довольно сложный для восприятия - то ли потому что давно снят, то ли потому что глубокий арт-хаус - фильм о любви и о том, на что она порой толкает адекватных и не очень людей. уверена, что заядлые киноманы найдут в сюжете много художественных и философских метафор - для меня же так и осталось непонятным, зачем героиня засунула руку несовершеннолетнего мальчика себе в трусы на глазах его отца и своего парня. на мой взгляд, слишком много экспрессии и театральной гиперболизации в ущерб смыслу и реалистичности.
цитата: "ты такая хорошая, моя дорогая. будешь много страдать".
Молодой человек Хото в сложный момент своей жизни, видит, как девушка-мотоциклистка протаранивает ограждение реки. Сама девушка в результате аварии не может вспомнить даже свое имя, не говоря уж о каких-либо других подробностях своей прошлой жизни. Хото пользуется этим и сообщает врачам и собственно самой девушке, что они живут вместе уже 4 года и её зовут Лиса. Пока правда не обнаружилась, он забирает её из больницы и увозит в кемпинг «Рыжая белка». Именно там им предстоит проверить возможно ли построить отношения на лжи и насколько далеко можно убежать от собственного прошлого, которое при неясных воспоминаниях заставляет волосы Лисы вставать дыбом.
Хулио Медем происходит из испанской провинции Земля Басков, этот фильм испанского режиссера стоит рассматривать и как высказывание на тему отношения его малой родины между её террористическим прошлым, связанным с организацией ЭТА, и светлым европейским будущим, которое хотя и основано на изначальном обмане, на присвоении себе абсолютно неевропейской цивилизации басков. Но с другой стороны, это все равно чем жуткое прошлое рядом с фанатиком, который может калечить себя ради того, чтобы доказать свои чувства, а значит, и свои права на девушку.