случайно попала на этот фильм на канале Культура - и не смогла оторваться. Стиль, дух времени, Ремарк... чудо
Известная пианистка Карен Данкан (Барбара Стэнвик) измотана двухгодичным мировым турне и по совету сочувствующих отправилась в Швейцарию поправить здоровье в санатории. Ее лечащий врач Тони Стантон (Дэвид Найвен) по долгу службы вежлив, учтив и по-справедливому строг – Карен не может не влюбиться. Но позже, узнав о своем тяжелом состоянии, она разочаруется в его методике лечения и убежит развлекаться в Монако с богатым гонщиком и азартным игроком (Ричард Конте). Вскоре самочувствие пианистки станет критическим и ей придется вернуться в горы к своему врачу, который, оказывается, влюбился в нее с первого взгляда.
Не самый известный фильм режиссера Андре де Тота («Дом восковых фигур») с достаточно известными и популярными актерами получился уж слишком коротким. Де Тот не стал перебирать по косточкам историю Ремарка и наполнять ленту прогибающими сюжет эпизодами раздумья и флешбеков, все идет как на конвейере – быстро, постепенно и без задержек. Режиссер даже действует чересчур эгоистично: не дает зрителю насладиться чуть ли не единственным эпизодом с пьяной Стэнвик, а актерам если не показать, то наиграться в хорошей компании. Как и герой Конте, для которого жизнь проходит в тех десятых секундах на финише, Андре де Тот и в жизни не любил останавливаться, отец 18 детей поспевал везде. Только вот снять фильм – не ребенка воспитать, здесь в первую очередь нужно воспитать себя: обучиться сдержанности, терпеливости и вниманию к деталям.