Москва

Фильм
Беллфлауэр, Калифорния

Bellflower (2011, США), IMDb: 6.4

6.8
оценить
Режиссёр:Эван Глоделл
1 час 46 минут
Дата выхода в мире
16 апреля 2011

Многообещающий дебют мастера на все руки Глоделла

Вудроу (Глоделл) и Эйден (Доусон) — лучшие друзья, перебравшиеся в Калифорнию из родного Висконсина, — одержимы идеей собрать огнемет. Адская стрелялка — продолжение их тянущейся с детства игры в воображаемую банду «Мамаша Медуза»; игры, в которой весь мир, — постапокалиптическая помойка а-ля «Безумный Макс», а сами они — парочка стильных ковбоев-огнеметчиков, сметающих все на своем пути и ловящих кайф от собственной крутизны. Реальный мир оказывается куда гнуснее, чем мир фантазийный: девушка Вудроу изменяет ему с бывшим, экс-подружка Эйдена вожделеет Вудроу, херово всем. История заканчивается большой печалью. Насколько большой, зрителю придется решать самому — последние 20 минут этого блестящего дебюта выдержаны в жанре галлюцинации на тему бегства в воображаемый апокалипсис от кошмаров настоящих, и кинематографа как наиболее убедительного способа осуществить это бегство. На десерт Глоделл предлагает насладиться сочными деталями вроде поедания кузнечиков под песню Кейт Буш или виски-мобиля, а также саундтреком, состоящим из ленивого калифорнийского инди-рока (вроде группы Why?).

В ролях
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация от прокатчика
«Беллфлауэр, Калифорния»
Информация предоставлена компанией CoolConnections
Многообещающий дебют мастера на все руки Глоделла Вудроу (Глоделл) и Эйден (Доусон) — лучшие друзья, перебравшиеся в Калифорнию из родного Висконсина, — одержимы идеей собрать огнемет. Адская стрелялка — продолжение их тянущейся с детства игры в воображаемую банду «Мамаша Медуза»; игры, в которой весь мир, — постапокалиптическая помойка а-ля «Безумный Макс», а сами они — парочка стильных ковбоев-огнеметчиков, сметающих все на своем пути и ловящих кайф от собственной крутизны. Реальный мир оказывается куда гнуснее, чем мир фантазийный: девушка Вудроу изменяет ему с бывшим, экс-подружка Эйдена вожделеет Вудроу, херово всем. История заканчивается большой печалью. Насколько большой, зрителю придется решать самому — последние 20 минут этого блестящего дебюта выдержаны в жанре галлюцинации на тему бегства в воображаемый апокалипсис от кошмаров настоящих, и кинематографа как наиболее убедительного способа осуществить это бегство. На десерт Глоделл предлагает насладиться сочными деталями вроде поедания кузнечиков под песню Кейт Буш или виски-мобиля, а также саундтреком, состоящим из ленивого калифорнийского инди-рока (вроде группы Why?).
В духе «Беллфлауэр, Калифорния»