Фильм

Фильм Право на «лево»

Les infidèles (2012, Франция), IMDb: 5.3

5.5
5.3
1/10

Комедийный киноальманах

Мужчина заходит в гости к товарищу, а тот набрасывается на него со словами: «Срочно скажи моей жене, что мы вчера вместе были в баре до пяти утра!» А другого жена заставляет рассказать про всех любовниц за восемь лет, обещая не ругаться, но в итоге устраивает сцену. А кто-то выбрасывает из окна таксу, потому что у той в зубах застрял презерватив со вчерашнего вечера. А кто-то врет, что уехал в командировку, а сам таскается всю ночь по школьным дискотекам с девятнадцатилетней девицей. Мужчины говорят, что изменяют, потому что не могут десять лет спать с одной и той же женщиной, а в ответ слышат, что на самом деле систематическая супружеская неверность — признак латентной гомосексуальности. В этих словах, как ни странно, есть доля истины.

Страна
Франция
Жанры
Продолжительность
1 час 47 минут
Дата выхода
29 февраля 2012
Дата выхода в России
19 апреля 2012
Возрастное ограничение
16+

Режиссеры фильма «Право на «лево»»

Рецензия «Афиши» на фильм «Право на «лево»»

3Киноальманах про супружеские измены

Мужчина заходит в гости к товарищу, а тот набрасывается на него со словами: «Срочно скажи моей жене, что мы вчера вместе были в баре до пяти утра!» А другого жена заставляет рассказать про всех любовниц за восемь лет, обещая не ругаться, но в итоге устраивает сцену. А кто-то выбрасывает из окна таксу, ­потому что у той в зубах застрял презерватив со вчерашнего вечера. А кто-то врет, что уехал в командировку, а сам таскается всю ночь по школьным диско­текам с девятнадцатилетней девицей. Мужчины говорят, что изменяют, потому что не могут десять лет спать с одной и той же женщиной, а в ответ слышат, что на самом деле систематическая супружеская неверность — признак латентной гомосексуальности. В этих словах, как ни странно, есть доля истины.

Сборник новелл на тему адюльтера, снятый Хазанавичусом, Дюжарденом, Лелушем и другими людьми, собранными вместе в произвольном порядке, устроен по принципу фотоальбома с миллионом одинаковых фотографий, немного отличающихся ракурсом, — такие обычно бывают у цветоводов или родителей маленьких детей. Дюжарден и Лелуш разыгрывают набор комедийных скетчей, различающихся преимущественно степенью похабности: кто-то пытается трактовать измену как расстройство личности, кто-то — показать ее глубокий внутренний психологизм, остальные же (и этот подход кажется намного честнее) просто пришли друг над другом поржать. Запоминается отсюда только новелла Хазанавичу­са про агрария, который пытается развлечься на бизнес-конференции, — и то потому, что он не стал ничего выдумывать, а просто объяснил, что мужчины изменяют от скуки. Самым показательным же в итоге выглядит групповое фото: участники предыдущих сегментов смотрят друг другу в глаза на собрании анонимных изменников и нахально объясняют, что с ними как раз все в порядке, просто мир вокруг какой-то не такой. Безумцы никогда не сознают собственного безумия, мужчины никогда не признают своих ошибок, и добавить к этому что-то новое авторам, как и их героям, нечего, да и незачем. Измена — тоже чисто технический процесс: встретились, переспали, наврал, спалился. Разница, как и в любви, — в людях и обстоятельствах. Остальное из зависти напридумывали женщины: им ведь в сорок остается только сидеть дома и до пяти утра ждать застрявшего в баре мужа.

17 апреля 2012
7Неверные и немоногамные французские мужчины

В некотором замешательстве попав в зал, опоздав на несколько минут, мы с подругой удивленно хлопали глазами в связи с показанной смелой сценой с одновременным участием Жана Дюжардан, Жилля Лелуш и... не только их двоих в общем: начало оказалось откровенным ну прям очень. Ах этот Жан! Он удивит зрителя своей смелостью и развязанностью в первой из историй о трансцендентных категориях брака, семьи и верности женщине. Но прекрасен не только он: зритель, любящий французское кино, непременно узнает прелестную Изабель Нанти - продавщицу из Амели, Александру Лами из Рики Озона и, естественно, Гийома Кане, повзрослевшего и потолстевшего.
Одна из историй покажется слишком взвешенной и взрослой. Но она, впрочем, прекрасно иллюстрирует такой феномен, как современный десятилетний брак.
Мне было смешно, а какие-то моменты оказались откровенно стебными и... познавательными. Ханжам смотреть противопоказанно в связи с возможным неприятием психологической сущности мужчины... французского мужчины и возможной реакцией на финал... смелый финал.
Саундрек! Какой великолепный саундтрек!

26 апреля 2012
7

Дюжарден-великолепен . Конечно , это не "Артист" , но циничная комедия . Близкая по содержанию скорее мужчинам , чем женщинам , но и женщины найдут для себя , что-то интересное . Смешно , местами пошловато , но терпимо . Общее впечатление хорошее.

20 апреля 2012
3

Ндаааа... Ожидал хорошей французской комедии, а оказалось что в этом киноальманахе большинство "частей" довольно пустые, всё как-то пресно, я чуть не уснул. Есть несколько мало-мальски смешных моментов, но они ничто по сравнению с унылой тягучестью всего остального, происходящего на экране. Около двух часов вам показывают всяческие способы супружеской неверности, изворотливые отговорки, выдумки и прочие мужские штучки для оправданий перед жёнами. Фильм посвящён мужчинам и их изменам. Больше всего меня впечатлило то, что среди зрителей кинотеатра на сеанс пришли родители с мальчиком лет 10-ти, и я видел как он выходил из зала с квадратными глазами. Оно и понятно, в фильме достаточно много секса на стороне, случайных связей и обнажённых девушек. Жан Дюжарден хороший актёр, но он всё снимается не в тех фильмах. То скучный "Артист", теперь пресное "Право на "лево". Как у актёра у него светлое будущее, если он будет серьёзнее подходить к выбору картин, в которых снимается. В "Артисте" ему по крайней мере было что играть, здесь же роли не харазматичные вовсе. В целом впечатление о фильме такое: скучно и занудно, смотреть не советую. Лучше выберите что-то другое.

25 апреля 2012
7

Люди, смотрите шире!! Этот фильм очень красочно раскрывает и показывает психику и внутренний мир мужчин!!! На мой взгляд, фильм получился на любителя, понятное дело, что смотреть на измены, еще и такие как обыграны в фильме не всегда приятно,но сам сюжет хорош, в нем есть та мораль с поучительным концом..
В общем, люди, которые любят фильмы со смыслом, тем более жизненным и те, кто адекватно реагируют на изобилие постельных сцен и воспринимают их как обыденную реальность- смело идите...!!!

24 апреля 2012
1

О чем фильм? Фильм о вечных изменах (муж и жен), французкое кино с изюминкой (только это изюминка не совсем для всех) подумайте приятно ли Вам увидеть, кадр когда муж входит в женщ и пытается объяснить жене, что она его нетак поняла. Мне кажется это аморально, если любовь прошла и нет ни каких чувств к партнеру,лучше сказать прости давай те останемся друзьями и т.д Я вообще очень люблю французское кино, но после него я себя чувствовал как то опустошенно. а это не хорошо.
Если приходится изменять, лучше сказать об этом сказать сразу, чем таится и выжидать . Все равно рано или поздно все будет расскрыто.
Итог, если у вас появилось свободное время и Вы его хотите провести интересно, то лучше тратить время не на этот фильм.
Спасибо за понимание.

23 апреля 2012
Все отзывы
Читайте также
Жанровое кино в топе: почему на кинофестивалях все чаще побеждают хорроры и кинокомиксы?
Жанровое кино в топе: почему на кинофестивалях все чаще побеждают хорроры и кинокомиксы?
28 сентября 2021
Титаны хоррора: кинокритики рассказывают про впечатлившие их фильмы ужасов
Титаны хоррора: кинокритики рассказывают про впечатлившие их фильмы ужасов
27 сентября 2021
«Кинотавр-2021»: «Общага» — очень страшное кино про агонизирующий Совок
«Кинотавр-2021»: «Общага» — очень страшное кино про агонизирующий Совок
26 сентября 2021
«Кинотавр-2021»: «Купе номер шесть» и «Море волнуется раз» — восхитительные мелодрамы, которые растопят ваше сердце
«Кинотавр-2021»: «Купе номер шесть» и «Море волнуется раз» — восхитительные мелодрамы, которые растопят ваше сердце
26 сентября 2021