Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.2 из 5

Голосов: 5997

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Группа студентов снимает на видеокамеру очередной апокалипсис: по всему миру мертвые повадились превращаться в зомби. Новая работа 70-летнего почти классика сделана в модном формате метафильма, но Ромеро не прикладывает особых усилий (в отличие от создателей «Монстро», например), чтобы картинка выглядела подокументальнее и поаутентичнее. «Дневники» напрашиваются на сравнение не с «Монстро», а с «Без цензуры» ромеровского ровесника Брайана Де Пальмы — тоже трактатом о новых технологиях и их роли в жизни общества. Но если Де Пальма говорит о том, как медиа разлагающе действуют на людей, порождают насилие, то у Ромеро позиция куда более суровая и убедительная: люди сами давно уже разложились без всякого интернета.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 19
Станислав Зельвенский

1124 рецензии · 755 оценок · 17707 спасибо

«Мертвые быстро не ходят!» — поучает начинающий режиссер Джейсон (Джошуа Клоуз) своего приятеля, наряженного мумией: вместе с группой других студентов и спивающимся профессором он пытается снять в лесу хоррор-короткометражку. Но гример ворчит, актриса, играющая жертву, не хочет показывать грудь, а мумия, взбунтовавшись, и вовсе прыгает в кабриолет и уезжает в замок к родителям.

Тем временем по телевидению передают репортаж о том, как человек, убивший свою семью, а потом и... Показать полностью

«Мертвые быстро не ходят!» — поучает начинающий режиссер Джейсон (Джошуа Клоуз) своего приятеля, наряженного мумией: вместе с группой других студентов и спивающимся профессором он пытается снять в лесу хоррор-короткометражку. Но гример ворчит, актриса, играющая жертву, не хочет показывать грудь, а мумия, взбунтовавшись, и вовсе прыгает в кабриолет и уезжает в замок к родителям.

Тем временем по телевидению передают репортаж о том, как человек, убивший свою семью, а потом и себя, вдруг приподнялся на носилках и укусил полицейского; семья тоже временно ожила — пока полиция не догадалась, что стрелять надо в голову. Один случай, другой, третий — в стране, а потом и в мире начинается эпидемия.

Студенты, загрузившись в фургон, едут к родственникам девушки Дебры (Мишель Морган), сперва неохотно и с переживаниями сбивая живые трупы, которые попадаются им по дороге, а потом, кажется, войдя во вкус. Время от времени, разумеется, приходится прикончить кого-нибудь из своих. И безостановочно снимать: Джейсон, которому жизнь дает шанс зафиксировать что-то гораздо более увлекательное, чем мумия, не опускает камеру, когда грызут его друзей, и успевает даже выложить фрагмент на MySpace и порадоваться 70000 посещениям за десять минут.

Новая работа 70-летнего почти классика сделана в модном формате метафильма. То, что мы видим на экране, — это как бы фильм, снятый Джейсоном, а потом смонтированный и откомментированный Деброй (факт, который, разумеется, с самого начала не сулит Джейсону ничего хорошего). Картина носит претенциозное название «Смерть смерти» и должна по замыслу служить назиданием выжившим: это обстоятельство позволяет героям вести длинные этические споры о том, что правильнее при встрече с зомби — снимать или пробивать ему башку, и о том, существует ли вообще событие, если оно не задокументировано.

Ромеро, впрочем, не прикладывает особых усилий (в отличие от создателей «Монстро», например), чтобы картинка выглядела подокументальнее и поаутентичнее, — ну да, однажды садится батарейка, пару раз камеру приходится выключить, кое-где подмонтированы кадры с других источников (камер слежения, скажем). Но в целом рука у оператора не дрожит, капельки крови на объектив не падают, а в какой-то момент молодые люди и вовсе находят вторую камеру и снимают совсем уж по-взрослому. Дебра впоследствии даже озаботилась тем, чтобы подложить подходящую музыку.

И закономерно, что как хоррор фильм работает ни шатко ни валко: вместо того чтобы снять дистанцию, тщательно обставленный документальный подход только ее увеличивает. И несколько лучших сцен запоминаются не столько кровавыми спецэффектами, сколько фирменной людоедской иронией — например, чудесный эпизод с глухонемым амишем. Но Ромеро можно понять — в его годы бежать, задрав портки, за молодыми беспредельщиками вроде Рота или Ажа не только унизительно, но и бесполезно. Наверное, для операций у него уже слишком дрожат руки, зато он по-прежнему ставит безошибочные диагнозы.

«Дневники» напрашиваются на сравнение не с «Монстро» даже (где все происходящее — голый прием), а с «Без цензуры» ромеровского ровесника Брайана Де Пальмы — тоже трактатом о новых технологиях и их роли в жизни общества. Но если Де Пальма говорит о том, как медиа разлагающе действуют на людей, порождают насилие, то у Ромеро позиция куда более суровая и убедительная: люди сами давно уже разложились без всякого интернета. Медиа — это не причина, а следствие, то есть просто удачная иллюстрация процесса. Главное не то, что информация ходит быстро. Главное, что люди — медленно.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 6
Artem Shilo

9 рецензий · 39 оценок · 20 спасибо

Вау! Нет, не так. Правильно будет – ва-уууу...

Любителям хоррора фильм понравится, там достаточно классических фрагментов этого жанра. Вместе с тем любители хоррора побрюзжат, что несколько занудно временами. Ну да, ну да. Можем снисходительно покивать. Им же невдомек, что это фильм не хоррор. Про зомби - да, хоррор – нет. Фильм про то, что «я смотрю на этот мир и пытаюсь понять, а как...». И закадровая речь героини вызывает поначалу недовольство. Поначалу. Пока не понимаешь, что... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 3 из 5
сергей коновалов

836 рецензий · 979 оценок · 632 спасибо

Мы должны пойти туда, пока нас кто-нибудь не укусит в задницу!..

Что бы вы делали, если вдруг увидели по телеку зомби, пожирающих на ваших глазах прямо в студии шею Михаила Сорокина или общенародную грудь Ксюши Собчак??? В самом, разумеется, прямом эфире. По Маяку раздаются только дикие вопли и сигналы точного времени, а в яндексе самый частый вопрос - "как выжить?".

Документальный реализм Ромеро - ещё один гвоздь в изрядно обветшавший гробик уходящего жанра. Мы ведь уже... Читать полностью

Оценка: 3 из 5
Bondurant

199 рецензий · 549 оценок · 91 спасибо

Просмотрев достаточное количество современных фильмов про зомби,я пришел к выводу,что точку над этим жанром можно ставить в любом фильме.У Ромеро запомнились только сцены излишней жестокости и присутствием морали.Последняя фраза многое значит:"Достойны ли мы того,чтобы нас спасать?"И почему-то запомнилась сцена "двойного убийства косой".Режиссеры и сценаристы-сделайте в этом жанре конечную остановку!

Оценка: 3 из 5
Unfeeling

12 рецензий · 16 оценок · 4 спасибо

Посмотрел тут последний фильм Ромеро, "Дневники мертвецов". Это, я Вам скажу, примерно как дружить с красивой дурой: понятными временами все прекрасно, но диалоги, монологи и мэссиджи - роди меня обратно. Нет, может быть, конечно, это бубляж виноват, там явно чувствуются переводческие вольности и иногда бессилие, но когда в конце два неуравновешенных рэднека устраивают зомби-тир, а главгероиня задается на этой почве вопросом, а заслуживает ли вообще-то человечество (всё) спасения -... Читать полностью

Все рецензии 19

Скрытые возможности 14 функций Google Chrome, о которых вы могли не знать

Настолько страшные игры, как если бы Линч, Хичкок и Кинг стали делать квесты

Квест Тварь

Необычный перформанс в воде

Волшебные игры для всей семьи

Мультяшный квест для семейного прохождения и поколения 90-х

Совместный трек Post Malone и 21 Savage «Rockstar» еще в начале октября занял первое место в...

В конце каждого года нью-йоркские таксисты поддерживают семьи эмигрантов и выпускают календарь —...

Что не так с новой скульптурой, установленной во дворе католической школы в Австралии?...

Волна интереса к сникер-культуре в 2017 году достигла своего пика. Если хотите влиться в этот мир и...