«Тони Манеро» - артхаусный суперхит-2008 и самый экстремистский продукт чилийской кинематографии последних лет. На дворе год 1978-ой, режим Пиночета в самом разгаре, по улицам Сантьяго де Чили разъезжают грузовики с открытым верхом, из которых на горожан с презрением смотрят патрули с автоматами. В центре сюжета – 52-летний маньяк Рауль, танцор диско в грязной забегаловке, помешанный на герое Джона Траволты из «Лихорадки субботним вечером». Каждый вечер Рауль ходит в пустой кинотеатр, чтобы водить губами под реплики Траволты и до тошноты повторять его танцевальные па. Рауль убивает по мелочи – чтобы украсть цветной телик или усовершенствовать свою убогию копию траволтовской дискотеки. У него отношения с немолодой Кони, но он вожделеет ее беременную дочь – хотя у самого Рауля давно уже не стоит. Его голубая мечта – победить в телевизионном танцевальном конкурсе, и ради этого он не остановится ни перед чем. Однажды Рауль приходит в кинотеатр, и с ужасом обнаруживает, что теперь там вместо «Лихорадки» показывают «Бриолин». Все, что произошло дальше, стоит увидеть собственными глазами.
Второй фильм Лорраина по интенсивности и безжалостности стиля уже вовсю сравнивают с творчеством братьев Дарденнов – недаром ленту демонстрировали в рамках «Двухнедельника режиссеров» в Канне-2008. Фильм выдвигался от Чили на «Оскара», но, разумеется, в шорт-лист не попал – зато получил пару наград на Кинофестивале в Гаване – первый приз режиссеру, и актерский – Альфредо Кастро.