоряд. Мне понравились чисто французские лица (Голливуд, слава богу, сюда не добрался!), понравился динамизм, экспрессия, некоторые режиссерские ходы. Сцена секса вплетена органично, красиво подана, французы в этом непревзойденные мастера. Анжелика по-настоящему молода, хоть и напориста, виды замков и Парижа, пейзажи, все - работает. Кто-то из зрителей в зале разочарованно обсуждал некрасивого короля. Но Людовик и не был красавцем! Он не Леонардо ди Каприо и не Жак Тожа! Актер в роли короля убедителен во всем, ему веришь. НЕ пожалела, что сходила. А прежняя версия конечно незабываема-прекрасна...

6

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Вольга»

Франция XVII века. Юную красавицу Анжелику выдают замуж за графа де Пейрака, обладающего огромным состоянием и слывущего «колдуном». Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельный, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой. Короля Людовика XIV, проездом посетившего замок де Пейрака, начинает терзать зависть к семейному счастью и богатству своего подданного. Де Пейрак заточен в Бастилию и ждет казни. Но Анжелика готова биться за свою любовь до последнего вздоха. На помощь энергичной и независимой красавице приходит давно влюбленный в нее Николя — предводитель парижских разбойников.