Блистательно разыгранная как по нотам драма, украшенная оттенками музыкальных интонаций от автора, который однажды примерно такой трюк уже проделал, сняв чудесный фильм «Дело труба». В центре же этого фильма – судьба девушки по имени Лора (Джейн Хоррокс, известная не только своим голосом, но и участием в сериале «Ab Fab» и в одном из фильмов Майка Ли), которую часто зовут «Голосок» за то, что говорит она довольно тихим голосом, по крайней мере, когда не поет, а поет она не просто хорошо, а изумительно. Она умеет в точности подражать голосам великих певиц прошлого, от Монро до Гарланд. Но девушка она по зарактеру скорее забитая и живет в своей комнате в доме с простоватой мамой (Бренда Блетин), так что, так и померла бы в безвестности, если бы ее однажды случайно по пьяни не услышал очередной мамашкин ухажер (Майкл Кейн), который находит таланты для шоу шефа местного кабака (Джим Броадбент). Параллельно с этим Лора знакомится со стеснительным пареньком по имени Билл (Юэн МакГрегор) и ее жизнь наполняется не только новыми проблемами и переживанием, но и пугающим эмоциональным разнообразием, что случается с ней впервые со времени смерти ее отца.
Как видно из состава актеров, фильм обязателен к просмотру для всех поклонников британского кино, но, что удивительно, в результате он выстреливает за счет двух самых неизвестных имен в этом длинном и звездном списке. Одна из них – Блетин – сыплет матом, как дворник метлой в погожий день, красит увядающие губки и виляет задом с настойчивостью голодного щенка, другая же – Хоррокс – выдает такие умопомрачительные песенные номера, что остаться равнодушным решительно невозможно, даже если ты ненавидишь все, что связано с Джуди Гарланд по каким-то собственным, для общества непонятным и даже пугающим причинам. Особенно удался концерт в клубе, на который пришелся эмоциональный пик фильма и все то довольно нелепое и во многом скомканное, что следует после него, происходит уже в каком-то тумане под аккомпанемент эха голоса Хоррокс и мысли «да какая, в общем-то, уже разница».
Проблема в том, что довольно лихо настроенные сюжетные линии, разгоняющие несколько весьма увесистых локомотивов из разных сторон по направлению к одному месту назначения, внезапно делают какие-то крюки, в результате один из составов пролетает место встречи раньше времени, другой замедляет темп, а третий и вовсе отправляется в обратном направлении. В результате яростного финала не получается, зритель, что смог пережить концерт местной звезды в здравом рассудке, недоумевает, а режиссер качает головой – простите, что напугал вас прогнозами на жуткую катастрофу, я, мол, хотел сделать фильм не таким грозным, громким и жестким, как вы предположили. Да оно, наверное, и к лучшему. Пусть уж они голубей там выпускают себе на волю. Пережить еще один уровень спуска в чей-то личностный ад, при раскладах, что были на картах к середине фильма, удалось бы мало кому.