Москва
7.3

Фильм
Добро пожаловать в Зомбиленд

Zombieland, США, 2009
Комедийный хоррор про дураков, пытающихся выжить среди живых мертвецов

В результате эпидемии коровьего бешенства Америку заселили сумасшедшие мертвецы. Захватили власть, сферу услуг, крупный, средний и мелкий бизнес. На улицах толпы красно-коричневых и серо-зеленых отлавливают последних живых обывателей и едят. В этом мире пытается выжить двадцатилетний кудрявый задрот (Айзенберг), который пропустил конец света, потому что играл в Warcraft. На пути в родной Колумбус, штат Огайо, он встречает здоровенного гопника из Таллахасси (Харрельсон) — охотника на зомби. Называя друг друга именами родных городов, они продолжают движение в никуда и ни за чем, по пути убивая все больше бывших сограждан.

  • Добро пожаловать в Зомбиленд – афиша
  • Добро пожаловать в Зомбиленд – афиша
  • Добро пожаловать в Зомбиленд – афиша
  • Добро пожаловать в Зомбиленд – афиша
  • Добро пожаловать в Зомбиленд – афиша
Комедия, Ужасы
16+
Рубен Флейшер
7 октября 2009
8 октября 2009
1 час 24 минуты
zombieland.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Рубена Флейшера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Владимир Захаров
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 96
12 октября 2009
Комедия о массовом убийстве мертвецов

В результате эпидемии коровьего бешенства Америку заселили сумасшедшие мертвецы. Захватили власть, сферу услуг, крупный, средний и мелкий бизнес. На улицах толпы красно-коричневых и серо-зеленых отлавливают последних живых обывателей и едят. В этом мире пытается выжить двадцатилетний кудрявый задрот (Айзенберг), который пропустил конец света, потому что играл в Warcraft. На пути в родной Колумбус, штат Огайо, он встречает здоровенного гопника из Таллахасси (Харрельсон) — охотника на зомби. Называя друг друга именами родных городов, они продолжа­ют движение в никуда и ни за чем, по пути убивая все больше бывших сограждан.

За семь лет, что прошли с нового ­глобального пришествия зомби (после выхода «28 дней спустя» и «Обители зла» в 2002-м), мертвецов в кино стало столько, что кажется, они уже сели за печатные машинки, встали за камеры и возглавили киностудии. Были действительно страшные хорроры, были комедии, вернувшийся в жанр Джордж Ромеро добавил современным зомби социальных подтекстов. В совсем независимом кино дело дошло даже до полноценной ревизии, например, недавний британский микробюджетный «Колин» — история про зомби, рассказанная с точки зрения зомби, в которой живые — те же злобные мертвяки. «Зомбиленд» — глупее, хотя его главных героев от статистов с кровавой пеной у рта по большому счету отличить также непросто. Они тоже убивают без разбору и без цели, и единственное, что осталось в них человеческого, — это воспоминания, одержимость печеньем «Твинки» (у Таллахасси) и желание погладить по волосам любую живую девушку (у девственника Колумбуса). Серия изобретательных убийств и разногласия в подходах к выживанию — вот и вся комедия. В середине появляется воровка-социопатка из Вичиты (Стоун), чтобы мальчику было кого погладить по волосам, — это романтический сюжет. Зомби, очищенные от подтекстов и не сохранив­шие признаков былой человечности (чело­вечные мертвецы-соседи были в «Зомби по имени Шон» — в них веселее пулять пластинки), остаются просто безопасным, безликим мясом, чтобы крошить его на экране. «Зомбиленд» этим похож больше на компьютерную игру, и каким бы он ни был смешным в первые пять минут (особенно на титрах под Metallica), однообразие страшно утомляет. Ближе к концу появляется Билл Мюррей в ­ге­ниальной трагикомической роли самого себя, но дожить до этого невероятно сложно.

15
1

Отзывы

9
Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
90 отзывов, 106 оценок, рейтинг 1074
1 октября 2009

Правило №1 – Всегда читать мои рецензии!
Правило №7 – верить!
Правило №17 – Проверяй заднее сиденье!

Вообще тема зомби очень серьезная. Шутка ли, твои соотечественники в силу тех или иных причин страдают, а ты еще жив, они еще не мертвы, но и мыслящей массой их не назвать. Грустно и жутко, их жалко, рядом с ними опасно и все это очень грустно. Один маленький укус и ты сам начинаешь искать где «у трупа смердящего перегрызть сухожилия ног». Но именно эту ситуацию можно использовать для самореализации, тотализатора, веселья и ухаживания за деффчонками.

Америка на грани коллапса, смертельный вирус пожрал часть людей, оставшихся перекусали больные и вот весь мир в лице американского континента корчится в судорогах и брызжа слюной и кровищей пытается устоять. Лишь небольшая горстка отморозков превращает ситуацию в Диснейленд, с задором и усмешкой кроша американских граждан без разбора. Именно этим занимаются сначала Таллахаси и Коламбус, а потом, к празднику жизни присоединились, Вичита и Литтл Рок. Такие чудные названия они получили из названий мест куда направлялись.

Что-что, а вот количество шуток и комических ситуаций на квадратную минуту времени очень велико. Практически любая ситуация душевно превращена в фарс и треш, все можно испортить и обсмеять. Казалось бы серьезные моменты поцелуя или рассказа о сыне и те простебаны с особым цинизмом. Кстати сказать, это тот редкий фильм, который украсит перевод Гоблина. Поэтому, думаю, что стоит искать именно эти сеансы и DVD, иначе можете пропустить добрую половину шуток и не понять всей прелести сценарного юмора.

Итак, вы увидите: как крошат на куски простых американцев, как их переезжают их на машине, как их пилят, бьют банджо, отстреливают конечности, катают на аттракционах, катают на капоте, складывают в мертвую кучку, топят, бьют по голове, бьют по яйцам, убивают бензопилами и кирками, садовыми ножницами и клюшками для гольфа (вот это я наспойлерил!!!).

Увидите вы и одну голливудскую звезду в весьма непривычном амплуа. Билл Мюррей сыграет Билла Мюррея, в своем доме. Наверное, одно из самых прикольных мест фильма.

Очень хочется похвалить визуальную составляющую. Все, начиная с начальных титров, заканчивая всем визуальным рядом, в целом сделано с душой и любовью. С душой, да мать его, именно так и нужно снимать, ведь операторская работа очень занятна и не скучна, этот спец не ленится выискивать интересные планы и вместе с визуальщиками совмещать свою картинку с веселым 3D титров и подсказок Великих Правил Выживания!

Для расслабления мозга, для напряжения лицевых мышц обязательно посетить этот фильм в кинотеатре! С пивком, визжащей спутницей и хорошим настроением (ну или плохим).

PS А ну да, забыл… Вуди Харрелсон снимался в «Прирожденных убийцах» (нy все же про это упоминают)

55
0
9
dr-hitch.livejournal.com
38 отзывов, 475 оценок, рейтинг 455
18 ноября 2009

Фильмы про зомби - это отдельная категория, которая прошла некую эволюцию от "серьезных пугалок" до полноценного аттракциона юмора и положительного треша. Данная картина требует особого внимания искушенного зрителя, ведь все, что делают герои вызывает симпатию. Вы не задумывались о том, что образ супергероя в трико несколько идеализирован и о том, что "быть плохим", как пелось у Кровостока - "зае***ь".
Этот шедевр - дает пинка даже великому Шону. Будет страшно, страшно смешно.

16
0
9
naxxodka
166 отзывов, 2271 оценка, рейтинг 677
10 октября 2009

9/10

Да это просто праздник какой-то!!!
Веселый и энергичный, смешной и остроумный, динамичный и изобретательный, циничный и ни разу не детский комедийный экшен в духе великого «Зомби по имени Шон»!

Понятно, понравится такое не всем. Фильм не может похвастать ни острой социальной сатирой, ни глубоким смысловым подтекстом и даже философскими аллюзиями здесь не пахнет. Зато «Зомбиленд» на все 100% отрабатывает то, что нам обещал трейлер. А это был очень честный трейлер: яркие персонажи, безумные выходки, блестящие диалоги, динамичный монтаж и вкусное визуальное решение богато представлены в полном метре. Более того, создателям хватило вкуса и чувства меры не запихать все яркие моменты в рекламу. Самые ударные моменты были припасены для зрителей целого фильма. Эпизод с Биллом Мюрреем и его камео просто требуют Оскара!

Вообще, для легкого комедийного жанра фильм радует на удивление качественными актерскими работами. Вуди Харрельсон привычно отжег в роли полного отморозка. Эта роль сидит на нем как влитая и трудно представить на его месте другого актера. Джесси Айзенберг увлеченно играет малолетнего задрота. А что самое главное - актеры совсем не комикуют и всерьез отрабатывают свои роли, а на фоне происходящего на экране беспредела это дает двойной комедийный эффект.

Более слабо представлены женские роли. Симпатичная Эмма Стоун не дотягивает до ведущего дуэта не по своей вине. Несмотря на пару потенциально выигрышных заявок сценарий просто не дает ей возможности раскрыть характер своего персонажа более смачно и интересно. Чудесная же Абигейл Бреслин и вовсе живет исключительно на заднем плане и весь ее актерский потенциал похоронен малым экранным временем и более живыми персонажами.

Собственно, кроме этих четырех с половиной персонажей в фильме других действующих лиц не замечено! Остальные роли удачно распределены среди статистов и каскадеров, которым досталось изображать зомби. Но это совсем не мешает фильму зажигать в каждом кадре. Никаких провисаний и затянутостей, каждый эпизод по полной отрабатывает свои задачи. Есть пара очень напряженных моментов, правда не в жанре хоррор - саспенс носит скорее триллерный характер, но сделаны эти эпизоды здорово и за героев искренне переживаешь. Есть даже парочка трагичных и грустных эпизодов, после которых создатели, словно спохватившись, выдают на-гора лучшие шутки и скетчи.

Несмотря на трешевый сюжет и множество довольно жестоких расправ, по-настоящему омерзительных и неприятных сцен удалось избежать. Камера для взрослого рейтинга вообще неожиданно целомудренна и никакого садизма не допускает, вовремя уворачиваясь в последний момент или принимая неожиданные ракурсы. Потому, несмотря на высокий градус цинизма смотреть фильм легко и приятно, а мысли о пересмотре постоянно лезут в голову. В моей домашней коллекции фильм точно займет одно из самых престижных мест.

Ну и напоследок - фильм очень смешной! Особенно приятно, что юмор не однообразный. Ситуационный юмор сменяют словесные шутки, затем очередь за ударными кадрами, остроумными комментариями и актерскими ужимками. Тут надо сделать отдельное отступление на словесный юмор. 50 процентов фильма составляют остроумные диалоги. 7-го ноября в «Октябре» фильм давали в правильном живом переводе «некоего» Гоблина. Как я уже неоднократно (Бесславные ублюдки, Типа крутой охранник, Адреналин 2, Гран Торино, Темный рыцарь, Рокенрольщик) говорил, в настоящее время мало кто способен настолько близко к оригинальному тексту перевести фильм, подобрать наиболее адекватные аналоги самым непростым выражениям и блестяще озвучить его, наполнив речь героев живым и современным русским языком. В прокат же и на DVD фильм выйдет с обычным переводом, без участия Гоблина. Так что будущим зрителям это не гарантирует того удовольствия, что получил от просмотра я и еще полторы тысячи человек на допремьерном показе. Впрочем, так как написанные в виде встроенного в картинку текста «правила» Коламбуса переведены неплохо, вполне в стилистике фильма и близко к оригиналу, шансы на качественный перевод все же есть.

Приговор: опасно близкая к культовой смешная и изобретательная лента порадует всех любителей кино старше 18 лет и не думаю, что даже чувствительные девушки получат хоть какой-нибудь повод к недовольству!

Приятного просмотра!

PS. Уважаемые тонкие ценители высокого искусства кино!
Обращаю ваше особое внимание на то, что это американский голливудский тупой комедийный чисто развлекательный фильм про зомби. Повторю – про зомби!!!
Название (как русское, так и оригинальное), дополненное трейлерами дает полное и исчерпывающее представление о фильме. Поверьте на слово, не стоит ломать себя – Тарковского не покажут!

16
0
9
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
1 октября 2009
«Прирожденный убийца» против зомби: «Добро пожаловать в Зомбилэнд»

Периодически на большой экран прорывается фильм о зомби. Жанр этот уже от и до освоен первопроходцем Ромеро с его сериалом о «живых мертвецах», начиная с Night of living dead и заканчивая Diary of the Dead. Тема настолько исчерпана, что внимание привлекают либо триллеры-боевики а-ля «28 дней спустя», либо откровенный глумеж в стиле «Зомби по имени Шон». Новинка октября, фильм «Добро пожаловать в Зомбилэнд» лежит на стыке жанров, с большим перекосом в комедию и заправленный прекрасным актерским составом. Впервые за долгие годы Вуди Харрльсон возвращается в свое настоящее амплуа – «прирожденного убийцы» - пусть и убивать он будет только зомби.

http://obzorkino.livejournal.com/5569.html

Сюжет в зомби-муви всегда оставался в стороне. Фабула проста и не менялась с 70-х – мир в результате инфекции (вируса, заражения, инопланетного вторжения – выбрать по вкусу) наполняется монстрами. Выжившие, а их, обычно, четверо, пытаются продолжать жить и свыкнуться с окружающей действительности. Ну а дальше в зависимости от фильма идут детали. В «Добро пожаловать в Зомбилэнд» герои, убивая легионы зомби, стараются делать это с выдумкой и разнообразием, но конечная цель, конечно, не в выживании, а в поиске по-настоящему близких людей. «Прирожденный убийца» Таллахаси (Вуди Харрельсон) потерял сына, Вичита (Эмма Стоун) и ее сестра Литтл Рок (Эбигейл Бреслин) потеряли родителей, а у главного героя Коламбуса (Джесси Айзенберг) и вовсе семьи практически не было, он даже начало эпидемии пропустил, пока играл в Warcraft. Встретившись вместе герои образовали новую семью, в которой не все гладко, но к концу фильма становится ясно, что так должно было случиться, и что даже в мире, где каждый пытается тебя сожрать, можно найти близкого человека.

Но хватит сентиментальностей, это всего лишь фабула. «Добро пожаловать в Зомбилэнд» - редкий случай, когда сюжет тускнеет перед исполнением. Сценаристам удалось превзойти по количеству и ударной силе гэгов даже «Зомби по имени Шон». Сногсшибательная игра актеров дополняется гениальным камео Билла Мюррэя, сыгравшего самого себя. Именно в его особняке герои решили сделать передышку, думая, что актера давно уже загрызли зомби, однако Билл Мюррэй загримировался под зомби и тем самым обеспечил себе спокойную жизнь: «зомби на зомби ведь не нападают». 10 минут экранного времени его камео стали настоящей жемчужиной фильма – чего только стоит сцена, когда, накурившись, герои во главе с Биллом начинают играть в «Охотников за привидениями».

Фильм действительно очень смешной и добрый одновременно. Зомби гротескны, и насилие воспринимается не так, как это было в предыдущем, в общем-то, похожем фильме Харрисона, «Прирожденных убийцах». Более того, перца добавляет и соревнование на «Зомбиубийство недели», одно из которых можно видеть в трейлере. Убивать будут красиво, особенно в заключительной части фильма, где действие разворачивается в парке развлечений. Американские горки, дом с привидениями и, конечно, клоун стали визитной карточкой фильма – до этого с зомби расправлялись на экране чаще всего на фоне разрушенных и разоренных городов или в супермаркетах. Струя свежего воздуха в сценарии позволяет назвать фильм действительно оригинальным, не смотря на затянутость некоторых моментов и сцен в середине. В течение всего просмотра я разрывался между двумя оценками – четверкой и пятеркой. В итоге ставлю пять – фильм того достоин. Такого кино давно уже не снимали.

Вердикт: идти обязательно в кино – перевод гоблина делает половину юмора в фильме, кстати, матов нет. Лично я куплю и DVD.

7
0
3
Blame7
27 отзывов, 31 оценка, рейтинг 126
13 октября 2009
Очередная попытка иронизировать над трупами.

Фильм открывает очередного страшного, похожего на задрота еврея (Айзенберг), который в амплуа "Страшненький еврей, но таакой миилый" в будушем потеснит Сендлера, Стиллера, Швимера и др. адовых "мастеров комедии". Собственно он и повествует в фильме, рассказывая о "правилах выживания" и приключениях героев.
Избежав зомбирования, как водится по неизвестным причинам, парень шатается по городу, и в какой-то момент встречает крутого Вуди Харрельсона, который свою крутизну возводит в искусство, и практически приближается к уровню Чака Норриса, но любовь к каким то американским пироженкам, раскрывает его как тонкую личность. Потом, объединившись, герои встречают Эмму Стоун с «аморфной» сестрой. Девочки их «кидают», Харрельсон с мальчиком – догоняют, они сорятся, дружатся, едут в парк развлечений, в котором вопреки логике - якобы нет зомби. В середине фильма девочки опять «кидают» мальчиков, одни добираются до парка, их осаждают мертвяки, парни в последний момент спасают девушек, конец. Фильм бессвязен, затянут, и страшен лишь наличием старика - Билла Мюрея.
Налицо трагедия жанра. Избиты уже не только хорроры про зомби, но и пародии на них. Фильм изо всех сил старается быть остроумным и ироничным, но выходят лишь стандартные тематические геги. Смотрится кино как приложение к анонсированной на ноябрь компьютерной игры «Left 4 Dead 2», продолжение культовой игры от авторов "Half-Life", в игре будут парки развлечений, клоуны-зомби и убийство мертвяков гитарами. Как самостоятельный продукт, картина скучна и безвкусна. Сценарий писался то ли школатой, то ли ламантинами, актеры за исключением Вуди – унылы.
Единственный хороший момент к "Зомбиленде", это когда мальчик-задрот убивает Билла Мюррея. Мюррея и мне частенько хотелось застрелить, за его вечно надменный взгляд «как на говно», во всех замечательных фильмах, в которых он снялся.

Как человек страдающей «Синдромом Поиска Глубинного Смысла» не могу не отметить образность сцены погрома магазина этнических товаров индейцев – вот так вот мимоходом, для забавы американцы уничтожили великий народ и его культуру. А так же диалоги о том, что Америка насалена зомби, и как тяжело среди них выжить, можно расценивать как протест создателей против «общества потребления». Хотя в этом фильме, это конечно – бред.

5
0
...

Подборки Афиши
Все