Женский взгляд на постиракский синдром
Офицер Келли (Карделлини) возвращается с ближневосточного фронта. Дома ее ждут муж Майк (специалист по бытовым монстрам Шеннон), дети, тоскливый труд на фабрике, старые друзья с новыми проблемами и странная, слишком мирная жизнь, с которой она уже не чувствует никакой реальной связи. Кроме того, муженек, похоже, слишком сблизился с симпатичной нянькой, сидевшей с детьми Келли, пока она исполняла высокооплачиваемый воинский долг во славу демократии. Келли начинает пить, садится пьяной за руль и в результате получает направление на терапию, где и встречает ветерана по имени Бад (звезда «Безумцев» Слэттери в новом седобородом имидже). С помощью опытного коллеги Келли пытается с переменным успехом снять внутренние конфликты своей пошатнувшейся жизни.
Первый выход режиссера Джонсон в большое кино ставит вечно актуальный вопрос возвращения солдат к нормальной жизни под новым, женским, углом. Ситуация, с которой с трудом справляются мужчины, оказывается еще невыносимее для женщин: зазор между военным опытом и семейными буднями высвечивается ярче. «Возвращение» можно считать триумфом тотально женского кино — помимо режиссера и актрисы Карделлини, великолепно справившейся с непростой ролью, на фильме работала женщина-оператор Энн Этеридж. Кроме того, картина оказалась первой для новоиспеченного продюсера Мередит Вьера — одной из самых известных телеведущих США.