Киноафиша Москвы

Фильм «Семейка Джонсов»

The Joneses (2009, США)

6.3
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Семейка Джонсов

Семейка Джонсов (англ.)

Смотреть трейлер

Дэвид Духовны и Деми Мур в комедии про рекламных агентов, сколотивших фальшивую семью

Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов (Дэвид Духовны и Деми Мур) поселяется в маленьком городке и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы не супруги, и их дети не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне. Все они — просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане — что Джонсы не такие уж идеальные и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1197
оценок:
827
рейтинг:
18526
5

Беззубая в основном сатира на консюмеризм

Семья из четырех человек въезжает на «ауди» под бодрую музыку в благополучный пригород (три частные школы, четыре поля для гольфа, средний доход — более 100 тысяч), пока рабочие обставляют их роскошный новый дом ультрасовременными гаджетами и достижениями бытового дизайна. Едва прибыв на место, Джонсы очаровывают соседей, потом соседей соседей, потом, уже поодиночке, — одноклассников, партнеров по гольфу и посетительниц салона красоты. Источник их деликатно, но твердо демонстрируемого материального благополучия не вполне ясен; также неясно, почему, оставшись наедине, они деловито хмурятся и расходятся по отдельным спальням.

Те, кто не читает кинорецензии дальше первого абзаца, смогут пятнадцать минут погадать — шпионы? инопланетяне? — остальным придется сообщить правду: Джонсы — новейшее поколение торговых агентов, веерно впаривающих богатым пригородным простакам товары и услуги. Четверо профессионалов (главная, естественно, Деми Мур) изображают идеальную семью, а центр (его олицетворяет демоническая Хаттон на лимузине) периодически присылает им духи, плазменные панели и зубные щетки, которые нужно ненавязчиво рекомендовать новым друзьям. Эта остроумная завязка могла развиваться в двух направлениях: либо уйти в каскад циничных гэгов (а возможности открываются воистину широчайшие), либо мало-помалу сдрейфовать в унылое бормотание о том, что материальные блага — не главное, а жить чужой жизнью неинтересно. Произошло, увы, именно второе; сатира на общество потребления к середине фильма превращается в мелодраму о том, как совестливый Духовны мечтает завалить Деми Мур, а потом уехать с ней в лачугу в штате Аризона. Побочные линии — джонсовских «детей», а также ближайших соседей — разрешаются каким-то совсем уж непристойным образом. Да и главную проблему, подстерегавшую авторов подобного сюжета, им ликвидировать так и не удалось — это, разумеется, продакт-плейсмент. Чем режиссер, показывающий красивого Дэвида Ду­ховны на «ауди», отличается от людей, которых он высмеивает, — единствен­ный действительно головоломный вопрос во всей этой истории.

10
0
16 августа 2010

Лучшие отзывы о фильме «Семейка Джонсов»

Фото Elena
отзывы:
25
оценок:
86
рейтинг:
54
1

По-моему весьма убогий фильм для Деми и Дэвида... Просто кино не о чем. Сдается, что весь фильм и есть продакт плейсмент для тех брендов, что там задействованны, ими же и проплаченный..

7
0
10 августа 2010
Фото AnnetKa Sveshnikova
отзывы:
4
оценок:
10
рейтинг:
6
9

мне фильм понравился. да, может быть не совсем удачные роли для Мур и Духовного)
но речь же идет не о них, а о фильме, о сюжете. сюжет гениальный(для меня). хоть что-то новое, не заезженное. сценарий просто улет))) если хотите внести в свою жизнь немного новых красок, то сходите. добрый фильм, плохих отпечатков не накладывает. пусть он и не запомнится вам на долгое время, но посмотреть стоит...!

4
0
8 сентября 2010
Фото Minnie Mouse
отзывы:
13
оценок:
19
рейтинг:
88
7

Наконец то что то новое! Очень прикольная идея, много крутых гаджетов и хорошая мораль! есть о чем посмеяться, чему порадоваться, чему удивиться и о чем погрустить. Фильм о людях, которые врут всем и себе в том числе, обманывают, друзей, соседей, самих себя. Но вот в отличном, слаженном рабочем коллективе появляется хороший парень, который переворачивает всю их жизнь. А его восприятие жизни переворачивает трагедия, которая произошла из за него, и он подозревал что, что то не так, но сделать нечего не смог. Опять же в фильме присутствует хорошая история любви. История обманутой девочки и побитого гея))) все интересненько! Я не могу сказать что вы испытаете восторг, но фильм правда хороший, из тех(для меня) которые когда идут по телевизору, невольно оставишь этот канал, даже в 25 раз. Мне даже показалось, что идея была в том, чтобы показать, что даже в рабочих или просто дружеских отношения очень важна взаимоподдержка и взаимовыручка. Всем приятного просмотра.

4
0
29 августа 2010
Фото Anastasia_Stavrogina
отзывы:
162
оценок:
166
рейтинг:
264
7

Фильм неловкий в той же мере, в какой героям неловко друг с другом -- чужие же люди. Вроде бы и высмеивают потребление, но картинка все равно смотрится красиво. Для полноценной мелодрамы, к которой все стремится, исходные предлагаемые обстоятельства оказываются ловушкой: мы же иронизируем, в том числе и над этим.
Ценность в нем оказывается довольно неожиданной: художники поработали так хорошо, в доме так много белого цвета и стеклянных поверхностей, что на тактильном уровне кажется, что там все время холодно, и дом, полный чужих вещей, выглядит метафорой одиночества. Ну, и ближе к концу есть цена (неизвестно, впрочем, задумывалась ли она так), после которой начинаешь думать, что фильм не о косьюмеризме вовсе, а о том, что ощущение семьи иногда дают совершенно не те, кто должен бы, и не те, от кого это можно было бы ожидать.

3
0
21 октября 2010
Фото Дина Доминика
отзывы:
30
оценок:
1017
рейтинг:
173
9

"Куда крестьяне, туда и обезьяне!" - такова суть маркетинговой стратегии.

Образ идеальной семьи и ощущение счастья эксплуатируются создателями рекламных ролликов. Люди видят живущих по соседству счастливых супругов и их детей, будто вышедших из телевизора, и начинают подражать им. В надежде стать чуть более счастливыми, чуть более успешными, чуть более любимыми, не понимая, что перед ними фальшивая картинка - 4 одиноких человека, которые играют счастье напоказ, стремятся нравиться окружающим, потому что... "Людям должны нравиться не те вещи, которые есть у тебя. Им должен нравиться ты! Тогда они захотят купить товар, который используешь ты".

Семейка Джонсов очаровывает зажиточных провинциалов: у мужа, жены и лже-отпрысков - у каждого! - своя целевая аудитория и соответственно свои категории товаров для раскрутки...

Рекламы в фильме, конечно, много. Реклама лежит на поверхности, но смысл глубже!
И кто воспринял фильм исключительно, как непрекрытую рекламу "Ауди" и прочих брендов, недопонял, не уловил авторской задумки. Вашему вниманию предлагается остроумно-поучительная трагикомедия об обществе потребителей, живущих по принципу "Хочу все и сразу! Пусть даже в кредит, но сейчас! Не знаю, где буду изыскивать средства, чтобы вносить ежемесячные платежи, но зато у меня плазма круче, чем у соседа!" Не задумываясь, а нужна ли вся эта шелуха, люди подсаживаются на потребительское кредитование, влезают в долги, проливают литры слез. Производители товаров и дилеры подсчитывают прибыли, а сотрудники банков сухо сыплют шаблонными фразами: "К сожалению, отсрочка платежа не предоставляется и реструктуризацию долга мы не делаем". Особо увязшие ума не приложат, как избавиться от кабалы, а долги растут как снежный ком. Но это за кадром, "между строк".

В фильме герои делятся на маркетологов и потребителей. Последним есть, о чем задуматься.

3
0
27 августа 2010

Галерея

Информация от прокатчика «Семейка Джонсов»

Информация предоставлена компанией «Люксор»

Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов (Дэвид Духовны и Деми Мур) поселяется в маленьком городке и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы не супруги, и их дети не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне. Все они — просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане — что Джонсы не такие уж идеальные и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…