Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Коломна
  • Колпашево
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Ногинск
  • Норильск
  • Нягань
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Пионерский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Светлогорск
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Углич
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.8 из 5

Голосов: 99

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Двое мужчин и девушка, случайно оказавшиеся вместе в московском ночном баре, соединяются, как реактивы в пробирке, взахлеб вешая друг другу на уши лапшу о своей выдуманной жизни и тем самым преображаясь не только в глазах собеседников, но и, что более важно, в собственных глазах тоже. Один из полуночников вскоре отправится по этапу, другая — в деревню, где две ее сестры-близнеца будут хоронить четвертую. Хржановский в довольно бескомпромиссной манере разрабатывает гипотезу о том, что человек в любую секунду может и хочет стать кем и чем угодно — лишь бы не собой.

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Спасибо! 9

Лидия Маслова

5 рецензий · 1 оценка · 17 спасибо

Числом четыре далеко не исчерпывается показанное в картине Хржановского многообразие разновидностей индивидуального ада, который у каждого, как известно, свой. Для начала авторы фильма берут даже меньше испытуемых, чем предусмотрено названием: двое мужчин и девушка, случайно оказавшиеся вместе в ночном баре на Малой Бронной, соединяются, как реактивы в пробирке, взахлеб вешая друг другу на уши лапшу о своей выдуманной жизни. Мужчины, естественно,... Читать полностью

Лучшая рецензия

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 13

scenarist

51 рецензия · 51 оценка · 348 спасибо

Неожиданный и сильный фильм, и при этом правдивый. Те, кто воспринял "4" как очернение сегодняшней российской действительности, фильм, мне кажется, смотрели по диагонали, либо изначально предвзято. Картина Хржановского, вообще, не об этом. Для меня, это призыв к обществу и, главное, к каждому отдельному человеку "одумайся, посмотри во что ты превращаешься, куда ты идешь, на кого ты похож со стороны?!". В этом вся соль: зритель видит себя с такой стороны, с... Читать полностью

Рецензии пользователей

Оценка: 2 из 5
Спасибо! 1

Erwik_mo

18 рецензий · 39 оценок · 64 спасибо

Фильм утвердительно не заслуживающий внимания, так как ничего нового или интересного предложить НЕ в состоянии. В неутомимом стремлении казаться крутым, шокировать, вызвать рвоту, режиссер забыл все режиссерские навыки и ни разу о них так и не вспомнил. Обязательно должны быть фильмы и про мерзость и про нигилизм, про юродивых (их множество и это ок), но здесь всё пустое и на показ, как говорится, забегает "Маня" вперед и размахивает руками, чтобы показаться. Писателя Сорокина очень... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 1

Romiros Juan Sanchez Villa-Lobos

44 рецензии · 760 оценок · 145 спасибо

Ошеломительно тяжёлый взгляд внутрь
Режиссёр в картине предстаёт немым, дотошным этнографом с живой, дрожащей камерой в руках. Исследуя культурно-бытовые особенности российского этноса, а также его материальную и духовную культуру, на примере, словно случайно выбранных на улицах Москвы, архетипов людей, живущих рядом с нами.

Всем знакомые персонажи, живущие в вечном тумане и грязи, без прошлого и будущего, случайно встречаются баре, где случается случайный диалог, что так... Читать полностью

Оценка: 4 из 5

stooper

7 рецензий · 241 оценка · 11 спасибо

Фильм любопытный, но с привкусом какого-то популизма и рук ремесленника чтоль...Кажется режиссер смотрит на все, что тут у нас вокруг делается, больше "оттуда" из Европы и старается скорее просто пугнуть неподготовленных к физиологическим откровенностям, чем реально над чем то задуматься. Сакральность числа четыре, клоны, круглые поросята и пьяные старушки это всё лишь постмодернистские приколы от Сорокина, но реальных откровений за ними как то не ощущается. В конце-концов ну... Читать полностью

Все рецензии 18

На трехлетии Powerhouse играет Яра Браво, а на семилетии Noor — Луи Остен, певица LP выступает в...

В Москве вновь отменили рейв от команды Arma17, который должен был пройти 10-12 декабря. «Афиша...

С кофе и пивом (которое по карточкам) в кафе на Пресненском Валу и так все было хорошо, а вот с...

До 15 декабря составляем рейтинг лучших фильмов года с помощью наших читателей....

На днях Pantone выбрал оттенок, по которому будет сходить с ума весь мир в 2017 году, — Greenery....

Менеджеры по продажам, землекопы и сотрудники автосалона — кем становятся алисоманы, когда...

«Афиша-Daily» вспоминает, каким образом соцсеть «ВКонтакте» изменила потребление музыки, почему это...

Активные пользователи интернета получили сроки от пяти месяцев до шести лет....

В прокат вышел второй фильм Тома Форда — обладателя Гран-при Венецианского кинофестиваля этого...