Киноафиша Москвы

Фильм «Секс в большом городе»

Sex and the City: The Movie (2008, США)

6.8
оценить
Смотрите фильм "Секс в большом городе" на сайте okko.tv от 99 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Секс в большом городе (Sex and the City: The Movie) - Трейлер

Секс в большом городе (Sex and the City: The Movie) - Трейлер 2

Смотреть трейлер

Полнометражный фильм по мотивам сериала

Полнометражное продолжение легендарного сериала HBO о сексуальных фрустрациях и женской дружбе, в котором мы узнаем о дальнейшей судьбе каждой из четырех героинь.

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1212
оценок:
842
рейтинг:
11016
1

В результате падения на Нью-Йорк гигантского астероида город погружается в хаос. Кэрри (Сара Джессика Паркер) прибивается к уличной банде «манолос» и постепенно становится ее лидером, до поры не подозревая, что конкурирующей бандой руководит мистер Биг (Крис Нот). Саманту (Ким Кэтролл) кусает сбежавшая из разрушенного зоопарка обезьяна, и она превращается в разносчика смертоносного вируса, который незаметно съедает у больных мозг. Шарлотта (Кристин Дэвис) оказывается наглухо забаррикадированной в солярии. Миранда (Синтия Никсон) возглавляет спасательную операцию, но влюбляется в свою помощницу и забывает о старой подруге…

Я готов плести что угодно, лишь бы отсрочить момент, когда придется описывать, что на самом деле происходит в этом фильме. Поскольку происходит там следующее: Кэрри решает выйти замуж за мистера Большого, который купил для них пентхаус с огромным гардеробом. Тот в последний момент передумывает, потом передумывает передумывать, но тут уже передумывает сама Кэрри. Следующие полтора часа мы все вместе ждем, пока она передумает обратно.

С подругами за это время происходят не менее захватывающие события: Миранда не занимается с мужем сексом, поэтому он ей однажды изменяет, и она какое-то время обижается. Шарлотта, наоборот, беременеет — параллельно уже воспитывая с мужем девочку, почему-то китайскую. Саманта живет с каким-то молодым манекенщиком, и единственный интересный случай с ней — это когда она однажды ждет его три часа голышом, облепив себя суши, а он опаздывает.

Ах да, еще Кэрри фотографируют для журнала Vogue, она заводит себе персонального ассистента-негритянку, и у Шарлотты случается публичное несварение желудка.

Вот теперь точно все. Поскольку серия «Секса» идет полчаса, а фильм — два с половиной, то доброжелательная рецензия как минимум должна была бы сообщить, что это — как посмотреть пять серий подряд (такие случаи, прямо скажем, известны). Но реальность куда мрачнее: это просто одна серия, притом неудачная, растянутая на нечеловеческие 150 минут (и озвученная максимально невыносимой попсой).

В любой самой примитивной романтической комедии (не уверен, впрочем, что фильм без единой смешной шутки может относиться к разряду комедии) сценаристы как минимум придумывают сюжетный ход. Глупый, предсказуемый — но хоть какой-то. Они полюбили друг друга, но никак не могут встретиться. Они ненавидят друг друга, но в конце полюбят. Ну вы знаете. Авторы «Секса в большом городе» посчитали, что четыре знакомых лица в кадре — уже готовый скелет, на который нужно только налепить мяса: острот про ботокс, криков «ой, девочки», несколько сцен с участием туфель и что там еще котируется у адептов этого сериала.

Забавно, что за десять лет существования «Секса» его изначальный, так сказать, месседж постепенно изменился на прямо противоположный. Когда-то это была история про то, что взрослые женщины могут вести себя как подростки, и это как бы весело: революционный ход, поскольку раньше такое поведение считалось привилегией мужчин.

Но годы шли, героиням стало хорошо за 40 (а кому и за 50). И не успев вовремя остановиться, авторы уткнулись лбом в необходимость закруглить историю традиционным финалом из женского романа: and they lived happily ever after. Феминизм, независимость, самостоятельность — это все очень мило, но счастливый финал — это найти моложавого папика с банковским счетом и нарожать ему детей, чтобы не убежал.

Вот и весь секс.

2
0
9 июня 2008

Лучшие отзывы о фильме «Секс в большом городе»

Фото Helen
отзывы:
201
оценок:
382
рейтинг:
657
9

Спустя 4 года после событий сериала, Керри с Бигом решили наконец-то съехаться, и он покупает роскошный пентхауз. Пытаясь внести финансовую лепту, Керри нарывается на "ты хочешь пожениться?" - "я хочу если ты хочешь", ну и так далее... На фоне подготовки к свадьбе, Стив сообщает Миранде, что по пьяни изменил ей (т.к. у них полгода не было секса по не оч. убедительным причинам), и в сердцах брошенная Мирандой Бигу фраза "брак все портит", доканывает последнего: "я не могу ошибиться в 3й раз..."

Местами фильм не выглядит жизненно-натурально, как сериал, и есть дурацкие несостыковки, но ругать как-то язык не поворачивает.. Мог бы сойти за оч. длинную (около 2ч.20мин.) последнюю серию сериала, а причины сюжетного разрыва в 4 года скорее физические (в съемках), чем логические.

Мне кажется, эта сага уже давно живет сама по себе, не взирая на создателей. Очередное продолжение - как будто встречаешь старых знакомых, которых всегда приятно повидать, даже если сценарий не шедевр...


p.s. г-ну Зельвенскому: не обязательно так нарочито показывать отсутствие знания истории материала (про китайских детей и пр.); но не могу не отметить, что "фильм про взрослых женщин, которые могут вести себя как подростки, получивший счастливый финал - найти моложавого папика с банковским счетом и нарожать ему детей, чтобы не убежал" - ВЫ ЯВНО ФИЛЬМОМ ОШИБЛИСЬ.

Идея, номинации и призы Sex and The City - как откровенному фильму о личной жизни женщин (кот.при не слишком близоруком рассмотрении, не сводится к маноло бланик, феминизму и пр. чуши). И если кому-то ситуация героини, которая счастлива в 42 года выйти замуж за "мужчину своей мечты" кажется сентиментальным бредом из женского романа - вы не знаете женщин, господа, а это реальная жизнь в действительно счастливом ее варианте..

36
0
2 мая 2008
Фото daria desombre
отзывы:
8
оценок:
9
рейтинг:
75
1

Как известно, из г.... очень сложно сделать конфетку. Однако в обратном направлении этот кондитерский кульбит вполне возможен. Что и доказали создатели фильма «Секс в большом городе». Сразу оговорюсь: я не объективна. У меня на полке полное подарочное издание сериала в красивом оформлении, но и до коробки со всеми дисками и трейлерами я знала фильм почти наизусть. Я искренне считаю, что эта четверка повлияла на наше восприятия секса и нежных подружеских бесед, да и вообще – восприятия дружбы как таковой. Я обожаю их чувство юмора, их туалеты, их не-перфектные ножки... В-общем, не объективна я. Мне случилось оказаться в Объединенном Королевстве в момент премьеры, и ничто – даже высокие цены на беби-ситтинг не помешали оторваться от быта и пойти (конечно, с подружкой!) в кино. План был такой: сначала идем в кино смотреть на любимых женщин, потом в ресторан обсуждать их же под бокал вина... План не удался: после выхода из кино настроение было столь паршивым, что, не глядя на друг друга, мы сели по такси и поехали домой. В голове крутилась одна мысль: Я не понимаю...
Я не понимаю, как имея такой «капитал симпатии», уже готовые характеры героинь и их судьбы можно сварганить нечно совершенно неперевариваемое. Скучное, занудное, неумное, наконец!
Как с лучшими голливудскими силами можно было выродить ТАКОЙ сценарий? За весь фильм с героинями мало что происходит... Ну, Кэрри, собралась замуж за Бига, а тот ее кинул (тут все логично). А она все думала, думала, и решила, что он все-таки прав, что ее кинул... Ну Миранда не занималась сексом с мужем полгода, и бедный Стив ей изменил... С ним тоже надо мириться (понятно и ежу, что они помирятся, правда?). А Шарлотт и Саманте не повезло: у них событий кот наплакал. Саманта весь фильм пялится на мускулистый живот соседа (ничего у них не выйдет, увы!). А Шарлотт удочеряет-таки невыразительного китайского ребенка, чья задача в фильме – слушать беседы о сексе. И все, спросите вы? И все! Т.е. действия на фильм (который все-таки должен быть более насыщен, чем телесериал), а на эпизод. НО! С худшими, чем в сериале диалогами, идиотскими шутками (пример: обкакавшаяся Шарлотт, невыбритый лобок Миранды – я не шучу! ) и с непрекращающимися демонстрациями туалетов от кутюр. По поводу туалетов отдельная пестня: продакт плейсмент с майонезом Кальве в Иронии Судьбы 2, так возмутивший нашу публику, может встать и нервно покурить в сторонке. Диор, Прада, Вивиан Вествуд, вездесущий Маноло... все они тут побывали. Первые пять минут вы смотрите на дефиле мод с одобрением, потом с недоумением, а потом с раздражением. Все ждете, когда же начнется, собственно, КИНО. А кино не начнется. И это ужасно обидно! Обидно, что создатели картины явно меньше любили своих героинь, чем мы: им уже за 40, а они не «выросли», никак не изменились, ничего не приобрели, кроме новых юбок... Все повороты действия до отвращения банальны: если Биг с Керри читают письма о любви в начале фильма, то будьте уверены, что в финале она получит от него кучу мейлов с перепечатанными(!) письмами от великих. А в конце будет и от Бига лично. В нем – единственная фраза. Догадайтесь, какая? «Я буду любить тебя всегда!» Вот так вот. Четко и ясно, как на пионерском утреннике. Бедный Биг. Бедная я и еще миллионы таких же дурочек по всему миру, которые не послушав критики, пойдут в кинотеатры... Пойдут, чтобы посмотреть на своих постаревших кумиров, которые и сыграть-то ничего не смогли, за отсутствием достойных ролей. Зато я уверена в доходах продюсеров. Только все равно не понимаю, почему нельзя было сделать хотя бы просто качественное, пусть даже не гениальное кино. Мы бы ему простили...

22
0
12 июня 2008
Фото Walter  Klemmer
отзывы:
96
оценок:
208
рейтинг:
455
1

"Секс в большом городе" - на самом деле оглушительнейший инсульт всем моим тёплым чувствам, всегда оказывавшимся на стороне этих нью-йоркских девушек, которые и в свои поздние 30 (в сериале) оставались исключительно "девушками", потому что искали, находили, теряли и никогда не отчаивались, спасаясь с помощью друг друга и безотказного чувства самоиронии. Но в новом фильме Кэрри, Саманта, Миранда и Шарлотт вдруг превратились в тёток, картонки без присущих им характеров, помещённые в жизненную коллизию, которой в худшем случае хватило бы на 30 минут телеэпизода SATC, а в лучшем случае заслуживавшую одной сцены. Но теперь это два с половиной часа абсолютной бессмыслицы. И признаюсь, я смотрел на часы каждые пять минут.

ОК, все и так всё уже знают, никто не умрет (чего безмерно жаль). В чём сюжет? Начало неплохое: Биг покупает для них с Кэрри огромный пентхаус, и следом все четверо оказываются на аукционе драгоценностей некой светской дамы, которая по глупости (или по любви, что в данном случае одно и то же) не закрепила юридическим документом свой бурный и многолетний роман, пока в результате однажды вечером она не оказалась у запертой двери "квартиры не-мужа-но-любовника" без ничего. Сцена в дамской комнате, когда подружки, только-только отметившие "квартирную новость" Кэрри, выслушивают эту историю с весьма красноречивыми выражениями лиц - это сцена очень в духе "Секса". Но это только первые двадцать минут, после которых все герои до единого вдруг превращаются в абсолютных незнакомцев, которые ведут себя настолько немотивированно, неправдоподобно, неумно и, что самое страшное, настолько нетипично для своих в общем-то уже за десятилетние сложившихся характеров, что смотреть всю дальнейшую, растянувшуюся на целый год историю смотреть сил не находится.

Следует сцена, в которой Кэрри намекает Бигу про то что раз уж она продала свою маленькую квартирку, то неплохо бы ей гарантировать крышу, на что тот делает ей прямо на кухне предложение пожениться. Опять же, все в курсе, что свадьба расстроится за минуту до начала помпезной церемонии. Кэрри останется без мужика, без квартиры и с фазаном на голове, и неизвестно что хуже. Далее случится депрессия длиной в полтора дня (которая радостно прекращается, - пишу это и сам себе не верю, - с помощью прилюдно обосравшейся Шарлотт), но всё кончится "хорошо".

Кэрри больше не пишет. Нет, в фильме она два или три раза сядет за Макбук, да и настойчиво зовёт себя писательницей (уже не колумнисткой). Но тех наивных, немного грустных, ироничных внутренних монологов о своих горестях и надеждах больше нет. Теперь Кэрри - это просто сорокалетняя брошенка, стареющая (двадцатилетняя расфуфыренная шваль, в огромном количестве забившая "Ударник" в среду 18-го, радостно ржёт при виде ненакрашенного лица Паркер) и по большому счёту уже совершенно не интересная. Нет никакого самоанализа. Нет смешных знакомств с мужчинами на вечеринках (даже не говорю про секс). Нет и самих вечеринок. Всё правильно, Кэрри сорок лет, было бы глупо показывать её прежней party-girl, которая с исключительно ей присущим любопытством изучает окружающих людей. Но господи, как же это грустно, что вся её жизнь свелась к тому, чтобы сидеть и сожалеть!

Что до остальных, то это не менее плачевное зрелище. Хуже всего приходится по сценарию Шарлотт и Миранде. Шарлотт, которая всегда была более "дурочкой", теперь превращена в окончательную клоунессу роботоподобного вида, вся драматическая линия у которой сводится к двум сценам, в одной из которых она подхватывает диарею и обгаживает свои тренировочные штаны, а во второй у неё... отходят воды прямо на улице. Так уж получилось, Шарлотт вдруг стала персонажем "Американского Пирога". В обе её ударные сцены из неё что-то течёт. Всё остальное время она просто делает очаровательно круглые глаза (из остального: её дочь произносит за весь фильм два слова, а муж вообще одно, ей-богу) Гениальный сценарий. Что до Миранды, то тут даже Синтия Никсон как самая талантливая актриса из четверых не в состоянии придать хоть какую-то правдоподобность героине. Миранда, вечно анализирующая и рациональная, скорее мужчина в голове, чем женщина, и вообше вспыльчивостью не отличающаяся, в ответ на "Я переспал с другой" Стива в истерике выгоняет его из дома - я должен в это поверить? Миранда, которая практически весь сериал любила Стива и при этом во время их разрывов (которые и разрывами-то назвать сложно было) никогда от секса с другими не отказывавалась - теперь ведет себя как ревнивая жёнушка? Да ни за что на свете. Каждый раз, когда на экране начиналась очередная раздражающе фальшивая сцена между ней и Стивом, хотелось просто закрыть глаза и не видеть ничего этого.

С Самантой произошло самое симпатичное и самое, на мой взгляд, искреннее - её фраза перед разрывом со Смитом "Я люблю тебя. Но себя я люблю больше" - самое правильное, что могла сказать женщина, котоаря вдруг потеряла своё "Я", потратившись эмоционально и физически на неумолимо отстраняющегося мужчину. Но и тут есть своё "но", потому что способ, которым сценаристы умудрились показать это её "прозрение", просто оскорибтельный: Саманта случайно натыкается на даму, продающую милых собачек, и замечает, как один пёсик старательно трахает какую-то плющевую игрушку. "Его вообще-то кастрировали. Но он никак не может расстаться с мыслью, что он не может заниматься сексом, поэтому до сих пор кидается на всё подряд", смущенно объясняет продавщица (я может не дословно, но как-то так). После чего Саманта, поняв, что она похожа на кастрированного кобеля, в котором ещё масса секс-резервов (да и природу не обманешь), покупает собаку и как следствие решает порвать со Смитом. Если честно, я думал, что после рака груди и химиотерапии Саманта Джонс заслужила чего-то более достойного. Но как бы не так.

Про Мистера Бига я вообще не хочу говорить, потому что - ладно. этот мужик всегда был себе на уме, но то как он принимал решение в течение 15 минут жениться-не жениться - это за гранью моего понимания. Но видимо все же сценарист-режиссер-пидорас Кинг считает, что и у мужчин бывают истерики (почитал бы он хоть один учебник по психиатрии. истероидность - удел женский, а в Биге мало бабского, это уж извините).

Всё это в кучу (собранную без какой либо структуры, без единой кульминационной сцены, без особой логики и последовательности), с уклоном в мелодраматичность и слишком малым количеством удачных шуток (шуток много, но большинство из них либо не смешно, либо безжалостно убито плоским переводом - голоса кстати использовали "несериальные", что тоже раздражало), бесконечным акцентом на вещи (ну ладно один раз, ну второй, но эта негритянка, работающая у Кэрри ассистенткой, она просто не затыкалась про сумки!) - к слову, нескончаемый парад-алле нарядов от Патришии Филд нисколько не мучил и был даже любопытен, так что тут я не стану жаловаться, одежда в плюс этому фильму (если бы еще о ней столкьо не говорили там...). Фильм - не сериал. Героини уже в другой возрастной категории. Я всё понимаю и принимаю. Они не ходят по клубам, не спят еженедельно с новым партнером, у них несколько изменились ценности в жизни - всё правильно. Всё правильно. Стоило ли снимать об этом фильм - наверно. Но не в такой форме, как это получилось сейчас. Спустя столько лет мне было радостно увидеть лица героинь сериала "Секс в большом городе", но через 20 минут я понял, что это вовсе не героини сериала "Секс в большом городе". Это не знакомые мне женщины. И я страшно разочаровался.

13
0
20 июня 2008
Фото Дима  Леденец
отзывы:
9
оценок:
382
рейтинг:
12
9

Боже-Боже-Боже! Мы ждали этого с 90-х... Симпсоны Секс в большом городе в кино! Это будет волшебно! Сказачно! Гениально! Они снова вместе! Ким Кэтрол получила что хотела и присоединилась! Буду пересматривать снова и снова! Ждем! Босоножки от Манола Бланик и пачку)

10
0
22 апреля 2008
Фото new-danila.livejournal.com
отзывы:
4
оценок:
6
рейтинг:
14
7

Хроники гинекеи
"Секс в большом городе" гениальный фильм. Конечно, это несусветная пошлятина и мелкотемье, бездарный сценарий. Но это если смотреть на него с позиций эстетики и смысла - с патриархальных фалологоцентрических позиций. С мужских, короче, позиций его смотреть вообще незачем. Потому что это не жанровое кино - не комедия, не мелодрама. Это вообще не кино - это гинекоэпос, opus magnum матриархальной мифологии 21 века, и в качестве такового "Секс в большом городе" - событие планетарного масштаба, прорыв в иное. Лично мне поначалу не по себе было - фильм то про мистику женского, про Ужасающее Женское. Его четыре главные героини - четыре ипостаси женского начала в современном мире, мятущиеся, алчущие, страдающие, опасные. Они живут в мире магического - фетишей (платья, туфли, лейблы), ритуалов (свадьба, день Св. Валентина, Новый год), сакральных мест (Манхэттен, квартиры, гардеробные, рестораны). Они хозяйки этого мира, да вот беда - этот мир не самодостаточен. Он лишен своей оси, у него вагинальная кольцевая структура, он цикличен, бесконечен и потому безутешен - в нем не может быть хэппи-енда. Universum vaginum обретает реальность существования только в контакте с миром мужского, где есть смысл, структура и линейность. Еще одна беда женского мира в том, что он агрессивен - он пытается навязать мужскому свои ритуалы и ценности, поглотить его. В первой половине "Секса" гениально показана эта экспансия: Керри как одержимая готовится к свадьбе, где каждая деталь имет свое магическое значения, где есть мистика чисел и жесткая ритуальность. У мужчины мечты начинаются типичные сомнения и страхи неофита перед инициацией, перед обрядом перехода в иной мир - он увиливает, и гнев женского мира сотрясает космос. Сцена, где страшная как смерть Кэрри Брэдшоу избивает мужчину мечты букетом, а подруги зверски на него скалятся - одна из самых зловещих в мировой культуре. В принципе, после всего описанного можно было бы придти к неутешительным выводам - матриархат наступает, а патриархат избит и постыдно слинял. Но! У фильма чудесный финал - разум победил магию. Прошел космический цикл, 4 времени года, природа умерла и возродилась, а вместе с ней и белая колдунья женского мира Кэрри Брэдшоу. Более того, Кэрри обновилась и испытала метанойю - она поняла, что пыталась втянуть существо из другого мира в свою магическую вселенную. А ведь этого не нужно ни ей, ни её миру. Нужно слияние, а не поглощение, взаимная жертва, а не пожирание. Случилось реально чудо - хтонь оказалась побеждена изнутри, и это прекрасно, я лично аплодировал. А вокруг меня сидел целый зал девиц, они сосали пиво через трубочки, синхронно смеялись, всхлипывали и охали - они были одним целым, и мне было среди них страшно и сладостно одновременно. Надеюсь, разум победит хтонь и в них, очень хочется верить, а то все же как жить то?

8
0
22 июня 2008

Галерея