Москва

Фильм Казино «Рояль»

Casino Royale (1967, США, Великобритания), IMDb: 5.2

6.5
оценить
12+
2 часа 19 минут
Дата выхода в мире
13 апреля 1967

Первая экранизация одноименного романа Яна Флеминга

По одноименному роману Яна Флеминга. Могущественная тайная организация уничтожила всех агентов британской разведки. Найти выход из этой ситуации может только один человек — Джеймс Бонд, легендарный агент 007.

В ролях
Режисcеры фильма «Казино «Рояль»»
Джон Хьюстон
Умер в 1987 году в возрасте 81 года
фильмов: 39
Кен Хьюз
Умер в 2001 году в возрасте 79 лет
фильмов: 7
Роберт Пэрриш
Умер в 1995 году в возрасте 79 лет
фильмов: 7
Вэл Гест
Умер в 2006 году в возрасте 94 лет
фильмов: 6
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Казино «Рояль»»

Фото Capreze
Фото Capreze
отзывы: 30
оценки: 30
рейтинг: 62
7

На сегодня еще только планирую увидеть этот фильм, потому что знаю о нем пару фактов, но ближе к пяти:
1. Селлерс получил эту роль, так как продюссеры бондианы не договорились с Шоном Коннери по деньгам (похоже, подобные истории своеобразная визитная карточка проета), из-за чего и было решено снимать комедию;
2. Фильм получил какое-то третье место как лучая комедия года;
3. Питер Селлерс комик величины Стенли Кубрика и аутентичной Розовой Пантеры;
4. Фильм не входит в официальную фильмографию бондианы;
5. Номинант Оскара за музыку;

PS Полагаю, именно этот фильм некогда вдохновил создателей Остина Пауэрс.
PPS Ставлю 4* по этим признакам не как "хорошо", но как "нужно посмотреть"

2
0
...
9 апреля 2009
Фото Алекс  Свитт
Фото Алекс  Свитт
отзывы: 104
оценки: 109
рейтинг: 131
5

«Казино «Рояль» (Великобритания, США, 1967).

Фарс, ещё один новый Бонд и высмеивание жанра.


«В действительности фарс существует лишь для зрителей, для участников же — никогда».

Олдос Хаксли. «Гений и богиня», 1955-й год (отрывок).

Данной фразой, автор известной в мире антиутопии «О дивный новый мир» (1932) английский писатель Олдос Леонард Хаксли (1894-1963) очень чётко мог бы подчеркнуть то, что выпустили в 1967-ом году на знаменитой киностудии “Columbia Pictures”, в отместку на реакцию Шона Коннери сняться в очередной серии Бондианы, запросившего слишком большой гонорар.

Как известно, серия фильмов про британского агента 007 тогда уже набрала обороты. Ведь к 1967-му году было выпущено 4 официальных картины, с ещё одной экспериментальной серией, в рамках популярного американского сериала (самый первый Бонд, образца 1954-го года). Неудивительно, что главный актёр (Шон Коннери) запросил высокий гонорар за свой труд и вклад в проект. Понятным и логичным показалось решение снять в отместку фарс, высмеивающий популярного героя… Но вот конечный результат… Вышел весьма и весьма слабым…

Посмотрев вчера вечером эту длинную картину (130 минут), я убедился в том, что:

1) возможно, в 1967-ом году такого рода фильмы и были в новинку, но искушённому зрителю XXI, они покажутся слабыми, несерьёзными, неинтересными и скучными…
2) фарс, каким бы он ни был, также имеет свои границы, правила и законы жанра. Видеть, например, сразу несколько людей с именем Джеймс Бонд, было, на мой взгляд, сущим перебором. Плюс затянутое вступление, не имевшее, кстати, к оригинальному роману Флеминга никакого отношения и, отдаляющая нас от Бондианы на много-много миль. Ну, и наличие в фильме слишком большого количества женщин было также не к месту. Порой, я забывал, что смотрю…

А я и так забывал… Купив права на экранизацию «Казино «Рояль», киностудия, как такового «Казино «Рояль», так и не показала. Один короткий отрывок в карточную баккару (напомню: в романе была именно это игра, а не покер, показанный в 2006-ом), с великолепным актёром из «Гражданина Кейна» - Орсоном Уэллсом (в роли, кстати странного Ле Шифра, больше похожего на Дэвида Коперфильда) и всё. Всё остальное ни к Флемингу, ни к официальной Бондиане - отношения не имеет. К разумной пародии, кстати, тоже.

Плеяда знаменитых актёров тех лет, снявшихся в коротких, эпизодических ролях, меня немного позабавила (это Вуди Аллен, Питер Селлерс, Питер О’Тул, Жан-Поль Бельмондо и другие). Плюс самый главный Бонд картины – Дэвид Нивен, показался интересным, харизматичным персонажем. Но вот всё остальное. Как говорится, задумка была, но реализация хромала. И это факт. Хотя потратились на декорации, костюмы, апартаменты на славу… И такой хронометраж картины – 130 минут, а это 2 часа и 10 минут. Даже обидно немного стало.

Было милым, что тут снялись настоящие девушки Бонда (как те, что уже играли, так и те, что ещё будут), но…

Понятны номинации на награды за костюмы, музыку. Однако…

Отмечу ещё некоторые диалоги… А в целом… Затянутая, намешанная, перемешанная, недоваренная каша, вот-с...

Кстати, достойным ответом всему этому фарсу, считаю фильм «Живёшь только дважды», вышедший два месяца спустя после этого (в июне 1967-го года), где блистательный Шон Коннери вновь доказал, что его никакой пародией не прошибёшь.

Ну, а эта лента… Хоть и входит в общий (неофициальный) список о Бонде, всё же, для меня, канет в реке Забвения…

Однако пробел заполнен, и я благодарен картине за это. Рекомендовать не могу, но и сильно не ругаю. Пополам. Просто не для меня, любителя приключенческого жанра, также понимающего толк в нормальной и весёлой пародии.


5 из 10


Благодарю за внимание.

0
0
...
25 ноября 2015
Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы: 946
оценки: 965
рейтинг: 143
1

Конешно, этот фильм являет собою унылую глупость и несмешную чушь, но тем не менее обсирать его отчего-то ни хуя не хочется. Не хоцца – и усё тут: от шо ты будешь делать, блядь! Отчего не хоцца? Да ваще-то вполне понятны причины-то сего, с позволенья, нехотенья: шестидесятые, тёлочки, Барт Бакарак, вери секси пэнтиз. Наиболее идиотский из фильмов про Бонда за счет этого же идиётства оказывается чуть ли не самым запоминающимся. То есть понять-то тут решительно ни хуя невозможно, но собрание глумливых рож Нивена-Селлерса-Аллена-Уэллса-Хьюстона, etc. – пожалуй, вылетит из башки еще и попозже, чем оттудова вылетит конгениальнейший Бонд всех времен Коннери. То есть в целом это «Казино» – та ишо хуета и погребень, но оч многие моменты доставляют, как говорится, не по-деццки. Замечательно ненавязчивый Бахарах так и вовсе ласкает слух, не останавливаясь, кажись, ни на секунду – и это прекрасно. Селлерс в этот раз не особо доставил, но это, видать, прежде всего по контрасту с его работами у стопудово подходящих ему режиссеров – Кубрика да Эдвардса (Хьюстон здесь, кстати, – или кто-то из дополнительных – или как их там? – здешних режиссеров – под оконцову пытается устроить такой финальный раздрай а-ля как раз Эдвардс, но выходит, конешно, хуёвый пшик). Не так чтобы доставила и прославленная Андресс – хули ее так раскрутили? ни хуя ж особливого: обыкновенная блонда, каких в каждой второй попсовой киношке можно наскрести чуть не с пяток. А вот апеттетнейшая тёлочка по имени Джоанна и по фамилии Петтет – вельми порадовала, уже хотя б и своей похожестью на Монику Витти (причем Витти ни в одном фильме не выглядела столь секси, как эта аппетитка здесь). Короче, «Казино» – та хуйня, о просмотре которой нимало не жалеешь, ибо радоваться во время этого самого просмотра приходилось неоднократно. И по итогу хоцца даже безапелляционно заявить: де, всем смотреть, ибо обязаловку являет собою оригинальное «Казино ”Рояль”», решительную, блядь, обязаловку. Вот чего, значит, хочется здесь ультимативно выпалить.

0
0
...
25 ноября 2011
В духе «Казино «Рояль»»