Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4 из 5

Голосов: 166

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Нежный фильм Сары Полли про замужнюю девушку в исполнении Мишель Уилльямс, ее мужа (Сет Роген) и их романтического соседа.

Любит/Не любит в подборках

Рецензия «Афиши»

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 20
Анна Сотникова

109 рецензий · 108 оценок · 2158 спасибо

Грандиозная мелодрама

Марго (Уилльямс) приехала посмотреть на крепость, а оказалась втянутой в имитацию публичной порки. Конечно, ей не хотелось никого бить плетью, но высокий брюнет из толпы (Кирби) подначивал ее хлестать сильнее. В следующий раз они встретятся уже в самолете, на соседних местах, ее привезут в инвалидной ­коляске. Она будет смотреть, как он спит, а... Показать полностью

Грандиозная мелодрама

Марго (Уилльямс) приехала посмотреть на крепость, а оказалась втянутой в имитацию публичной порки. Конечно, ей не хотелось никого бить плетью, но высокий брюнет из толпы (Кирби) подначивал ее хлестать сильнее. В следующий раз они встретятся уже в самолете, на соседних местах, ее привезут в инвалидной ­коляске. Она будет смотреть, как он спит, а потом расскажет, что на самом деле с ней все в порядке, просто она боится пересадок в аэропорту, ведь быть между — это же самое страшное. Потом они вместе поедут домой, потому что брюнет, оказывается, живет через улицу. А дома муж (Роген) — он большой, надежный, готовит курицу и очень ее любит. И Марго его любит. И как со всем этим быть — ­решительно неясно.

Канадская актриса Сара Полли, в 26 лет снявшая «Вдали от нее» — историю любви пожилой семейной пары, кажется, крепко вцепилась в тему семейных отношений. Есть что-то пугающее в том, какой смелостью дышит ее кино, с какой степенью откровенности она разговаривает со зрителем, как легко ей удается зафиксировать на пленке не историю, но чувство — хрупкое воспоминание о былой любви, когда из памяти само собой вымывается все лишнее, а остается только светлая грусть, перемешанная с горьким счастьем. «Любит/Не любит» функционирует по тому же принципу, что любовь или память, выхватывая из общей картины фрагменты: руки, глаза, волосы, струящийся из окна солнечный свет, танец в бассейне, фонарики, катание на карусели под «Video Killed the Radio Star». Слова не имеют значения — только самые главные, простые и глупые. Это история, рассказанная на мертвом языке, языке утраченной нежности, где самый длинный монолог из возможных — на одном дыхании проговоренное чувство, озвученные взгляды и жесты. Абстрактный, но до боли конкретный, скромный, но откровенный до скрипа в зубах, легкий настолько, что, кажется, никогда и не касался земли, фильм Полли ловит то самое, едва уловимое, слишком личное и в то же время универсальное — те банальности, которые неловко произносить вслух, как неловко признаться, что отношения должны быть озвучены песнями Леонарда Коэна. Что если не можешь добиться женщины, начни над ней смеяться. Что любовь эфемерна, а объект ее выбора всегда случаен — настолько, что может оказаться соседом через улицу. Что любовь — это пограничное состояние, то самое страшное «между», как на пересадке в аэропорту. Или как вальс — не хочу отпускать, не могу остаться, так как же быть, когда нельзя притвориться инвалидом. Но новое тоже становится старым, смена партнера — и далее по кругу.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 17
SheKnew Shankova

49 рецензий · 146 оценок · 122 спасибо

Is it a should-vitation or an in-vitation?
35ММ показывают без субтитров - истинное звучание. Цвета насыщенные - радуют глаз.
Фильм о том, что не принято обсуждать, а между тем явление подобной безысходности, мне кажется, частое. Семейная жизнь с добрым и любящим другом, романтика в шутках и взаимопонимании рушится в одночасье под мечом возникшего влечения к смазливому незнакомцу. Связь с мужем настолько бесперебойна, что первые же огоньки смятения мгновенно... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 1
сергей коновалов

838 рецензий · 981 оценка · 634 спасибо

Адюльтер со странностями

Весь фильм стороны любовного треугольника ведут себя, как будто прикалываются. Вместо красивого финала с маяком "30 лет спустя" нас ждёт песня Леонардо Коэна, которая дала название фильму, с неожиданными постельными сценами - вальс продолжается, но удовольствие от него уже не получаешь. Аттракцион невиданной щедрости замедляет ход, и казавшиеся поначалу интересными герои становятся обыкновенными соседями по лестничной площадке.

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 1
Никита Ткачук

1 рецензия · 1 оценка · 1 спасибо

Забавно, что многие решили, что это фильм про любовь и проблему выбора между старым и новым.
Хотя на самом деле фильм про внутреннюю пустоту. Которая есть в каждом. И героиня пытается заполнить эту пустоту новым интересным человеком, который конечно же полная противоположность мужу и от того на контрасте кажется еще привлекательнее. И в итоге оказывается, что дело не в любви или не любви к мужу, а в том что влюбленность в Дэниэла для Марго это способ заткнуть собственную дыру внутри. Но... Читать полностью

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1
Андрей Александрович

213 рецензий · 653 оценки · 511 спасибо

Весь сюжет этого достаточно затянутого, практически закольцованного, как лента Мебиуса, двухчасового фильма можно описать фразой, невзначай услышанной главной героиней Марго в женской душевой: «Все новые вещи когда-нибудь станут старыми». Была бы Марго чуть поумнее, чтобы довериться банальной житейской мудрости — можно было бы всю ленту сократить до одного эпизода. А теперь придется писать рецензию на очередную медлительно-тягучую, пускай и неплохо снятую канадскую мелодраму из жизни... Читать полностью

Все рецензии 25

Информация от прокатчика

26-летняя девушка (Мишель Уилльямс) не может определиться с выбором, в то время как ее муж (Сет Роген) изо дня в день готовит куру и пишет об этом книгу, а рядом симпатичный сосед (Люк Кирби).... Показать полностью
26-летняя девушка (Мишель Уилльямс) не может определиться с выбором, в то время как ее муж (Сет Роген) изо дня в день готовит куру и пишет об этом книгу, а рядом симпатичный сосед (Люк Кирби).

Скрыть

Узнать за 10 секунд The Kooks угадывают хиты Lil Pump, Рианны, Arctic Monkeys и еще 32 трека

Космический квест, который точно понравится детям

Игровые площадки для лучшего торжества

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Масштабные игры для больших команд

В 2017 году вышло много хороших игр, «Афиша Daily» выпустит несколько тематических годов по ним. В...

Практически каждый пользователь «ВКонтакте» знает о «Подслушано» — паблике с миллионами...

Декабрь — традиционное время подведения итогов. Так, словарь Уэбстера провозгласил словом года...

Орехокол, ножи, блюда, мельница для перца, доски и игрушечный суши-набор — «Афиша Daily» выбрала 10...