Киноафиша Москвы

Фильм Посылка

The Box (2009, США)

5.9
оценить
Смотрите фильм "Посылка" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
12+
1 час 55 минут
Дата выхода в России
19 ноября 2009

Триллер о паре, которой предложили выбрать между миллионом долларов и смертью незнакомого человека

Триллер о паре, которой предложили выбрать между миллионом долларов и смертью незнакомого человека.

В ролях
Режиссер фильма «Посылка»
Ричард Келли
44 года
фильмов: 4
Американский режиссер, чей отец работал в НАСА и участвовал в программе по освоению Марса. Келли тоже интересуют иные миры, а еще сайфай 1950–1970-х годов. Для него нет больших или запретных тем — в своих фильмах он проглатывает, не пережевывая, огромные куски поп-культуры. Стоит сказать, что хоть его послужной список и скромен (все его работы хоть и стали культовыми, но провалились в прокате), но он все равно даст фору портфолио многих других известных и плодовитых кинематографистов, ведь каждая новая работа Келли, будь то экзистенциальная подростковая драма «Донни Дарко», комедия об апокалипсисе «Сказки юга» или научно-фантастический кошмар «Посылка», идет на вес золота.
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский

Станислав Зельвенский о фильме «Посылка»

отзывы: 1256
оценки: 887
рейтинг: 11685
7
Научно-фантастический кошмар

76 год, штат Вирджиния, муравейник американских секретных ведомств. Артур Льюис (Марсден) работает инженером в НАСА и хочет полететь в космос. Его жена Норма (Диас) преподает литературу. Однажды утром на пороге дома Льюисов появляется сверток, в котором лежит ящичек с кнопкой, потом приходит и владелец — элегантный старик с наполовину сожженным лицом (Ланджелла). Если Норма нажмет на кнопку, кто-то незнакомый ей умрет, а она ­по­лучит миллион долларов наличными. На размышление даны сутки: за это время Артура неожиданно не берут в космонавты, у Нормы возникают финансовые сложности, у окружающих случаются странные кровотечения из носа, вселенную начинает потряхивать.

Миссия на Марс, вторжение похитителей тел, мировой заговор, жизнь после смерти — в Келли, кроме шуток, ­заво­раживает его абсолютное, граничащее с идиотизмом бесстрашие, отсутствие тормозов; то, что для него не существует слишком больших тем и риска показаться клоуном (в этом, и не только в этом, с ним соперничает разве что Шьямалан). Как в «Сказках юга», он проглатывает, не пережевывая, огромные куски поп-культуры — в данном случае американский сай-фай 50–70-х с его паранойей, наивным символизмом и отчаянными пророчествами. Мешает цитаты из Ар­тура Кларка и Жан-Поля Сартра. Как в «Донни Дарко», Вселенная со своими черными дырами и парадоксальными вопросами съеживается до масштабов пригородного домика — а может ли быть иначе. Оттолкнувшись от моралистической виньетки фантаста Мэтсона (ставшей в меру занятным 20-минутным эпизодом в «Сумеречной зоне»), Келли похоронил ее под горой второстепенных сюжетных линий собственного сочинения, обрывочных и развивающихся по логике скорее предрассветного кошмара, нежели драматического произведения, — самой популярной и честной реакцией на фильм будет «Какого черта?». Это при­мерно как картина «Знамение», переснятая Линчем, с приглашением Камерон Диас в порядке особо изощренного цинизма: один из любимых режиссеров Келли завещал мучить блондинок. Другого любимого режиссера зовут Стэнли Кубрик — впрочем, желание быть ­Куб­риком в «Посылке» столь очевидно, что не нуждается в комментариях. Это очень распространенное, очень понятное и, увы, неосуществимое желание. Но в сумасшедшем доме, где он такими темпами когда-нибудь окажется, у Келли будут все шансы выиграть конкурс кубриков.

3
0
...
9 ноября 2009

Лучшие отзывы о фильме «Посылка»

Фото Енокентий Полянский
Фото Енокентий Полянский
отзывы: 9
оценки: 9
рейтинг: 49
1
Ребята, какая муть!


Обычно не оставляю плохих рецензий, но тут полный отстой. Убейте продюсера, сожгите публично на площади режиссера, актеров на кол! Если расчертить табличку и ставить плюсы и минусы, то плюсов не будет вовсе. Фильм затянут; задумка вроде хорошая, но не доработана, как мне кажется; эффектов нет по жанру; игра актеров «-»; хотел просто уйти, но ждал неожиданной концовки – и тут промах, все банально-предсказуемо; Камерон Диас старая (извини, дорогая); тема е.. не раскрыта - эротических сцен нет (ну и не хотелось особо). После фильма остается много вопросов по сюжету кто такие, чего хотели, что за столбы с водой и т.д. Короче - ни одного светлого пятна. Единственное, что запомнилось – хорошо сделанный ожег на лице Ланджелла. Позиционируется картина как триллер, но из-за всего выше перечисленного оставшиеся в зале зрителю просто ржали в конце, отмачивая комментарии. О чем думали прокатчики не понимаю, фильм явно не для массового просмотра.
Даже не могу посоветовать сходить «от нечего делать», убедительно советую просто не ходить. В топку!

15
0
...
22 ноября 2009
Фото relay
Фото relay

relay о фильме «»

отзывы: 94
оценки: 567
рейтинг: 838
9

Чёрный ящик Пандоры

Чёрный ящик — термин, используемый в точных науках (в частности, системотехнике, кибернетике и физике) для обозначения системы, механизм работы которой очень сложен, неизвестен или неважен в рамках данной задачи. Такие системы обычно имеют некий «вход» для ввода информации и «выход» для отображения результатов работы…

В новое время стала крылатой фраза «Открыть ларец Пандоры», что означает сделать действие с необратимыми последствиями, которое нельзя отменить…
( из Википедии )

Признаюсь сразу - я не смотрел ни «Донни Дарко», ни «Сказки юга». Просто не было пока соответствующего настроения (надеюсь, что и не будет ). Поэтому сравнивать новое творение Ричарда Келли с предыдущими не могу. Да и зачем? Оно прекрасно вписывается в один ряд с недавними отличными «сай-фай» фильмами - я имею в виду, конечно, «Район №9» и «Луну». В «Посылке» (хотя точнее, всё-таки, было бы назвать фильм «Ящик» или даже «Ларец») есть все признаки этого доброго старого, но нестареющего с годами жанра. В нём присутствует все то, что приносило любителю фантастики столько прекрасных ощущений - от вечных моральных дилемм до всяких научных (и не очень) фокусов с последующим их, конечно же, разоблачением. С «Районом №9» фильм роднит парадоксальный гуманистический посыл – хотя люди далеко не ангелы, но всё-таки достойны снисхождения. Прекрасная атмосферная стилизация под 70-е годы вызывает те же чувства, что и «Луна». Концовка же всех трёх фильмов имеет вкус горького шоколада марки «Экстра».
Сюжет в меру запутан, в отличие от первоосновы - коротенького, кристально ясного, но очень черно-белого рассказа «Кнопка, кнопка». Режиссёр Келли, как заправский фокусник, отвлекает внимание зрителя обманными движениями и достигает в конце картины оглушительного эффекта. Иронически ухмыляясь, он вынимает из шляпы и демонстрирует почтенной публики, вопреки тщетным её ожиданиям, обыкновенного чуть напуганного кролика. Естественно, когда фильм заканчивается, словно обрубленный топором, первой мыслью проскакивает: ”Как? И это всё?!”
Первоначально настроив зрителя на довольно избитый сюжет искушения и неотвратимого наказания, Келли потихоньку переводит стрелки на размышления о свободе воли человека, параллельно эксплуатируя вечную человеческую параноидальную боязнь всяческих заговоров. Под маской довольно запутанного фильма о круговороте неотвратимых последствий человеческой жадности, глупости и беспечности скрывается что-то другое. А именно картина о том, что спасение всегда на расстоянии вытянутой руки. Чтобы не попасть в заколдованный круг достаточно не принимать навязываемых правил игры. Это относится и к первой, и особенно ко второй половине фильма. Ведь выбор героев, сделанный ими в конце фильма не менее глуп, чем в начале.
Конечно, режиссёр Келли не Линч и не Кубрик. Но его фильм насквозь пропитан, как ромовый торт, той же самой горьковато-снисходительной иронией к роду человеческому, что и лучшие образцы «золотого века» фантастики.
Ирония присутствует в картине буквально в каждой детали. В начале на героев обрушиваются довольно смешные беды ( в духе поговорки «Кому щи пусты, а кому и жемчуг мелок.»). Героиня Диас – любящая жена, прекрасная мать и дочь. Однако как же легко она соглашается на сделку с совестью прямо на фоне мощной рождественской атрибутики. Герой Марсдена – технарь – материалист и любитель Артура Кларка. Однако в библиотеке с сомнамбулическим автоматизмом он выбирает именно тот путь, который ему упорно подсказывают сотрудники посредника. Доблестные спецслужбы вместо попытки организовать хоть какое-то сопротивление вмешательству в дела человечества (или хотя бы родного государства) откровенно сотрудничают с силами, даже не скрывающими свои не очень дружественные мотивы. В сущности, их коллективное поведение ничем не отличается от действий главных героев – они так же реагируют, нажимая на свою коллективную кнопку, даже не зная истинных намерений таинственных сил (не верить же герою Ланджеллы на слово).
Марсден убедительно сыграл любящего, умного, чуткого, здравомыслящего человека, прошляпившего свое счастье из-за минутного недомыслия. Диас, к сожалению, менее достоверна, хотя это и не худшая её роль.
Великолепный Ланджелла, сыгравший такие разные роли, как Дракула, Остап Бендер и Никсон, просто само совершенство в своей роли искусителя – автомата. Что он ни делает – улыбается ли, открывает ли дипломат с деньгами или надевает шляпу, за скупыми отточенными движениями таится неземной холод и отчуждённость. Он ухитряется одновременно быть обезоруживающе человечным и устрашающе нечеловечным.
Несмотря на то, что фильм не смог отбить даже свой бюджет, считаю его не менее удачным, чем вышеупомянутые «Район №9» и «Луна», рядом с которыми ему и место.

9
0
...
21 декабря 2009
Фото D. K.
Фото D. K.

D. K. о фильме «»

отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 17
7

Странные рецензии какие-то в последнее время. То пишут, что муть. То пишут, что "класс! рекомендую всем сходить!" И совсем не понятно, что такого мутного или почему надо сходить. Что, хорошо под пивко с чипсами пошло? Или не пошло?

Мы совсем стали забывать, что кино призвано не только стимулировать нашу жевательно-глотательную деятельность, но и мозговую тоже. А вот этот фильм заставляет задуматься. Я соскучился по европейскому кино, для которого характерно наполнение. Но и там начали уже передергивать...

Все мы привыкли жить в своих коробках. И нас мало интересует, что происходит вокруг. "Умрет кто-то, кто вам незнаком". Как кстати тут слова главного героя: "А насколько хорошо ты знаешь меня?.. А сына?" Мы порой не знаем людей, которые живут рядом с нами. А, решая судьбу кого-то другого, мы и тем более врядли задумываемся, что и сами можем оказаться в такой ситуации. Мы живем в корумпированном мире, где личное благополучие превыше всего. И не привыкли задумываться, а как оно будет потом. А когда наступает развязка, исправлять уже что-либо поздно.

Вот о чем этот фильм. Если кроме "мутного" сюжета и постаревшей главной героини вы больше ничего там не увидели, то... просто живите дальше.

Знаете, это настоящая Sci-Fi. И, хочу сказать вам, что настоящая фантастика - это не так, которая в красивых обложках на прилавках про всяких вампиров, девочек, сражающихся с пришельцами, которые хотят поработить галактику. Это тот же самый попкорн, цель которого - занять работой рот (ой как кстати фраза "Хватит сосать этот мешочек... с яйцами" из вторых Трансформеров). Настоящая фантастика - эта та, которая издается маленькими рассказами в журнальчиках; это старые потрепанные книги в, быть может, мягком переплете, которые перечитывались много лет назад. Это книги, которые писались раньше ради МЫСЛИ, а не ради бабла (по одной книге в месяц для регулярный тиражей).

Ставлю четверку, потому что фильм не для всех, но думающим людям посмотреть очень рекомендуется.

6
0
...
13 декабря 2009
Фото Sergey Gureev
Фото Sergey Gureev

Sergey Gureev о фильме «»

отзывы: 96
оценки: 613
рейтинг: 300
7

Последний фильм Ричарда Келли "The Box" (в нашем прокате "Посылка", хотя содержательно "Коробка" была бы правильней) берет за основу коротенький рассказ Ричарда Мэтисона ("Я - легенда" и "Куда приводят мечты" его же) "Button, Button" и выстраивает на его основе огромный мир.

Тем, кто любит "Донни Дарко", смотреть обязательно. В "Боксе" тот же самый многослойный глючный запутанный фантастический келлевский мир с близкими линчевскими и кубриковскими вкраплениями и кучей смыслов (включая даже цитирование Сартра). Никогда не фанател от "Донни", но два раза пересматривал и буду еще. "Посылку" пересматривать тоже хочется сразу же. Реальности, создаваемые Келли, завораживают.

5
0
...
31 мая 2011
Фото Евгений Ткачёв
Фото Евгений Ткачёв

Евгений Ткачёв о фильме «»

отзывы: 661
оценки: 5184
рейтинг: 1195
7
Классная «Коробка»

Ранним утром в дом четы Льюис позвонили. Под дверью супруги – Норма (Кэмерон Диаз) и Артур (Джеймс Марсден) – обнаружили посылку. В посылке – коробку с красной кнопкой. Вскоре, на чёрной машине, за коробкой подтянулся и её хозяин – некто Арлингтон Стюард (Фрэнк Ланджелла), джентльмен без свойств и одной половины лица. Он предложил Льюисам сделку: они жмут на кнопку и где-то на Земле умирает человек, но зато они получают один миллион долларов в чемоданчике. Поскольку деньги Артуру и Норме нужны (он работает в НАСА, но его не берут в космонавты; она преподавателем английской литературы, но служебное положение больше не освобождает её от скидки на оплату обучения их сына), они всерьёз задумываются над тем: взять или не взять грех на душу?

Хорошие новости: «Посылка» не ретро-триллер, как могло показаться по трейлеру. То есть, конечно, это ретро (70-е годы, США) и триллер (с элементами фантастики). Но не только. Дело в том, что Келли, кажется, никогда и не стремился делать чисто жанровое кино. В отличие от одного из своих любимых режиссёров, Стивена Содерберга (который поочередно снимает то арт-хаусные фильмы, то мейнстрим), автор «Посылки» мешает в своих работах и арт, и мейнстрим. Прославившее его подростковое фэнтези о конце света под названием «Донни Дарко», ставшее культовым уже много позже своей премьеры, дало понять это с внятной чёткостью.

Как дало оно и понять, что перед нами талантливый визионер, который, увы, скорее всего не будет понят в своё время. Келли, на мой взгляд, слишком тоньше даже своей потенциальной аудитории: ему явно есть что сказать. Другое дело, что не каждый готов его слушать: на показе, на котором я был в кинотеатре, многие откровенно смеялись (в то же время, не исключено, что эта такая защитная реакция организма).

Келли прикрывается фантастикой как, допустим, её прикрывался Стэнли Кубрик, чтобы через аллегорическую форму донести до людей нечто существенно важное. При всём чувстве безнадёжности, что царят в его картинах (исключение, пожалуй, составляют только «Сказки юга», которые сам режиссёр окрестил комедией об Апокалипсисе), Келли, кажется, верит в людей. Как истово он верит и в то, что непоправимую ошибку можно исправить только ценой человеческой жертвы.

«Посылка» – жёсткая, моралистическая притча. Да, возможно, она не идеальна: главным актёрам тут, в отличие от «Донни Дарко», тяжелее проникнуться симпатией (Диаз местами явно переигрывает), диалоги не блещут остротой (хотя, возможно, дело и в дубляже), а сюжет, пусть и продуманный, всё равно нередко играет со зрителем в поддавки. Однако от Келли с экрана всё равно продолжает переть такая энергия, от которой разом могут питаться несколько АЭС. Что делает «Посылку» по-настоящему жутким фильмом. И в этом он «Дарко». Очень «Дарко».

5
0
...
21 ноября 2009
В духе «Посылка»