Фильм

Фильм Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black (1998, США), IMDb: 7.2

7.1
7.2
Знакомьтесь, Джо Блэк – афиша
1/9

Брэд Питт в роли ангела смерти, который решил узнать, что же такое любовь

В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк. Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где Блэк планирует провести свой отпуск, но по окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой.

СтранаСША
РежиссерМартин Брест
Продолжительность2 часа 58 минут
Дата выхода12 ноября 1998
Возрастное ограничение16+
7

в суете мы забываем о простых радостях жизни!
герой Питта изящно показывает нам что обычное орахисовое масло может доставлять удовольствие, что многое из того что мы делаем - лишь суета, что многие наши цели и телодвижения - это совсем не то ради чего стоит жить ;-)

30 июля 2008
С пивом потянет
Мимими
Ну такое
5

Унылый затянутый фильм, эксплуатирующий набившую оскомину тему отпуска и сопутствующих развлечений смерти, Бога, дьявола или еще какой-либо нечеловеческой сущности. Очередное подтверждение не менее унылого тезиса о том, что даже хорошие актеры зависят от сценария и постановки.

27 октября 2021
9

Когда берешься рассказывать об отличном фильме с целой плеядой великолепных актеров, всегда рискуешь выступить в роли испорченного телефона. Да уж, есть что портить)

Ангел смерти воспользовался отличной возможностью побродить среди людей и узнать поближе жизнь, которую он методично отбирал многие тысячелетия. В качестве своего гида он выбирает пожилого Уильяма Пэрриша, владельца информационной империи, на таких условиях: жизнь Билла продолжается, пока его "гость" заинтересован. Тело ангел позаимствовал у одного приятного молодого человека. И было бы познание мира людей неполным, если бы не красавица-дочь Уильяма и не финансовые козни ее потенциального жениха. Фух... Сухой остаток, так сказать, выжимка из сюжета не способна даже пунктиром обозначить всю прелесть фильма)

Эта картина ведет много параллельных линий. Ангел во плоти исследует мир эмоций, чувств и удовольствий, иными словами, ту часть человеческой жизни, которая до этого была ему мало знакома. Уильям Пэрриш, знающий о своей скорой смерти, пытается исправить ситуацию вокруг своего бизнеса, остаться заботливым отцом для своих дочерей накануне неминуемого ухода из жизни, не обделить вниманием "гостя", но и не дать ему влюбить в себя Сьюзан, младшую дочь. Сама Сьюзан хочет понять, кто же этот молодой человек: тот самый, кто так непринужденно разговаривал с ней утром в кафе, или же другой, похожий на него только внешне? Куда сложнее определить, а действительно ли это любовь, если чувство ударило молнией?)

И как раз в том, насколько кому что удается, и состоит замечательность этой картины. Она снята легко и непринужденно. Диалоги просто безукоризненны. Каждая сцена тщательно продумана и не менее тщательно снята. Мистика, хотя она и присутствует в некотором количестве, выполняет исключительно украшательную функцию. Ибо кино это о людях, об их отношениях, о жизненных ценностях на пороге вечности и о том, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно)

Игра актеров достойна отдельного разговора. Если бы порядок актеров в аннотации определялся мною, на первое место я бы поставил сэра Энтони Хопкинса. Безоговорочно. Он лучший) Брэд Питт не отстает, хотя его роль (на мой взгляд) несколько проще. Сьюзан в исполнении Клер Форлани просто образец романтичной девушки, которая чиста сердцем и полагается только на свои чувства. Все остальные хороши и здорово дополняют это трио.

Итог: чтобы я тут ни понаписал, ощутить трогательную атмосферу фильма "Знакомьтесь, Джо Блэк" можно лишь посмотрев его) Приятного просмотра! =)

5 мая 2009
7

Фильм хорош,интересен,и история тут совсем не простая.На первый взгляд,все просто-Смерть пришла в дом богатого и уважаемого человека,чтобы забрать его к себе.Но пришла она в обличье Бреда Питта,что уже весьма интересно.Смерть решила устроить себе,так скажем,"каникулы",и посмотреть,а какая она,эта жизнь.Но Смерть не учла,что и она способна на человеческие чувства,а именно на любовь.Смерть влюбляется в младшую дочку героя Хопкинса.И вот уже начинается самое иволнующее.Как поступит Смерть?Ведь "каникулы" заканчиваются,надо возвращаться назад,а что же делать со своей любовью?
Здесь хороши все-и Хопкинс,который,может,не так ярок,как в Ганнибале,но все же;Бред Питт здесь почему-то просто невообразимо красив и играет лучше,чем в других своих фильмах,думаю,это его лучшая роль;Клэр Форлани-весьма симпатичная актриса,похожая на Кейт Бланшетт,но гораздо красивее.Но она почему-то редко снимается,не выдерживает Олимп двух похожих звезд.
Фильм не о смерти,фильм скорее о любви.О любви в интересных обстоятельствах.Вроде бы таких фильмов еще не было-замечательно,люблю,когда сюжет не избит.
А конец-то какой!На самом деле,его сложно назвать хеппи-эндом,но все же....Смотрите!Хоть фильм идет 3 часа,бывает порой немного унылым,все же он замечательный и уже ставший классическим.

4 сентября 2011
7

На мой взгляд, моментами немного затянуто, но в целом неплохо) Эта роль - непривычное амплуа для Питта.

20 января 2010
Все отзывы
Несмотря на восточноевропейскую фамилию, Любецки (друзья называют его Чиво — Козлик) — мексиканец из еврейской семьи. Родители имели отношения к актерству, продюсированию и психоанализу, а бабушка, сбежав из революционной России, поселилась в Мехико, где играла с мужем в театре на идише. Свою карьеру Чиво начал в местной киноиндустрии: снимал фильмы и сериалы. Его американским дебютом стала инди-драма «Двадцать долларов» про путешествие двадцатидолларовой купюры — такое же захватывающее путешествие на просторах американской киноиндустрии ожидало и самого Любецки. Он снимал для Майка Николса, Тима Бертона, Майкла Манна, братьев Коэн, Мартина Скорсезе, Алехандро Гонсалеса Иньярриту, но больше всего для Терренса Малика и особенно для Альфонсо Куарона (с Куароном они дружны еще со времен мексиканской киношколы — а в фильме «Дитя человеческое» придумали невероятную сцену погони с участием ноги Клайва Оуэна, автомобильной двери и мотоциклиста). Известен своей любовью к стедикаму, длинным планам, широкоугольной оптике и естественному освещению. Первый оператор, получивший подряд три «Оскара» (за «Гравитацию», «Бердмэна» и «Выжившего»), а также попавший на обложку авторитетного журнала о кинобизнесе Variety.
Читайте также
57 лучших фильмов о любви
57
лучших фильмов о любви
57 лучших фильмов о любви
Фильмы про миллионеров
Фильмы про миллионеров
Фильмы про миллионеров
Лучшие мистические фильмы
Лучшие мистические фильмы
Лучшие мистические фильмы
Лучшие мелодрамы
Лучшие мелодрамы
Лучшие мелодрамы
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость