Киноафиша Москвы

Фильм «Я робкий, но я лечусь»

Je suis timide... mais je me soigne (1978, Франция)

оценить
Кино: «Я робкий, но я лечусь»
Кино: «Я робкий, но я лечусь»

Режиссер фильма «Я робкий, но я лечусь»

84 года Фильмов: 40 Cпектаклей: 2

Актер и режиссер, один из символов французского кинематографа. Воспитывался в старомодном духе дедом-аристократом, который не одобрял стремления Пьера стать актером, поэтому после поступления на драматические курсы в Париже Ришар разорвал отношения с семьей. Сначала актеру с негероической внешностью не давали заметных ролей в театре и кино. Все изменилось, когда режиссер Ив Робер пригласил его на главную роль в комедии «Высокий блондин в черном ботинке», которая стала культовой, в том числе в СССР, а спустя два года обзавелась сиквелом.

В тоже время трогательная комедия «Игрушка» Франсиса Вебера сделала Ришара звездой французского кинематографа. Тому, впрочем, также способствовало образование актерского дуэта Ришар — Депардье в других картинах Вебера: «Невезучие», «Папаши» и «Беглецы». Ришар пробовал себя и в качестве режиссера и даже основал свою кинокомпанию Fideline Films. Актер до сих пор много снимается, пишет книги, производит вино и вообще приятно проводит время. В 2017 году вышла комедия «Мистер Штайн идет в онлайн», в которой Пьер Ришар сыграл главную роль.

Лучшие отзывы о фильме «Я робкий, но я лечусь»

Фото mojjet
отзывы:
172
оценок:
173
рейтинг:
103
5

Все время просмотра этой истории погони за любовью и бегства от застенчивости не оставляет чувство (конечно, ложное), что перед тобой — французское подражание фильмам братьев Фарелли, прежде всего — «Тупому и ещё тупее».
Такая же парочка недотёп, то и дело попадающих впросак, такая же девушка-мечта, которая на деле не совсем та, кем кажется, и уйма шуток вокруг всего этого. Разница только в том, что герой Пьера Ришара всё-таки как-то меняется по ходу действия — в начале он слишком робок, а в конце — не слишком.
Главный недостаток фильма — исполнительница роли девушки-мечты: она слишком никакая, кроме приятной внешности у неё ничего нет, а хитроумные сценаристы, к тому же, чуть ли не лишили её дара речи — и большую часть фильма она проходит неким молчаливым призраком, так что отдуваться с переменным успехом приходится двум комикам-мужчинам. Если бы не это недоразумение, кино было бы гораздо увлекательнее…
И ещё странно: каким чудом в сценаристы этого фильма попал Жан-Жак Анно, режиссёр таких вовсе не смешных фильмов, как «Имя розы» и «Семь лет в Тибете»?

0
0
26 августа 2015

Галерея

Главная фотография предоставлена пользователем: Nastya Abramova