Киноафиша Москвы

Фильм «Время»

In Time (2011, США)

7.7
оценить
Смотрите фильм "Время" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Время

Время (без перевода)

Смотреть трейлер

Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид в фильме автора «Гаттаки» про то, что время — деньги

Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь. Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..

Актеры

Режиссер фильма «Время»

Лучшие отзывы о фильме «Время»

Фото Наташа Ярцева
отзывы:
30
оценок:
72
рейтинг:
503
7

"У тебя есть минутка?" - спрашивает подружка, а сама крадет у вас час. Звучит так, словно время это что-то материальное. Герои фильма действительно вынуждены так считать. Ты доживаешь до 25, а потом за каждый миг приходится бороться. "Не свети своими часами, - предупреждает один другого, - тебя могут обокрасть. У тебя слишком много времени". Большинство фраз, которыми мы так играючи перебрасываемся изо дня в день, приобретают здесь особый, порой даже зловещий смысл. "Подари мне этот день", "Мне нужен всего лишь час", "У меня нет времени на сон - много работы", "Я буду жить вечно. Пока все идет нормально" :)
О том, что "время - деньги" фильм напоминает два часа кряду, как бы намекая, что если за годы жизни мы не усвоили это до конца, то сейчас мы закрепим материал.
Итак, Джастин-Робин-Гуд поставил цель: украсть время у богатых и - правильно - раздать его бедным. В этом ему помогает Аманда Сейфрид, которая весь фильм бегает с ним рука об руку на высоченных шпильках и с безупречной укладкой (вода, солнце, пули не страшны!). Палки в колеса будут вставлять местный авторитет в костюме подмосковного тамады и часовой (полицейский) с лицом Даниила Федорова и в кожаном плаще НКВД.
Насчет финала все мы дружно можем хмыкнуть и закатить глаза - с ним все ясно. Но! На фильм сходить стоит, хотя бы для того, чтобы напевая под нос тимомаасовскую "It's a first day of the rest of your life" оторваться от бесконечного фейсбука.

54
0
24 октября 2011
Фото Whisper
отзывы:
9
оценок:
96
рейтинг:
83
1

Хотите ощутить цену времени? Почитайте "Лед и Пламя" Брэдбери.

Неплохая идея, убогое воплощение. Первые полчаса еще смотрибельны, дальше начинается хаос в виде забастовки сценаристов, лени режиссера, отсутствия гонораров и чего-нибудь еще. В этот фильм не смогли даже набрать массовку. Сюжет становится плоским и безвкусным. Про "ПРОПАСТИ" в логике и сюжете я умолчу. Все играют спустя рукава. Единственный кто хоть как-то двигал картину - Хранитель времени. Сложилось впечатление что играл только он. Со второй половины фильма одно отвращение. Тимберлейк заделался Робин Гудом. Начал раздавать время. Люди, у которых постоянно лишь сутки на часах - спокойны и безэмоциональны, подумаешь - мелочь какая. Никаких тебе разбоев. Все чинно и мирно. И там и тут. Ну и в конце концов веселуха - у всех уйма времени, заводы встали, далее должна последовать анархия, восстания, мародерство и само собой голод, но это подается как "Хэппи энд". Радуйся, безмозглый зритель. Вот тебе граммуличка эффектов, много соплей размазанных по экрану и полное отсутствие смысла.

Какой-то уродливый гибрид из эквилибриума, робина гуда и еще пары известных фильмов.

P.S. Вообще сама по себе идея передачи времени через касание убога. Здесь ее сделали еще большим инвалидом не давая пояснений по какой логике время дается добровольно и как оно отбирается? А уж суть про выдуманные единоборства - вообще недостижима. Сидят, таращатся друг на друга и опа - время утекает к одному или другому.

16
0
1 ноября 2011
Фото relay
отзывы:
94
оценок:
567
рейтинг:
838
7

Нью - Sharikoff

…- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А
что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы
какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...
- Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по
скатерти, - именно так и полагал.
- Вы и способ знаете? - Спросил заинтересованный Борменталь.
- Да какой тут способ, - становясь словоохотливым после водки, об'яснил
Шариков, - дело не хитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился
штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет.
- Насчет семи комнат - это вы, конечно, на меня намекаете? - Горделиво
прищурившись, спросил Филипп Филиппович…

М.А.Булгаков «Собачье сердце»

В этой цитате, в общих чертах, и содержится весь смысл фильма «Время». За стильной фирменной картинкой режиссера Никола (его «Симона» в этом смысле нравится мне не меньше общепризнанной «Гаттаки») скрывается та же растерянно – обоюдоострая ирония старого Мастера. Да, его Шариков – Тимберлейк посимпатичнее будет, а профессор Преображенский раздвоился на мудрого и усталого Гамильтона – Бомера и на смазливого и циничного Вайса – Картрайзера. Но бессмертное « …взять все, да и поделить...» звучит в устах Тимберлейка еще смешнее ( на заднем плане - семенящая по крышам Сейфрид на высоченных каблуках ), а освобожденный от рабства народ, побросав всю работу, уже не затягивает круглые сутки р-р-революционные песни, а просто тупо прется в «сладкие» временные зоны за хлебом и зрелищами. Стильная антиутопия при ближайшем рассмотрении оборачивается иллюстрацией главной проблемы столетнего прошлого, именно тем, о чем спорили Энгельс с Каутским, причиной, породившей кучу зловещих «…измов», зловонной пропастью, над которой побледневшие от страха перед перспективой докатиться до состояния элоев Уэллса буржуины спешно накинули тоненький настил «общества потребления». Да и чему тут удивляться ? Природа человеческая осталась той же, что всегда, на чем всегда и спотыкались всякие теоретики – мечтатели тех самых «…измов».
А что касается актеров, то отторожения не вызвал никто. Сейфрид перестала ходить с вечно полуоткрытым ртом, да и Петтифер заметно вырос в своей игре. Тимберлейк, правда, такой же, как всегда (кроме, разве что, роли в «Социальной сети»). Зато Галески блистает в роли пролетария, а Мерфи – в роле чекиста «стража времени» в естественно, длинном черном кожаном плаще. Каждая ( все-таки, я думаю, сознательно подкинутая режиссером) глупость типа прыжка на крышу машины в высоких каблуках уравновешена стильной подколкой типа совершенно одинаково выглядящих тещи, жены и дочери. ( Эх, кто бы Озону подкинул бы эту тему, вот бы он развернулся.)
З.Ы. Очень смешно читать в рецензиях комментарии типа « чего же «стражи времени» так легко сдались, так не бывает». И это в стране, где самая мощная секретная служба всех времен и народов практически не прореагировала на коллапс системы, которую она обязана была охранять любой ценой.


10
0
13 ноября 2011
Фото RenMaster
отзывы:
8
оценок:
20
рейтинг:
34
3

Рекламу этого фильма видел еще на Евроньюс- а там плохое не совет... овали. Идея заинтринговала- вот оно- думал новый "Район №9", фантастика, наглухо обличающая современное нездоровое общество. Но исполнение... Ляпа на ляпе и ляпой погонеет. К примеру: у нас любая бабушка, если шофер откажется сажать её в автобус на одинокой остановке- отгрызёт шоферу ухо или горло. А тут у бабы 2 часа жизни осталось- а шофер ей: "Беги!" . Она не отгрызая ему ухо и горло молча выходит и бежит. Есть ощущение, что фильм делался какими-то манхеттенскими мажорами для голливудских мажоров. Любой человек- зная, что ему осталось жить один день- способен на многое. А тут все как бараны- бегут или тихо дохнут. Этих авторов правда бы на ночь куда-нибудь на Эльмаш или Выхино закинуть, почувствовали бы всю правду жизни. Киношка откровенно слабая, игра актеров, сценарий- никакие. Концовка- вобще тупая. Вторую половину фильма смотрел на часы-все думал- как они найдут путь перевернуть систему. Да никак. Народ на Тимберлейка ходит, билеты покупают. Зачем систему менять? Don't waste your time! Не ходи на этот кин.

9
0
6 ноября 2011
Фото Ольга Сергеева
отзывы:
47
оценок:
92
рейтинг:
52
1

Идея интересна, но реализация этой идеи поистине ужасна. Жалею, что перед походом в кино отдала предпочтение положительным рецензиям и не обратила должного внимания на отрицательные отзывы. На тот момент их, как в прочем и сейчас, было немного, поэтому победило большинство. В итоге у меня и спутника после картины осталось ощущение недоумения "что в этом могло кому-то понравиться?!" и сожаление о напрасно потраченных деньгах и времени :) Надеюсь никому не придет в голову снимать продолжение этого творения :)
Фильмом это творение назвать вообще трудно. Оно больше похоже на видеоролик длиной в час с хвостиком про добрых Бонни и Клайда из будущего, которые воруют время для "бедных". Если увязать это творение с музыкальным творчеством Тимберлейка, то получился бы самый длинный видеоклип, как раз в его стиле. Все творение больше похоже на какой-то капустник. Было пару забавных фраз и сцен, но в целом это пустышка, красивый фантик без содержания. По ходу просмотра было постоянное ощущение дежа вю - вот это действо было в таком-то фильме, это в таком и пр. Логика в "фильме" не просто хромает, ее там просто нет.

8
0
6 ноября 2011

Оператор фильма «Время»

Фотография Роджер Дикинс

69 лет

Фильмов: 43

Роджер Дикинс
Британский оператор. Начинал с документальных фильмов, на которых получил бесценный опыт: во время девятимесячного кругосветного путешествия на яхте научился экономить пленку и заранее решать, как будет вестись съемка, а попав под минометный огонь на партизанской войне в Эфиопии, научился работать в военно-полевых условиях. С 1990-х годов работает в Америке, часто с одними и теми же режиссерами — например, после «Бартона Финка» началось его многолетнее и плодотворное сотрудничество с братьями Коэн (они сошлись на любви к теням, контрастному освещению, широкоугольной оптике, оригинальным «восьмеркам» и цифровой цветокоррекции). Впервые на «Оскар» номинировался благодаря «Побегу из Шоушенка», после чего претендовал на золотую статуэтку Киноакадемии бессчетное количество раз, но всегда умудрялся проиграть — даже когда соревновался сам собой (в 2008 году был дважды номинирован за «Старикам тут не место» и «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»). Но в итоге он всё-таки получил заветную статуэтку за «Бегущего по лезвию 2049». Командор ордена Британской империи и первый оператор, удостоившийся этой награды.

Галерея

Информация от прокатчика «Время»

Информация предоставлена компанией «Двадцатый век Фокс СНГ»

Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь. Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..