Ромком |
18+ |
Ролан Жоффе |
31 января 2011 |
3 февраля 2011 |
1 час 40 минут |
Русская девушка Лана (Бартон) работает на провинциальном мясокомбинате, отвергает ухаживания толстого сына местного олигарха, мечтает стать моделью и любит группу «Тату». Американская девушка Джени (ВанСантен) живет в Москве с папой-экспатом, ворует таблетки у русской мачехи, страдает от непонимания и любит группу «Тату». Познакомившись на форуме группы «Тату», девушки решают пойти на концерт группы «Тату», но вместо этого попадают в мир московского гламура образца 2007 года — «Гауди», «Крыша» и так далее. Там они знакомятся с юным, но развращенным богатством хозяином модельного агентства (Ельчин), с милым, но лживым бывшим солистом бойз-бенда (Калужский) и с проницательным, безо всяких «но», продюсером группы «Тату» (виджей Александр Анатольевич). Ну да — и еще с сексом, наркотиками и крепкой девичьей любовью.
Много лет шедшая к прокату экранизация вдохновленного творчеством группы «Тату» романа депутата Митрофанова поражает практически всеми аспектами своего существования. Обналиченная продюсером Шаповаловым эстетика подросткового лесбоэскапизма находит сравнимое по лицемерию экранное выражение — до такой степени, что к финалу бесследно пропадают все персонажи мужского пола, кроме самого условного продюсера Шаповалова. Лауреат Золотой пальмовой ветви-86 (за «Миссию» с Робертом де Ниро) Ролан Жоффе демонстрирует фантастическое владение приемами отечественного трэш-кино, изящно скользя от «Глянца» к «Нирване», а оттуда неожиданно — ко «Дню выборов». Переозвученная Миша Бартон, не теряя европейского лоска, изображает работу в колбасном цехе. Антон Ельчин с такой самоотдачей рычит слово «Ррыалли!», что начинаешь немного переживать за его будущую международную карьеру. Но сильнее всего западает в душу даже не то, что видишь на экране, а то, о чем нельзя не думать во время просмотра — образ депутата Митрофанова, мучительно подбирающего слова, чтобы описать сцену лесбийского секса под меховым одеялом.
рак мозга. отборнейшее клиническое дерьмо. снятое за 20 миллионов пособие по тому, какое кино снимать НЕ надо. сценарий, переписанный 12 раз - видимо для того, чтобы в фильме появились эти "ярчайшие" диалоги, а так же такие повороты сюжета, когда главная героиня употребляет за твое суток гашиш, экстази, кокаин и героин одновременно.
москва похожа на один большой быдло-нарко-приемник. а в клубе "Рай", если вы не знали, наливают Российское шампанское. адова ересь, и неуклюжая миша бартон, которая весь фильм хлопает своими глазенками и хмурит брови - видимо, а этом выражается вся ее актерская игра. ну и нелепый лесбо-секс туда же.
Получив очередную партию пригласительных пошел на фильм вслепую: не слышал о нем ничего и не видел даже рекламных роликов, не говоря уже о трейлере. Отвращение к фильму началось через 20 минут. Сцена с походом в клуб была снята очень неестественно + последующая "ночной кураж на мотоциклах" с гопниками (хорошо что медведей на улице не показали) заставили сделать это... покинуть зал
You and me
Я ни я и лошадь не моя…
Первоначальный интерес вызывает, исключительно по началу, ( а после просмотра и вовсе вызывает вопрос: зачем?) Миша Бартон, американская звезда сериала для подростков O.C. и модель. Думаешь: наверно будет интересно посмотреть разок легкую мелодраму, это ясно из названия: «Ты и Я». Вряд ли, думаешь ты, это триллер или ужастик. Просто посмотрю, расслаблюсь, отвлекусь, может всплакну разок или умилюсь над любовью американской красотки к какому-нибудь русскому парню.
А вот вам и подвох. Прямо с первых дублей фильма режиссера Ролланда Жоффе, что тоже наводило на мысль о хорошем фильме, начинаешь понимать, что что-то с ним не так, с этим "Ты и я".
Оказывается Миша Бартон играет русскую девицу Лану Старкову из провинции, да куда там- из глубинки...Лана (внимание!) работает на заводе, но очень мечтает поехать в столицу и стать (кем как вы думаете?) Да-моделью! Тут же находится подружка по переписки из Москвы: Джейни Соер, американка, которая приехала жить с мачехой в Москву. Мачеха ,конечно, стерва и разлучница. Кстати, в роли злыдни-мачехи Олеся Судзиловская ,пожалуй, единственная актриса во весь этой опере, которая умеет играть.
Так вот, новоиспеченные подружеки жаждут встречи друг с другом: но одну держит... завод, а другую…а другую ничего не держит, поэтом ничто не может остановить порыв юных душ,чтобы встретится.
Ах да! Подружки очень любят группу Т.А.Т.У. Видимо, это тоже один из пунктов залога дружбы между российским тинеджером и американским подростком.
На пути шестнадцатилетних интернациональных подружек, пытающихся попасть на концерт любимой группы, встают преграды, опасности и соблазны.
В итоге всей мешанины и антизахватывающего сюжета, ты хочешь выключить фильм.Но ты же в кинотеатре, поэтому сидишь.
Брови удивленно потянулись наверх, когда на экране появляется достаточно известный молодой актер Антон Ельчин, сыгравший в знаменитом «Нью-Йорк, я люблю тебя» и многих других, который каким-то образом тоже был втянут в абсурдный фильм.
Вообще, хотелось бы ,конечно, написать, что да, мол, фильм плохой, сценарий ужасный, но актерский состав спасает плачевное состояние «картины». Увы и ах. Нет, не спасает.
Фильм полный ноль, смотреть было не на что. Озвучка просто ужас. Зачем было коверкать русский язык не понятно: вроде того, раз герои говорят по английски с акцентом - поэтому надо и по русски с акцентом.
Ну хоть поп-корну поел
Отвратительный фильм, игра актеров ужасная, сценарий никакой!!! Смотреть противно! Бред, который даже фильмом стыдно назвать! Через 20 минут из зала ушло больше половины, через 30 минут в приступе рвоты покинуло зал еще часть! Не ходите на этот фильм, не тратьте время и деньги! Не портьте себе настроение!!!