КиноафишаМосквы

Фильм «Любовь втроем»

3 (2010, Германия)
6.4
оценить
Смотрите фильм "Любовь втроем" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Любовь втроем (без перевода)

Смотреть трейлер

Саркастическая мелодрама о гетеросексуальных берлинцах лет сорока, которые изменяют друг другу с одним и тем же мужчиной

Ханна и Симон долгие годы живут вместе и вполне счастливы. Но не все в их отношениях идет гладко. Безуспешные попытки исправить ошибки молодости, отсутствие детей, романы на стороне… Вместе ими пережито слишком многое, а что впереди? Все меняется, когда в их жизни появляется Адам. Для каждого из них он становится больше чем другом.Любовный треугольник может оказаться не вполне традиционным.

Режиссер фильма «Любовь втроем»

53 года Фильмов: 16

Немецкий режиссер, известный далеко за пределами Германии. Умеет снимать европейское кино с голливудским лоском, за что любим и критиками, и широкой публикой. Первым фильмом Тыквера, который угодил в обе целевые аудитории, стала картина «Беги, Лола, беги», вышедшая в 1998 году (номинация на «Золотого льва» Венецианского фестиваля). Затем были «Принцесса и воин», «Рай» и, конечно же, величественная экранизация романа Патрика Зюскинда «Парфюмер», в которой режиссер через целлулоид постарался передать непередаваемое — запахи, которые так остро чувствует герой фильма Жан-Батист Гренуй.

Какое бы кино Тыквер ни снимал — криминальный триллер («Интернэшнл»), сатирическую мелодраму («Любовь втроем») или же экзистенциальную комедию («Голограмма для короля») — он остается собой: режиссером, любящим писать все слова заглавными буквами. Эта страсть к широким мазкам привела его к сотрудничеству с сестрами Вачовски. Сначала они вместе экранизировали многоярусный роман Дэвида Митчелла «Облачный атлас», а затем поработали над сериалом «Восьмое чувство». Также помимо своей режиссерской ипостаси Тыквер известен как композитор, который пишет музыку не только к своим фильмам.

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1193
оценок:
824
рейтинг:
18434
5

Сатирическая мелодрама из жизни берлинских интеллектуалов

Ханна (Ройс) двадцать лет живет с Симоном (Шиппер) и решает изменить ему в довольно неподходящий момент — когда он ложится на операцию по удалению тестикулы. Любовник Адам (Штризов) — обходительный голубоглазый тип из Восточной Германии, профессионально увлеченный стволовыми клетками и любительски — футболом. Также он любит плавать в бассейне — и однажды встречает там Симона. Во время знакомства тот неожиданно для себя эякули­рует Адаму на грудь.

Тыквер, бывший одним из самых многообещающих немецких режиссеров рубежа веков, после целого десятилетия международных постановок (которые едва ли оправдали возложенные на него надежды) возвращается в Германию с фильмом очень берлинским и очень тыкверовским. Это отчасти комедия ­нравов, отчасти серьезное — и чересчур даже рациональное, интеллектуали­зированное — высказывание о гендерных ролях и человеческом теле вообще (в какой-то момент герой посылает другому эсэмэску: «Прощай, биологический детерминизм»), отчасти — гимн немецкой столице, которая тут больше похожа на Лондон, чем на себя. Водевильная коллизия о супругах, тайком друг от друга спящих с одним и тем же мужчиной, разворачивается в высокотехнологичной среде богемных умников слегка за 40: она ведет интеллектуальную передачу, он помогает современным художникам собирать инсталляции, второй он — преуспевающий ученый в модной области. Их сексуальная жизнь от этого, разумеется, не становится ни менее грубой, ни менее глупой, что, по Тыкверу, который к интеллектуальной претензии относится с иронией, а к чувствам — уважительно, и хорошо: от рефлексий один вред. Сам же он, впрочем, первым и попадает в эту ловушку: фирменная изобретательность, с которой «Любовь» снята, — вот полиэкран, а вот история пересказана силами современного танца, а вот страшный сон, а вот ангел спустился — в какой-то момент начинает слегка утомлять, а почувствовать нежность хоть к кому-то из героев все так же затруднительно.

11

Отзывы пользователей о фильме «Любовь втроем»

Фото Adges van Hepsu
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
4
9

Фильм прекрасный. Но при этом очень немецкий. Невольно возникает чувство горького сожаления о том, что в России сейчас никто не способен снять такое простое, искреннее и интеллектуальное кино. Берлинские пейзажи перекликаются с московскими, все герои живые, настоящие и, поэтому очень смешные. Всё почти как дома... только очень много свободы, как в способе изложения материала, так и в самом материале. Итого: фильм для свободных людей, которые могут переступить через детерминистское понимание биологии.

2
Фото Дарья Сеничева
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
3
7

недавно я посмотрела 2 фильма подряд- Древо жизни и Любовь втроём, с перерывом в 15 минут, и была поражена кардинально разным мнением о жизни!
да, сравнивать два таких фильма абсолютно глупо, да, но тема ведь одна… Жизнь полна радостью и ненавистью, любовью и разочарованием. Но с какой разностью это можно показать?
Ведь что бы выразить любовь, необязательно иметь много красок, видов и непонятных фразочек, которые должны нести какой-то смысл. Нужно всего лишь показать одну историю. Да, порой с грубым юмором и пошлостью, но любовь тоже не идеальна!
будь она идеальна, мы бы не любили по настоящему…
И какая бы она не была, некрасивая, не традиционная или не только парная, она остаётся всё той же, прекрасной и… ещё раз прекрасной.
Пусть она и одна на троих)

2
Фото Илья Сафронов
отзывы:
29
оценок:
35
рейтинг:
39
7

Режиссер был смел, но только до тех пределов, которые сам себе поставил. Даже столь «нетрадиционные» любовные отношения втроем окончательно складываются, «разрешаются» только через традиционный момент появления ребенка. Основная изюминка фильма – сексуальная линия – никуда не выстреливает. Все здесь как-то ходульно и предсказуемо. Ничего нового по сравнению с транссексуальностью, о которой язык оббили в свое время Фуко и Бодрияр здесь не происходит. Фильм просто закрепляет то, что уже в общем-то наверно сложилось в семейной практике. Опять-таки, как пишет Бодрияр, что если явление фиксируется, значит оно скорее всего уже отмирает. Отсюда ощущение неестественности всей сексуальной линии фильма, она уже «прожита» и возможно отжита.

Упорно нафаршировывая фильм ссылками на современный культурный контекст, режиссер, как это частенько бывает у немцев, создает не живое полотно, а философскую систему. В взаимоотношении героев, ему хочется разглядеть и подсознание современного человека, и культурный код, и вопрос о немцах и их комплексах. В итоге все получается вторично, герои становятся слишком универсальными, слишком типажными, теряют живую глубину характеров.

Герои: австрийка, западный немец и восточный видимо в своем союзе намекают на некую наконец обретенную общность немецких народов. Но мысль эта очень странная, неоднозначная, особенно на фоне новой европейской общности в виде Евросоюза.

Спасает, как обычно это бывает у европейских фильмов, очень вкусная операторская и осветительская работа. Иной раз операторские планы кажутся более метафоричными и глубокими чем сама постановка и актерская работа. Долгие задумчивые планы высвечивают героев в экзистенциальном ракурсе: наедине со своими размышлениями, наедине с самими собой. И именно это скорее нерв времени
.
В общем, красивый фильм, цепляет за живое, но не за счет режиссерских потуг, а за счет актуальных современных вопросов, на которые, к сожалению, внятного ответа не дается. Но, впрочем, как говорится, спасибо за попытку.

1
Фото Andrey Pokul
отзывы:
4
оценок:
19
рейтинг:
4
7

С элементами порнухии иногда слишком откровенно, но непошло, с хитросплетениями, но не Санта-барбара, музика хорошая, одним словом - понравилось. сначала думал - если б красивых актеров набрали - картинка была бы лучше, но тгда всё превратилось бы в обыкновенный немецкий порно фильм... А тут даже чувства и юмор есть :))

1
Фото Мария Андреева
отзывы:
4
оценок:
19
рейтинг:
2
5

Фильм действительно очень живой и настоящий.
Всему веришь, всё понимаешь, да и интерес все 2 часа крепко держит.
Но вот советовать кому-то смотреть этот фильм я бы не стала.

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Русский репортаж»

Ханна и Симон долгие годы живут вместе и вполне счастливы. Но не все в их отношениях идет гладко. Безуспешные попытки исправить ошибки молодости, отсутствие детей, романы на стороне… Вместе ими пережито слишком многое, а что впереди? Все меняется, когда в их жизни появляется Адам. Для каждого из них он становится больше чем другом. Любовный треугольник может оказаться не вполне традиционным.