Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Еда и девица

Meshi to otome, Япония, 2010
О фильме
Будда сказал: «Большинство людских страданий происходит из-за еды». Саори работает поваром. К ней в кафе регулярно наведывается один странный посетитель, который ни разу даже не прикоснулся к блюдам, которые готовила Саори, — она и не подозревает, что Кудзе ест только-то, что приготовил своими руками… Когда Миэ узнает, что беременна, она сообщает об этом своему жениху Кохинате, после чего тот бесследно исчезает. Друзьям Миэ говорит, что она его съела… Дела Конаки идут настолько плохо, что он не знает, чем завтра будет кормить свою жену и дочь, — сам он не ест уже несколько дней…
  • Еда и девица – афиша
  • Еда и девица – афиша
  • Еда и девица – афиша
  • Еда и девица – афиша
  • Еда и девица – афиша
Мелодрама, Драма
Минору Куримура
21 июня 2010
10 ноября 2010
1 час 15 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
24 июня 2010
Еда как раздражитель

Цифровое изображение делает предельно неаппетитным решительно все. Вот и в этом цифровом японском фильме, где постоянно что-то готовится, жарится, режется, подается на стол и отправляется в рот, неаппетитны креветки, печень, моллюски и даже ни в чем не повинная спаржа. Как неаппетитны и проблемы трех пар, зациклившихся на экзистенциальной проблеме питания так же самозабвенно, как персонажи «Корриды любви» — на сексе.

0
0

Отзывы

9
Георгий
708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2304
11 ноября 2010

Многие жизненные проблемы возникают от поглощения еды, но при этом достичь без еды просветления невозможно

Вчера во время показа на фестивале японского кино получил массу положительных впечатлений от просмотра и хочу сказать большое спасибо за организованное мероприятие. Возможно, эти положительные впечатления связаны не столько с самим фильмом, а с мероприятием, но и сам фильм оказался вполне ничего.
Было приятно узнать, что при приготовлении еда мешается палочками, посмотреть на обстановку японской квартиры, очень захотелось спаржи, которую я не переношу. Во время просмотра почему-то казалось, что запахи от того, что готовили на экране, каким-то образом материализовывались и проникали в рецепторы, наталкивая на мысль, что очень хочется есть.
В некоторые моменты было смешно, но при этом мне было интересно было ли также же смешно японцам при просмотре этих моментов потому, что то, что для японцев вполне нормально и это спокойно обсуждается за приемом пищи (золотой дождь, например), для нас оказывается несколько странным.

1
0
9
Alexey
506 отзывов, 736 оценок, рейтинг 539
13 ноября 2010

Это был 44 фестиваль японского кино,смотрел фильм в кинотеатре "35 мм". Цитаты: "Будда говорил, что большинство страданий в жизни происходят из-за еды" и "Будда был, конечно, мудрым человеком. Он жил аскетом и много постился. Однако просветление на него снизошло, только когда одна деревенская девушка накормила его рисовой кашей."

Фильм о еде и ее поедании, а также про любовь на фоне еды. Девушка-хозяйка маленького кафе (назовем это так), мастерица-повариха, которая не любит уксус, и любит юношу, который ест только то, что готовит сам, клерк, имитирующий обед с пустой коробочкой от еды, жена клерка, отменная хозяюшка, садомазохист-любитель (только рассказывает), и еще несколько персонажей, включая кошку и монаха. В фильме постоянно что-то готовят и едят, причем все как правило очень красиво и аппетитно, на фоне этого и разворачивается любовная интрига и даже не одна. Кому-то надо познакомится, а кому-то - забеременеть, а клерк вообще хочет мумифицироваться после смерти в могиле (ее имитируют картонные коробки), но свинина с имбирем, приготовленная женой, отвращает его от этого. Девушка-повариха ас своего дела, готовит просто феерически, если надо, может составить и рецепт еды для кошки - мастер, одно слово!

В итоге все кончается хорошо, все друг-друга полюбят, ребенок родится, влюбленные встретятся, салаты с уксусом станут вкуснее, мумифицирование не состоится. Фильм, кстати, демонстрирует, что такое малый бизнес в сфере питания и как это здорово. Но на ночь смотреть такое кино нельзя - трудно перенести сразу столько еды! После просмотре придется сходить в японский ресторан, иначе долго не протянуть.

Да, еще, из фильма ясно следует, что НАС ОБМАНЫВАЮТ, японцы вовсе не едят мало, а так же как все. В Японии порции гораздо больше, чем в наших так называемых "японских" ресторанах. Коррумпированные чиновники и рестораторы в преступном сговоре скрывают правду о японской еде и размерах порций этой самой еды! Всё должно быть гораздо, гораздо больше!

Фильм очень понравился, зрителей было много, смеялись тоже много, в конце фильма - бурные аплодисменты. Если сравнить с фестивалем британского кино, то окажется, что кино японское русским людям ближе. Впрочем, это и так понятно, японских ресторанов у нас больше, чем британских пабов.

0
0
5
сергей коновалов
1021 отзыв, 1320 оценок, рейтинг 669
13 ноября 2010
Жить чтобы есть

Типичные кармические ситуации из серии "два сапога - пара" на темы еды с рекламно-глянцевыми широкоформатными образцами японской кухни. 1. Повариха влюбляется в парня, который не может есть еду, приготовленную другими (выход: ну и что? ты такой, какой есть! я тебя научу готовить!). 2. У другого мужчины жена и дочь болезненно увлекаются чревоугодием, в связи с чем у него формируется стойкая антипатия к еде и мысли стать буддийским священномучеником, умершим от голода (выход: отстраниться и поговорить с женой по душам). 3. Третья жещина беременна, набирает вес, постоянно что-то ест и комплексует, что ребёнок её сам съест - ей попадается муж, которому в детстве не досталось материнского молока (выход: выносить потомство и прикармливать мужа). Смотреть всё это рекомендую не на голодный желудок:)

0
0
7
айнеж
146 отзывов, 207 оценок, рейтинг 526
1 июля 2010


Это был один из самых популярных кинопоказов на этом фестивале. Людей в зал набилось столько, что на лестнице уже не хватило мест, и зрители выстраивались стоя у стеночки под кинопроектором. Что любопытно – поток входящих не истекал в принципе, были и такие индивиды, которые входили в зал за десять минут до финала. Были и те, которые двигались в обратную сторону – их было меньше, но неудобств они доставляли намного больше. Смотреть кино на фестивалях – это вообще удовольствие отдельного толка, то тебе пройдутся по ногам, то загородят весь экран, то наорут на тебя самого, что ты не стеклянный. Впрочем, об этом в другой раз. В другой раз потому, что сегодня речь пойдет о том, какая же все-таки это своеобразная картина – «Еда и девица».

Своеобразная потому, что она смешная. «Японское кино» и «комедия» – не такое уж и частое сочетание, согласитесь. Притом, оно совершенно не комедийное – в лучшем случае, комичное. Юмор очень аристократичный, предельно тонкий и неспособный вызвать хохот и смеховую истерику. Просто смотришь и улыбаешься. Может не все 75 минут, но половину из них наверняка улыбаешься. А еще чувствуется внутренний порыв авторов картины, азарт и легкость, с какими они делают это кино.

Девушка выкладывает из жареных креветок слово «LOVE».

Парень говорит девушке, что у его матери не было молока, и она поила его в младенчестве порошковым. Поэтому – заключает парень – у меня всегда наблюдался недостаток кальция. Девушка поднимает кофту – а сейчас наблюдается?

У хозяйки кафе в прошлом был любовник, чьи руки всегда пахли уксусом. Потом он бросил ее, и отныне она не использует в своих рецептах уксус.

Кто-то сидел и посмеивался, кто-то улыбался уголками губ, кто-то юмора не замечал. Но и они, последние, ощущали через экран желание и умение работать, так необходимые каждому, кто берется за камеру.

0
0

Подборки Афиши
Все