Один из самых дивных фильмов о любви, снятый в формате мощной психологической драмы о брошенных детях, спасающихся в объятиях друг друга и резко конфликтующих с лживым и лицемерным миром взрослых.В мальчике, главном герое этого фильма столько нерастраченной нежности, что аж сердце щемит.Пронзительный шедевр, обязательный для просмотра всем киноманам.
Про французских беспризорников весьма спорный фильмец – и уж конечно сознательно делался таковым. Лично у меня подобные «шалости» никаких симпатий не вызвали. Т.е. с одной стороны это история про симпатичных дикарей, а с другой уж русским ли не знать, что такое злостное хулиганство, кто такие психи и шизофренички. Пырнет тебя такой ножом или дом твой сожжет - и навек отучишься от жалости. И «выздоровление» выглядит крайне надуманным, чистая романтика. Вот трах – это да, было бы в тему. Попали бы оба в банду и резвились на здоровье…
Кстати, рожа у паренька была больно русская – может, у себя и не нашли таких запущенных и неухоженных, пришлось позаимствовать?
С другой стороны, интересно показана Франция, ее больницы, тюрьмы, квартиры, окрестности больших городов и прочие места… И люди…
Из чего-то похожего на «Тристана и Изольду» набрали «культурной» романтики?! Муси-пуси…
И ведь какие все добрые люди им попадались, чем не жизнь… (Этим напомнило фильм «Скафандр и бабочка»)
Наверное, должно пройти несколько дней, может быть даже недель, прежде чем что-то сломается внутри и вырвется наружу потоком слез? Или, я совсем зачерствел и ангелам не суждено рассмеятся?
Вариант беспроигрышен: дети, слабоумие, детский секс (не явно показанный, но от этого не менее завораживающий), несчастие и смерть. Никакого намека на достижимое счастье. Ничего, что говорило бы о том, что жизнь может быть лучше. Бонни и Клайд (Бонни, правда, совершенно не в себе, но от этого её образ только выигрывает). Прирожденные убийцы в подростковом возрасте. Гаврош и Козетта ведущие борьбу за достижение того, чего им так хочется. И деревья, деревья?
Так что же в этой комбинации не так? Что не дает мне зарыдать? Плачущие детские лица так убедительны. Они даже не играют, нет. Это просто... так. Но... Мне не жаль Жозефа и Клоэ. Я обожаю Адель Энель и Венсана Роттьера.
А вот Кристофу Ружжиа я посоветовал бы поработать над музыкой к фильму.
Саша Волошин
Фильм подкупает "правдой жизни". Его надо показывать родственникам психически нездоровых людей, чтобы не ж дали невозможного и реально оценивали перспективы.
Это просто хороший фильм, что встречается не так уж часто. Рыдать здесь собственно не к чему, в фильме масса позитива: преданность, сила, любовь, душевная музыка. А в конце огромнейший "намек на достижимое счастье" - Жозеф весь фильм пытается разрушить "стену" между Клое и "миром" - в итоге ему это удается, пусть даже и ценой своей жизни.