Киноафиша Москвы

Фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка

Harry Potter and the Half-Blood Prince (2009, Великобритания, США)

7.4
оценить
Смотрите фильм "Гарри Поттер и Принц-полукровка" на сайте okko.tv от 99 рублей
Без рекламы!
В Full HD
12+
2 часа 33 минуты
Дата выхода в России
16 июля 2009

Продолжение саги про волшебника-подростка

Пока Гарри Поттер собирался приударить за хорошенькой официанткой, Пожиратели смерти из чистой вредности разрушали мост Тысячелетия, Драко Малфой делал себе татуировки и готовился к некой ответственной миссии, а магические магазинчики в Косом переулке массово закрывались из-за кризиса, профессор Дамблдор продолжал искать слабое место Сами-знаете-кого. Это место обнаружилось в закоулках памяти тщеславного, но по-своему обаятельного Горация Слизнорта (Джим Бродбент), срочно приглашенного в связи с этим обратно в Хогвартс на должность профессора зельеварения.

В ролях
Режиссер фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
Дэвид Йейтс
55 лет
фильмов: 10
Британец, снявший четыре последних фильма про Гарри Поттера, но многие его критикуют за блеклую режиссуру и ремесленное отношение к экранизациям. Тем не менее Йейтс на короткой ноге с писательницей Джоан Роулинг, поэтому все пять новых фильмов по ее сценарию «Фантастические твари и где они обитают» снимет именно он.
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский

Станислав Зельвенский о фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка»

отзывы: 1256
оценки: 887
рейтинг: 11708
7
«Гарри Поттер» как молодежный сериал

Пока Гарри Поттер (Рэдклифф) собирался приударить за хорошенькой официанткой, Пожиратели смерти из чистой вредности разрушали мост Тысячелетия, Драко Малфой (Фелтон) делал себе татуировки и готовился к некой ответственной миссии, а магические магазинчики в Косом переулке массово закрывались из-за кризиса, профессор Дамблдор (Гэмбон) продолжал искать слабое место Сами-знаете-кого. Это место обнаружилось в закоулках памяти тщеславного, но по-своему обаятельного Горация Слизнорта (Бродбент), срочно приглашенного в связи с этим обратно в Хогвартс на должность профессора зельеварения.

К шестому фильму сюжетная составляющая в поттериане оказалась окончательно задвинутой на второй план. Ну и правда, с другой стороны, — кто из штурмующих в эти дни кинотеатры не знает, что именно приключится в финале с добрым Дамблдором и чем успокоится широкое сердце Рона Уизли. Силы зла обозначены чисто символически — Темный лорд отсутствует вовсе (если не считать смутного узора в облаках), а его приспешники, появляющиеся пару раз, выглядят нестрашной шайкой хулиганов и ведут себя соответственно: что-нибудь разбивают и с гоготом смываются. Таким образом, герои имеют время и возможность заниматься не постылой защитой мирового равновесия, а чем-то по-настоящему интересным. Почему у Гермионы глаза на мокром месте? Кому прислала любовную записочку Ромильда Вейн? Кого возьмут в команду по квиддичу? Откуда у Полумны Лавгуд такие шикарные очки? Ремесленник Йейтс, загубивший предыдущую серию тупым технологизмом телевизионщика, вдруг оказался совершенно на месте. Он по-прежнему проглатывает слова — отчего рассказ временами выглядит слишком отрывистым, и ему по-прежнему не удаются большие, масштабные сцены — их тут в итоге почти что и нет. Зато фильм рассыпался на десятки никчемных, совершенно очаровательных виньеток — вроде ночной беседы Рона и Гарри о девичьей коже, или поминок по гигантскому пауку, или дискотеки у Слизнорта. Уорнеровские боссы, как видно, умнее, чем о них принято думать, они нашли ровно того постановщика, которого хотели. Мыльная опера? Ну да. Дети подросли — что поделать, если к 15 годам даже самая героическая жизнь начинает сползать именно в этот жанр.

1
0
...
17 июля 2009

Лучшие отзывы о фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка»

Фото users.livejournal.com/babybitch_
Фото users.livejournal.com/babybitch_
отзывы: 76
оценки: 218
рейтинг: 102
9

Не читать чужие отзывы. Не читать, Даша! А то начинаешь задумываться - а что это мне все так понравилось-то, если все так плохо, а? Не слушать никого. И мерзких глупых людей в кинотеатре, которые вскакивают сразу, как зажегся свет, и вопят "говно!", а сами при этом оглядываются, чтоб проверить заметил ли их кто, типа смотрите какой я смелый. Фу. Запретите им ходить в кино.

Мне понравилось. Я плакала. Я всерьез плакала. Причем еще до того, как началось самое-самое. Потому что я же про себя внутри знаю, что за всем этим стоит, мне не надо объяснять ничего в кадре, у меня книга в голове, поэтому каждый жест и слово отдаются и производят десятикратный эффект. И да, я начала рыдать еще когда Дамблдор и Гарри только собираются отправиться в пещеру, потому что хочется заорать "нет, не надо, пожалуйста, не идите туда.."
Для меня это лучшая экранизация "Гарри Поттера". Несмотря ни на что.
Подробности дальше

1. + В этот раз для меня все актеры совпали с героями. Если в 4 части меня бесило, что актеры переросли, то сейчас они оказались все в точку. Эта книга уже совсем не детская, вот и актеры стали уже совсем не детьми и это хорошо.
- Нарцисса Малфой ужасная. Она должна быть красивой, молодой, уточненной блондинкой. Отражением своего мужа. А тут какая-то "Круелла де виль". Совершенно невнятная.

2. - Много юмора. Причем все крутится вокруг взросления и любовных приключений. Это сильно смещает акценты. Причем нет тех переживаний, скажем, Гарри и Джинни, всей сложности их отношений.
+ Но зато это делает фильм не таким мрачным. Потому что это была самая тяжелая книга и сделать фильм таким же тяжелым - это испытание для зрителя.

3. - Все сокращено. Непонятно к чему вообще принц-полукровка. Если не читать книги - фильм по-моему вообще невозможно воспринять. Нет: министров магии, нет семейства Дурслей, нет вообще домовых эльфов, совершенно нет Билла и Флер (я так люблю момент в финале, когда противная Флер вдруг показывает, насколько она любит Билла*, нет ничего про семью Волдеморта (кольцо при этом в фильме есть, а его истории нет). Нет профессора Трелони. Мало профессора Снейпа, ведь по сути он в этой книге ключевой персонаж, к концу книги его ненавидишь всем сердцем, а тут не хватило нагнетания.
+ Но все это объяснимо. Нереально впихнуть в экранное время все 670 страниц. Ну просто нереально. Хорошо хоть вообще сюжетная часть как-то сохранилась.

4. Остальные несоответствия.
- Пожиратели Смерти в книге не летают черными вихрями. + Но это единственный способ показать их ужасающими за пару секунд, объяснять все слишком долго.
- В фильме поезде Гарри находит не Тонкс, а Полумна. + но это понятно почему, надо было хоть как-то оправдать ее наличие в фильме вообще. Она важный персонаж для дальнейших событий.
- История с рыбкой. Ее вообще нет в книге, но как ни странно она по-моему очень в тему. + Благодаря ей и вообще в целом в фильме профессор Слагхорн (Слизнорт) стал намного более приятным и человечным и понятным.
- Сцена с прятаньем книги и с Джинни. Вообще-то Гарри прятал книгу в одиночку. + НО! Сцена получилась по-моему удивительно нежная и тонкая и совершенно прекрасная.
- В книге после пещеры Гарри и Дамблдор не сразу трансгрессировали в башню, ведь их специально приманили Черной меткой.
- В сцене в башне Гарри дожен быть в мантии-невидимке и обездвижен под заклятием, его никто не должен видеть.
- Вообще нет битвы "наших" с Пожирателями. Вот тут честно говоря легкое разочарование - почему? Ведь можно было эффектно это сделать. Если остальных несоответствий не жалко, то это жалко.
- Противостояние Поттера и Снейпа. Я не запомнила, была ли в фильме ключевая фраза Снейпа "Не смей называть меня трусом". По-моему не было. А ведь она очень важна. Очень. В ней весь Снейп и весь ужас его судьбы..
- И наконец совсем нет ничего про похороны. + Но по-моему очень удачная замена сценой с поднятыми вверх волшебными палочками. Просто очень.

Уфф. Не знаю, все ли перечислила, по крайней мере все, что пришло в голову на первый взгляд.
А теперь о хорошем.

Я всерьез считаю, что это лучшая экранизация. То есть я, конечно, обожаю первые три фильма, но их не так сложно было делать по-моему. Четвертый я не очень люблю, пятый уже лучше, но этот просто восхитителен. Тут же проделан титанический труд. И все удалось. Для меня, преданного фаната, все вышло очень органично и правильно.

Так вот хорошее.

+ Визуально очень красиво. Я впервые обратила внимание на композицию кадра. Когда Малфой ходит по замку, когда Гарри и Гермиона сидят на ступеньках - это сцены просто произведения искусства по-моему. Спецэффектов в этот раз ровно столько, сколько надо.
+ Игра актеров. Малфой великолепен. Просто отличен. Ему, как и в принципе всем остальным, удалось вложить всю многогранность и сложность характера и переживаний в короткие сцены. Юный Волдеморт. Оба мальчика просто потрясающие. Особенно второй. Он настолько отталкивающ и обаятелен одновременно, что аж дрожь пробирает. Полумна. Я полюбила ее еще в прошлом фильме. Она очень хороша! Идеальная! Хелена Бонэм-Картер - при том, что в книге я не так представляю Беллатрикс, Хелена все равно прекрасная, одержимая, жуткая (кстати, она ведь там беременная, да?)
+ Нереально страшная сцена в пещере. Собственно для меня это ключевая в фильме и книге. Именно над этой главой я плакала часами. Пещеру саму я представляла не так совсем правда, ну то есть для меня остров и чаша должны были быть каменными, но прозрачные кристаллы пожалуй ничуть не хуже. И Дамблдор в огне, ооо...

Ну просто потрясный, великолепный, отличный фильм и все тут, что я объясняю. Тем, кто не читал книгу, смотреть не стоит, ни хрена не поймут. Тем, кто читал - надеюсь вы меня понимаете.

Я с трудом пережила выход последней книги. То есть я ее очень ждала, но было невыносимо грустно, что все окончилось. Теперь будет такое же ожидание последнего фильма. Слава богу, что он будет разделен на две части (хотя мне очень интересно, как им это удастся).
Я считаю, что мне невероятно повезло, что вся эта эпопея с Гарри Поттером (книги, кино и вообще как культурное явление) была в моей жизни, потому что это потрясающий культурный феномен, я рада, что жила с этим все эти годы, что я жила в этом ритме.

14
0
...
17 июля 2009
Фото Ирина Корягина
Фото Ирина Корягина

Ирина Корягина о фильме «»

отзывы: 8
оценки: 584
рейтинг: 50
3

Ключевое, пожалуй, чувство, которое экранизация шестой книги может вызвать у знакомого с словами «сектумсемпра» и «крестраж» зрителя — это в первую очередь, не удовольствие, не светлая печаль, нет, и не разочарование, даже не страх, а скорее неловкость. Неловко здесь за всё и за всех — вместе и по очередности.
Совершенно очевидно, что перенос шестисот страниц в два часа экранного времени никогда не был легким занятием, но держа в руках предоставленную самой популярной после королевы дамой Британии полную колоду карт с необходимостью в пяти, куда логичнее оставить себе комбинацию с роял-флэшем или, на худой конец, стритом. Нельзя сказать, что господин Йейтс садится за игровой стол, совсем не зная правил, но с долгосрочной памятью у него точно проблемы, настолько ловко он выбрасывает в мусорную корзину собственные же, накопившиеся за «Орден феникса», наработки.

Неизвестно, пришлось ли урезать бюджет в пользу экспериментального спецотряда сценаристов, ответственных за демонические, невероятно дурацкие девчачьи хихиканья, или большая его часть ушла на прекрасные полеты Пожирателей над Лондоном и разрушение Миллениум-бридж, но денег и хронометража не осталось ни на Грозного глаза, ни на семейку похожих на свинок Дурслей с Тисовой, ни на великого Рэйфа Файнса. Главные свои козыри — самую колоритную злодейку на свете Бонэм-Картер и Алана Рикмана в сальном черном парике — команда взрослых, трудолюбивых, и, наверное, умных людей невероятнейшим образом забывает в рукаве: Бонэм-Картер за весь фильм только бегает и кричит: «Я убила Блэка», целует сына подружки в плечо и оглашает правила чужого договора. Снейп же, один из лучших плодов воображения писательницы Роулинг вообще, почему-то командует бывшей крысой, за весь учебный год не проводит ни одного урока, а финальный, решающий акт злодейства проделывает, как будто сгоняя севшую на нос муху, с легким раздражением. Всего два тихих всхлипа на конечных кадрах в зале, набитом поклонниками, половина из которых младше 15 — это очень, очень плохой результат. Очень. Неловко становится даже за авторшу, не несущую, кажется, за происходящее на экране безобразие и отсутствие логики никакой ответственности: весь год бедный Малфой зазря колдует над шкафом, чтобы в решающий момент коллеги сбежали и зачем-то пошли жечь дом лесника; самую смачную интригу о персонаже, вынесенном в заглавие, беспощадно проваливают, ей-богу, Стивен Фрай на аудио говорит эту реплику лучше; главный герой занят в основном любовными проблемами, мракоборцем становиться не сильно-то и хотел, и теперь выглядит не смело, не отважно, а очень глупо, иногда — напуганно и, что уже противоречит всем законам жанра, заурядным эгоистом. Настолько же неловко и за тех, с кем он делит кадр: Майкл Гэмбон, кажется, слишком сильно впечатлился откровением о том, что его персонаж — пидор, за поведение Дэвида Тьюлиса приходится извиняться его подружке, открытие прошлого фильма — Луна Лавгуд — больше не девушка-загадка, а, не иначе, девушка-дура, Рон — настолько туповат, что ужасно неловко за Гермиону: чего такого она в нем нашла? Невилл, еще один герой прошлой серии, теперь разносит всем напитки, а Джинни Уизли, старательно проталкиваемая в авангард, лучше бы вышла в фильме про терминатора: с одним и тем же лицом, исполненным завидного спокойствия, не дрогнув, она идет сквозь огонь в одном халате, заигрывает с двумя парнями одновременно, спасает Поттера от искушения и сидит рядышком с трупом директора.

Обе противоборствующие группировки, свет и тьма, добро и зло — что пожиратели, что Орден — представлены какими-то гипсовыми куклами в скудном ассортименте с закрытыми от зрителя лицами, хотя, может оно и к лучшему, потому что смотреть на таких же гипсовых студентов школы, по команде безмолвно поднимающих сотни палочек к небу, еще печальнее.

Вообще говоря, безукоризненность в следовании книжному оригиналу в истории кинематографа никогда не делала картинам чести, наоборот, как показывает практика, лучшее получается из фантазии и творческого переосмысления первоисточников, но к этой ситуации это точно не относится — шестой «Поттер» выглядит не рефлексией, а отчаянной постановкой найденных после урагана листочков театральной пьесы, где случайная реплика, обрываясь и вконец теряя смысл, продолжается беззубой цитатой прошлых, более успешных достижений человечества, будь то инферналы, один в один скопированные с толкиеновского Горлума или несвязные истории об умершей рыбке.

Периодически в обрывках находятся настоящие чудеса — Гермиона, отбивающаяся от тупого Маклагена, карманный дракончик, использующийся для изготовления попкорна, серебрянная нить важного воспоминания, туманный купол Святого Павла или прекрасная башня замка Хогвартс, но эти жемчужины, случайно поднятые со дна моря, добавляют в фильм только больше неуютной, холодной, шероховатой, ерзающей в кресле кинозала неловкости.

13
0
...
16 июля 2009
Фото Анна Смолярова
Фото Анна Смолярова

Анна Смолярова о фильме «»

отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 11
7

В шестой книге поттерианы есть три ведущих сюжетных линии.
1. Гарри, который следит за Малфоем. Друзья его не понимают, а в итоге именно он оказывается прав.
2. Гарри, которого постепенно приближает к себе Дамблдор. Делится опытом и информацией, постепенно готовя к жизни в седьмой книге - информацией про хоркруксы, например.
3. Гарри, которого влюбляет в себя Джинни. Очень ненавязчиво, грамотно, постепенно.

В фильме от этих линий нет ничего.
Зато Йетс снял крутую молодежную комедию. Руперт (Рон) - замечательный комический актер. По воле режиссера (сценариста) он оказывается фактически в центре всех эмоциональных, завершенных и понятных и без книги сцен - и вытягивает на себе весь фильм.

Акцент сделан именно на гормональных бурях, хотя у Роулинг все гармонично. Есть парочка персонажей, которые показаны совершенно с другой стороны - именно из-за этого акцента. Кормак МакЛагген, невезучий вратарь, ухажер и почти шкаф, в фильме становится вторым после Малфоя секс-символом (ах, какая сцена с облизыванием пальцев), пришедшим на смену милашке Оливеру Вуду. Гермиона обсуждает с Гарри отношения между полами.. ээ? впрочем, после того, как вопрос на тему девушек задает еще и Дамблдор, не удивляешься уже ничему.

В то же время нет ощущения неотвратно надвигающейся беды, войны, которая разворачивается за стенами Хогвартса, напряжения.. То, что Дамблдор берет куда-то с собой Гарри и погибает в конце, смотрится абсолютно нелогично. В книге развязка тоже неожиданна, но при этом по Дамблдору хочется реветь в голос. А в фильме его смерть вызывает лишь недоумение - ээ, он же Великий волшебник, Вольдеморта только так сделал в финале прошлого фильма - и что?

То, что Гарри на Башне не обездвижен, не обсуждается - это такой режиссерский ляп, который сложно оправдать замыслами или некоей необходимостью.

Нет драки между Отрядом (Армией) Дамблдора. Получается, что Поттер как придурок стоял на Башне и смотрел, как Малфой угрожает Дамблдору, а потом вспоминает, что учится на Гриффиндоре - и сломя голову бежит за семью Пожирателями Смерти, которые тоже идиоты, потому что не пользуются ситуацией, чтобы сделать подарок Лорду. Бред чистой воды.

Ждала много Снейпа и Малфоя. Драко - скользский сексуальный ублюдок. Йетс читал фанфики? Рикман стареет, но, пожалуй, это не худший фильм для него. Великолепное "Тссс" на Башне, довольно сильная сцена у Хагрида. А главное, ни у кого не останется сомнений, что да - он предал Дамблдора, он верный слуга Темного Лорда. Седьмая книга уже вышла, но это ничего... Роулинг, как и Дамблдор, ошибалась в Снейпе :) И ЗОТИ не было.

Зато порадовал Слагхорн. Его многие ругают, но, по-моему, у него вышел удачный зельевар, который боится за свою жизнь, любит ананасы и медовуху, при этом достаточно сильный в плане магической мощи, чтобы знать про хоркруксы и быть другом Дамблдора.

Негодую про линию с Джинни. По сути дела, в ней персонифицируется та самая Любовь, которая должна помочь Гарри в следующей серии. Боюсь, что те, кто не читал, в историю с Джинни вообще не въедут при просмотре. Ляпов в фильме гораздо больше, чем я перечислила и заметила за первый просмотр, главная претензия - это даже не иллюстрация к книге, как пятый фильм, это какое-то отдельное произведение. В лучшем случае - по мотивам. Но не экранизация.

Хелена Бонэм Картер, сыгравшая Беллатрису Лестрейндж, божественна.

11
0
...
17 июля 2009
Фото Anastasia Ulassen
Фото Anastasia Ulassen

Anastasia Ulassen о фильме «»

отзывы: 11
оценки: 38
рейтинг: 23
3

Можно было бы сказать, что фильм плохо получился, но фильма - то в общем и не было. Где Билл с Флер? Где финальная схватка? Весь фильм можно разбить на слайды: вот Гарри и Дамблдор, вот Гарри в "Норе", вот зима в Хогвартсе, отборочный тур в команду по квиддичу, вот Гарри в кабинете Дамблдора, вот вечеринка у Слизнорта, вот Гарри со Слизнортом у Хагрида, вот Гарри у Дамблдора, вот Гарри и Дамблдор в пещере (тут первый приличный спецэффект: пожар, устроенный Дамблдором), вот финальная сцена с подрывом Хагридовой хижины, вот Гарри говорит с Гермионой. ВСЕ! В середине фильма я подумала: а туда ли я попала? Вроде актеры те же, на билетике написано "Гарри Поттер и принц - полукровка", а где история мальчика - волшебника? Ее нет. Там вообще ничего особо нет, только в конце фильм "начинается" по - настоящему (у пещеры), но после прилета героев в Хогвартс понимаешь: нет, больше фильма не будет... Кстати, Дамблдор упал с высокой башни, почему он не просто не разбился, но так аккуратненько лег, как будто его кто - то ловил и дооолго укладывал, бороду распутывал... Может это Малфой сгонял по - быстрому? =) Некоторые сцены мне так и остались непонятны, например начало: причем тут официантка? Самодеятельность это неплохо, но лучше бы они сначала с основным сценарием справились! А с чего они собираются начать седьмую часть? Со слов Билла "А я тут год жениться собираюсь, на лицо не смотрите: это мне его в грандиозной прошлогодней битве Фенрир Сивый погрыз. Что какая битва? А, ну мы с Пожирателями Смерти поцапались когда Дамблдора убили. Да нет, в Хогвартсе, не у хижины Хагрида. Вы не знали об этом событии?! О, ну вот теперь вы в курсе. Может вы еще не знали, что у нас новый министр магии? Не знали? Ааа...ну хорошо, что я такой предусмотрительный и все вам рассказал. И не удивляйтесь, откуда Гарри знает, какие остальные крестражи: это просто из прошлой части вырезали." Нет, я не иронизирую, но мне правда интересно! Боюсь поставить оценку, но пусть будет так.

10
0
...
20 июля 2009
Фото Dearfrankie
Фото Dearfrankie

Dearfrankie о фильме «»

отзывы: 13
оценки: 13
рейтинг: 23
7

На пресс-показе "Принца-полукровку" принимали на "Ура!". Из книги выбросили эти бесконечные бутылочки с воспоминаниями и тягучие умозаключения Гарри и Дамблдора о том, "что бы это значило". Оставили только пару ключевых моментов.
Затем приправили все это студенческими интригами и любовными похождениями нашей троицы друзей. Получился великолепный фон подросткового быта, прописанного, кстати, ГОРАЗДО более естественно и убедительно, нежели в книге Роулинг. Но в воздухе повисло два драматургических вопроса, которые, возможно, разочаруют поклонников Поттерианы...
Во-первых, главная интрига книги - собственно сам принц-полукровка - вообще никак "не подогрета". То есть эта линия не просто уходит на второй план, а как будто вообще исчезает. Вся прелесть этой линии в книге заключается в том, что благодаря ей выясняются многие любопытные обстоятельства студенческой жизни Лили и Джеймса Поттеров, а молодость Полукровки со всеми ее юношескими комплексами и страхами в итоге оборачивается тем, что при Гарри этот человек становится опасным и все время находится под подозрением. В фильме все это успешно стирается, а взамен остается только одна фраза "Принц-полукровка - ЭТО Я"... Сразу хочется спросить: "Круто! А почему Полукровка?"

Во-вторых, точно так же непонятно, чегой-то ради Драко Малфой весь фильм так старательно мучается угрызениями совести, рыдает в подушку и что-то там химичит с проклятыми ожерельями, Исчезай-шкафами и Выручай-комнатами, если в конце это ничего не дает. Ну врываются Пожиратели Смерти в Хогвартс... Ну Хелена Бонем-Картер бьет кучу стекла, пускает огонь и переворачивает парты, хохоча зловещим хохотом... А для чего, собственно? Если кое-то кой-кого в конце убивает, так он это мог сделать и БЕЗ Пожирателей Смерти, в любой момент. То есть финальная битва этой книги в фильме вообще не показана, и получается что Пожиратели Смерти весь фильм рвались в Хогвартс только для того, чтобы "немножко пошалить"...

Также от фильма к фильму все очевиднее становится разрыв между талантом Руперта Гринта и Дэниела Рэдклиффа. Рэдклифф все больше уступает своему Рыжему Оруженосцу, который за эти годы уже успел превратиться в великолепного харАктерного артиста и делает все очень легко и задорно. А вот Рэдклифф, кроме того, что он главный герой саги, ничем особенно не примечателен...
Его "героизм" ему явно "не впору", как плохо сшитый костюм:
- куда девать руки-ноги он не знает;
- откровенную эротику (Джинни) играть вроде еще рановато, поэтому получается что-то непонятное;
- слёзы и горе даются с трудом и похоже не без помощи гримёрного слёзного карандаша;
- уважение и преданность Даблдору пока плохо получаются;
- а при выражении ненависти и презрения (Драко) ОПЯТЬ-ТАКИ некуда девать руки-ноги...

И всё это ЧЕРТОВСКИ обидно, потому что паренёк он очень симпатичный и точно не бездарный... Вот, если не считать эти маленькие драматургические и актёрские странности, то фильм смотрится прекрасно - он динамичный, где нужно весёлый, где нужно - в меру страшноватый (сцена на мертвом озере снята не так жутко, как была написана). Особенно здорово смотреть на английском языке! Так что рекомендую!
Всем приятного просмотра!

10
0
...
14 июля 2009
Оператор фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
Брюно Дельбоннель
фильмов: 14
Начал карьеру с сотрудничества с режиссером Жан-Пьером Жене, которое продолжается и по сей день. Работал над картинами братьев Коэн, Тима Бертона и Александра Сокурова. Нагляднее всего визуальный стиль Дельбоннеля иллюстрирует «Амели»: как правило, оператор использует очень теплые цветовые палитры на основе желтого и зеленого. Также любит эффект зернистой пленки, что в сочетании с цветовыми решениями создает легкий налет ретро. Его стиль ценят в профессиональной среде: у Дельбоннеля несколько номинаций на «Оскар».
Информация от прокатчика
«Гарри Поттер и Принц-полукровка»
Информация предоставлена компанией «Каро Премьер»
На шестом году обучения в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс Гарри Поттер продолжает попытки уничтожить Волан-де-Морта. Используя старинный учебник зельеварения, некогда принадлежавший Принцу-полукровке, Гарри удается улучшить свои магические навыки и подготовиться к предстоящей битве. Но до этого ему предстоит вместе с Дамблдором разгадать тайну бессмертия Волан-де-Морта, связанную с крестражами, в которых скрыта частичка его души. Поиски крестражей приведут Гарри к трагической схватке в попытке победить Темного Лорда.
В духе «Гарри Поттер и Принц-полукровка»