Ну разве подобная история может действительно произойти в жизни? А вот снято так, что может. Неожиданные совпадения, которые с другой стороны абсолютно нелепы, абсурдны и притянуты для формирования сюжетной линии, приводят главную героиню к осознанию реальности. Ростбиф сгорит, Леа улет в Африку, а Лили все-таки поймет, что на уши ей вешали удон для сохранения ее собственной жизни. Хэппи энд ли это?
Обычная французская семья: несчастная домохозяйка мама, отец с неизменной селедкой на шее и дочь-неврастеничка
Пригород Парижа
Потрясающе красивое побережье Нормандии
Пробивающая Мелани Лоран
В последнее время смотрю фильмы с Мелани Лоран - она качественно играет трагические роли, требующие некоторого надрыва психики. Не стал исключением и этот фильм.
На мой взгляд, он полностью опровергает утверждение о том, что близнецы способны чувствовать друг друга на расстоянии. В силу своего юного возраста и импульсивности, склонная к депрессиям главная героиня, предположив самое худшее, довела себя до состояния пребывания в психиатрической клинике. Однако, получив уже первую открытку от брата - она быстро выздоровела.
Подобные психологические казусы сопровождают всю нашу жизнь - в чем мы себя убедим, так и будет.
Я бы сказала, что тяжелее всего было ее родителям, которым одновременно пришлось переживать смерть сына и перекосы дочери и самим не сойти с ума...
Очень понравился актер Жюльен Буасселье - очень необычный.
В целом фильм было очень интересно смотреть - не пожалела,
Говорят, что между близнецами существует особая связь на протяжении всей жизни. И когда один в беде, плохо и другому – и физически, и морально. О том, что с ее братом Лоиком что-то не так, юная Лили догадалась, когда вернулась из Испании в родительский дом. В то, что девятнадцатилетний бунтарь поссорился с отцом поверить никакого труда не составило, ведь теплых родственных отношений между ними никогда не было. В целом – ничего особенного, но разве это причина, чтобы покидать, пусть столь ненавистный, но отчий дом, да еще не оставив никаких координат? Угрюмое молчание родителей добавляет «ложку дегтя» к пропаже брата, что приводит хрупкую Лили в клинику. А затем она выздоравливает, получая целительные долгожданные вести от брата, а попутно обретает любовь.
Все, разумеется, не так просто, как кажется на первый взгляд, хотя, сколь-нибудь внимательный и рассудительный зритель, наверняка в самом начале отыскал ключ к разгадке, которая не совсем умело была припрятана и оставлена на финальную закуску.
Фильм можно назвать немного медлительным, серовато-дождливым, неспешным, но лично для меня он не потерял своего очарования. Мне пришлась по вкусу его равномерность, отсутствие каких-то истеричных нот, которые могли бы сопровождать некоторые моменты. Может, в этом и есть вся соль, которая кому-то, совершенно точно, покажется слишком пресной.
Мелани Лоран настолько гармонично вписалась в эстетику картины своей хрупкостью, какой-то утонченной прозрачностью, что лично для меня сыграло большую роль. И во многом благодаря ей я могу сказать, что фильм по-своему очень хорош. Он не гениальный, не драматичный, не яркий, но достойный. Он о семье, об отношениях брата и сестры и о родителях, которые на многое могут пойти ради спокойствия, безопасности и комфорта своих детей. Пусть и совсем ненадолго.
Иногда все не так, как кажется
Это один из немногих французских фильмов, который копается в недрах человеческой души и отношениях в семье. Причем данный процесс отнюдь не увлекателен, а затянут и наполнен массой размышлений. Кому-то подобный подход покажется слишком скучным, но мне пришелся по душе. Всегда привлекали ленты, где главенствующее место занимает один человек, его чувствам и эмоциям уделяют больше внимания, а его метаморфозы плавно переходят сквозь сюжетную канву.
Филипп Лиоре является достаточно талантливым режиссером, чей почерк отличается от других кинодеятелей. Именно это делает его немногочисленные проекты интересными даже спустя время, а после их просмотра в душе остается чувство похожее на тоску. Картина «Не волнуйся, у меня все нормально» является экранизацией романа, где речь идет о связи двойняшек Лили и Лоика. Ни для кого не секрет, что близнецы связаны между собой невидимой ниточкой. Они могут чувствовать настроение друг друга, испытывают одинаковые недуги и даже подбадривают на расстоянии. Среднестатистическому человеку не понять и не испытать ничего подобного, отчего роман и фильм производят еще большее впечатление.
Сюжет завязан на том, что в один момент Лоик пропадает, а Лили, вернувшись из другой страны, чувствует неладное. Ей в одночасье стало нестерпимо одиноко и грустно, родители утверждают, что Лоик ушел после ссоры с отцом, но на душе у девушки скребут кошки. Что же произошло на самом деле? Как поступить в такой ситуации? Сказать правду или принять удар на себя? Ответов нет, зато есть над чем подумать.
У девушки внезапно пропал любимый брат-близнец.
Казалось бы - сюжет простенький, и наблюдательному зрителю где-то через 20 мин становится понятно, что произошло и чем закончится (ну с вариациями), но из-за прекраснейшей Мелани Лоран (Лили) и других приятных актеров (например, папу Лили играет Кад Мерад - почтовик из "Бобро поржаловать") стоит увидеть. И вообще эта французская лёгкость бытия, поцелуи в обе щёки, красное вино, шарфики, улыбки, творческий беспорядок на голове и в уме и проникновенные взгляды - создает уникальное настроение и здорово скрасит длинный зимний вечер.
Ну и бонус: абсолютный хит в саундтреке - "U-turn" (Lili) от AaRon.