Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Москва 2017» (США, 2012)

3.6
оценить
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
5

Не самая лучшая стилизация под Пелевина: "Москва 2017"

Этот фильм так сильно ругали, что мне очень захотелось его посмотреть. По факту я могу сказать, что прекрасно понимаю оскорбленные чувства тех, кто пришел на "Москву 2017" из-за трейлера и массивной, как это умеет, рекламы ТНТ. Но если честно, то фильм мне не то, чтобы понравился - не вызвал совершенно никаких негативных эмоций. Возможно, это обусловлено тем, что другие русские фильмы, особенно созданные в партнерстве с телеканалами, ничего, кроме судорог, вызывать у нормального зрителя не могут. Но и на старуху бывает проруха - ТНТ почти удалось снять фильм, который с гордостью может быть назван именно фильмом, а не куском известного чего.

http://obzorkino.livejournal.com/411641.html

Молодой парень с молодых ногтей понимает, что все в этом мире можно сделать с помощью грамотного маркетинга и рекламы. В 90-е он знакомится с американцем, который помогает ему стать одним из самых востребованных специалистов по рекламе, но все меняется, когда герой решает пойти против своего шефа и тех, кто за ним стоит. Отойдя от дел герой в далекой деревне проводит странный обряд, после чего получает уникальную особенность: он видит воплощение брендов. Поняв, как все это работает, герой устраивает глобальную войну брендов, что приводит к уничтожению рекламы и маркетинга вообще.

С первых же минут фильма мне стало казаться, что я смотрю вольную интерпретацию "Поколения П" Пелевина - очень уж узнаваема и завязка сюжета, и его восхождение по карьерной лестнице. Даже галюцинации присутствуют, правда, не в таком объеме, как в экранизации "Поколения П". И тем не менее, я не очень понимаю - что именно не понравилось всем тем, кто ранее восхвалял экранизацию романа Пелевина. Герои - схожи, тема - схожа, разве что у Пелевина все окутано галюциногенным туманом, а сценаристы "Москвы 2017" решили ограничиться простым фантастическим объяснением происходящего. Какой из этих подходов более эффективных покажет касса, но есть подозрение, что более прямолинейный и понятный фильм от ТНТ соберет на порядок больше фильма, создатели которого до сих пор не могут расчитаться с инвесторами и продюсерами.

Идея внезапно "прозревшего" героя, видящего то, чего не замечают другие, не нова. В фантастическом фильме "Чужие среди нас" герой надевал черные очки и видел, что мир захватили инопланетяне, маскирующиеся под простых людей. В "Москве 2017" герой облил себя отваром коровьего пепла и стал видеть воплощение брендов. Единственная претензия у меня собственно к визуализации - получилось средненько, а если получается средненько, то лучше отказаться и не делать совсем. Иначе всю жизнь наше русское кино будут считать откровенным отстоем.

Фильм явно расчитан на зарубежный прокат, что подкрепляется привлечением к исполнению главных ролей зарубежных актеров, пусть и не первой величины. Многим мечтательным режиссерам кажется, что труппа из голивудских актеров может спасти фильм, но, как показывает практика (тут ссылка на "Солдат удачи"), это не так. Более того, неправильно подобранные голливудские актеры "с душком" могут автоматически перевести кино в разряд низкобюджетного треша. В этом плане продюсеры "Москва 2017" постарались на славу - никаких Микки Рурков, Майклов Мэдсенов и прочих Стивенов Сигалов в фильме нет, но есть весьма харизматичный Джефри Тэмбор и неплохая Лили Собески. Сам Андрей Кайков, исполнивший главную роль, очень неплох, уж получше Владимира Епифанцева и, не к ночи будет помянут, Кости Крюкова.

В заключение могу лишь одно сказать - руки тому, кто создал трейлер к "Москве 2017". Он совсем про другое кино. Да и название, на мой взгляд, ни о чем не говорит. Отсюда и определенные характерные боли у группы граждан, которым лишь дай повод - любое кино обольют своей желчью.

Вердикт: посмотрел с интересом, на порядок проще "Поколения П", но далеко не шедевр. Не похожее на продукцию ТНТ кино.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

2
0
26 октября 2012
Фото Дмитрий Бортников
отзывы:
468
оценок:
485
рейтинг:
1993
7

Сон внутри сна

Все эти люди слышали голоса.
Все они видели то, что другие не могли видеть.
И каждый из них изменил мир (с)

Современное российское кинопроизводство имеет один большой минус. Продуманные, нужные современному зрителю картины выходят в прокат в ограниченном или небольшом прокате при отсутствии необходимой рекламной компании, получая свое признание, появившись на носителях или по ТВ, а то и вовсе оставшись непознанными. Другие картины, не имеющие под собой ничего, кроме узнаваемых медийных лиц и пошлых шуток, будут иметь достойную рекламную компанию и роспись в кинотеатрах, в купе с морем негатива.

Михаил Галкин – удачливый рекламщик, который пытается сделать свою жизнь еще лучше. Но в итоге «золотые яйца» дают сбой и ему приходиться уехать из Москвы. Там он перерождается, и возвращается в столицу, видя все, что остальным неведомо. Бренды захватили умы современных жителей мегаполиса, постепенно убивая своих потребителей. Михаил решает незамедлительно действовать и выходит на тропу войны против западных толстосумов.

Дуэт Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна поставил интересную картину о прошлом, настоящем и будущем. Плохо понятна основная мысль проекта, большую часть фильма на экране вообще ничего не происходит, а актеры не понимают, что играть.

Сценарий написали сами режиссеры. Основные части картины четко разделены на три части, если не брать введение и финал, которые остаются необъяснимыми. Вначале хорошо видно наследие «Бегбедера-Пелевина-Минаева» и только события начинают развиваться, как авторы ссылают своего героя в «поля». После его возвращения создатели пытаются увлечь зрителей спецэффектами, но, во-первых, поздно, а, во-вторых, все не то, чем кажется, и они сами по себе теряют смысл. Да и вообще криков по сюжету много, а толку от них пшик.

Спецэффекты в картине неплохие, если учитывать, что изображают они не захватчиков с других планет, а отражают суть брендов-производителей. В неадекватности зрительского мнения можно обвинять только рекламщиков, которые прикрываясь красивыми картинками, не соизволили объяснить публике суть картины.

Заимствований в «Branded» хватает, чего только стоит бренд, смахивающий на Зефирного человечка из «Охотников на привидений» и концовки в стиле «28 дней спустя-Обители зла 2».

Ужасающий саундтрек, в который композитор включил как русские народные песни, так и песню группы «Звери» - то, что делает просмотр и вовсе невыносимым.

Актерский состав у картины впечатляет. Но в основном им здесь нечего играть, а Эд Стоппард просто не справляется со своей работой. Дапкунайте и Вержбицкий вообще непонятно, что забыли в этой картине, а Кайкову пора задуматься над выбором проектов.

«Branded» - непростая картина о бытовых вещах, неудачно разрекламированная и просто чудовищно выпущенная в прокат. Урок создателям и публике, которая должна быть более разборчива в выборе «хочу посмотреть на выходных».

6
0
11 сентября 2012
Фото Оля Елисеева (Tery)
отзывы:
52
оценок:
74
рейтинг:
1590
1

- Доктор!!! В зале есть доктор??!
- Есть! Я доктор! Что случилось?!
- Коллега! Что за хуйню нам показывают?

(с)
. .


Ночной кошмар группы шизофреников.
(..и эта группа - съемочная)

Ребят, я просто не знаю, что тут можно сказать. Мне вот впервые – нечем крыть. Такого неоднозначного говна мне еще видеть не приходилось.

Для начала хочу отметить гениальный по простоте и эффективности способ привлечь зрителя, а именно - наeбать его, что называется, с порога, прямо в кратком описании сюжета.

«Инопланетное вторжение». «Глобальный заговор, за которым стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации.»

Стоило бы дописать внизу мелким шрифтом: «Пиздeж от первой до последней буквы».

Это было бы идеологически выдержано, потому что этот фильм о рекламном бизнесе и чудесных созданиях, которых видит главный герой. К инопланетянам весь этот наркоманский приход не имеет ровным счетом никакого отношения. То есть – вообще.

Вам все еще хочется посмотреть это кино про инопланетное вторжение? Тогда продолжим.

Обещанная Дапкунайте в фильме, как ни странно, есть. У нее трехминутная роль для галочки. Если выйти из зала в туалет, когда она появится на экране, и вернуться, когда она с него исчезнет, ваше понимание сюжета не изменится ни на йоту. Это просто Ингебора Дапкунайте, которая сидит за столом и общается. То, что она говорит, не оказывает на сюжет абсолютно никакого влияния. Если бы она сидела с закрытым ртом, эффект был бы ровно тем же самым. Это самое бессмысленное привлечение актера на моей памяти. Девочка, стоящая спиной в фильме «Запретная зона», несла в десятки раз больше смысловой нагрузки. Поэтому за Ингебору все-таки спасибо. Я ее всегда терпеть не могла.

Фильм просто невероятно, просто необыкновенно, просто ни с чем не сравнимо галлюциногенный и занудный. 106 минут?! Я охреневала и мучилась с шестой минуты и до самых титров. Каждые десять минут я смотрела на часы и не верила глазам, что прошло всего две, а за двадцать минут до конца встала у дверей, но решила-таки мученически досмотреть.

Я клянусь вам, я не утрирую: мне пришлось опираться на стену и утирать холодный пот. Меня мутило, подкашивались ноги. Это просто поразительный эффект. Из десяти фильмов мне нравится один, два-три бывают так себе, остальные – мусор и впустую потраченное время. Но «Москва 2017» распахнула передо мной новые горизонты. Это не плохой фильм, а мозговая потрава.

Самое забавное, что я не могу определить жанр этого фильма. В описании присутствует слово «триллер». Википедия любезно сообщает, что «триллер - жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения, страха». Все эти чувства были мной испытаны в полной мере. Тоскливое ожидание, когда же эта махровая бредятина кончится, сменялось волнением, что не сумею дотерпеть до конца, и постоянно преследовал страх, что когда я побегу к дверям, то запутаюсь в шторах и буду лишние пять секунд слушать, что творится на экране. Но не смотря на столь полное совпадение с канонами триллера, это, тем не менее, не триллер. Такие дела.

Насчет же «фантастики», то это довольно абстрактное понятие, с которым можно отождествлять любую ахинею. Зажмурьтесь и представьте: « ….мыльный пузырь, похожий на клоуна из макдака, растет из загривка толстого мальчика и тащит его за булочками, а над крышей макдональдса расположился гигантский пузырь-матка, в который вольется пузырь мальчика, когда тот утолит свою страсть к многослойным бутербродам. А все потому что «глобальный заговор» и «инопланетное вторжение». Фантастика ведь? Ну, вероятно. Кэмерон покуривает в сторонке.

Я могу лишь предполагать, что сценарист прочел «Generation П» и «99 франков», счел тему злободневной, и решил переплюнуть Пелевина и Бегбедера. Если боишься облажаться в существующих жанрах – создай свой собственный и облажайся в нем. Тогда ты будешь не мyдaк и неудачник, а новатор и авангардист.

Это, с позволения сказать, киВно спродюссировано преимущественно русскими (а чо, на фантастику ж народ идет, вон «аватар» окупился, дело пахнет прибылью), хотя почти все актеры и половина режиссерской пары - люди заграничные. Так что если не считать этот кино-продукт отечественным, несмотря на использование в названии столицы нашей родины, то он не сильно ранит патриотические чувства. Хотя успешно вяжет в узел остальные.

Вот, пожалуй, и все мои впечатления.

Спойлить неохота, боюсь сойти с ума.

Но все же..

Вы же наверняка хотите знать, что нужно сделать, чтобы стать ясновидящим и развязать «войну, которую нельзя проиграть, с силами, не принадлежащими человеческой цивилизации»? ;)

Все очень просто.

Надо построить в чистом поле башню из досок и фанеры, затащить в нее на закате красную (?) корову, зарубить ее с четырех ударов топором так, чтобы она не сдохла с первого удара, а продолжала мычать, потом выйти, смыть кровь, поджечь башню, подождать, пока все прогорит, на рассвете смешать две горстки коровьего пепла с водой и полить себе голову этим раствором.

Все!

Теперь вы видите всех врагов человечества, включая инопланетных, и можете спасать мир, как это сделал главный герой.

144
0
7 сентября 2012
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы:
456
оценок:
470
рейтинг:
669
1

Начнем с того что и так все знают это во-первых Москва 2017 это не целиком российский фильм а американский да в нем есть наши актеры и во вторых это то что описание и само название не совпадают ни как с содержимым которое вы смотрите.
Но начнем лучше с название оригинальное название Brended (что означает за бренидированные но слово бренд уже использовалось в одном документальном фильме известного американского режиссера снявшую до этого большую порцию)– а теперь давайте подумаем где здесь зашифровано слова Москва и где 2017 ( почему нельзя было и просто оставить оригинальное название или попытаться его произнести на кривом русском).
Приступая к просмотру вам нужно будет забыть содержание таких фильмов как “Поколение Р”, “99 франков”, чужие среди нас.
Манерой подачи сюжета этакий краткий экскурс по жизни нашего героя похоже на Поколения П (и тут и там главное реклама ), второе когда Миша додумался о маркетинге и что ему нравилась сама реклама напомнило как раз 99 франков (когда он был в кинотеатре и смотрел рекламные ролики) ну и сами бренды чужие среди нас встречайте.
По сути если все это смешать и разбавить действительно красивой выстроенной сюжетной линией с продуманными диалогами должен получиться шедевр, учитывая что на данную тематику стало модно снимать и они окупаются в прокате. Но тут увы все иначе из продуманного выглядит только рассказ про жизнь Миши смотриться действительно красиво, но вот над остальным надо подумать.
Как итог в принципе мог и обязан был получиться неплохой фильм если бы:
А) Русский прокат и его умение давать названия
Б) Реализация потому как не дожидаясь середины хочется стать и уйти
В) Отвратительная игра актеров.
Г) Ну и конечно спец
Единственный плюс это мораль данного фильма. А интирисует меня бирка от трусов которая на мне надета. Мы рабы наших вещей (здесь я бы добавил брендов)
P.S. Смотрите только хорошее кино к примеру на данную тематику; все те же 99 франков (хороший сюжет), поколение п (российский фильм который хочется досмотреть до конца), чужие среди нас (1988). Простите за ошибки и не в коем случае не ходите на это в кино потратите время зря и деньги.

4
0
10 сентября 2012
Фото Илья Комяков
отзывы:
158
оценок:
167
рейтинг:
634
1

Понравилась рецензия на сайте ЯПлакал, после которой всё понятно)

"Лидия Раевская
Ходила вчера в кино. Пятница же, святое дело в кино сходить. И даже всё равно, что в кинотеатрах какая-то шляпа идёт. Просто так модно сейчас - по пятницам в кино ходить.
ну вот, значит. Приходим в кассу. Смотрим чо там вообще за сеанс ближайший. А ближайший сеанс - нечто под названием "Москва 2017". Каюсь, даже близко не знала что это за кино. Спрашиваю у девушки-кассира: хорошее, мол, кино?
У девушки так рвотный спазм случайным образом возник, глаза воровато забегали, как у меня, когда я среди ночи мужа за мороженым в супермаркет посылаю, посулив ему всяких удовольствий за это, а когда он возвращается - у меня всегда глаза кассира. Только муж называл их до этого бесстыжими.
Короче, тут бы нам и напрячься. Кассира трясёт, глаза бегают, давится, и невнятно говорит: "Не знаю я, какое кино. Вчера только премьера была. Пока никто не жаловался" Но мы не напряглись. Мало ли, у человека просто день тяжёлый, а дома, может, муж некрасивый и потный? Вот её и подташнивает.
Чипсонов еще купили дорогостоящих, и пошли синему смотреть.
Друзья. Дальше у меня кончились слова. Описать ЭТО, пересказать ЭТО - даже я не смогу. Честно. А ведь я писатель-журналист-сценарист и вообще человек с фантазией. Но не могу. Потому что это не кино. Это какая-то скотина где-то спиздила миллионов десять ойро, и чтоб её не посадили - решила часть денег срочно легализовать как-то. Поэтому за пятнадцать минут, из говна и палок, безо всякого сценария, было снято ЭТО. Бюджет этого феерического какашняка я примерно оцениваю миллионов в пять. Минимум. Ибо съёмки там шли и на территории Кремля, и с перекрытием Третьего кольца в Москве. Если б я не знала сколько это стоит... А я знаю.
Короче, попробую пересказать то, что успела увидеть, пока не выскочила из зала вместе с десятком других зрителей и с нетронутыми чипсонами.
Чёрный экран. Трупный закадровый голос говорит: "Жанна Д Арк. Юлий Цезарь. Сократ. (Еще стопятьсот имён) - все они слышали ГОЛОСАААААААААА. И все они изменили мир" Потом сразу показывают мёртвого пионера, лежащего на лавочке. Через пару секунд выясняется что он не мёртвый, потому что сорвался и побежал, но не добежал. В него молния ударила. И бабка такая к нему подходит и говорит "Ебанись, тебе повезло, парень. Теперь голоса слышать будешь".
Очень странный эпизод.
Проходит тридцать лет. Некто Миша - тот самый пионер, молнией ударенный - голосов никаких не слышит, но удачно развивается на ниве маркетинга и продвижения брендов в Москве. Периодически ебёт американскую 19-летнюю девочку с подходящим именем Эбби.
Тут картинка меняется. Частный остров в Полинезии. Стоит на балконе такой Гэндальф в шарфе. А за спиной у него сидят тётки и дядьки на серьёзных щщах. И он им такой: да, друзья, я самый охуенный маркетолог в мире, а вы все - владельцы сетей фаст-фуда. И никто его не жрёт патамушта жирным быть плохо. Но мы блять изменим мир!!!! И жирным станет быть модно!!
Тем временем Миша с Эбби мутят какое-то реалити шоу, которое с треском проваливается (что, как потом выяснилось, было частью всемирного сука заговора), и Миша уезжает в деревню Большие Пысы, где становится пастухом, и шесть лет живёт в сарае без окон и дверей. Там его и находит Эбби, которая все шесть лет его искала. Она ему, мол, Миша, нахуй тебе коровы? Поехали в Москву - там заебись! У меня дядя лыжи в угол задвинул и оставил мне 7 миллионов баксов! А Миша такой: а мне похуй. Я горюю. Я плохой маркетолог. Я буду пасти коров. И ночью Мише снится сон и ГОЛОСАААА!!!! Наконец-то мы дошли до голосов. И голоса ему, значит, приказали сделать следующее: сесть в полюшке русском и сидеть как долбоёб сутки до самого заката. В лучах заката одна из коров вдруг стала красного цвета. Миша корову ту хвать - и торжественно повёл на охуенный деревянный такой помост, где захуячил животину топором, кровушкой её умылся, а помост с коровой сжёг. На рассвете он на пепелище углей набрал, и на голову себе навалил. И стоит. И чего-то ждёт. Автобуса видимо. Автобус так и не пришёл, а Миша упал на мать сыру землю. Канешна же очнулся в машине на заднем сиденье у Эбби. Надпись во весь экран: МОСКВА. ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ.
Повсюду ходят жирные люди. На всех рекламных билбордах - жирные бабы. Все. Кругом. Жирные. Миша даже охуеть не успел, как начал видеть что на головах всех людей сидят какие-то сука нарисованные монстры. Неописуемой красоты канешна графика. И эти монстры же висят в небе. Только большие. Миша быстро понял что он теперь ВИДИТ БРЕНДЫ! Он видит как Макдональдс тянет к себе жирных детей, а Кока-Кола - жирных мужиков, а Эппл - тупых пёзд, и так далее. тут Мишу Эбби приводит домой, открывает дверь, а там стоит жирный мальчик. И Эбби такая: Мишаня, зацени: это твой сын Роберт! Мишаня чуть не пизданул: Ебаааать, а чо он такой страшный, но сдержался. Он просто завалился в обморок.
Далее начался совершеннейший треш, какие-то гигантские бутылки Колы лезут как Кинг Конг на башню, и долбят себя в грудь, на них нападают лангольеры, а Миша выращивает какое-то яйцо на крыше, из которого вылупился дракон и захуячил Макдональдс.
Тут уже ржал и плакал весь зал. Человек двадцать ломанулось к выходу. А я из принципа желала досмотреть это адилище. Не получилось. На том моменте когда толпа гопников с бейсбольными битами стала ебать на перилах какую-то тётку в офисе Миши (это сцена народного погрома была) - по телевизору показали рязанско-пензенское ебло такого типичного доброго тракториста Николаши, и сказали: а сейчас перед вами выступит Президент России.
Тут я поняла, что спижженые миллионы закончились строго на Президенте России, и денег на актёра с приличным лицом уже не хватило, поэтому был срочно пойман непротрезвевший техник со светобазы, которого попросили десять секунд посидеть и поулыбаться в камеру. Это было настолько страшно, что я ломанулась к выходу с криком: Я больше не могуууууу! За мной тут же шумно ломанулись еще десять человек. В зале остался кто-то один. На первый взгляд могло показаться что он спал. Но, похоже, он умер еще на эпизоде с ритуальным убийством красной коровы...
Чем там всё кончилось - я не досмотрела. Если вдруг у кого-то нервы крепче моих, и он этот пиздец досмотрел и не умер - расскажите мне концовку. Пожалуйста.

© Мама Стифлера"

1
0
9 сентября 2012
Фото Vladimire
отзывы:
172
оценок:
563
рейтинг:
329
1

Почему на Афише нет опции "я НЕ пойду"???

Судя по трейлеру и по отзывам, фильм полная лажа. Смысл идти на такое?

4
0
7 сентября 2012
Фото Кирилл
отзывы:
28
оценок:
29
рейтинг:
211
1

Впервые пишу рецензию по рецензиям и трейлеру. Интересный опыт :))) Резюме - фильм Г с большой буквы и восхищаюсь мужеством людей на него пошедших

3
0
13 сентября 2012
Фото pua Березнев
отзывы:
121
оценок:
357
рейтинг:
207
1

Вольная трэш-экранизация Пелевина от канала ТНТ

Поднявшийся на волне новых рыночных реалий 90-х молодой маркетолог Михаил Галкин (Эд Стоппард) вместе со своей американской возлюбленной (Лили Собески) делают реалити-шоу о преображении путем многочисленных пластических операций обыкновенной полненькой дурнушки в стройную и счастливую девушку. Но у группы заговорщически настроенных магнатов от индустрии фаст-фуда на это шоу свои планы. В итоге, модель остается лежать в коме, девушка уезжает обратно в США, а Галкин едет куда-то под Тулу пасти коров и воспроизводить древние мистические ритуалы. По возвращению в Москву он обнаружит, что у каждого из-за спины развивается свой персональный монстр, растущий и питающийся его необузданной жаждой потребления…
То, что увидит случайный зритель при просмотре данного фильма никаким образом не соответствует заявленному в официальной рекламе: какое будущее, какие перемены, какая Война? Ожидая после просмотра ролика и изучения постера увидеть нечто в духе «Матрицы» (если не качественно, то хотя бы идейно), по факту зритель попадает на такую своеобразную вольную экранизацию романа Виктора Пелевина «Дженерейшн Пэ», только осуществленную телеканалом ТНТ и какими-то американскими ремесленниками. Мир, как глобальное поле для рекламы и маркетинга. Люди, поглощающие бренды, и бренды, поглощающие людей. Полуфантастическая абсурдная эзотерика. Ок, но причем тут «Москва 2017» и почему вообще 2017? Почему не 2012 или 2055? Отчего авторы так нагло вводят зрителя в заблуждение? Ответ просто – кино очень плохо, как его не позиционируй. Оно даже не плохо, оно очень плохо.
Возьмем для начала чисто техническую сторону вопроса. Предлагаю людей, сочинявших это, режиссировавших это, монтировавших это, писавших музыку к этому и игравших в этом, заочно включить в черные списки кинематографа. Пойдем по порядку: Александр Дулерайн, как главный продюсер и по совместительству заместитель генерального директора ТНТ, несет главную ответственность за создание данного киношедевра. К слову о брендах, на месте ТНТ я бы 10 раз подумал прежде, чем в открытую ассоциировать свой логотип с данным кинопродуктом (все остальные бренды в фильме, на минутку, хоть и узнаваемы, но так или иначе видоизменены). Второй режиссер картины – Джейми Брэдшоу, он вообще кто? И его ли это идея посреди полнометражного фильма вставлять юмористические зарисовки телевизионного формата? Может, его в заблуждение ввели, что это смешно? Идем далее – монтажер Майкл Блэкберн, для него судя по его личному досье «Москва 2017» является дебютом в кинематографе как таковом (использование видеоэффектов из Windows Movie Maker, в принципе, это подтверждает). Поучаствовал в создании фильма в отличие от предыдущих коллег и не новичок в своей профессии, а заслуженный композитор еще советского кино Эдуард Артемьев, что, впрочем, никак не отменяет того ужаса, что сопровождает собственно видеоряд. Ну, и наконец, исполняющий главную роль Михаила Галкина угловатый Эд Стоппард, итак не хватающий звезд с небес, тут принимается играть русского пастуха и экзистенциональный кризис, вы шутите, эй?
Отдельная порция праведного зрительского гнева достается авторам за образ России в фильме, как страны третьего мира и в которой Ленин проводил маркетинговый эксперимент по продвижению товаров «коммунистического бренда». И ладно бы подобная чушь родилась бы в голове какого-нибудь заморского продюсера, но ведь господин Дулерайн, простите, должен знать, что на Красной площади давно уже медведи перевелись.
Но, может, можно и о таком фильме сказать что-то хорошее? Можно, и лично мне не претит идея оживших галлюциногенных брендов-монстров, направляющих людей, манипулирующих их желаниями и ведущих междоусобную войну не на жизнь, а на смерть. Но как часто бывает с оригинальными идеями замысел остается где-то в головах создателей, а по факту зрители круглыми глазами смотрят на происходящее на экране, нездорово смеются, а после матерят фильм на чем свет стоит. И главный казус всего этого чуда тут случается именно от того, что заманив зрителя рекламой на такой фильм, авторы зря утруждают себя 2 часа втолковывая устами Эда Стоппарда о том, что реклама и маркетинг это зло. Тут зритель с авторами итак полностью солидарен, сам факт существования «Москвы 2017» это доказывает.

4
0
12 сентября 2012
Фото DJart
отзывы:
58
оценок:
156
рейтинг:
192
1

Судя по трейлеру фильм оскорбляет и очерняет мою Родину, ладно бы уже привыкли, но это такое бессмысленное очернение, вызванное потерей рефлексии, самодовольное странное развлечение примитивно-назидательно мыслящих сценаристов и режиссера. Как Дапкунайте оказалась в этой компании (((

3
0
13 сентября 2012
Фото Nikalbas
отзывы:
70
оценок:
105
рейтинг:
171
7

Пока ставлю 4 - так как посмотрел всего половину.
Сразу скажу - фильм нравится. Не знаю, что будет впереди, но начало очень похоже а американскую версию Дженерейшн Пи.
Да, тема избита уже не только Пелевиным, но и Бегбедером. Про "хвост который виляет собакой" умолчу.
Рецензии не читал, трейлеры не смотрел))

4
0
23 сентября 2012
Фото Эфес
отзывы:
51
оценок:
73
рейтинг:
152
1

Дали посмотреть диск с фильмом, по профессиональным соображениям.
Ух ты! Ребята, авторы, продюсеры, режиссеры... Вам удалось это сделать! Удалось задвинуть качество отдельного российского фильма на уровень такого слива, что Вам надо посвящать главу в книге "Разложение и крах российского кино". Ребята, простите, но Вы - реально дауны! Живите долго и счастливо!

6
0
9 сентября 2012
Фото Максим Данилов
отзывы:
157
оценок:
158
рейтинг:
132
9

Обожаю фильмы "пятидесятки". Это те, которые по рецензиям то 1 то 5.
Именно они и вызывают эмоциональные перепалки и споры и желание убедить своим мнением что фильм "гавно" или "золотой пантеон".

Так и с Забрендированным. Интересный фильм. И самый прикол - что он документальный.
Не верите - я тоже не поверил.
Но когда герой Джеффри Тэмбора произносил Взгляд европейца на москву, буквально слово в слово созвучный с тем, что я описал за месяц до появления этого фильма на экранах в своем жж - я проникся.

И чем дальше - тем больше. Многие повелись на трейлер.... и потом ругались что им подсунули не то. Вы повелись на рекламу. А фильм именно об этом, о том, что большинство ведутся на рекламу.

Я ничего не ждал от фильма и вштырило. И то, что каждую зиму на своей работе я вижу жертв брендового спинномозгового паразита - подтверждает документальность фильма.

Этот фильм надо было просто пометить "кино не для всех" и все. Кстати, если бы это сделали с самого начала,может быть даже появилось новое движение "бренд без бренда" или как нибудь еще, кино бы стало культовым, а по России прокатились бы краснокоровые ритуалы.

Увы, продюсеры этого фильма были не столь искусны в рекламе, как главный герой. Да и не страшно. Все равно почти никто ничего не понял.


4
0
9 октября 2012
Фото vsemenikhin semenikhin
отзывы:
67
оценок:
69
рейтинг:
127
3

Это все придумал Ленин в 18 году...

Кино на два балла про Москву без рекламы, про важную роль маркетинга в жизни стран третьего мира, про страшные брэнды, которые заставляют людей исполнять их желания...
Непонятно для кого создан этот очень мозаичный фильм. Возможно, что режиссеры с говорящими для россиян фамилиями - Бредшоу (бред-шоу) и Дулейран (дуралей?) - решились собрать кассу на заговоре мирового фаст-фуда, и поэтому сдобрили картину пикантными эпизодами и персонажами: пробки, брэнды, жара в пробках, реалити шоу, секс в пробках, постоянно жующая жвачку американка Эбби, Ленин как изобретатель маркетинга, ночной ларек с водкой, бандитские 90е, маркетолог-шпион, однозубый любитель гамбургеров Роберт, недоделанные сосиськи-брэнды, война брэндов, деревенский туалет, красная корова, снова Ленин, волна народного гнева под предводительством человека с пистолетом ("тихо! Президент говорит!").
Ощущение, что у режиссеров и сценаристов было так много хороших идей, что им просто некогда было все воплотить в картине. Ну и получилось то, что получилось. На двоечку, и без эмоций.

3
0
15 сентября 2012
Фото Irina Arkadyeva
отзывы:
44
оценок:
47
рейтинг:
125
1

Крайне неудачный фильм, недостойный даже домашнего просмотра. Полная бессмыслица, набор штампов, нет ничего, что может остановить человека, который собрался уходить на десятой минуте.

3
0
7 сентября 2012
Фото a a
отзывы:
73
оценок:
79
рейтинг:
114
1

Этот звездец.

Через 10-20 лет это кинополотно будут изучать как творчество Эда Вуда, как самый бездарный фильм эпохи.

Рекламная кампания фильма, обещающая инопланетян и прочее вообще тянет на статью УК "Мошенничество"

Сценарий, судя по всему, писал второкурсник строительного института, насмотревшийся "99" франков и generation P.

Снимал, наверное, буфетчик в коротком перерыве между обедом и ужином.

Одним словом, несмотрибельный треш.
Полный шит года

0
0
5 ноября 2012
Фото Дарья Ком.
отзывы:
33
оценок:
42
рейтинг:
100
1

Не ходите на фильм Москва 2017. Как бы вас не уговаривали. Трейлер - единственное хорошее в нем. И фильм не про инопланетян

3
0
7 сентября 2012
Фото Ольга Лозовская
отзывы:
82
оценок:
91
рейтинг:
98
1

Как можно было снять такой отстой!! Просто весь фильм хотелось уйти, но подруга решила досмотреть, сейчас век когда все едят Фаст фуд и что дальше у нас должны вырасти животы и щеки если мы по конфигурации худые!! Бред полнейший, а красная корова и этот момент когда он убил ее!!!!!) откуда такая больная фантазия!! Акцент главное героини просто отвратительный, наши нечего нормально делать не могут, во общем не ходите дети в Африку гулять и на Москву 2017 тоже((((((((

1
0
15 октября 2012
Фото Алексей Борисов
отзывы:
31
оценок:
35
рейтинг:
93
3

Возможно, нам хотели показать что-то гениальное, а-ля перезапуск "Они живут среди нас"? Удивительное дело, трейлер совершенно не вызывает желания смотреть сам фильм. Но за настроение пересмотреть первоисточник - спасибо и всё-таки два, а не кол.

0
0
11 сентября 2012
Фото Zet Tyl
отзывы:
81
оценок:
94
рейтинг:
78
3

Явный, но замаскированный под фантастику, плагиат с "Generation П" и "99 франков". Все эти произведения (как книги, так и снятые по ним фильмы) в карикатурной форме высмеивают все наше общество потребления, основанное на рекламе и созданное криэйтерами и копирайтерами, внушающими обществу какие товары и когда нужно покупать. Однако, манипулируя вкусами других сами они от этого счастливыми не становятся, а все больше погружаются в циничный эгоизм.

1
0
22 сентября 2012
Фото Ruzgar Ruzgar
отзывы:
23
оценок:
23
рейтинг:
77
1

Дабы не отнимать ваше время, просто с удовольствием присоединюсь к большинству мнений, что "фильм" является худшим, что появлялось в нашем прокате за последние годы...не ходите..говна и так вокруг хватает.

0
0
12 сентября 2012
Фото Евгений
отзывы:
49
оценок:
49
рейтинг:
71
1

Абсолютный отстой с посредственными актерами. Долгие и нудные разговоры, сидящие в нас бренды...
Нет слов описать этот фильм. Не впечатляет. Отстой.

3
0
16 сентября 2012
Фото Awesome Awesome
отзывы:
27
оценок:
40
рейтинг:
70
7

Обидно, что многие люди как только узнают, что фильм про Россию и с русскими актёрами, то предрекают ему глупость, некачественность и провал. Не всегда это так.
Фильм достаточно оригинально снят, у него есть свой колорит, очень хорошо подобраны актёры. Но мне больше всего понравилась идея - идея затронуть насущную проблему современности и так забавно представить смысл глобального маркетинга.
Очевидно, что в фильме много чего намешано, например, древний ритуал с красной коровой. Однако мне показалось, что такие нелепые вставки украшают фильм, возбуждают интерес и заставляют улыбнуться, они, как говорится, "стёбные".
Возможно, кому-то фильм открыл глаза на состояние современного рынка брендов и силу рекламы.
Смотреть "Москву 2017" мне лично было интересно. А отсутствие или наличие интереса - это то основное, по чему складывается впечатление о фильме у зрителя.

3
0
14 октября 2012
Фото Андрюша Дудко
отзывы:
34
оценок:
31
рейтинг:
64
1

Фильм досматривал дома через пару дней и всю дорогу задавал себе один вопрос на чем сидели кто снимал фильм или какую траву купили, очень прошу ОТСЫПТЕ!!!

5
0
13 сентября 2012
Фото aliFka
отзывы:
60
оценок:
60
рейтинг:
62
1

Это Г..... ПОЛНОЕ!!!! Даже не думайте на него ходить!!! Я не понимаю людей, кто написал хорошие отзывы - или им проплатили, или они ... мягко говоря странные!!!! Фильм рекламировали как некий блокбастер, а в жизни оказался тупизм полный!!!! Очень нудный, очень дешевый, очень глупый и очень тупой фильм! Я хотела сбежать с середины фильма, хотя никогда не делаю так, еле сдержалась реально. Да, смысл в фильме есть, НО ЗАЧЕМ ТАК СНИМАТЬ??!!! Не умеете - НЕ БЕРИТЕСЬ!!!! Короче, никому не советую убивать свое время и тратить деньги. Вот реально, хотите попкорна, просто купите его и посидите рядом с кино на лавочке, чем ходить на это Г......!!!!!!!!!!

2
0
24 сентября 2012