Это просто матерными словами надо описывать...
Не вздумайте смотреть эту лажу! Смотрите Такси и Такси-2 - и больше никаких такси!
Целее будете;)
Жутко попахивает плагиатом. Бессоновское такси не забыто.
Бразильской модельке дали в руки пистолетик и посадили в красивую машинку, на этом её актёрский дебют завершается.
А тема копа-неудачника, который чудесным образом превращается в супер к концу фильма, стара и как-то уже не интересна.
И не смешно, и без смысла, и вообще...
Нью-Йорк, даунтаун, час пик, несётся велосипедист-экстремал... интересно... лихо уворачиваясь от проносящихся мимо машин и недоумевающих пешеходов... зрелищно... прыжок на велосипеде с моста на крышу проежающего в этот момент под ним трейлера... захватывающе. Сорвиголова атлетичного телосложения врывается в гараж, где его уже ждёт толпа людей, восхищённо поглядывая на секундомер и поздравляя оного со столь скоротечным прибытием на чекпоинт.
Собственно, после этого момента можно смело вставать и уходить из зала, потому что то, что будет происходить дальше, испортит любому нормальному человеку (заметьте, даже не смотревшему Такси) настроение вконец. Неужели всё так плохо? Да нет... на самом деле всё гораздо хуже. Из костюма pro-стритбайкера-экстремала вылупляется некое подобие шоколадного батончика с незакрывающимся ртом и посему вечно ворчащий. Что это?! А это, господа, американский клон Сами Насери (Samy Naceri). Это то, что породила американская культура со своей борьбой за права женщин и политкорректностью в отношении чернокожих. Ладно, это я готов терпеть, только бы сюжет не подвёл, актёры были поталантливее, да и гонки позрелищнее! Дальше - хуже. Полицейское бюро: выяснение отношений между решительной блондинкой с намёком на интеллект и незадачливым робким копом-растяпой, который влюблён в неё по уши (что-то знакомое), да к тому же водить не умеет. БА! да это же Эмильен и Петра! С актёрами всё понятно, ну хоть сюжет-то, СЮЖЕТ! И тут облом! Американская версия Такси влоть до самого последнего момента. Всё, хочу только гонок, крутых тачек и девиц с длинными ножками, большим бюстом и взглядом самодовольной кошки. Ну... тачки есть, хотя их всего лишь две: американская версия Пежо 406 - Форд "Crown Victoria", пластиковый трансформер с турбинкой, и Бумер (не, не чёрный) 760 с форсированным движком и укомплектованный сворой из четырех роскошных стервозных девиц бразильской национальности, которые, видимо, прилагались в качестве стандартной комплектации для данной машинки. Ко всему прочему, что меня очень удивило, так это то, что обе машинки снабжены коробками-автомат... да уж! Если вас всё ещё будет что-то держать в зале - так это желание увидеть гонки. Но вы их не увидите... то, что вы увидите - это быстро меняющаяся череда крупных и мелких планов машин - оператор, видимо, на своём драндулете ехал быстрее них, всё время останавливаясь, чтобы запечатлеть тот момент, когда шоколадный батончик лихо вильнёт руками, отправляя машину в бешеный занос. Да и по времени гонок там не так уж и много. Так что, господа, всем на просмотр сцены со стритбайкером-беспредельщиком и девиц в купальниках в свежеотполированном бумере. А больше интересного вы там всё равно не увидите.
Данный муви не совсем римейк, поскольку remake означает "переделывать", а "Нью-Йоркское такси" не "переделывали" вообще, в смысле - изменений ноль. Это бессоновский фильм, переснятый с точностью до реплик и угла, под которым снимает отдельные сцены камера, с тем отличием, что на роль лихого водилы с фигурно выбритым виском взяли толстую чернокожую тетку уже в годах. Отличный ход, да...