- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм 300 спартанцев: Расцвет империи
300: Rise of an Empire (2014, США), IMDb: 6.2

































Новый фильм про греко-персидские войны
Мидквел снайдеровского хита — то есть события в обоих фильмах развиваются параллельно. На сей раз речь пойдет про морскую битву при Артемисии: греческий полководец Фемистокл против еще юного царя персов Ксеркса. Артемисия — Ева Грин, Фемистокл — Салливан Стэплтон, Ксеркс — Родриго Санторо, режиссер до этого снял комедию «Умники», а Фрэнк Миллер обещает нарисовать комикс после того, как фильм выйдет.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Пока Леонид со спартанцами героически гибнут под Фермопилами, жизнь не стоит на месте. К берегам Греции приближается гигантский персидский флот под управлением правой руки Ксеркса (Санторо), боевой девушки Артемисии (Грин) — гречанки, которая поклялась уничтожить свою родину. Местную армию возглавляет афинский стратег Фемистокл (Стэплтон), когда-то сделавший Ксеркса сиротой, а теперь ставший последней надеждой демократии.
Несмотря на нового режиссера (Зака Снайдера странным образом сменил автор инди-комедии «Умники»), сиквел «Спартанцев» написан тем же почерком и такими же красными чернилами. И это по-прежнему огнедышащее, вульгарное, неотразимое зрелище. Гудят басы, в рапидах брызжут фонтаны крови, сталкиваются и разлетаются сотни тел, прошедших тренажеры и компьютерную ретушь, высекают искры мечи и чеканные формулировки. Не самый интересный австралийский актер Стэплтон вполне адекватно заменяет Батлера, хотя берет на два тона ниже, Ксеркс остается Ксерксом, а главное, есть прекрасный бонус: теперь античный гомоэротизм оттеняет Ева Грин — несомненно, лучшее, что есть в фильме. Пышущая холодным гневом, источающая угрозу Артемисия вдыхает в слегка чугунный материал греко-персидских войн столь необходимый воздух, толику благородного безумия — не говоря уже о том, что центральная сцена с ее участием со временем разойдется, так сказать, на скриншоты. Конечно, фильм смехотворен в самом буквальном смысле: в нем все настолько слишком, что мгновенно превращается в самопародию. Но в этом — львиная доля обаяния «Спартанцев» и, разумеется, сознательный выбор авторов, заставляющих Фемистокла грезить о рыбах-каннибалах, а адмиральшу лобызать собственноручно отрубленную голову.
Лучшие отзывы о фильме «300 спартанцев: Расцвет империи»

Уважаемые зрители не читайте отрицательные рецензии, они написаны людьми которые покупают бифштекс и ругают его за то что он не пирожное, так и тут, мы идём на этот фильм за отличным зрелищем, спецэффектами, героизмом и тут этого хоть отбавляй, море крови и экшена, всё остальное в этом фильме лишнее, нужно широко открыть глаза, отключить мозги и наслаждаться шикарными фантастическими битвами, ну а больше от этого фильма нечего ждать ибо это фильм-комикс, а всякие обзорщики-Эйнштейны непонятно с чего вдруг решили что у этого фильма должен быть какой-то глубокий смысл.Именно такие фильмы надо смотреть на самых больших экранах в 3D. G'njve я и поставил этому фильму наивысшую оценку так как в своём жанре комикса это один из лучших фильмов.

Постановка театрального кружка урюпинского дворца пионеров. Ужасно все, особенно сценарий и закадровый текст. Лучшие кадры фильма - заимствованные из оригинала (специально вставили, чтобы убожество лучше было видно, на контрасте?) Потратить время на прочтение Википедии про греко-персидские войны http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E5%EA%EE-%EF%E5%F0%F1%E8%E4%F1%EA%E8%E5_%E2%EE%E9%ED%FB - гораздо интереснее.

Почему первый фильм - шедевр, а второй - проходное кинцо?
Причины - нижеследующие.
Если в первом фильме спецэффекты были средством достижения ощущения эпичности и запредельной крутости, то здесь спецэффекты - самоцель.
Если в первом фильме картинка была сочная, яркая и безумно стильная, то здесь она серая, блеклая и как-будто пропущенная через серию фильтров в инстаграмме. Смотрится дёшево.
Если в первом фильме секс был показан как нечто величественное и возвышающее героев до уровня греческих богов, то здесь это порево.
Если в первом фильме в центре всего был харизматичный герой в лице царя Леонида, то здесь Фемистокл, который совершенно неинтересен.
Если первый фильм был насыщен красивыми графичными кадрами-картинами, напоминающими нам о комиксной природе фильма, то здесь ни одного такого кадра замечено не было.

.
Тогда на него ни кто не пошел!!!!
так как от 300 спартанцев там не осталось ничего кроме вставок из первого фильма.
из старого состава этот фильм не поддержал ни кто, в том числе и главный герой Леонид он же Джерард Балер. и Зак Снайдер выступил продюсером, а не режиссером.
впечатление от фильма просто ужасное, впервые жалко потраченных денег на кинотеатр.

В детстве очень любила книжку Л.Воронковой "Герой Саламина", в которой рассказывалось о жизни и трудах Фемистокла, победе над персами при Саламине, изгнании и смерти у персидкого царя. Искренне хотелось взять побольше таких книжек в руки и долго стучать ими по голове режиссеру и сценаристу, ибо смотреть на это было невозможно. Очевидно нарисованный фильм с невыносимыми диалогами, слабыми актерами, но хорошо прорисованными кубиками мышц. Если у Батлера хотя бы глазами сверкать получалось, то у нового героя удалось лишь излишне свирепое выражение лица. В общем и целом - лучше почитать книгу, нежели потратить время на компьютерный рисунок.