Все отзывы о фильме

Все отзывы о фильме Рейдер

2011, Россия, IMDb: 4.7

6.2
4.7

Лучшие отзывы о фильме «Рейдер»

    • 5Тяжелые будни популярного адвоката: "Рейдер"

      Павел Астахов сегодня уже не так популярен, как некоторое время назад, но все равно привлекает к себе внимание своими литературными изысканиями и телевизионной деятельности. Впрочем, его роман "Рейдер" так и не достиг популярности литературного первоисточника фильма "Олигарх". То же можно сказать и про экранизацию. Я не зря вспомнил этот покрытый пылью байопик Бориса Березовского - у них есть много общего. Начиная с общей атмосферы и заканчивая срывом покровов с темы, которая обывателю крайне интересна, но исключительно в развлекательном ключе. Ну кто у нас будет копаться в законах и придираться к происходящему на экране? Впрочем, многие профессионалы отмечают, что "Рейдер" довольно близок к реальности.

      http://obzorkino.livejournal.com/347778.html

      Знаменитый на всю Россию адвокат Артем Павлов оказывается втянутым в ничем не примечательное дело о захвате института. Если бы особист не оказался его другом детства, то вряд ли Артем прыгнул бы в свой шикарный автомобиль и отправился в захолустье спасать предприятие от рейдерского захвата. В то же время губернатор занимает отстраненную позицию, а Артему встречается очень красивая девушка, которая тоже вносит свою лепту в запутанный клубок загадок.

      Результат, конечно, предсказуем. Условное добро побеждает условное зло. Но, в отличие от того же "Олигарха", который имел под собой основу из более-менее реальных событий, Астахова ничто не ограничивало, и детективная линия сюжета у него получилась хорошей. Я, во всяком случае, с большим интересом досмотрел фильм до самого конца. Понятно, что все просто, что все на поверхности, но как именно это "простое" станет очевидным - именно это в фильме и цепляет.

      Условно сюжет можно разделить на несколько частей. Собственно, захват, затем выяснение причин интереса к затрапезному институту, и, наконец, развязка. На протяжении фильма, конечно, встречаются ненужные сцены страстной любви - это досталось российскому кинематографу от эпохи 90-х. Тогда в каждый русский фильм обязательно вставлялась постельная сцена, хотя до этого десятилетиями обходились без лишнего акцента на сексе и романтике, а теперь, видимо, должно смениться не одно поколение сценаристов и режиссеров, чтобы эти лишние 5-10 минут экранного времени беззастенчиво вырезать. Тем более когда в самом начале фильма задан очень быстрый темп повествования.

      Адвоката Павлова сыграл Егор Бероев, на мой взгляд - сыграл очень хорошо. Во всяком случае, его герой вызывает здоровую симпатию, несмотря на некоторые моменты в жизненных принципах его героя, который мне лично неприятны. Загадочную девушку сыграла Екатерина Вилкова, которая внезапно (!) перестала тупо таращить глаза и изображать базедову болезнь, что сыграло очень положительную роль в восприятии ее персонажа. Остальные актеры не очень-то запомнились, благо мелькали они на экране быстро, а география сюжета предполагала много проходных персонажей. Из группы, работавшей над фильмом, отдельно стоит упомянуть Игоря Толстунова. В России сегодня кино по большей части продюсерское, и не удивительно, что "Рейдер" получился именно таким - Игорь продюсировал съемки таких "шедевров", как "Чужая", "Все умрут, а я останусь", "Школа" и "На крючке". Не знаю, как вам, а мне все ясно. Спасибо, Игорь, за то, что вы есть.

      В целом фильм очень сильно выбивается из тех, что снимаются в последнее время в России. Во-первых, это натуральный привет из 90-х, с соответствующей структурой повествования и сюжетом. Во-вторых, фильм явно не для большого экрана, он больше подходит для показа вечером буднего дня на канале НТВ, где-нибудь между "Скандалы, интриги, расследования" и "Глухарем". В-третьих, как ни странно, именно из-за своей архаичности фильм вызывает положительные эмоции. Как книжка, которую прочел залпом и отложил на полку, а через 10 лет неожиданно на нее наткнулся.

      Вердикт: хороший представитель старого постсоветского детектива. С пятиминутным сексом, лысыми злодеями, оборзевшими губернаторами и простыми людьми, которым не посчастливилось работать на предприятии, ставшем предметом чужих интересов.

      (с) Обзоркино

      17 декабря 2011
    • 7

      Картина рассказывает скорее не о рейдере, а о адвокате, прообразом которого является автор одноименной книги, адвокат и "лицо с экрана" Павел Астахов. После просмотра вам может показаться, что фильм не дотянули, однако сюжет и логику развития событий можно ставить в пример всем без исключения российским сценаристам.
      Интересен фильм еще и потому, что в данном случае многое из показанного произошло в действительности и может произойти и завтра и через несколько дней. Тригорск - это подмосковный город Троицк, санаторий Пахра - находится в Красной Пахре, дочь губернатора всегда на Бентли, ФСБшники делятся на честных и продажных, как и любые чины, все реально. Этот фильм нужен и снят весьма вовремя.
      Редкий фильм про нас с вами, да еще и без голых баб в банях и кривых пошлых шуток. Не про "лихие 90-тые", а про тучные нулевые, недавно это было, да?

      24 сентября 2011
    • 5

      Сказочный какой-то фильм, ей-богу! половина всего происходящего настолько неправдоподобна, что наверное стоило "триллер" заменить на "комедию" в описании. Ну во-первых непонятно что перед нами за эпоха? Судя по всему что-то похожее на лихие 90-е, только вместо вишнёвой девятки бентли, и вообще вместо всего тогдашнего все сегодняшнее. Непонятно зачем в фильме помощники адвоката - Маша, насмотревшаяся фильмов про шпионов и её озабоченный коллега. Павлов в пансионате, они в оффисе, и наоборот, а контактов между ними почти нет. Измененный голос главного злодея/злодейки звучит как воплощение вселенского зла, что тоже забавляет. Очень неясна ситуация с Усть-Пинским судом. Явно, что судья которая приняла решение по не очень чистому делу, врятли захочет иметь дело с адвокатом, который решил рыть под вот это всё, да ещё и открывать встречный иск. Милиция себе ведет тоже странно. Эти бесстрашные воители на страже закона не боятся никого и ничего -ни правосудия, ни власти никакой, но вдруг один звонок какого-то там губернатора заставляет их прижать хвосты и упустить добычу. Губернатор вообще персонаж невнятный, живущий в музее с золотыми унитазами. Немецкий шпион и архитектор в одном лице показал себя очень непрофессионально, когда при попытке захватить наконец-то свои бумажки вообще помер. Больше всего понравилась сцена в конце, где омоновец предложил сигарету Павлову. Павлов закурил, где-то к середине момента понял, что он же вроде не курит и сигарету выкинул . Здесь нужно смотреть на этого омоновца. Незнаю, что автор хотел в этой сцене передать, но я сделала вывод, что омоновцы явно не только сигаретки то покуривают. А вообще, если кто помнит были раньше книжки, выходящие сериями. И вот одна такая серия называлась "Детский детектив". Так вот я к тому, что фильм весь очень напоминает что-то подобное, аж ностальгия по детству)

      5 октября 2011
    • 1

      Положенное на киноленту творение адвоката Астахова. Сделано в стиле дешевых непроработанных телесериалов.
      Сюжет- адвокат борется с рейдерами где-то недалеко от Москвы.
      Концовка фильма немного отличается от книги. Если бы это изменение было продиктовано художественным смыслом- было бы хоть как-то понятно. Но концовка подправлена, кажется, с единственной целью- показать, что авторы фильма получили право это сделать.
      Муть.

      4 октября 2011
    • 3

      Фильм, конечно, удивительный, из категории фильмов, которые у нас, казалось, больше уже не снимают. Из примет нашего времени - бентли, онлайн игры и Екатерина Вилкова, которая снимается, кажется, уже везде. Приветы из прошлого - полукриминальный сюжет, главный герой, весь в белом, тема крепкой мужской дружбы и аэропорт в вымышленном городке Усть-Пинск, куда можно легко прилететь обычным рейсом из Москвы.

      3 октября 2011
    • 5

      Хочется сразу о плюсах и минусах.
      Плюсы: попытка снять кино с толковым сюжетом, Егор Бероев, Бентли.
      Минусы: нелепость картины 90-х в антураже современного мира, чрезмерная прозрачность роли Вилковой.

      Картина более-менее пристойная для российского кино.

      3 октября 2011
    • 1

      С самого начала фильм кажется интересным, несмотря на ляпы вроде БМВ 7 серии и Бентли Континенталь на МКПП, но когда дело доходит до развязки у губернатора в гостях.....дальше один только бред!

      1 октября 2011
    • 3

      Фильм о мании величия Павла Астахова,(до этого я видел Астахова по телевизору и относился к нему нейтрально, но после фильма он стал мне не приятен).
      У адвоката Павла Астахова жизнь удалась бентли ,золотые унитазы ,журналисты преследующие(я про фильм)но ему этого явно не хватало,поэтому на основе реальных событий он решил стать простым героем, и чтобы о нём слагали легенды...
      В фильме много бреда, можно было на эту тема на основе реальных событий снять очень интересный фильм,но у создателей была наверное другая цель.
      Человек который посавил оценку 5 балов явно из команды Остахова.
      Не тратьте время на эту чушь.

      1 октября 2011
    • 9

      Супер фильм!И на мой взгляд,хороший подбор актёров!Особенно запомнился актёр Олег Ермолаев в роли раненного рейдера!По-больше бы таких фильмов снимали!

      14 апреля 2010
    • 3

      Слабовата фильма. Зациклено на персонаже Адвоката. Все второстепенные линии из книги Астахова - отсутствуют. И это вполне естественно для экранизации, однако, и сюжет от этого стал сухим и потерял остроту. Полностью пропущены в фильме Путин, европейские спецслужбы и нацистские преступники. Это может и придало больше правдоподобия, однако на середине фильма хочется заснуть.

      Никому не смотреть. Лучше почитайте книгу. Это будет более полезным времяпрепровождением.

      4 ноября 2011
Помимо «Мира Дикого Запада»: семидесятническая фантастика и антиутопии, к которым еще не успели сделать ремейки
Помимо «Мира Дикого Запада»: семидесятническая фантастика и антиутопии, к которым еще не успели сделать ремейки
Помимо «Мира Дикого Запада»: семидесятническая фантастика и антиутопии, к которым еще не успели сделать ремейки
Расписные подводные лодки и перформансы в Атлантическом океане: 7 фактов о художнике Александре Пономареве
Расписные подводные лодки и перформансы в Атлантическом океане: 7 фактов о художнике Александре Пономареве
Расписные подводные лодки и перформансы в Атлантическом океане: 7 фактов о художнике Александре Пономареве
10 лучших романтических аниме
10
лучших романтических аниме
10 лучших романтических аниме
Лучшие российские комедии
Лучшие российские комедии
Лучшие российские комедии
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость